Изменения ЗС

Discussion in 'Предложения' started by Prizrack, Sep 29, 2010.

?

Поменять механизм уничтожения ЗС?

Poll closed Oct 29, 2010.
  1. Да. Нужно срочно поменять!

    57 vote(s)
    58.8%
  2. Нет. Оставить как есть. Всё номано

    40 vote(s)
    41.2%
  1. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Messages:
    2,905
    Likes Received:
    1,010
    Я за то, чтобы шанс взрыва работал по аналогии как шанс восстановления обороны.
     
  2. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Messages:
    267
    Likes Received:
    217
    Одно и то же разными словами, но в общем то мое предложение не на много расходится с вашим пожеланием. Подождем еще желающих высказаться..
     
    1 person likes this.
  3. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Messages:
    2,235
    Likes Received:
    1,214
    Нет, не совсем верные подсчеты. Посмотрите несколько глав из теорвера. Я уже считал, что будет, если к примеру у каждой из 36 ЗС летящих на луну 8888 будет шанс взрыва 16%. В итоге мы получим шанс 50% потерять не более 33 ЗС. А это уже слишком. Поройтесь, где-то я проводил расчеты, вроде даже в этой теме. Правда я тогда ошибочно посчитал, что так оно и работает, потому возмущался ;)
     
  4. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Messages:
    267
    Likes Received:
    217
    Шанс того что 1 ЗС погибнет 16%, следовательно шанс того что погибнут как минимум 2 ЗС 0.16^2=3%... и так далее.
    вы уверены что хотите лезть сюда теорверой?
     
    Last edited: Oct 6, 2010
  5. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Messages:
    1,739
    Likes Received:
    281
    а мне понравилось то что предложил мартинспектор
    можно например так: есть шанс, что энергии от взрыва окажеться недостаточно (зависит от кол-ва ЗС, диаметра луны и можно какую нить теху прикрутить), например 60%
    если игроку везет и 40% удачного выноса луны сработали, то все ЗСки живы
    если 60% попали куда надо, то для каждой ЗСки расчитывается шанс уничтожения, причем для каждой последующей он будет уменьшаться на фиксированную велечину, например 1%
    то есть у первой ЗС шанс взорваться допустим 25%, у второй 24% и тд, 26я уже 100% не взрывается
     
  6. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Messages:
    267
    Likes Received:
    217
    Не очень понятно выражаетесь... "энергии от взрыва окажется недостаточно" какого взрыва и для чего не достаточно?
     
  7. gst

    gst Злодей

    Messages:
    306
    Likes Received:
    77
    Имхо идея бред :) Согласен с парадоксом, ЗС должны взрываться :)
     
  8. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Messages:
    267
    Likes Received:
    217
    Прежде чем высказываться надо читать, что критикуете - кто то говорит что ЗС НЕ должны взрываться?
     
  9. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Messages:
    1,739
    Likes Received:
    281
    эмм я имел в виду что ЗСки уничтожаться при успешном сносе луны
    да, был неправ, если энергии для взрыва не достаточно то луна целая
     
  10. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Messages:
    267
    Likes Received:
    217
    Из ваших слов мне нравится идея про убывающий шанс взрыва каждой следующей ЗС, это ограничивает максимум потерь, но это может привести к тому что будет гибнуть слишком мало ЗС. Тут надо будет делать не стабильное уменьшение (25..24..23..22), а растущее (80..75..67..56).

    Остальное все равно не очень понимаю =)
    Не взрывать ЗС когда луна остается цела? По моему перебор - как Парадокс заспамлю Уничтожениями по одной ЗС :D
     
  11. Alean

    Alean IDKFA

    Messages:
    1,321
    Likes Received:
    415
    Единственное, что остаётся не понятно, так это почему ЗСки вообще дохнут:eek:
     
  12. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Messages:
    267
    Likes Received:
    217
    Епта
    Ну совсем простая проблема: почитайте отчеты об уничтожении "ваш флот попал под обломки от взрыва" "ваши ЗС создали гравитационную волну, но часть ее отразилась и повредила атаковавший флот"
     
  13. Alean

    Alean IDKFA

    Messages:
    1,321
    Likes Received:
    415
    Угу я читал этот бред потому вопрос и создал, не ужели нельзя строить камикадзе, по дешевле :) А то уж больно дорого стоит самоубийца.
     
  14. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Messages:
    267
    Likes Received:
    217
    Луна тоже далеко не бесполезное приложение, что бы ее можно было легко сносить...
     
  15. Alean

    Alean IDKFA

    Messages:
    1,321
    Likes Received:
    415
    Ну её не так то просто и снести, да и стоит она дешевле...
     
  16. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Messages:
    267
    Likes Received:
    217
    Примерно развитая луна:
    База 7
    Фабрика 10
    Няня 1
    Фала 7
    Центр управления 3
    Врата

    стоимость около 17кк в дейтовом эквиваленте без учета затрат на ее установку, так же она ОЧЕНЬ важный стратегический объект что поднимает ее стоимость в разы

    взяв ее радиус 7к получаем что требуется 17 ЗС для 99 процентного сноса: 72кк в дейтовом эквиваленте, если довести систему до того что в такой ситуации будет теряться 10 ЗС (42кк) то это будут соизмеримые потери...
    Но никак не менее
     
  17. Alean

    Alean IDKFA

    Messages:
    1,321
    Likes Received:
    415
    Фалу можно смело выкинуть, на большинстве стратегических лун её не строят по различным причинам, а если на луне уже стоит 7 фала то такую луну вы хрен сломаете, так просто. Луна как объект, ставиться в эти же или следующие сутки, если она действительно нужна. ЗС вы не восстановите за этот же промежуток времени. (хотя б тогда офицера на них отменить чтоб строить можно было перманентно, а не по праздникам)

    Ну и даже при приведённых цифрах 42/17=2,5 а если отбросить фалангу то все 3. Потери один к трём считаются нормальными?:mad: При условие что три это несёшь ты.
    И это мы не учитываем деф луны, организацию атаки-прикрытия и потраченный при этом дейт;)
     
  18. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Messages:
    1,739
    Likes Received:
    281
    Alean ты чего проснулся чтоли?
    до тебя были люди которые тоже так говорили... админов этим не проймешь, а к чему это может привести почитай сообщение 46 этой темы
    надо не кардинальные предложения кидать
     
  19. Alean

    Alean IDKFA

    Messages:
    1,321
    Likes Received:
    415
    Я ещё не высказал ни одного своего предложения, а только указывал, что во первых что то надо менять а во вторых, не нравятся что-то мне ваши рассуждения.
     
  20. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Messages:
    267
    Likes Received:
    217
    Что такое луна и какие она дает ПЛЮСЫ своим наличием, я думаю ни кому не надо рассказывать? Да потери 1 к 3 я считаю соизмеримыми при расчетах сноса луны, а то что надо организовывать зачистку и тратить на это дейт - о возможности сбора лома после всего этого тоже ни кто не вспоминал.