Армия Онлайн

Тема в разделе "Армия Онлайн", создана пользователем Pahancheg, 17 ноя 2010.

  1. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Да бред на самом деле. Я ща напоролся на оборонщиков и потерял почти 30 солдат. Кто мне 30 раз на ссыль натыкает? Терпимо было бы ещё, если бы солдаты восстанавливались, или их покупать можно было бы...
     
  2. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
  3. Банзайчик

    Банзайчик анти-ВанДЫр

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    301
    самый прикол, что восстановить можно только 1! солдата раз в сутки(одним кликом):(

    ваш клик очень важен для нас :)
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
  4. Vaal

    Vaal Светлый мирный фермер

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    332
    Тут логика проста, хочешь напасть все щиты продавай и покупай мечи и быстрее трать ходы пока на тебя не напали,затем быстро сейвиться, т.е. все мечи продавай и покупай щиты и надейся что на тебя кто нибуть нападет с непотрачеными деньгами :)
     
  5. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Неправильно как то... =) Поправить бы игру, по хорошему. Жаль что я не шарю. )
     
  6. LISICHKA

    LISICHKA Ветеран

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    275
    ну не знаю я двоих в сутки восстанавливала...
     
  7. Банзайчик

    Банзайчик анти-ВанДЫр

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    301
    Сообщение форума
    Вы уже набирали солдат в течение последних 24 часов.


    ваш клик очень важен для нас :)
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
  8. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    Есть предположение, что раз в 12 часов можно восстановить - т.е. 2 раза в сутки. Я вроде тоже 2 раза ресал себе
     
  9. LISICHKA

    LISICHKA Ветеран

    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    275
    ну да щас попробовала два раза сделать не получилось:( печально
    интересно почему же тогда в первый раз два солдата восстановилось:mad:
     
  10. Банзайчик

    Банзайчик анти-ВанДЫр

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    301
    я имею ввиду, другим - раз в сутки только можно

    ваш клик очень важен для нас :)
     
  11. tini

    tini Няшка

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    67
    Хм.. Ну ребята видать я выиграл уже ))
     
  12. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    ДУмаю нет разницы абсолютно ни какой - ты тыкаешь себе или другой кто-то. Думаю фиксируется пользователь и если этот пользователь уже давал тебе раньше чем за 12 часов - то ругнётся. Но раз пишет про 24 часа, то наврено моё предположение о 12 часах - так и останутся моими догадками :)
     
  13. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    Можно и так сказать :)
     
  14. Банзайчик

    Банзайчик анти-ВанДЫр

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    301
    игруха всего два дня идет:D
    рановато победу праздновать;)

    ваш клик очень важен для нас :)
     
  15. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Итак. Совместно со Всевышним нам удалось выяснить некоторые вещи в этой сложнейшей игре.
    В игре на данный момент установлен цикл в 720 минут (12 часов). Один раз в этот цикл можно кликнуть на ссылку, которая добавляет одного воина в армию. Так же однажды в этот цикл происходит начисление золота в кол-ве 1 единица за 1 рекрута в армии и 15 единиц наступательности. Для тех, кто ломал голову что же такое наступательность - это очки атаки. характеристики персонажей увеличивают эти цифры в соответсвии со своим множителем.
    Далее. Может быть кто-нибудь из вас заметил что для атаки и защиты "нет больше улучшений". Так вот каждому игроку при старте дают самый сильный апгрейд и атаки, и брони. Странный факт.

    Дальше из личных наблюдений (документация отсутствует). Как я понял - атака не играет роли в обороне и наоборот. Тоесть при атаке просто напросто сравниваются показатели атаки и защиты у сторон, и тот, у кого показатель больше объявляется победителем (я могу ошибаться). Процент уничтожения войска и потери золота я пока не выяснял. =)

    Думаю что эти примитивные цифры и настройки можно оптимизировать и играть более интересно. Так же, если кто-то шарит как игру можно модернизировать - я бы предложил ввести союзные соглашения между игроками и покупку армии за золото, или хотя бы восстановление части юнитов в определенный промежуток времени. В скором времени игра будет тестироваться на отдельном форуме, либо прямо здесь, для выявления оптимальных настроек.

    Давайте делиться наблюдениями и вместе улучшать игру. Ведь было бы здорово интересно играть прямо на форуме, не правда ли ? )
     
  16. tini

    tini Няшка

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    67
    А я предлагаю под неё отдельную тему на форуме с предложениями, обсуждением, и флудом и постепенно её улудшая :))

    как думаете?
     
    1 человеку нравится это.
  17. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    На каком-то из форумов я находил, что при атаке отнимается 10% от колва золота противника - но возможно, что это было в другой версии этой игры
     
  18. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Это я тоже нашел, но эта цифра меняется в зависимости от того, сколько атакующий использовал очков наступления для атаки. Чем больше очков - тем больше золота. Именно поэтом я ещё не вычислял. )
     
  19. tini

    tini Няшка

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    67
    Так как шпики дороговатые предлагаю как говорится тут
    "письками мерятся" :D

    Солдаты: 112

    Уровень Защиты: 6540

    Уровень Атаки: 8880

    Золото: хххх
     
  20. gajdaj

    gajdaj Проверенный

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    26
    Reeck, не хороший ты человек)))) Взял людишек покосил))))
    ПС: зато помог мне понять, что развивать нужно не только атаку:)
    ПС:ПС: а сколько солдат ты тогда потерял?:) ато мне не показует твои потери:)