Офицер 'Сборщик'

Discussion in 'Предложения' started by sectoid, Sep 29, 2010.

  1. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Messages:
    5,415
    Likes Received:
    1,127
    давно витала идея у меня, решил кратко изложить.

    ввод нового пятиуровневого офицера с демо-названием 'Сборщик' (хреново у мя с фантазией че-т). требования - геолог 5, инженер 5, конструктор 2, адмирал 5, технократ 5.
    бонус первоуровневого Сборщика в виде +15% лома в 50% процентах случаев. каждый последующий уровень +5% к вероятности собрать 15% лишнего лома (макс. 75%). стоимость офицера 5 талеров.


    как можно заметить, для найма Сборщика требуется развивать больше мирную ветку найма, что препятствует фармерам и развивает гонку за талерами. так же высока его стоимость.


    есть идея сделать шанс на не собирание большего количества лома, а на его выпадение (то есть, когда атакуешь ты или же (!!) тебя, при наличии данного офицера есть вероятность выпадения 45% осколков вместо 30%). и как вариант не распространять эту теорию вероятности на сломанную оборону.

    как-то так :)
     
    1 person likes this.
  2. Zorg

    Zorg Паразит

    Messages:
    4,142
    Likes Received:
    1,586
    как-то так, не очень понятно для чего это нужно :)
     
  3. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Messages:
    3,341
    Likes Received:
    669
    А мне нравится=)
    Вроде ни чего плохого за офицером не кроется=)
     
  4. Timka

    Timka Guest

    что то сильно сомневаюсь что такое можно сделать, т.к. % выпадения лома действует на всю игру, а тут получается будет идти нарушение кода, хотя можно по пробовать сделать нашим админам...
    Но я все равно не совсем понял цель для этого офицера.
    Просто смотрите если луна будет то вам ни какой офицер не поможет, и если по размыслить, то луна появляется от большего количества лома, а это значит что данный офицер как раз и будет давать такой шанс, а это значит не нужен будет сервис по увеличению шанса создания луны :)
    если админы на такое пойдут то мож игрокам и повезет :)
     
  5. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Messages:
    5,415
    Likes Received:
    1,127
    не понял про сервисы, луна же вроде 10% ограничена по дефолту?



    чтоб такого офицера нанять, нужно уже как минимум овэр кк очей иметь, следовательно флоты уже большие и появляется стимул в виде большего количества осколочных ресов ломать другие флоты. если добавить переработчикам бонус офицера, то, я думаю, большого энтузиазма в редактировании кода не потребуется (хотя в программировании я, кнчн, эксперт с мировым именем :)), ведь формула начисления БО будет такой же :)


    извиняюсь за столь неприемлимую стилистику, лазаю с телефона.
     
  6. Timka

    Timka Guest

    я летаю постоянно и луны это моя головная боль. Сим идет нет луны а на деле она есть, и лома чем больше тем страшнее что луна будет :(
    поэтому и говорю смысла нет в офицере
    а то что там луна 10% это к офицеру не относится ни коем образом
     
  7. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Messages:
    5,415
    Likes Received:
    1,127
    не, ты не понял :)


    допустим летят рабы на 100к железа. а прилетают при удачном стечении обстоятельств со 115к металлолома. то есть ресы взялись как бы 'из воздуха' :)
     
  8. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Messages:
    913
    Likes Received:
    974
    вот как раз чтобы предотвратить процес "добычи ресурсов из воздуха" даже биржу планируется ввести. Ну или по крайней мере эта причина упоминалась.
    Вопрос такой: зачем тратить кучу таллеров на найм такого офицера, если можно больше пофармить если нужен ресурс?
    ЗЫ: можно ввести корабль "Умный переработчик", который будет по пути разбивать летающие шпики и собирать лом. (на правах шутки) :D
    ЗЫЫ: поговаривают, что у некоторых альянсов такой корабль уже есть :)

    вообще идея интересная, но я за закон: ничего не возникает ниоткуда и не уходит никуда
     
  9. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Messages:
    5,415
    Likes Received:
    1,127
    вот так и знал, что кто-нибудь неправильно поймет сей фразеологизм :)

    объясню поподробней))
    флот разбивается и выпадает 30% процентов потраченных на него ресов (не считая дейта). идея Сборщика такова, что он увеличивает сбор лома на 15%. то есть, в случае успеха рабы привозят на планету как раз 115к железа вместо 100к или 45% от разбитого флота вместо положенных 30%. иными словами, хозяином этих 15к железа является владелец слитых кораблей, а не бездонные запасы сервера.

    одна из причин (на самом деле их куча) зачем нанимать. когда идет война альянсов, начинается охота за флотами, корабли по факту восстанавливаются лишь из полученного лома, но, с учетом потраченного дейта и потерь собственных кораблей, 30% осколков имхо небогатая добыча, а часто и не покрывает расходы. Сборщик по задумке должен увеличить доходы за слив действительно большого флота соперника.

    допустим трое из алла Х летят в САБ на мегафлот игрока альянса У и побеждают. соотношение потерь 1 к 3. альянс Х топлива сжег немеренно, кораблей потерял на 1к железа с кристаллом и где-то 0,3к дейта, а выпало всего 1к мета и столько же камешков. явный минус. и чтобы хоть как-то сгладить осадочек прилетают 100 рабов альянса Х, который заблаговременно нанял Сборщика, и приносят 115к того с другим. выходит, не так уж и в минус слетали
     
  10. Timka

    Timka Guest

    все равно я не могу понять от куда эти 15% берутся если выпадает ровно на 30% лома (от куда еще 15%) рабы добудут? Если всего 30% выпало. Не, я понимаю если бы выпадало например 50% но рабы могли соберать тока 30% а оставшиеся 20% были бы как бы фантомными, но тут же выпадают всего 30%
    от куда берутся еще 15%?
     
  11. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Messages:
    913
    Likes Received:
    974
    Если вы знали что кто-то неправильно поймет, то возможно с самого начала стоило изложить простым деревянным игрокам все в более доступной форме? ;)

    То, что Вы сказали на примерах:
    флот разбивается и выпадает 30% процентов потраченных на него ресов (не считая дейта).
    1) например я разбиваю чей то флот, общая сума дамага 5.000.000 металла и 3.000.000 кристалла, в обломки выпадает 1.500.000 металла и 900.000 кристалла

    в случае успеха рабы привозят на планету 45% от разбитого флота вместо положенных 30%
    2) чтобы собрать 2.400.000 униресов нужно 120 рабов. Если я нанял офицера, посылаю 120 рабов, а они мне привозят 3.600.000? (это если (5кк+3кк)*0,45). Другой игрок не нанял офицера, пошлет 120 рабов и они доставят 2.4 кк униресов? Нигде я не ошибся, рассматривая Ваше предложение?

    иными словами, хозяином этих 15к железа является владелец слитых кораблей, а не бездонные запасы сервера
    пардон, даже если понятно откуда они взялись (лома выпало больше), но какие-то они фантомные, так как один игрок на орбите найдет дополнительные ресурсы, другой не найдет. Тут считаю стоит доработать.

    1) война - штука не всегда прибыльная ;) минус в том, что в реале обе стороны противостояния всегда несут потери, и красота игры в том, что ты выбираешь: слить потенциального опасного врага со своими незначительными потерями, либо никуда не лететь и копить кораблики (тут знаете ли имхо)
    2) корабли восстанавливаются не только из полученного флота, но и с помощью шахт и банка альянса, который глава может заблаговременно создать.

    по факту можно просто предложить увеличить % обломков, которые выпадают после боя, это возможно оживит игру, немного конечно нарушит стратегию

    вот такие консервативные взгляды. Если что-то в объяснении не соответствовало Вашей идее, прошу конструктивного диалога.
    зы: идея интересная, имеет право на жизнь
     
  12. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Messages:
    2,767
    Likes Received:
    1,238
    В игру ничего нового и интересного не принесёт, так что я против.

    Админам и так есть чем заняться :)
     
  13. yamato

    yamato Модератор

    Messages:
    2,298
    Likes Received:
    709
    давайте ещё офицера "Директора" сделаем - чтоб цену за других офицеров снижал:)
    а потом ещё офицера "Бюрократа" - чтоб увеличивал срок службы:p
     
  14. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Messages:
    2,767
    Likes Received:
    1,238
    Будет снижать стоимость на 5%, а сам будет работать за 1000 талеров в неделю :D
     
  15. Lotar

    Lotar Ветеран

    Messages:
    853
    Likes Received:
    388
    Вот как раз офицера для увеличения грузоподъемности рабов было бы интересно:))
     
  16. yamato

    yamato Модератор

    Messages:
    2,298
    Likes Received:
    709
    Офицер "Карго" ? Увеличивает грузоподъёмность и снижает скорость:)
     
    Last edited: Sep 30, 2010
  17. Kriminal

    Kriminal Проверенный

    Messages:
    854
    Likes Received:
    217
    Если можно так сделать например до ТОП 400 то пускай молодые развлекаются! Заодно и поэкспериментируем на них :D:D:D
     
  18. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Messages:
    2,235
    Likes Received:
    1,214
    А тут я вас поправлю и поддержу идею:
    ресурсы, как и энергия, ниоткуда не берутся и никуда не исчезают. Но возникает вопрос:
    Откуда берутся лишние 50% ресурсов при помощи найма геолога? Вы можете сказать, что геолог втолковывает непонятливым тупоголовым шахтерам как именно нужно работать, а скорее всего даже летает по планетам и лупит всех по спине плетью(т.к. он один, а планет много). Ибо когда его нет - все почему-то забывают его обучение технике :) Ну да ладно, оставим.
    А со сборщиком такая вот ситуация, которая пояснит откуда берутся ресы и почему эти лишние ресы может достать лишь та сторона, что имеет офицера:
    Было флота на 1кк ресов. Из него осталось лома на 300к ресов. Куда делись оставшиеся 70%? Правильно! ИСЧЕЗЛИ. Можно сказать, что от линкоров и т.д. пооставались большие части, которые можно собирать, и мелкие ошметки, в которых судя по описанию и летают рабы. Но именно этот офицер и будет обучать тупоголовых рабов, что собирать можно и более мелчие запчасти, а не оставлять их в космосе дрейфовать до згорания в фотосфере ;) А другой игрок таким образом не сможет их собирать. Все по аналогии с геологом. И вуаля! Никаких парадоксов!
    Должны быть некоторые поправки:
    - В логе боя будет писаться обычное 30%ное количество лома, во избежание конфликта формирования разных логов у сторон+неверного шанса образования луны. Т.о. если его введут то сервис повышения шанса луны никак не пострадает. В обзоре системы тоже будет видно все по старому. Цифры будут изменены лишь к тому, кто собирает лом.
    - Желательно, что бы офицер давал к примеру каждый лвл +2% сбора лома и возможно +2%емкости рабов (правда вот тут вот уже с реальностью не вяжется. Трюм у рабов не может раздуться от офицера). Это удобно расчетом. В симе написано 100 рабов, вот и шли 100 рабов.
    - Это должен быть не шанс сбора, а точный сбор. Т.к. если взять мегарейды и там не сработает этот сбор - будет плохо :)

    А вообще такой офицер хорош в очень матерых полетах. Когда ты знаешь, что летишь алом на ал сносить луны - нанял на неделю и полетел веселиться :)

    З.Ы. букаф много вышло. Сильно не бейте, если что ;)
     
    2 people like this.
  19. Spartak

    Spartak Проверенный

    Messages:
    248
    Likes Received:
    80
    непонял идею, и смысла если честно....
    если увеличить грузоподъёмность рабов,то их просто мона построить побольше и приберечь таллеры....если увелечение %лома,таж история просто вылетов побольше...
     
  20. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Messages:
    2,235
    Likes Received:
    1,214
    Вы не правы. Идея выдвинута к тому, что вы видите цель на 10кк лома, а наняв офицера вы сможете собрать с него к примеру 12кк лома. Тут летай не летай больше а флот то у жертвы один раз сносится :) А размер рабов - это тонкости нужные дл удобства. В это не вникайте пока, что бы понять идею.