Да бред на самом деле. Я ща напоролся на оборонщиков и потерял почти 30 солдат. Кто мне 30 раз на ссыль натыкает? Терпимо было бы ещё, если бы солдаты восстанавливались, или их покупать можно было бы...
НУ чтож, выручайте товарищи - прокликайте кому не лень! http://forum.jambox.ru/armysystem.php?do=recruit&uniqueid=35
самый прикол, что восстановить можно только 1! солдата раз в сутки(одним кликом) ваш клик очень важен для нас
Тут логика проста, хочешь напасть все щиты продавай и покупай мечи и быстрее трать ходы пока на тебя не напали,затем быстро сейвиться, т.е. все мечи продавай и покупай щиты и надейся что на тебя кто нибуть нападет с непотрачеными деньгами
Есть предположение, что раз в 12 часов можно восстановить - т.е. 2 раза в сутки. Я вроде тоже 2 раза ресал себе
ну да щас попробовала два раза сделать не получилось печально интересно почему же тогда в первый раз два солдата восстановилось
ДУмаю нет разницы абсолютно ни какой - ты тыкаешь себе или другой кто-то. Думаю фиксируется пользователь и если этот пользователь уже давал тебе раньше чем за 12 часов - то ругнётся. Но раз пишет про 24 часа, то наврено моё предположение о 12 часах - так и останутся моими догадками
Итак. Совместно со Всевышним нам удалось выяснить некоторые вещи в этой сложнейшей игре. В игре на данный момент установлен цикл в 720 минут (12 часов). Один раз в этот цикл можно кликнуть на ссылку, которая добавляет одного воина в армию. Так же однажды в этот цикл происходит начисление золота в кол-ве 1 единица за 1 рекрута в армии и 15 единиц наступательности. Для тех, кто ломал голову что же такое наступательность - это очки атаки. характеристики персонажей увеличивают эти цифры в соответсвии со своим множителем. Далее. Может быть кто-нибудь из вас заметил что для атаки и защиты "нет больше улучшений". Так вот каждому игроку при старте дают самый сильный апгрейд и атаки, и брони. Странный факт. Дальше из личных наблюдений (документация отсутствует). Как я понял - атака не играет роли в обороне и наоборот. Тоесть при атаке просто напросто сравниваются показатели атаки и защиты у сторон, и тот, у кого показатель больше объявляется победителем (я могу ошибаться). Процент уничтожения войска и потери золота я пока не выяснял. =) Думаю что эти примитивные цифры и настройки можно оптимизировать и играть более интересно. Так же, если кто-то шарит как игру можно модернизировать - я бы предложил ввести союзные соглашения между игроками и покупку армии за золото, или хотя бы восстановление части юнитов в определенный промежуток времени. В скором времени игра будет тестироваться на отдельном форуме, либо прямо здесь, для выявления оптимальных настроек. Давайте делиться наблюдениями и вместе улучшать игру. Ведь было бы здорово интересно играть прямо на форуме, не правда ли ? )
А я предлагаю под неё отдельную тему на форуме с предложениями, обсуждением, и флудом и постепенно её улудшая ) как думаете?
На каком-то из форумов я находил, что при атаке отнимается 10% от колва золота противника - но возможно, что это было в другой версии этой игры
Это я тоже нашел, но эта цифра меняется в зависимости от того, сколько атакующий использовал очков наступления для атаки. Чем больше очков - тем больше золота. Именно поэтом я ещё не вычислял. )
Так как шпики дороговатые предлагаю как говорится тут "письками мерятся" Солдаты: 112 Уровень Защиты: 6540 Уровень Атаки: 8880 Золото: хххх
Reeck, не хороший ты человек)))) Взял людишек покосил)))) ПС: зато помог мне понять, что развивать нужно не только атаку ПС:ПС: а сколько солдат ты тогда потерял? ато мне не показует твои потери