Нанитка и верфь

Discussion in 'Ошибки' started by axelerator-13, Sep 20, 2010.

  1. axelerator-13

    axelerator-13 Проверенный

    Messages:
    350
    Likes Received:
    49
    с каждым уровнем нанитки время производства (кораблей и обороны) сокращается в двое, когда "Время строительства : 00ч 00м 01с" то при следующем уровне нанитки, по логике, должно быть 0,5с. (т.е. 2ед в 1с.), но по факту "Кол-во юнитов в секунду: 1", и получается что ресы на один уровень нанитки потрачены в пустую (по отношению к верфи).
    м.б. так и задумано администрацией?
    темы с данным вопросом не встретил, интересно получить ответ...
     
  2. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Messages:
    2,620
    Likes Received:
    577
    Если я не ошибаюсь, это происходит за счет округления. Вы и в том, и другом случае видите (и реализуется) конечный одинаковый результат, а на самом деле (по расчетам) время строительства юнита будет в первом случае чуть больше секунды, а во втором - чуть меньше.
     
  3. axelerator-13

    axelerator-13 Проверенный

    Messages:
    350
    Likes Received:
    49
    неа, проверил, зарядил по 100 РУ и в том и в другом случае общее время строительства 1м40с
     
  4. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Messages:
    2,620
    Likes Received:
    577
    Вы неправильно меня поняли. Ваше время строительства и будет одинаковым, а время строительства, исходя из формул (которое в явном виде Вы не увидите), будет отличаться, но за счет округления становится равным.
     
  5. UrbanDog

    UrbanDog Проверенный

    Messages:
    79
    Likes Received:
    31
    прелестное слово-округление.. напоминает разговор в грузинской школе: "Гиви!! Дьважды дьва будетъ сем, восэм.. гдэ то так.."
     
    2 people like this.
  6. axelerator-13

    axelerator-13 Проверенный

    Messages:
    350
    Likes Received:
    49
    давайте не будем спорить, а подождем ответа администрации...
    (но факт остается фактом, что при двух различных уровнях нанитки время строительства на верфи остается одинаковым, хотя должно сокращаться в двое...)
     
  7. GreatKAA

    GreatKAA Администратор

    Messages:
    295
    Likes Received:
    77
    Все правильно сказано, это из-за округления показывается так.
     
  8. UrbanDog

    UrbanDog Проверенный

    Messages:
    79
    Likes Received:
    31
    Сие есть только то что округление рулит, а остальное пофиг??:eek:
    Как то непрезентабельно сие.. стоит пересмотреть округление а меньшую сторону. ИМХО.
     
  9. Mortania

    Mortania Проверенный

    Messages:
    613
    Likes Received:
    49
    минимизировать эту проблему можно элементарным способом:
    считать общее время при заказе флота\обороны не для каждого юнита по отдельности, а исходя из суммы ресурсов заказанных юнитов.
    ЗЫ реально же так сделать? тем более что постройку обороны и флота отменить нельзя:)
     
    1 person likes this.
  10. alexSS

    alexSS Проверенный

    Messages:
    894
    Likes Received:
    154
    есть золотое правило: "работает - не лезь!":p
    багов в связи с таким округлением нет, а значит все нормально!:cool:
    а то начнут менять и потом каждая вторая тема на форуме про баги будет!:evil:
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Тема с округлением всей пачки интересная, но есть свои недостатки. Тогда будет расходиться время одного юнита со временем всей пачки, а показывать дробные значения как-то некрасиво.
     
  12. Mortania

    Mortania Проверенный

    Messages:
    613
    Likes Received:
    49
    хм, разве долго добавить небольшое окно где будет указано время при заказе "пачки"? http://forum.jambox.ru/attachment.php?attachmentid=1568&stc=1&d=1285075376
    ну, а что касается отдельного юнита - оставить как есть, данное предложение имеет смысл при больших заказах.
    ЗЫ мб не так понял смысл - поправьте
     

    Attached Files:

    2 people like this.