Я извиняюсь за новосозданную тему поскольку именно данной тематики однозначно не освещалось и я не знаю где ей место( Если не здесь то прошу перенести. Вопрос в следующем; так как количество нов на дм несообразно уровням шахт и злоупотреблением вышестоящих новами над нижестоящими не имеющими возможность ответить тем же... будет ли пересмотр соответствия нов либо перестроение их деятельности по принципу уничтожения всех построек но количеством по старой схеме на уровень шахты?
Не бойся, именно тут ей место наверное Если добавишь следующее, то будет место в предложениях. А добавить вот что ты должен: Опиши более конкретно текущую проблему. Для ВЗ она не критична и могут не понять без примеров. Опиши то, как ты видишь ее решение. Т.е. сколько нов и по какому принципу должны летать по твоему мнению. В итоге увидим реакцию ТОПов и зелени на твою мысль
Немножко не понял вопроса( А разве Злодей это не доказал? Игрокам которым он сносил шахты дабы ответить тем же необходимо было бы построить гораздо больше нов (так как уровни шахт у Злодея выше и уровни технологий тоже) да еще до кучи построить немалый для них флот для прикрытия нов так как они легко ломаются чего они естественно не могли сделать тоесть просто не имели возможности ответить. И о да, имеются такие случаи( однажды меня попросил зайти на его акк один из игроков нашего альянса толи для присмотра толи для сейва не помню уже( однако я обнаружил что некто летает к нему новами а он об этом молчит. С его акка я попросил некто прекратить эти действия однако некто уверовал что это мой мульт и стал летать еще пуще а игрок в силу вышеизложенных причин просто не имеет возможности ответить ему тем же( с тех пор я и прошу вернуть схему количества нов от уровня шахты какая была ранее а также броню нов + новы сносят все постройки как сейчас. Более слабые игроки на мой взгляд должны иметь возможность отвечать более сильным и данный вопрос может регулироваться разве что ценой нов. Если и этого мало для понимания тогда в качестве неравнозначности приведу пример: Что если наш топ по шахтам полетит новами на кого то ниже себя? Найдется ли сейчас игрок в игре который на его шахты сможет отправить несколько тысяч нов и сколько таких игроков? Данная схема явно неуравновешена(
...прошу вернуть схему количества нов от уровня шахты (старый сим, вставка) какая была ранее а также броню нов + новы сносят все постройки как сейчас... Это позволило бы игрокам сражаться новами как крайний случай конечно ведь новы должны быть дороги и их у слабых игроков легко и перехватить благодаря появлению нов в симе. Но возможность ответить у них должна быть чего сейчас нет( Может это и жестко но гораздо лучше чем сейчас когда война новами только односторонняя от сильного к слабому. Уж лучше примириться к жесткости чем к такому несоответствию
Незачто) Понятно что шанс есть и будем как сейчас это делать пускать не 40 зс а девять атак по одной, понятно же что это все не то( не сегодня завтра в атаку будут летать новы по одной но по 16 атак :slap: Не все перевел( однако общий смысл к этому сведется
1) Стограмм сломал своими 70 новами общей стоимостью 35кк дейта 3 рудника топ 1 фермеру ксу_68 общей стоимостью 160кк дейта. Это нормально? 2) Если уж на то пошло, старая схема была намного жестче. Если я полетел на игрока новами, то я ему сломал не 8-10 а 15-20 построек(если не принимать во внимание башинг). Он же на меня не может полететь, потому что я спокойно встречу его новы своим флотом, как ты уже сказал превосходящим его. Так что это наоборот, более жестокая схема P.S. спасибо что вспомнили меня
Может тогда не менять схему нов, а изменить систему защиту новичка? Т.юе. помимо обычной что бы была защита от нов? К примеру так, что на более высоких летать можно (которые выше тебя в (1+х) раз), а на более низких (которые ниже тебя в 1+х/4, где х>1) нельзя?
На мой взгляд достаточно просто еще больше увеличить время полета нов, хотя бы в двое, тогда уже игрок 10 раз подумает лететь или нет. А щас есть личности которые на своих соседей летают ломать шахты просто так от нечего делать, типа что бы боялись и еще пишет в приват, типа понял как я могу, будешь сопротивляться обычным атакам еще больше сломаю, конечно другими словами, но смысл такой.
Зря смеешься у меня тоже более 100 нов, просто это последнее средство у меня, а для тебя новы как в туалет сходить, захотел полетел.
Блин блин ну вы о чем? Зачем что то ограничивать? Надо наоборот чтоб все воевали. Да пусть схема была жестче однако даже к слабым просто так не летали поскольку он мог либо сам построить новы либо альянс ему построит и ответить а сейчас же чтобы ему ответить более сильному надо построить много нов, флот для прикрытия, технологии выше чем у сильного а это все вместе сами понимаете невозможно. А что насчет схемы но так подрезать ее на золотую середину, к примеру раньше шанс сноса 70 новами был х1, сейчас х2 следовательно сделать (х1+х2)/2 шанс сноса. И более слабые игроки смогли бы воевать раз требуются только новы и больше ничего и схема была бы не столь жесткой
Прости, но ты как-то странно описываешь. Неуклажываются все твои идеи в одну коробку. А именно желание изменить как-то новы именног для того, что бы слабый мог ответить сильному. Пишешь про то, что нужно строить флот для прикрытия и т.д. Да даже если ВДРУГ сделают так, что новы будут сносить более сильным игрокам на 50% больше построек, чем сильные слабым, то защитить свои новы зеленый не сумеет, на то он и зеленый Какими бы ни были новы все равно не будет баланса между сильным и слабым, а уж тем более, если сделать новы еще более сносящими. Сильный в итоге сделает 30 атак, пока не разобьет новы, а слабый 5. И пострадает от этого зелень только еще больше Или же измени логическую цепочку своих рассуждений, что бы выглядело как-то слажено.
Тогда читайте мои мысли про прикрытие флота. Навскидку по вероятности еще больше зеленые будут страдать. Т.е. если они сейчас не имеют возможности, а потом будут иметь отомстить где-то на 10% от потерь собственных, то их собственные потери возрастут на процентов, скажем так, 50.
...отомстить где-то на 10% от потерь собственных, то их собственные потери возрастут на процентов, скажем так, 50. Разложи смысл пожалуйста чтот я не доварил( откуда взялись собственные потери? И в чем они выражаются?
Хорошо, попробую объяснить более детально(абсолютно все цифры взяты с головы для общего описания моей логики): Сейчас мы имеем 2х игроков. Один ТОП(далее как ТОП), другой намного ниже этого ТОПа(далее как зелень). ТОП постоянно летает на зелень. За месяц производит для зелени потерь на 1ккк. У него есть пачка нов и очень большой флот(на то он и ТОП). Зелень не может вылетать новами на ТОПа, т.к. у ТОПа очень развиты техи и постройки, т.е. новы зелени просто ничего не сделают (вывод, сделанный мной из ваших слов). Рассмотрим ситуацию, в которой зелень сможет вылетать новами на ТОПа(т.е. изменим алгоритм сноса новами). Как я понимаю это повлечет за собой увеличение сноса ТОПом по зеленому игроку. Получим: в месяц ТОП наносит игроку уже 1.3ккк потерь. Зелень пытается кусаться и летает новами на ТОПа. В итоге сделает ему на 0.5-0.7ккк(т.к. долго летать он не сможет) потерь. В итоге зелень потеряет все свои новы, т.е. останется сам в минусе на 0.2ккк. Еще может потерять флот-прикрытие на ОЧЕНЬ большую сумму. А все оттого, что зелень не может иметь достаточно флота для того, что бы спокойно летать на ТОПа. Рано или поздно ТОП таки словит его и сольет (или же просто не будет давать занулить себя), или выловит на возврате. В итоге получим то, что потери у зелени возростут (ТОП будет еще больше нулить зелень), но появится шанс отомстить. Но в итоге все сведется к еще большему минусу для зелени. А теперь спрашивается - кому это нужно?! Зелень по определению хуже ТОПа. Зелень всегда будет страдать от более сильного ввиду своей слабости. Как не меняй алгоритмы сноса все будет оставаться именно так. В случае увеличения % даже в большем минусе. В данном примере за основу берем тот факт, что ТОП заслужено носит свое звание (пряморукий и часто играющий), а зелень сидит редко, иногда тупит и в таком духе. Хотя возможно я и ошибаюсь. На ДМ я не играл. С новами у меня весьма посредственное знакомство