Захват вражеских альянсов?

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Alex3d, 2 ноя 2010.

  1. Alex3d

    Alex3d Проверенный

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    20
    То есть если война между альянцами закончилась то победитель войны может считать альянс своей терреторией. То есть аьянс проигравший входит в состав победителя. Ну чтоб все не стали вдруг Фурийцами, ПИРАТАМИ и т.д. Что нибудь придумать какие либо ограничения, короче я дал идею и если конечно она будет реализована, то додумают. ):D
     
  2. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Очень размыто и необоснованно. Вряд ли твое предложение стоит рассматривать ибо:

    1. Насильно затаскивать побежденный али в победивший будет по меньшей мере некорректно по отношению к игрокам;
    2. Критерии победы/поражения того или иного альянса не являются чем то конкретным. Достаточно иметь хотя бы 1 единицу за что либо(постройки/флот/техи/оборону) чтобы заявлять, что война еще не проиграна, а насильно заставлять сдаться запрещено правилами
    3. ИМХО, это не разнообразит игру
     
    1 человеку нравится это.
  3. Мархосиас

    Мархосиас Проверенный

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    181
    мб хоть както ощутить победу над алами скажим адин ал виграв войну появлятся кнопка удалить ал тоесть ал расподается и снова надо его соберать звать игроков и тд мелко но всеже причем мб это использовать как сразуже так и через месяц :) идея бредовая но поч и нет
     
  4. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056

    Побеждать в войне надо так,что бы проигравший алли сам,без всяких кнопок расформировывался,преценденты уже были:)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Alex3d

    Alex3d Проверенный

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    20
    Просто сколько не наблюдал побед альянсов на форуме в игре их не видно. Альянсы так же и продолжают быть. Жалко примеров не запомнил.
     
  6. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    СГД в прошлом году:)
     
  7. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Посмотри на ВЗ войну 13Империи с Человечеством. Там глава признал поражение, сложил полномочия и удалил акк. Нынче альянс Человечество представляет собой 3-5человек. Т.е. альянс сам по себе расформировался. И такой исход более лоялен нежели насильно ломать альянсы или подчинять их кому то.
     
    1 человеку нравится это.
  8. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    есть идея, чтобы выработка членов проигравшего альянса падала на 10-20% в пользу банка/главы победившего альянса.

    тогда игрокам выгоднее было б покинуть лузер-ал, и пошёл бы поток игроков между альянсами.
     
  9. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    При таком раскладе топы пообъявляют войну всем только выбравшимся с зелени альянсам - занулят их и будут иметь бешенную прибыль. Не рационально :mad:
     
  10. Alex3d

    Alex3d Проверенный

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    20
    Ограниченя для чего?
     
  11. FaNToM

    FaNToM Ветеран

    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    279
    В том году Апокалипсис умер. Потом оставшиеся игроки образовали СГД, и кажется они в этом году расспались:) Хотя может я и ошибаюсь... Уже точно не помню:)
     
  12. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    ХД :) Апокалипсис и рядом с СГД не стоял:) И он не умер в прошлом году, я его только ,в тогдашней 6 гале, занулил, правда занулил там всё, что двигалось. В этом году апокалипсис ещё раз подвергся прессингу, после чего и расформировался. А игроки с начало образовали альянс АМД который потом быстро умер. СГД же после поражения от травки была реструктуризирована в Конфедерецию, которая сошла со сцены, после ухода из неё ключевых игроков в конце прошлого года.
     
  13. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    Квазар и Лира покажут, рационально либо нет :)
     
  14. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    согласен. было бы не плохо, что то вроде контрибуции ввести.
     
    1 человеку нравится это.
  15. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    как вариант, этот штраф налагался бы на неделю
     
  16. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    на неделю :mad:
    воевать месяцами что б неделю часть дохода получать :mad:
    пусть платят пока не отобьют победу или пока не развалятся.
     
  17. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    974
    Друзья, исходить стоит из понятия "война". Если альянс альянсу объявляет войну, то это значит, что в отношении этих двух альянсов перестает действовать правило башинга. Всё остальное придумывают игроки с бурной фантазией ;)
    Что касается побежденных и победителей, то стоит спросить: "А судьи то кто?", разве что сам глава альянса скажет, что они лузеры и признается в поражении, но случаются такие чудеса очень редко.
    Что касается передачи ресурсов победителю от сомнительно выбранного побежденного, то на каких основаниях он должен Вам их отдавать?
    Вы что, разместили свой военный штаб на его планетах? или можете прямо повлиять на выработку ресурсов побежденного? - нет
    есть правило неприкосновенности аккаунта игрока.
    может кто-то не согласится с моим мнением, но считаю идею не очень хорошей
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Руслан

    Руслан Проверенный

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    70
    Идея приличная, НО это внесет дисбаланс!
     
  19. Timka

    Timka Заблокирован

    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    110
    а я все равно не могу понять, а сейчас что.... война прошла и все забыли что ли? мы и после войны иногда летаем если есть на кого еще летать :)
    а для того чтобы игроки побежденного ала переходили к победителю, не обязательно силу применять. Человеку мозг дан для того чтобы думать....
    Дипломатию человечество для чего придумало, очень хорошо работает когда идет война :)
     
  20. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Задумка в том виде, в котором представлена, глупа. Но она заставляет задуматься над другими вопросами, ответив на которые можно будет рассуждать на тему выгодности войны:

    • Что должно быть расценено как конец войны? Заявление главы отпадает, т.к. он может и отказаться от заявления. Как вариант можно признать соотношение общего дамага атакующих. Что-то типа "Если соотношение общего дамага больше, чем 5:1, причем общее количество нанесенного дамага больше, чем 20% имеющихся очков потерпевшего альянса на момент начала войны". Дальше ваши фантазии ;)
    • Как сделать так, что бы и у каждого члена али была возможность отказаться от ведения войны, дабы не пострадать из-за контрибуции или прочего, ввиду тупости главы?
    • Как заставить ввязаться в войну, но при этом не нарушив бага вида "Топ альянс объявит войну всем зеленым, дабы наживиться".
    • Кто судьи процесса войны?
    • Как осуществлять выплаты/штрафы за проигрыш войны?

    По сути я просто перечислил то, что было перечислено выше+добавил свои мысли, но пока не будет ответа на эти вопросы в сумме, не исключая ни единого - говорить о предложении бессмысленно. В противном случае войны просто не будут объявляться. Будет вестись все та же война, но без публичного объявления. Ведь как говорил =Invisible=, война сейчас отличается от не военного состояния лишь отсутствием ограничения башинга.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010