Сегодня я вместе с sadone дорабатывали идею военной базы. Идея возникла давно и уже когда-то подымалась в предложениях. Мы нашли много интересных дополнений и идей с помощью которых практически исчезают те недоработки, которые приводили к дисбалансу. Начнем с общего понятия идеи военной базы(далее ВБ) - это постройка, которая представляет из себя спец. корабль, который после прилета на нужную орбиту разворачивается в полноценную ВБ, и более не является единицей флота. По сути он является некоторым аналогом луны, но с большими ограничениями. Постройка ВБ очень рациональна в случае занятости всех колонизационных слотов, а так же в некоторых стратегических моментах игры. Местонахождение ВБ Построить ВБ можно только на орбите незанятой никем планеты. ВБ занимает слот луны, т.о. флот находящийся на ВБ после сноса без риска выкинется в лом Планету, на орбите которой находится ВБ(не имеет значения чья, своя или вражеская) колонизировать невозможно. Стоимость и требования ВБ Стоимость ВБ будет равноценна 5ти попыткам крафта луны (с расчетом 20%), т.е. будет приравнена приблизительно 500 линкам. По теорверу именно столько и нужно для крафта. Еще прибавим дейта и получим цифры: 22.500.000 металла, 7.500.000 кристалла и 2.500.000 дейта. Получим соотношение ресурсов 9:3:1. Думаю это приемлемое соотношение потраченых ресурсов. При этом цена соответствует моменту в игре, когда не хватает колонизационных слотов для комфортного ведения военных действий. Для постройки ВБ понадобится юнит "Военная платформа", для которого нужна 10я Верфь. ВБ будет занимать 1 слот колонизационной, т.о. появится смысл качать колонизационную теху выше 8го лвл (количество колоний все так же будет 8). Так же в требованиях должны быть техи: Колонизационная - 9й лвл; Щитовая технология - 12й лвл; Броня космический кораблей - 12й лвл; Гиперпространственный двигатель - 7й лвл; Скорость военной платформы должна быть в 2 раза ниже, чем у колонизатора (на соответствующем этапе технологий двигателей), так что тут нужно уточнять. Запускать его лучше будет с луны, сами понимаете почему Постройки на ВБ Среди построек будут 3 классические военные постройки, 2 классические вспомогательные и 2 уникальные. Это Верфь(для постройки флота и оборонительных сооружений), Центр управления флотами(ДЕФить понадобится, еще и как), а так же Ракетная шахта(это уже для любителей оборонки). Фабрика роботов и Нанитка для ускорения постройки. Уникальной постройкой будет Поглотитель энергии и военный модуль(про них позже). Все постройки на ВБ будут подвержены риску быть снесенными Новами, в отличии от построек на лунах, кроме военного модуля. Уникальные постройки на ВБ Если бы на ВБ можно было строить врата и фалангу - это по сути было бы просто луна за игровые деньги, а это неправильно. Луна должна оставаться луной, уникальным по своей сути и стратегически важным объектом в игре. На ВБ будут присутствовать свои 2 уникальных объекта. Поглотитель энергии - представляет из себя аналог антифаланги. ВБ можно спокойно простреливать из фалы и ловить находящийся на ней флот. Фаланга энергетическими импульсами узнает про все полеты на/с планеты/ВБ, а Поглотитель энергии фактически поглощает эти импульсы. В итоге фаланга не видит никаких изменений на ВБ и думает, что никаких полетов сейчас не происходит. Принцип поглощения таков: К примеру ВБ находится за 20 систем от луны. На луне стоит 7й лвл фаланги. На ВБ стоит 5й лвл Поглотителя энергии. Получим, что фаланга может стрельнуть на 48 систем в сторону, а поглотитель перекрывает 24 системы. 48-24=24. А расстояние 20 систем. Т.о. в этой ситуации нужно качнуть еще 1 раз Поглотитель, что бы фаланга не могла прострелить ВБ. Военный модуль (далее ВМ) - это аналог лунной базы, но с дополнительной возможностью. Чем он выше - тем больше диаметр ВБ. Цены на Поглотитель и ВМ аналогичны Фаланге и ЛБ. Уничтожение ВБ Уничтожение ВБ возможно лишь кораблями типа ЗС. Т.о. появление ВБ оживит этот корабль, который у многих лежит на полке. Разницей, между сносом ВБ и луны будет процент уничтожения ЗС. Луна - это большое гравитационно мощное космическое тело с особой поверхностью. ВБ имеет другие параметры и не может так сильно отразить гравитационную атаку ЗСок. Формула уничтожения ВБ будет та же, что и луны, но шанс уничтожения ЗС будет в 5 раз меньше. Думаю это позволит практически без риска летать на ВБ ЗСками, особенно если учесть, что ВБ можно таки прострелить фалой Напомню, что ВБ стоит в слоте луны, т.о. лом из ВБ не преобразуется в луну, тем более, что как может быть луна без планеты С флотом дела обстоят так: Если снести ВБ, с которой был засейвлен флот - то флот вернется на ближайшую планету игрока, т.о. у нас появится некоторый парадокс по времени полета флота, но другого выхода нет. Так же получим, что ловить флот на возврате при помощи сноса ВБ не выйдет, как это делают с луной, но лишит игрока стратегического преимущества Уничтожить собственную ВБ можно, как и луну, но с условиями: С ВБ не должно происходить никаких полетов(во избежание пользования багом про перенос флота на планету в случае уничтожения ВБ) и на ВБ не должно быть никакого флота, иначе он будет уничтожен. Размеры ВБ Размеры ВБ мы бы хотели уточнить вместе с толковыми игроками, которые на разных этапах развития могут верно это оценить, дабы избежать дисбаланса в игре. Мы представляем себе это так, что первоначальный диаметр будет 2.500, а прирост диаметра с постройки каждого ВМ будет составлять 750. Т.о. 10й лвл ВМ(а это очень даже немало ресов) даст нам ВБ размером в 10к. Если учесть цену ВМ+возможность прострела фалой+малый шанс уничтожения ЗС=выгода сноса ВБ и наличие баланса. Зачем нужна вообще вся эта идея и зачем так много букафф? Для того, что бы оживить сервер. Слишком многие плотно заняли некоторые галактики и теперь не могут нормально перебраться на другие поля военных действий. Так же это откроет новые поля для любителей действительно стратегической игры. Еще это поможет в образовании альянсовo) - к примеру будет иногда выгодно взять своих соалов и забить полностью чистую систему в другой галактике своими ВБ. Это спасет от быстрого сноса ЗСками внутри системы Я думаю толковые игроки найдут в этом очень много интересных моментов и недочетов, о которых они ниже смогут достаточно развернуто сказать и, возможно, исправить их своим собственным предложением. Если идея приживется и будет лишена явных недочетов и дисбалансировки игры - все будут только рады. Если вам просто не нравится идея - лучше не пишите, а развернуто объясните, мб другие или мы учтем проблему
Постройка ВБ на орбите уже принадлежащей кому-либо планете невозможна. Колонизация планеты на орбите которой находится ВБ так же невозможна. Формирование луны из лома после боя на ВБ так же 0%. Поглотитель будет влиять лишь на информацию о полетах флота относящейся к самой ВБ и никак не влияет на какие-либо другие планеты/луны/базы.
Луна тебе дана с вратами. Если добавить на ВБ еще и врата то это сделает ее вообще несносибельной. Ее и так по сути снести трудно будет так что врата там никчему
Я бы сказал еще вот что - если туда добавить врата, то ВБ станет практически полным заменителем луны, что лишит последней ее уникальности.
...Которая не дает ресурсов. Для фармера колонии - это ресурс, это Топливо на полеты, а потенциальные жертвы или вражины не будут всегда под тебя кучковаться с табличкой "отфармь меня я офф". ВБ позволит стратегически грамотно расставлять опорные пункты для воинствующих альянсов. ВБ не только дорогое удовольствие, она имеет большую выгоду для фармера. По сути предложение iNeedfor'a объединяет более раннее предложение "Увеличить кол-во возможных колоний" с более ранней версией ВБ. Насчет цены я вообще не спорю. Хорошая вещь - дорогого стоит, а в Ваших репликах слышится нотка "это трудно же, не хочу заморачиваться"
На колонии ты по сути только добываешь ресурсы, изучаешь технологии и строишь флот. Сейчас уже никто не вылетает в атаку с планеты, потому что могут сразу поймать на обратке фалой. База же является сугубо плацдармом для осуществлении атак. У нее есть возможность укрыться от фаланги, и кол-во баз не ограничивается в отличие от колоний (главное чтоб хватало ресов на "колонизационку").
Идея хороша, особенно для медленных вселенных. На квазаре илире. Вопервых это не ресы (я имею в виду стоимость ВБ в сравнении с ее значимостью), а во вторых на 3 галы и 9 колоний достаточно. А вот на 5 гал этого конечно мало. К тому же это прибавит динамизма в игру т.к. начать воевать смогут игроки у которых изначально был фермерский стил. либо игроки которые только начали играть и забили 5-6 планет в одну систему и уже качнули их до 30 лева шахт например. А сносить их жалко, особенно на ДМ-е и ВЗ.
Как раз то чего обычно и не хватает, согласен со всем. Только не совсем понатна идея с антифалангой, из описания получается, что это по принципу шпионаже. Я думаю не стоит вводить анти фалангу а сделать просто как на луне чтоб не просвечивалось фалангой. Без врат она станет не такой опасной. Но в тоже время не предсказуемой. Вопрос по ресурсам они там будут храниться так же как на луне? Рост диаметра я думаю надо делать по 500 а то и вообще по250-100, всё таки это все го лишь база, не луна. Да и ввиду того что её нельзя будет сканить фалангой ввести требование 15 шпионаж. к примеру он как раз ещё не такой дорогой
В таком случае получится что тип сейвится себе преспокойно с луны де то в первой гале а воюет в четвертой - пипец полный. ВБ - не гарант закрепления во вселенной а лишь база для взлета. Не стоит ее приравнивать к Луне ибо в таком случае луну крафтить только ради фаланги вообще бессмысленно станет ибо шанс образования оной 10-20% а ВБ становится 100%. Врата - это слишком для ВБ. Предложенный вариант самый оптимальный. Слишком жирно. Луна по сравнению с такой ВБ будет вообще куском слепленного мета с крисом, пасущая чужие флоты. Не вариант. ВБ должна простреливаться фалой как ни крути
тогда ты не сможешь перевезти на базу свой флот. враг, заметив твою базу, просто будет беспрерывно палить в нее фалангой. а так есть возможность от нее укрыться на время) и шпионаж никто не отменял, Поглотитель не защищает от шпионажа никак.
Не просвечивается база как луна, не надо замарачиваться с этим антипоглатителем он всё же лишний имхо.
Имеется в виду что сравнивается разница между уровнем фаланги и уровнем поглотителя и если фаланга превышает по силе на количество большее расстояния до вражеской ВБ то флоты видны, если меньше, то фаланга барахлит и ничего не показывает "стрелку"
Попробую объяснить более наглядно псевдографикой. Луна с фалой: <=============0=============> теперь видим, что в радиусе фаланги появилась ВБ: <==Х==========0=============> ВБ имеет свой радиус поглощения энергии: ///////Х\\\\\\\ Наложив это получим: <////Х\\\\\\\\===0=============> Т.е. если расстояние поглощения энергии меньше, чем прострел фаланги - то фала будет пробивать ВБ. Следовательно, если ВБ подселить в систему с луной - то нужно качать поглотитель того же лвл, что и фала на луне. Если ВБ стоит на самой границе фалы - достаточно пары лвл Поглотителя.
Вынужден опуститься до своего рода оскорбления - не фармер вы, батенька, и никогда им не будете! С вратами и фермер - фармер! Парни, всегда был против такого рода предложений, ну тут даже возразить негде! Идея - супер!:clap2: Только меня вот что начинает волновать - будет ли это махина статична? Может имеет смысл добавить возможность ее переносить? Например, так - задаете координаты, щелкаете миссию "Переместить", она двое суток сворачивается(либо строительство, либо что-то вроде зависания на удержании) а потом летит на новое место целенькая(пусть разворачивается мгновенно). Это не позволит просто так убежать от ЗС, и смысл в ВБ ней появится не только стратегический, но и тактический
чем дальше твоя база от луны с фалангой, тем меньший уровень Поглотителя нужно ставить. И наоборот, чем ближе к луне - тем выше уровень Поглотителя, чтобы укрыться от фаланги. если ты ставишь базу в одной системе с луной с 4 уровнем фаланги - то и уровень Поглотителя болжен быть не менее 4. Пример уровня поглотителя и фалы если в одной системе фаланга 4лвл стреляет: 4*4-1=15 база 4лвл покрывает: 4*4-1=15 (та же формула, что и у фаланги) 15-15=0 - фала не простреливает фаланга 6лвл стреляет: 6*6-1=35 база 4лвл покрывает: 4*4-1=15 35-15=20 - фала простреливает. Но если расстояние между луной и базой в 20 систем, то 20-20(систем)=0 - фала не простреливает. Понятно сейчас в чем смысл?
Мне кажется не совсем так. Просто если поглотитель дотягивается до вашей фаланги - ваша фаланга бесполезна. Я так понял...
Насчет антифаланги это пока предложение. Если все с вами согласятся - тогда конечно пойдет ваша идея. Ресурсы будут храниться так же как и на луне. Насчет роста диаметра - я брал из соображений цены на ВБ+ВМ+Поглотитель. Сильно не накачаешься Хотя можно сделать и иначе - будет нелинейная зависимость роста ВБ. К примеру 1лвл будет давать 2000км, а 10й 50км
Перемещать ее нельзя! А насчет быстрого перемещения флота - очень просто! Пример: ты появился в 1 гале, там у тебя штуки 3-4 планеты с вкачаными шахтами. Далее ты хочешь перейти, допустим, еще в 3, 4, 5 и т.д. галы. Колоний тебе никак не хватит. Так ты ставишь в 4 гале 1 колонию, там луну с вратами, фалой и всем другим добром, а остальные стратегические позиции занимаешь базами. И теперь ты с 1галы перепрыгиваешь вратами на луну в 4 гале, а там дальше перемещаешься сугубо по базам своим. А 1 колонию ты для маячка всё равно оставишь на всякий пожарный)))
Новы и ваши колонии не оживут посчитаем сколько стоит иследовать теху колонизационную до 15- 106 489 500 дейту 19 - 1 703 929 500 дейту мало у кого есть на сервере такие запасы если вообще есть так что докачаете вы до 15 и забросите это тк дальше это пойдет настолько затратно что вы загнетесь ворота нужны на базе и все ) только то а так гонять флот ужас будет