Изменения ЗС

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Prizrack, 29 сен 2010.

?

Поменять механизм уничтожения ЗС?

Голосование закрыто 29 окт 2010.
  1. Да. Нужно срочно поменять!

    57 голосов
    58,8%
  2. Нет. Оставить как есть. Всё номано

    40 голосов
    41,2%
  1. лёпик

    лёпик Проверенный

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    20
    тогда хотя бы просто сделать что бы у неё шит и скорость была маленько побольше. А то получается пока летишь на уничтожение луны. успевают и флот. А если в этом флоту находится примерно 1000 уников получается что плакала ЗС
     
  2. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Молодой человек, вы что, думали в сказку попали?) В настоящей войне на уничтожение сверхзвукового беспилотного разведчика стоимостью 1.5млн$ шлют 2-3 ракеты перехватчика стоимостью 2.5млн$ каждая. и никто не вякает, ибо это все равно выигрыш, если учесть собранную разведчиком информацию. Луна - тоже своего рода разведчик. Сейвиться без луны реально, а вот поймать без нее что-то кроме стояка - проблема. Так что смотрите на нее как на шпиона, а не как на щит для флота.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Ну во первых пример не правилен, хотя бы потому, что луна это авионосец, на котором базируются бомбардировщики с ядерными боеголовками. А во вторых это игра. И не имеет ни какого смысла сравнивать её с раелом.

    PS Некра жди, когда меня опять потянет по спорить, щас ни чё писать не хочется:)
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Хорошо, пока подумайте над доводами :)
     
  5. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    217
    может хватит думать только со своей точки зрения?
    подавляющее большинство является далеко не фармерами которым снос лун без потери зс дал бы огромный простор для отлова сейвов с этих лун
    большинство игроков это фермеры которым фармеры отравляют жизнь и у которых они спокойно отберут последнюю возможность спокойно жить снеся луну
    они кстати на форум почти не заглядывают
    а так же вспомните про молодых фармеров, для которых их флот это все что у них есть
    как им быть когда какой то топ сносит им луну ради 5 лямов лома из нее?
    единственное я бы попросил проверить код механизма взрыва зс потому как еще ни одного сноса без взрыва зс не видел
     
    1 человеку нравится это.
  6. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    сейчас тоже подумалось о том что если изменят ЗСки в пользу просящих... то пострадают в основном средние игроки, которым ТОПы ради забавы станут сносить луны... причем отомстить даже с помощью матерых соаловцев не получиться в силу онлайна ТОПов и их опыта, а дефиться всегда проще :(
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Фактически правильно, но я бы добавил вот что:
    в противном случае от ЗСок почти никто не страдает, и луна становится чуть ли не гарантом стабильности :) (я про ВЗ)

    Я бы наверное предложел не исправить тогда уж, а поправить формулу. Т.е. к примеру в текущей формуле заложена вероятность что-то типа "Или все или ничего". Наверное стоит рассмотреть картину не в виде "Вы имеете 15% шанс потерять от половины до всех ЗСок" а наверное "Вы имеете шанс 1% потерять все, 15% потерять 2/3, 50% потерять половину". Я навскидку. Что бы была большая увереность в том, что ты идешь на потери. Т.к. некоторые могут полетать 10 раз без проблем, а кто-то построит колобков для сноса большой луны противника и ему не повезет, и потеряет все свои десятки колобков. Вам так не кажется?
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
  8. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    217
    тот вид который имеет эта формула сейчас добавляет процессу сноса азарта и адреналина
    "повезет или нет" думает игрок, а не сухо рассчитывает на какие потери он может пойти ради этого сноса
     
  9. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Вообще то в самой игре в основу заложено расчет и логика + стратегия, но никак не фарт. Нова - это не игровые автоматы(к тому же их запретили)
     
    1 человеку нравится это.
  10. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    217
    их запрет ничего не изменил

    нова - стратегия, но без банального фактора случайности (стояк или рыбак? взорвется или нет? успею собрать лом или нет? встанет луна или нет? поймают возврат или нет?) она была бы слишком скучной

    а что если не фарт в большинстве влияет в таких ситуациях?
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
  11. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Нефарт существует для тех кто надеется на шару. Как это ни забавно, но именно когда просчитал ситуацию и подбил шансы(луны/взрыва ЗС и т.п.) то уже надо смотреть на полученные цифры, а не все равно вылетать и перед иконой стоять-трястись дабы повезло.
     
  12. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    217

    это уже кому как интереснее
    я довольно таки рискованный/обезбашенный игрок, то есть очень часто иду на осознанное увеличение риска ради некоторого улучшения результатов. при этом я довольно удачен по истории моей игры
    лететь на уничтожение с мыслью что зс я потеряю в любом случае мне было бы отвратно, а с мыслью о том что моя итоговая выгода может быть увеличена отсутствием потерь зс гораздо веселее
     
  13. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Зато не плакали бы когда случалось очевидное.

    20% шанс луны - это 1 шанс из пяти и такой шанс считается довольно таки хорошим.

    8% потери ЗС это тоже немалый шанс проигрыша учитывая что 8% потерять не 1 а ВСЕ ЗС.

    Не стоит просить улучшить и без того мощные корабли. Во всех играх чем мощнее оружие - тем оно медленнее и неудобнее в "эксплуатации" так сказать, зато если улучишь момент и вовремя воспользуешься им - эффект катастрофический :D

    Да и вообще - хватит дергать Администрацию нюнями о том, что вам трудно играется.
     
  14. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709

    :D:Dда адреналина тут прям вагон:)и тележка.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    217

    эмм
    зачем вначале моя цитата если сообщение в целом уже не ко мне обращается
    я вобще то против перемен высказываюсь оО
     
  16. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Начнем с того, что я предложил лишь другой вариант потерь. Не строгие потери - летишь 30 зс - потеряешь 6! Прочитайте более внимательно. Есть шанс и все и ниодной. Просто по другой формуле. А вообще я стремлюсь к уменьшению вероятностей такого типа. Они должны быть, но вмеру. Если с меня плохой игрок, то я и должен быть фиг знает где и наоборот. Если впадать в крайности, следуюя вашей логике, стоит добавить в симу не только скорострел, но и прилет пришельцев. Вы летите атаковать, а там случайно на дефе появилось 200 уников. Или вы случайно промахнулись мимо планеты. Или случайно у ваших кораблей у половины поломались движки и они не долетели. Игра должна быть более просчетна. Кто лучше - тому и лучше. А не крут тот, кому больше везет. Мой вариант просчета оставит страх риска, но уменьшит разброс везучих и невезучих, т.к. действующая система будет одинаково убивать ЗСки только если у вас их 1000 и вы их запускали 100 раз по 10, например. Тогда 2 человека с 1000 колобков одинаково будут пострадавшими. Но как правило строят ЗСок на пару лун. И получается, что выслал половину своих ЗС - потерялись на первой же луне. Кинул вторую - не повезло опять и ты прокакал не только ресы, но и талеры. Если бы дело было только в ресах.

    З.Ы. хм... шанс потерять зс=шанс протратить впустую талеры. Талеры=часто это риал деньги. =>
    шанс потерять зс=реальная денежная лотерея ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    217
    Не надо на столько кидаться в крайности
    я например ненавижу браузерки по типу байтфайта потому как по сути в них ни черта от меня не зависит
    зерно в ваших словах есть
    только просьба изменять шанс "все или ничего" на шанс "все или не все" как то не суразно
    и внесение неизбежности потерь зс в процесс сноса доводит до отчаянья

    З Ы
    В лотерее можно выиграть, а так это лохотрон
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    2 пользователям это понравилось.
  18. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    217
    Вообще есть одна мыслишка...
    Увеличить шанс взрыва ЗС раза в три-четыре, но уменьшить количество теряемых ЗС
    как таковое: потеря даже 4 ЗС обойдется (без сбора лома) больше чем стоят большинство лун, добавим к этому сбор лома от ЗС и от луны, ну пусть шанс 80% потерять 6-8 ЗС достаточный фактор что бы сделать сам снос луны совершенно не выгодным, а значит более менее обезопасить фермеров и молодых фармеров, но зато не придется платить по 10-20 ЗС за каждую снесенную луну когда снос действительно требуется тактически.

    Такая вот идея - критикуйте =)
     
    1 человеку нравится это.
  19. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Единственное в чем я не поддерживаю Администрацию так это в том, что либо потеряешь все ЗС либо ни одной - это как то слишком загнуто и неправдоподобно что ли. Надо чтобы шанс взрыва распределялся на каждую из присутствующих в сносе луны ЗС - тогда будет всем счастье.
     
  20. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    217
    Получается вы ратуете за сто процентную потерю фиксированной части ЗС.
    Потому как (пример) если на каждую из 15 летевших ЗС будет 20% взрыва, то в среднем мы и потеряем 20% ЗС