Вопросы от новичков, ответы от ветеранов.

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 1 ноя 2009.

  1. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    fifa95

    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=74 - всё подробно описано.

    так...то есть если на меня летит флот атаковать и я ухожу в отпуск(когда увидел это) он все равно долетит и нанесёт удар?
     
  2. BEN

    BEN Проверенный

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    42
    Насколько я знаю, когда на тебя летит флот (твой, вражеский, союзный) в РО уйти нельзя
    Могу конечно ошибаться:(
     
  3. fifa95

    fifa95 Проверенный

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    да на тебя нападут
     
    1 человеку нравится это.
  4. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Это неправда-если только твой флот не летит,и постройки не строятся,и исследования не ведутся.
    Если на тебя летят ,допустим сносить луну тебе,кидаешь флот через ворота и в РО пока САБ не прицепили перед ЗС-либо отзовут,либо ЗС хана-я так 36 ЗС сливал на ДМе в своё время))
     
  5. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    ох как сложно. проще клин вбить и лом собрать.
     
  6. HakugblBaTeJlb

    HakugblBaTeJlb Проверенный

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    А время прилета флота отсчитывается от серверного времени или от "настоящего"?(т.е. которое в данный момент) А то они у меня отличаются, примерно на 9 минут 35 секунд. Хотел прилететь на удержание к человеку, а время рассчитывать не понятно как.
    П.С: по серверному удобнее было бы.
     
  7. chikist

    chikist Guest

    по серверному :cool:
     
  8. Sekcu

    Sekcu Проверенный

    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    140
    А как можно побыстрее найти артефакт? и где его искать? они могут быть в разных частях галактики? а скока звёзд отправлять в экспедицию? а с ними флот ещё моно?
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2010
  9. Sekcu

    Sekcu Проверенный

    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    140
    ошибаешся! но атака состоиться!) у меня был такой случай один игрок я на него полетела а он в РО но атака состоялась!))
     
  10. chikist

    chikist Guest

    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=3987&highlight=%E3%EB%EE%E1%E0%EB%FC%ED%E0%

    почитай :)
     
  11. Sekcu

    Sekcu Проверенный

    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    140
  12. HakugblBaTeJlb

    HakugblBaTeJlb Проверенный

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    chikist а в моей ситуации как-то все по другому...
    [​IMG]
    Вот смотри, время прилета флота на удержание 21 47 41, осталось времени 19 20. Суммируем с серверным временем получаем 21 18 42 получаем что по серверному времени прилетит в 21 38 02 :mad: не совпадает немножко с 21 47 41, каких-то лишних 9 минут. суммируем с не серверным временем 21 28 17 получаем 21 47 37 :mad: опять недочет, только в 4 сек. Надеюсь администрация заметит это сообщение. Просьба сделать прилет все таки по серверному времени. Так намного удобнее считать, когда нужно отправить с зазором секунды в 2, такие вот математические действия трудно проводить.
    P.S: Вроде все правильно посчитал. Если, что поправьте.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2010
    1 человеку нравится это.
  13. _Пупс_

    _Пупс_ Проверенный

    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    50
    Накидыватель ты страничку полностью обнови!!
    у меня с сервером и норм часами тоже разбег в 1мин25сек
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. chikist

    chikist Guest

    гдето что то я не понял ...:eek:допустим мне надо на удержание попасть в 21 ч 00 мин 00 сек (по серверному )мне лететь30 мин 00 сек значит я вылетаю 20 ч 30 мин 00 секунд по серверному времени ...ну на еще пару секунд раньше ..есть такое ..) на всяки глюки ...смотря как инет работает :)
     
  15. HakugblBaTeJlb

    HakugblBaTeJlb Проверенный

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    То, что надо)) спасибо за совет. А то я обычно страничку через Обзор обновляю. Теперь все нормально.
     
  16. [Kaa]

    [Kaa]

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Доброго вам времени суток, вопрос: полазил по форуму и не нашел чего-либо напомянающего документацию по системе боя в этой игре, может конечно с недосыпа это я так, поэтому если лежит на видном месте то извиняюсь. Не могли бы тыкнуть пальцом, а точнее ссылкой, на эту информацию. Заранее благодарен.
     
  17. [Kaa]

    [Kaa]

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Извиняюсь, нашел =)
     
  18. [Kaa]

    [Kaa]

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Опять я... =) Если тут вероятность попадания моих выстрелов по одним и тем же юнитам врага? а также попадания по уже уничтоженным юнитам?
     
  19. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    этот лог должен ответить на оба твои вопроса
    http://x5.thejam.ru/savekb.php?mode=show&ID=63e1278fbe54e1a370bc128db0a4b9b6
    ЗЫ 4некра, такое чуство что в 1 раунде после снятия щитов у кораблей остальная дамага рассчитывается тупо как у 2ух "суперюнитов" - если дамага после снятия щитов больше чем броня 1-2...n линкоров, то дохнут 1-2...n линкоров и речь про рандом не наблюдается
    // пример: имеем 1000 линков т.е 200000 щита, и 6000000 брони, если
    во время раунда по линкорам прилетает суммарный дамаг равный 3.200.000 то гибнет ровно половина линкоров, и речи про рандом попадание\непопадание по 1 кораблю нету, они просто начинают работать как 1 суперюнит после снятия щитов http://x5.thejam.ru/savekb.php?mode=show&ID=06779d6eaa6078bcd20f3822d3df90e9, не говоря про то, что юниты погибают при броне "50%-1"
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
  20. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    да.
    тут есть скорострел,но только по целым кораблям, т.е. не по уничтоженнIвм.