Сейчас я вам раскажу какой флот нужно отысалать против чего добившись меньших потерь. ну во первых надо смотреть на скорострелы, конечно у ЗС они самые большие но ими только на трупов летать против обороны естественно рулят бомбардировщики, но обычно их совсем мало или вовсе нет, так как летать ими на обычный флот не особо привлекательно из-за малой скорости и огромного потребления горючки, а флот должен быть универсальным самое главное правило это то что должно быть прикрытие(ЛИ) для ваших тяжелых кораблей (Линкоры), а так же то что всегда надо расчитывать свои бои на спид симе перед тем как лететь куда либо Легкие истребители убить лысые линкоры очень легко имея вдвое меньшее число линкоров и пачку лайтов. это было в самом начале вселенной выгодно летать только линкорами и в САБе, когда собирается огромный флот из линкоров и сносят все на своем пути практически не неся потерь. лайты строим после накопления 100-300 линей в пропорции 10к1, позже доводя до 20к1 Крейсера позже многие поумнели и начали строить лайты для прикрытия как с ними боротся? против Легких исстребителей есть чудо корабль Крейсер который против них имеет скорострел. он не большой, всего лишь 3, но 1 крейсер убивает с 1 выстрела 1 лайт и при хорошем раскладе убьет 3 лайта за 1 раунд. крейсера строим после накопления 10к лайтов и 1к линкоров в пропорции 1 крыса на 1 линкор позже доводя 2к1 Тяжелые Исстребители вот теперь все настроили чудо флоты из лайтов, крейсеров и линкоров. как с таким бороться? без огромных потерь не уйти, а позвать кого то на САБ иногда проблематично. когда крейсеров во вражьем флоте становится больше 3000 тогда становится выгодным строить Тяжелые исстребители. Почему тяжи? когда крейсер попадает в лайт то у него есть шанс зделать еще 1 выстрел (из-за скорострела) так как лайтов очень много то шанс попасть опять по лайту очень высок и снова расчитывается вероятность нанести повторный выстрел. когда в мясо ЛИ затесалось мяско из тяжей то есть хороший шанс что крейсер после попадания по лайту попадет в тяж и скорострел не сработает, при этом 1 крейсер не убьет 1 тяж за 1 выстрел! тяжи строим после накопления ~75к лайтов, 7-8к крыс, 3-4к линей в пропорции 1 тяж на 5 лайтов ну а что дальше? наращивать мощности Уничтожители для того чтобы пинать нубов вообще без потерь неплохо настроить уничтожители. они вроде как и жрут много и летят долго, но нубы они на то и нубы чтобы спать долго, а прожорливы они только на первый взгляд. их нужно строить хотя бы 500 штучек. 500 уников в хлам разберут 300 линкоров потеряв 1 уник. а сколько линкоров надо было послать чтобы потерять всего 1 - тыщи полторы, но сожрут в 1.5 раза больше топлива Переработчики так как охотимся мы за флотом то и обломки за ним надо собирать. переработчиков строим в поначалу в пропорции 1 раб на 1 линк, доводя до 2к1. многие об этом деле забывают изза чего срывается много хороших боев. так же переработчиков можно попросить у друга или оплатить чужие, но их еще надо найти Звезды Смерти Звезды хороши, тогда, когда их много. начиная от 10-20 штучек становятся действительно мощным оружием против всяких оборонщиков. можно даже заделатся вымогателем, но во вселенной с сабом мало применимо. так же ими можно неплохо попугать округу - высылая звезды жертва згоняет свои/друзей флоты в оборону тратя несколько лямов дэйта, а мы тратим всего 10 единиц. Хорошо подходят для трупов с флотом, могилка которых украшена большим количеством кактусов. сбить 20-30 звезд становится практически нереально для флота одиночки нынешних масштабов (20-50к лайтов 2-3к линей 2-5к крыс) так как щиты звезд просто огромны. тут без напарника не обойтись. против Звезд отлично рулят уничтожители, так как скорострел против них минимален, но уников как всегда очень мало Оборона это я рассказал чем летать против флота и какой флот надо строить. а теперь летаем против оборонщиков. исходим из того что бомберов у нас нет иначе и вопросов бы не было естественно против голых РУ хорошо летать крейсерами, против голых ЛЛ - униками. против плазмы хорошо униками, но когда их нет то лучше всего лайтами. ПРИМЕР против голой плазмы обычно строят оборону из кучи ЛЛ и плазмы, если мета вагон тогда и РУ наличиствует. тут уже симим под конкретную жертву, но обычно выгодно лететь пачкой лайтов и крейсерами или линкорами смотря сколько РУ. если мяса мало то шлем только лайты и 20 линкоров чтобы пробить БЩ, транспорты берем МТ, за них можно не боятся, за массой ЛИ по ним никто не попадет теперь как нужно строить оборону. для того что бы сбивать Линкоры нам нужна плазма, но голую плазму собьют голые лайты. строим ЛЛ и РУ смотря по ресам. а для того чтобы сбивать лайты нужно строить ТЛ, так как 1 тяжелый лазер сбивает 1 лайт с 1 выстрела. ионки сомнительны в применении изза диких пропорций с кристаллом, много не настроишь, а от малого их числа проку нет, все равно быстро ложаться хоть и щиты дебелые. с гусями я пока не очень вкурил, но знаю что они хорошо сносят БТ. (с) Форум огамы
Вопрос такой... Починка флота...Она выполняется после атаки?после того как флот вернулся на базу..флот снова "новый" отправляется в атаку не коцаный? ©AuraGroup
Часть ответов есть на форуме. Но в целом дело примерно так: В рамках одного боя в каждом раунде у флота уменьшается броня, но в конце раунда полностью восстанавливается щит. После боя, оставшийся флот считается полностью целым.
Взять и попросить друга, что об он собрал обломки своими рабами, а потом отправил их тебе. Купить тоже самое, только за услугу продавец рабов возьмет себе % от собранных обломков.
что можно противопоставить гаусам например штукам 10 чтобы транспортники (мт, бт, бегемоты) дожили до "наживы"?
Возможны 2 варианта (сорри смайло, но 10 гаусов межпланетками запаришся выносить, слишком мало обороны и большая часть ракет попав в планету взорвётся просто так. Да и дорого это). Вариант №1 (дурной): - построить столько БТ, что бы их суммарные щиты перекрывали дамаг от 10 гаусов, тогда гуси не смогут убить ни одного транспорта. Плюсы: на мой взгляд без оных Минусы: слишком много транспортов (лакомая добыча для охотников за флотом), слишком много топлива на рейд, бесполезный слив ресурсов на такую ораву транспорта. Вариант №2 (поумнее): - правилами разрешены 3 атаки по 3 волны в день. Отсылаем первой волной и второй атакующие флоты, без транспортов. после них из 10 гусей останется уже всего 5 (первая волна после себя оставит 70% обороны, т.е. 7 гусей, вторая - 5 гусей). Третьей волной идёт флот способный вынести 5 гусей и транспорты. Плюсы: больше талеров, больше обломков с обороны. Минусы: потери в транспорте всё равно вероятны, требуется точная координация атакующих флотов, что бы все три флота вложились в интервал 30 минут.
как я понимаю атакующий наносит удар первым... если в первом раунде урон от атаки будет таким, что вся оборона будет уничтожена... тогда транспорт не пострадает? или же оборона в любом случае нанесет ответный удар?
Как я понял оба флота наносят удар одновременно, а во втором раунде участвуют те, кто выжил в первом. И опять бьют одновременно....
что то непонятно чем бороться с униками,я так понимаю тока самими униками,или есть какие то комбинация флота из разных кораблей которая быстро их разберет,например 50 уников,чем их лучше разбирать которые летят через атаку на планету и я мучу совместное удержание,или они греются незасевлины на планете без обороны !
в пересчёте на равные ресы затраченные на строительство тех и др, вывоз у линков, а если ещё и с лайтами, то уники живое мясо ... только существуют ещё и линейки
Re: Манёвренность кораблей пожалуйста, флот в 200 уников - протвофлот в равных ресурсах дайте и опять же конструктивные возражения по теме, а по личным претензиям в ЛС
Re: Манёвренность кораблей ну сами батенька сами...если Вас что то тут не устраивает Вас тут не держат. http://x.thejam.ru/savekb.php?mode=anzeigen&ID=dc4bc1174dee6cf53d166d7b7f3e5f77 ресы не считал но примерно в том районе. и даже 550 линков выигрывают.