ПРивет Всем! Я вот тоже пока есть настроение решил высказать своё мнение по поводу новых правил атаками ЗС! ДАвайте рассуждать логично, и не быть предвзятыми ни к одной и не к другой стороне. В смысле Атакующего и обороняющегося.. С одной стороны новые правила дают преимущества, обороняющемуся. .. давайте разберёмся в чём. даже если нет обороняющегося в он лайне , ЗС потеряны, это уже не правильно.. С другойстороны луна это преимущество, так просто её не снести.. отсюда просто напрашивается вывод , сама система сноса лун не правильна, Луны могут сноситьь только очень топовые альянсы.. или игроки, то есть нужно повысить количество ЗС для сноса.ЗС не такие дещёвые.. подумайте.. НО так же с другой стороны, пусть чем более прокачана луна тем труднее её снести, то есть каждая постройка на луне обладает каким то коэффициентом защиты, так же количество обломков будет ависеть от количества построек что тоже справедливо.. Уже интерес летать не к ишкам на луны а к прокаченным игрокам.. Всё складывая умножая деля и отнимая.. Всё таки я считаю ЗС не должны так гибнуть пачками.. так же голая луна и развитая должны отличаться.. какимито физико химико или хрен знает какими то свойствами но давать больше обломков в разы.. и обороняться соответственно. И не надо полагаться на какие то теории вероятности.. это тоже самое что я послал 1000 зс на луну и погибло 900 по той же причине..
Хе-хе, да вся ваша (и наша) жизнь это сплошная теория вероятности По той же, это по какой? ЗЫ: Из вашего высказывания ничего не понял. Конкретики, больше конкретики!
попробую.. хотя уже устал.. Война глобальная настала И все искали Артефакты У нас его хранила ЛАна А мы хотели защищаться ООО Море вбили ресов мы , Все в эту лунку золотую.. но ведь!! Никак не будет вспоминаться, никак не будет отражаться! никак не будет замечаться ! никем .. А почему??? А потому ! Что НЕкра взял и интегралы, попутал сложил и загнул.. теперь все луны одинаковы... теперь мы ишек уважаем, теперь одни бля терминаторы летают сносят и ..
При шансе 20% шансе сделать луну(на ВЗ) по теорверу понадобится 5 попыток по 20% и одна сработает. Грубо говоря немного более 100 линкоров на попытку (говорю о договоренном крафте). Т.е. пусть будет 600 линкоров - это 5х20%. Получим луну фигня ) помню было 20+ попыток при стандартном макс шансе -и в итоге получилось(без использованя сервисов)
и вообще -зачем бодаться ? администрация прямым текстом ответила что готова пересмотреть формулы потерь ЗС нужно просто привести нормальные примеры-которые будут приемлемы для баланса потерь и уничтожения а скорбеть о былых потерях нецелесообразно просто написать что раньше было по другому и деревья были выше и трава зеленее -этого не достаточно ) игра всетаки вродебы в процессе отладки баланса и нужно не просто возмущаться -но и помогать найти слабые места в новых формулах -которые мешают динамике игры п.с. тоже против превращения ЗС в корабль-якорь (для сейва) или фарш для отлова артефакта
шанс взрыва ЗС считать исходя из стоимости атакующих ЗС и стоимости построек на луне Ипнутые луны как правило имеют неразвитые постройки (при наличии обороны сварить луну ишке при полете за ресами - раз плюнуть, лично в квазаре сварил около 7и лун ишкам с шансом 1.5-10%) следовательно и сносится они должны "безболезнено" - т.к "не нужны" ЗЫ и зачастую эти "ненужные" луны - облом с ломом от фарма ипнутой обороны
Я находил калькулятор потери ЗС. Написано 16%. Что именно 16% не совсем понятно. Потому я действительно ЧЕСТНО попросил Вас меня поправить, если я неправильно считаю. На что Вы отвечаете без конкретики. Лишь обвиняете меня непонятно в чем, уж простите. Я лишь ищу правду. Возможно не всегда нахожу, но ищу. Если поможете - будет всем прекрасно! И мне, и Вам, и форуму, который я "ввожу" в заблуждение, т.к. все уже точно будут знать все ньюансы. Если Вы считаете, что я плохо ищу - да, возможно это и так. Но я при всех попытках не находил ничего опровергающего того, что ЗСки вообще не то что невыгодны, они и не должны быть таковыми, они просто нерациональны! Вы обратите внимание не только на меня, но и на весь форум, плюс у Вас есть лог полета всех игроков, оцените количество полетов на снос луны Я не сужу лишь по форуму. У меня есть 3 момента для суждения о сносе лун: - форум (как Вы сказали не адекватная инфа) - все те луны, что я вижу в каждой из гал (а я обитаю в 4х галах. Ни одной еще луны не поубавилось. НИ ЕДИНОЙ). Практически ежедневно пересматриваются сотни систем. - имею много знакомых с ЗСками. У всех они простаивают. Думаю этого достаточно для адекватности. В выкладках вы не ошиблись у вас предпосылки для расчетов неверные. 16% это шанс что флот будет поврежден, и ничего более, а сколько именно погибнет решается другим событием. ЧаВо читал, поверьте. Мутно лишь то, что есть просто цифра 16% (если смотреть пример сноса выше). До конца алгоритм не совсем мне понятен. Потому я предположил вышеприведенные расчеты и попросил Вас поправить, если я не прав. Простите, но домыслами не страдаю. Я не какая-то старая бабка сидящая на скамейке, что бы с пустого места что-то кидать на воздух. Если бы я был вечно недовольным уродом, коим видимо Вы меня считаете, то я по крайней мере не кидал предложения к игре, не предлагал бы каких либо разумных изменений, которые могут понравиться игрокам, принести баланс и выгоду именно Вам и Вашим коллегам. Ведь логично? Если Вы перечитаете мои посты, то заметите, что я просто ищу истину, основываясь на том, что имею с ЧаВо и форума. И если не нахожу - прошу Ваших дополнений Простите, но наверное я могу точно атк же сказать и Вам. Вы, возможно, думаете, что алгоритм сноса лун почти идеален, предлагаете мне не судить по форуму, сомневаетесь в том, что ЗСки так ломаются. Уверяете меня в том, что я не прав, и что проблема лишь в моей неначитаности форума и неадекватности отвечающих на форуме. Но я ведь могу сказать и Вам - Вы не играете, Вы не следите за тем, сколько лун становится, и сколько уничтожается. Наверняка у Вас есть игроки, которые будут говорить адекватно, не предвзято. Хотя бы и модеры. Спросите из мнения, если они не побоятся сказать чистое мнение конечно...
Конечно! Но ведь не зря есть такая наука как теорвер Практика и расчеты разнятся, но ВСЕГДА при приближении количества опытов к бесконечности практика все ближе к расчетам Я к тому, что из 1000 попыток крафтить по 20% у вас наверняка будет количество лун очень и очень близко к 200. У меян тоже было, что с 11 раз не ставала. А на другой день 2 луны с первой попытки. Но 20% теоретического шанса все же остается.
Хорошо,давно хотел в конкретных цифрах выразить невыгодность полетов на лун.Времени не было. Начнем с того что конкретно и точно,языком цифр выразить не удастся,так как шанс гибели зс и шанс создания луны рандомный.Хоть и в рамках известных величин.Потому приводить цифры буду усредненые. В основном,в подавляющем большинстве луны имеют диаметр от 4,000км до 9,500км.Колебание размеров лун примерно в 5,500км.То есть средний диаметр луны составляет 6,750км.От этого и будем отталкиваться. Для сноса луны диаметром 6,750км необходимо 15 ЗС.При этом шанс сноса будет 99%,а шанс гибели ЗС будет 21%.Выходит что при каждом 5 удачном сносе луны,ЗС будут непременно гибнуть.А при неудачном и подавно.Но мы будем отталкиваться от удачных сносов,хотя их и меньше. Теперь вопрос сколько будет гибнуть?По формуле от 45% до 95% ЗСок.В процентах колебание количества потерянных ЗС составляет 50%.Мы берем от этого числа половину,так как считаем усредненно,то есть берем 25%.Прибавляем к 45%+25%получаем=70%.То есть 70% процентов ЗСок при выпадении шанса взрыва ЗС теряется. От наших 15 ЗС,70% это сколько?Это будет 10,5 ЗС.Но мы же полЗСки не отправим?Значит будем считать что в среднем погибнет 10ЗСок. Итого мы получаем: При сносе 5 лун мы теряем 10 ЗСок.Данные усредненные как вы понимаете.(при сносах больших лун потери гораздо жестче,но у нас здесь математика,а не нагнетание жути) В ресурсах это: 50.000.000 мет. 40.000.000 крист. 10.000.000 дейта. ----------------------------------------------------- Теперь посчитаем сколько стоит нам поставить 5 лун. Для создания 20% шанса созания луны необходимо 3334 рушки.Это 6.668.000 металла. Сколько попыток в среднем нам необходимо для создания луны?Ну конечно же 5!Мы же считаем в среднем,хотя бывает и 30 попыток мало.Но не об этом речь. Теперь возникает вопрос сколько мы теряем ресурсов на создание 1 луны?Все мы знаем что 30% процентов обороны на ДМе вываливается в обломки.А восстанавливается до 70% обороны.Кстати не указанно у нас на форуме от скольки процентов идет восстановление обороны и до 70.Потому тут мне придется полагатся не на математику,а на собственный опыт.Из собственного опыта знаю,что в среднем теряется примерно 10% обломков или обороны как вам угодно,при каждом сносе.(остальное остается в обороне,30% выпадает в лом. То есть при каждом сносе мы теряем примерно 334 рушки,на восстановление которых необходимо привезти еще ресурсов на колонию.В металле это 668.000. 668.000 умножаем на 5 попыток для создания луны=получаем 3.340.000 металла.3.340.000 нам необходимо для того чтоб с 5 попытки луна образовалась.Пардон.Надо к этому еще прибавить обломки из которых образовалась сама луна.Это 2.000.000 металла.3.340.000+2.000.000 металла=5.340.000металла. То есть для создания 1 луны нам необходимо всего 5.340.000 металла. Так как мы считали потери ЗСок для 5 лун,потому здесь мы будем считать потери тоже для 5 лун.Я надеюсь вы догадываетесь почему. 5.340.000 металла умножить на 5 =получается 26.700.000 металла. Итого мы получаем: Для создания 5 лун,необходимо потратить(в среднем) 26.700.000 металла.(у этой цифры очень малый разброс) -------------------------------------- Какая вырисовывается картина в целом? Для создания 5 лун,необходимо потратить 26.700.000 металла.(6.675.000 дейта) Для сноса 5 лун нам надо потратить 50.000.000 мет. 40.000.000 крист. 10.000.000 дейта.(42.500.000 дейта) P.S.Мы не считаем сколько уходит на полеты для сноса обороны.И конечно же не считаем сколько уходит на полет саба,во время сноса луны дабы нас не уличили в нагнетании жути. P.P.S.Если ничего менять не будем,можно этот гайд поместить в Чаво.Чтобы особо бестолковые не летали на луны и не сетовали потом на превратности судьбы.
P.P.S.Если ничего менять не будем,можно этот гайд поместить в Чаво.Чтобы особо бестолковые не летали на луны и не сетовали потом на превратности судьбы.[/QUOTE] немного подправлю. по личному боевому опыту. все формулы по бороне работают естественно при большом кол-ве обороны. умирает около 30 % РУ (ну как и всей обороны,просто РУ больше всех у всех) из 3334 умирает соответственно 1001(грубо) РУшка. немного скоректируется цена 5-ти созданных лун. но дело не в этом. в стоимость сносимой луны надо прибавлять стоимость 10-ти фабрик роботов , 1-х нанитов, СА- мелочи но надо, и ворота. иначе смысл сносить луну, пусть ФУРИ под боком строят себе луны пока они голые-пусть стоят- всё равно очкуют и никому луны не сносят ))) так по мелочи флот щипают это очень хорошо что луны не ломают ради ресов. а то как щас помню.надо ЗС пускать на снос сделанных лун, а они у всего альянса летают - ресы добывают. это ж не боевые корабли и транспорты чтоб ресы добывать
Фантастика! Тролль? Хе-хе. Вы таки уверены что читали ЧаВо? Если б читали то таких вопросов не возникало. Так, на всякий случай, вот. Ткните пальцем в то место где вы тут попросили поправить вас. В том посте не было ни одного вопроса типа "правильно ли я понял?" или каких-то подобных, там вообще всего один знак вопроса и тот в утверждающем предложении. Напомню что выше данной фразы были выкладки не имеющие к реальности никакого отношения. Если вы хотите чтоб вас воспринимали всерьез, так видите себя серьезно, без троллинга. О как! В воздух кидаем? Хочу цитатку где такое было по отношению слома лун и ЗС. Вот тут с пустого места в воздух накидано. Отборная фантастика А ниже вам написали как именно работает механизм. Больше для вас мне сделать нечего. Неа Хе-хе. Перечитал. Вижу вы маститый сказочник Если вам что-то непонятно вы вопрос задайте, а не начинайте выдумывать. Хе-хе. Рыцарь не побоявшийся сказать правду? Какая цель ваших сообщений? ЗЫ: добрых самаритиян всегда недолюбливал
В том что игроки хновы умеют считать никогда не сомневался. Вопрос в другом, а почему считаем именно пустые луны и почему снос луны должен быть выгодным в ресурсах? Он должен быть выгодным именно в тактическом плане. Первая точка зрения. Давайте под другому посчитаем. С этой луны сейвится флот врага, жирный флот. 1. Луну ломаем 2. Флот видим фалангой 3. ... 4. PROFIT! Вторая точка зрения. На этой луне база противника который вам кровь пьет, спать спокойно не дает. 1. Луну ломаем 2. Противнику неудобно сейвится, он в страхе бежит. 3. ... 4. PROFIT! Третья точка зрения. Луну отстроили на ней 7 баз, 10 роботов, 2 нанита 1 гиперврата, 7 фаланг. Итого стоимость построек 18.098.280 дейта. 5 таких лун + стоимость создания = 97.166.400 Это больше чем 42.500.000 потраченное на снос этих 5 лун. Писать надоело, а это еще не все точки зрения.
Вопрос тогда в другом.Почему мы не считаем стоимость флота в сабе,который может лечь при неудачном сломе и удачном удержании? Почему мы не считаем дейтерий для полета саба? Если посчитать,то выйдет гораздо больше чем стоимость построек и луны вместе взятой. А вообще луна-это не то за что надо держаться.И сделать ее более значимой не удастся.
Это Вы, наверное, на ВЗ не играли. На мой взгляд, единый подход в таких вещах к разным серверам и приводит к перекосам, где-то луны ничего не стоят, как на Квазаре, а где-то дороже флота (особенно в начале развития), как на ВЗ, а ищется золотая середина, которая де факто не подходит ни тем, ни другим. А может и подходит (меня в свое время данное нововведение порадовало, но я тогда играла на ВЗ, а это влияет на отношение), но привыкшим к халяве игрокам просто сложно угодить. Диалог поможет, но не такой, который я вижу здесь. iNeedfor Для выкладок с участием формул теории вероятностей главное правильно поставить задачу, а для этого нужно досконально изучить матчасть (именно из-за неполных/по разному трактуемых начальных условий в истории развития данной науки и появлялись различные парадоксы и споры). Изучайте механизм игры, а потом наверняка ваше мнение будет услышано и посчитано важным для проекта.
Ога только такие луны вы врятли сломаете без потерь, это перенос колоний чтоб ЗС успели долететь, отстройка своей луны + ещё вероятность потери флота. Вообщем в любом случае получается, что чисто с математической точки зрения сносить луны не выгодно. Остаётся уповать на стратегическую, но судя по тому, что мы наблюдаем, людям проще/выгоднее придумать какую-либо новую стратегию/хитрость чем сносить луны. И того вывод, сделанный по прошествию времени с момента нововведения: 1) Луны перестали сносить 2) ЗС используются как якорь для сейва Луна на ВЗ это те же копейки по сравнению с её сносом. Можете зайти и посмотреть, луны стоят, а вот ломать их ни кто не летает
Два месяца назад летали, месяц назад летали, а за последние две недели ни одной мало-мальской попытки сноса? Верится с трудом. Либо Вы лукавите, либо что-то произошло, не связанное с механизмом. Насчет стоимости луна на ВЗ несомненно дороже, чем на ДМ, причем не только из-за отсутствия ОВО, но и из-за возраста сервера.
Золотые слова. Вот над этим и думаем сейчас. Сервера будут ощутимо дифференцированы исходя из их особенностей.
засомневался в своём опыте, проверить решил, ты был ближе всех с РУ. Изначально : http://x.thejam.ru/rw.php?raport=b315d1f7b1e4040e022cb52ee3b7a380 2521 РУ было я отнимаю 30 % всегда для расчёта второй волны как результат по расчётам примерно должно быть 1765 РУ, в реале : http://x.thejam.ru/rw.php?raport=5ce929ae8a6a3715db2c5683130d5318 ну и дальше по формуле : http://x.thejam.ru/rw.php?raport=5a8cbb1fea1ce4a8df371c432879386a http://x.thejam.ru/rw.php?raport=db45ef02e6e908a583a1f98e56850314 всё работает . и с луной надо бы выложить пару удачных сносов, занялся бы кто ))))