Предлогаю сделать немного непредсказуемый бой

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем avenger, 29 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. avenger

    avenger Проверенный

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    158
    Сделать к примеру так,что бы щиты при бое могли не срабатывать,ну скажем так сбой компьютерной программы,и сделать шанс замыкания примерно в 10% на один раунд боя или на весь бой,так же можно сделать 3-5% на то что у кого то заклинило стволы орудий и этот тип кораблей или все корабли в одном раунде не смогли выстрелить :) .Такое же бывает в реальном или выдуманном мире,бой будет не совсем предсказуем и добавит интригу :)
    Как моя бредовая идея вам ?:)
     
  2. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    А мне всегда казалось что люди сюда приходят в стратегию играть, а не в рулетку... [​IMG]
     
    5 пользователям это понравилось.
  3. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    тебе друг мой в экспедицию! всем флотом желательно! :D
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Давайте ещё лучше сделаем - при атаке сервер сам выбирает кто победил и с какими потерями, вне зависиости от размера флота. :)
     
  5. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    Тебе мало 1 ЗС луны сносить, ты решил 1 шпионским зондом все флоты сломать?
     
  6. avenger

    avenger Проверенный

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    158
    А воопще некре напиши на счет зс и луны,что бы было все точно без рулеток,или дело не в идее а в авторе ?
    Слабое сравнение,если в рулетки либо все либо нечего,а если при 10% перегреве щитов на 1 раунд будет чуть больше потерь.


    А воопще,мне не нужны советы типо тебе в экспедицию ,шутки прибаутки,или еще какойнить оффтоп,даваите так по существу,плюсы минусы,нравится не нравится идея
     
  7. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Минус. Это стратегия. Напиши Некре сам, я думаю он на твою просьбу отреагирует. Я ему сегодня лично посоветую твою идею...
    Для сравнения: флот - вещь величину которой можно варьировать, а так же им можно управлять, а луна - вещь статичная, и если на неё летят зс ты её никуда не уберешь и размер не нарастишь. Для этого введена тактическая плюшка, чтобы великие дартвейдеры двести раз думали, действительно ли им это нужно, перед тем как лететь сносить луну. А БОЙ в таких играх должен происходить по четкой расчетной системе, т.к. такой рандом в бою, при таких вложенных силах в расчеты и средств в полеты - очень сомнительная вещь.
     
    1 человеку нравится это.
  8. avenger

    avenger Проверенный

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    158
    Достойный ответ и содержательный,я там просто оболочку выложил,если хотя бы сделать 5% на каждый раунд отключения щитов в связи со сбоем системы,5% исходя из лун не такое и частое явление,но будет иногда и этот рандум так же многих будет радовать впрочем как и огорчать у кого он сработает :)
     
  9. WarrioR

    WarrioR Проверенный

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    51
    Я думаю достаточно и той разницы в потерях что происходит между расчётом на симе и в бою.Если учесть что у многих после нововведений не хватает таллов даже на геолога и многие летают без генералов ,то и так вероятность потерь не предсказуема.
     
  10. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355

    Плюс только один... да было бы неплохо чтобы бой был руководимым, но идеи выдвинутые заслуживают только минусов(. Объясню почему, дело в том что мои бедные мозги не представляют как в реале у тысяч кораблей одновременно могут заклинить стволы и и либо отказать щиты (нерассматривая импульсный взрыв конечно) ведь они по сути каждый автономны. Если уж и делать что то подобное то к примеру чтоб у игроков был выбор типо поставить галочку первоочередной цели. Чтот в этом роде. Предложений данного направления на форуме высказывалось множество и к сожалению ни одно из них так и небыло рассмотрено
     
  11. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Ну вообще если это делать в маленьких пропорциях - тогда на такое изменение просто никто не обратит внимания - подумаешь лишних сотню лайтов собьют, а если в крупных - это будет жесть, потому как симулятор боя можно будет выкидывать на помойку, люди, которые по крохам собирают удержание, будут нервно курить и писать на форуме гадости. Полеты будут делаться реже, когда игроки будут брать в учет возможные погрешности в расчетах и наращивать нужное кол-во флота...
    Но это естесно мое мнение. Оно может отличаться от мнения большинства, и я мог не увидеть плюсов и кучу мелких достоинств. =)
     
    1 человеку нравится это.
  12. avenger

    avenger Проверенный

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    158
    Ладно,наверное как я написал в первом сообьщение это бредовая идея :)
     
  13. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    Сам и сказал Бред:mad: ты еще предложи чтоб скорострелы клинило, броня отваливалась, движки глохли, корабли в бою терялись - такое же бывает вреальном мире;)
     
  14. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Расскажи мне пожалуйста историю как у нас в реальном мире скорострелы клинит ? )))
     
  15. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    закрой уже тему, не трололо людей :)
     
  16. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    очень просто - компьютерная ошибка, происходит неправильное распределение энергии, выгорают все платы и все хана скорострелу:D
     
  17. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Жжош. Ладно, тему закрываю за ненадобностью. =)
     
Статус темы:
Закрыта.