Глобальная Война, какие идеи?

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 2 сен 2010.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, мож коллективно что хорошее получится.
    Практика показала что 3 артефакта даже для Квазара это оказалось много. есть еще 2,5 идеи:
    1. 5 артефактов и для победы нужно 3 из них.
    2. 2 артефакта и для победы нужны оба.
    3. 1 артефакт :) Пожалуй, этот вариант больше для ДМ и ВЗ подходит.

    У кого какие мысли есть?
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    пять артов и нужно собрать все пять. Причем, если на луне есть 2 или больше артов, они 100% забираются при уничтожении
     
  3. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    5 артов с возможностью уничтожения скажем 2ух при постройке определённого уровня на луне и выполнении ещё какого нибудь условия--для победы достаточно найти 2 причём сделать это можно одним альянсом--ну скажем постройка до27 лвл и активация вторым
     
  4. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Для дм артефактов не нужно) а вообще идею глобальной войны дорабатывать надо. Скажем несколько артефактов для постройки одного. Три артефакта общее число 9 в такой ситуации и гонка будет и надо будет и забрать у кого нить хоть один арт а также невозможность из за огромной площади занимаемой артами строить на луне оборону. Назначить весомый приз (талеры, кредиты ...) / на число игроков альянса. Тоесть война затронет только тех кому она нужна либо иной приз но делящийся на игроков альянса иначе объединятся или навступают и всем им подай(
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
  5. Kolls

    Kolls Проверенный

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    59
    А может быть для Квазара всего 1 артефакт? но со след. условиями -
    1. в течении 48 (72) часов построить сердце - иначе стухает!
    2. в случае отбора - шанс 50% на потерю
     
  6. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    К сожалению ваша идея не совсем верна, отбор одного арта если и состоится то все равно движухи маловато надо поболее и в разных местах чтоб интерес был. 50% шанс на потерю уменьшит желание им завладеть это конечно заманчиво однако в противовес должно быть очень высокое желание им завладеть что достаточно сложно продумать а тем более уравновесить

    В идее должны быть затронуты ветви: возможность и заманчивость отбора артов игроками, заманчивость войны, возможно стремление построить арт первым и т.д. Для начала неплохо бы определиться а чего мы желаем от войны? А уже потом искать решения как это сделать
     
  7. Kolls

    Kolls Проверенный

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    59
    В том то и дело, что когда арта три (как в этом раунде) - никто толком не хотел отбирать первый рискуя своими флотами (когда неизвестно, когда найдутся остальные два) - а так - кто первый нашел - остальные должны сразу начать чесаться - там уже получается - или иди отбивать (может несколько попыток) - или через двое (допустим) суток - ты проиграл точно....., и во вторых, наверное для более активного участия альянсов, рассмотреть возможность определять не только альянса победителя, но и вторые-третьи места по каким либо критериям! (пускай не за кредиты, а просто ради скажем так рекламы :))), мелочь - но игрокам наверное будет приятно :)))
     
  8. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    для начала запретить выходы из алли во время ГВ + невозможность найти арт без аллиансовому игроку, и запретить передачу аков - взялся искать арт - доводи дело до конца :)
    это то что не много сил и времени отберет
    ЗЫ в нагрузку сделать глобальный штраф на весь алли при наличии у них арта - тут выбор велик
     
  9. pnau

    pnau Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    60
    Я с самого начала Гвойн говорил что для активации коллективных действий для отбора арта, арт должен быть один!
    Т.е. сейчас 3 арта его находят или быстро отбираю самы е топовые альянсы,а дальше происходит соревнование только шахтеров, у кого ресов больше тот и победит а вот реальных баталий не много.
    Когда один арт даже пускай он у самого топового алли будет стимулом остальным вспомнить старые обиды и отомстить, происходят мего бои:)
     
  10. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    Два арта. Один арт является основным, второй дополнение. Если к основному арту не доставляют дополнение, то он начинает разрушаться, при этом уничтожая все вокруг-постройки, флота, луны, шахты.;)
     
  11. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Пожалуй третий вариант самый оптимальный, хотя первый был бы веселее.
     
  12. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Тогда уж 9 артов 1 арт 10 уровней сердца и того три арта чтобы построить сердце мира и получить кнопку победить всех :) Я за эту идею.
    А если все хотят глобальное месилово то тоже самое только артов три и все три нужны для постройки сердца, можно потому же принцепу :)
     
  13. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    сама суть ГВ нужна должна быть "каждый сам за себя"
    а чтоб одному хоть как то можно было выжить против всего сервера - сделать бонусы на арт, иначе прокачка терминатора с последующим копанием...
     
  14. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    а может развить идею с "дополнениями"?
    то есть есть 3 арта и 3 "дополнения", которые необходимы для завершения строительства сердца
    для того чтобы построить сердце надо найти\отобрать обычный арт, начать строить сердце мира, а для завершения постройки сердца(механизм протухания оставить тот же) необходимо на эту же луну привести дополнение, которое можно точно так же как арт найти в экспе или отобрать у врага
    и еще можно арты вводить через определенное время - скажем сегодня альфу, завтра 1ое дополнение, послезавтра бету и тд
    это для того чтобы у нашедших первыми было временное преимущество
    ну и для острастки можно шанс нахождения арта привязать к статистики - чем место больше, тем шанс меньше, тогда возможно арт найдут люди ТОП300-200, которые должны будут работать мозгами, а не мощным флотом
     
    1 человеку нравится это.
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вот с прокачками будем бороться. Благо, скоро будет технические средства для этого.
     
  16. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    я подразумеваю не прокачку как таковое нарушение правил, а отстройка всем аллиансом флота для одного человека
    ЗЫ в соседней теме уже выдвигал идею как можно это на "техническом" уровне сделать - ввести экспоненту по отношению к очкам топ1
     
  17. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    О чем я и говорил что 3 арта для постройки одного а всего их 9))) а если это удовольствие сделать не недельным а месяц - почти годовым с редким нахождением очередного артефакта не ранее чем 1 арт в неделю (день). Щучу конеч но итог то верный срок глобальной войны поддается регулировке
     
  18. wu_fam

    wu_fam Blood Ravens

    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    237
    можт о ГВ подумаем когда такие средства против прокачки и против мультоводства будут отлажены , отжаты и процежены ? ;)

    хотелось бы войны так войны.чтоб не просто так не спать толком 3 недели а потом тухлых помидоров свисты слушать....
     
    1 человеку нравится это.
  19. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    итго количество артов должно быть хотябы один на альянс. право подачи (нахождения) заявки на арт имеет альянс в котором присутствуют звезды хотя бы у одного игрока но не более 18ти (9*3 по старой схеме в которой конечно же и не один арт а три должно собираться в одном альянсе либо альянсах; возможна совместимость) артов являющимся уровнями одного арта необходимого собрать столкнувшись с 17ю альянсами. Срок нахождения очередного артефакта с разрывом в неделю (день) альянсом еще не имеющим артефакта. Срок глобальной войны может устанавливаться количеством альянсов подавших заявки помноженным на дни (недели)
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
  20. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Сейчас рассматриваем только ГВ на Квазаре, она должна уложиться в 3-6 дней не больше. Чтоб сильно не утомлять.

    Видимо я что-то упустил, ткните пальцем.