грузоподъемность

Тема в разделе "Ошибки", создана пользователем KoStoJLoM, 30 ноя 2009.

  1. KoStoJLoM

    KoStoJLoM Проверенный

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    38
    Объясните, может я чего не понимаю. В общем дело вот в чем.

    Допустим есть планета, на ней к примеру

    Металл 627.093
    Кристалл 156.305
    Дейтерий 98.676

    Всего 882к

    То есть при условии, что можно забрать только 50% нужно 18 БТ, но если расчитывать на симуляторе то нужно 37 БТ, что бы все влезло.

    Но и так же если сам забиваешь в симулятор всех ресурсов по 100к, то все ровно получается, все в 6 БТ влазит.
     
  2. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    В симуляторе ошибочка небольшая, которую я уже озвучивал, но ее проигнорировали.
    В симуляторе идет четкое разделение трюма в отношении 1/1/1.
    Т.е. если на планете висит 100к/20к/20к, то по симулятору 3 БТ увезут 25к/10к/10к, а реально увезут: 50к/10к/10к
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
  3. KoStoJLoM

    KoStoJLoM Проверенный

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    38
    Ясно. Надо бы исправить...
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
  4. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    Вам это о чем-нибудь говорит?
    Теперь приходится складывать все ресы, отполовинивать и делить на грузоподъемность на калькуляторе. Хотя примерно количество уже в уме прикидываю ;)
     
  5. Africa

    Africa

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Объясните такой вопрос, может я что то не понимаю.
    В описании шпионских зондов грузоподъемномть одного составляет 5 единиц, а при отправке пишет грузоподъемность 0.

    Может стоит подправить отправку ;)
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    5 единиц это мест под топливо.
     
  7. килер

    килер Проверенный

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    119
    че за баг в симулятор ?????

    http://x5.thejam.ru/savekb.php?mode=show&ID=c753109baba77972b1c7833b2b94acb2

    я ставил в сим 500000 метала 200000 кристала и 200000 дейта
    а загрузили 150000 метала 100000 кристала и 100000 дейта

    а поидеи 90Х5000=450000
    это значит половина должнобыть 250000 метала, а ни 150000



    почему так:hmm:????????????????
     
  8. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    Re: че за баг в симулятор ?????

    в себя то приди

    у них же в трюмах ещё дейтерий на полёт.
     
  9. килер

    килер Проверенный

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    119
    Re: че за баг в симулятор ?????

    ты внимательно посмотри они недогружают 100 к и че ты хочеш сказать что 90 малых 100 к дейта сажгут


    я написал сюда чтоб узнать это баг или так и есть

    я взял 1000 мт и они по симу 900 к недагрузили

    в баю еще не проверял эту систему
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
  10. килер

    килер Проверенный

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    119
    Re: че за баг в симулятор ?????

    провел бой все в норме загрузили под завязку это только в симулятори баг
     
  11. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Re: че за баг в симулятор ?????

    Я на эту тему задолбался всем отвечать... Берем для примера МТ. У него ОБЩАЯ подъемность 5.000. Его трюмы, как и любые трюмы, состоят по сути из трех равных отсеков. Один для меты, второй для криса, третий для дейта. Не можете же вы металлолом в отсеке для топлива перевозить и наоборот. Получаем, что у него 1.667 единиц какого-либо из ресурсов возможность поднять помимо остальных. Т.е. идеальный случай, что бы МТ был забит (дейт на вылет не считаем в данном случае) это 1.667 меты, криса и дейта.


    По вашей ситуации получаем вот что, учитывая, что крадется лишь половина ресурсов:
    90МТ могут забрать:
    90 х 1.667 = 150к меты (что меньше, чем половина, т.е. 500000/2=250к);
    90 х 1.667 = 100к криса (из-за того, что криса было лишь 200к, а больше половины забрать нельзя);
    с дейтом аналогично.

    Т.е. по сути ваши МТ были забиты под завязку металлом (именно их отсеки для металла), но отсеки для криса и дейта были не полными (ибо нельзя тырить больше половины за раз и нельзя в отсек с дейтом засыпать металлолома, что бы он там плавал).

    Итого вместо трюмов, которые могут унести 90 х 5к = 450к мы имеем МТшки, которые несут 350к.

    Все ясно? В бою из-за этого приходится считать вот как:
    смотрите сколько у цели ресурсов. Выбираете меньший из них. Если берете МТ, то делите этот ресурс на 2, а потом на 1.667. Если БТ, то на 2 и на 8.333, если бегемот, то на 2 и 83.333. Вот и все!

    Если я в чем не прав - поправьте. Какие-то баги вроде были с этим, но приведенная выше схема точно объясняет то, что вы увидели в симе. А сима - это фактически проведенный бой, просто виртуальный. Механизм расчета тот же.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    1 человеку нравится это.
  12. килер

    килер Проверенный

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    119
    Re: че за баг в симулятор ?????

    спасибо
    буду знать
     
  13. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Re: че за баг в симулятор ?????

    Вот чудеса-то, а у меня в МТ все 5000 дейта загружаются :)
     
  14. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Re: че за баг в симулятор ?????

    Задаваемая вами схема - это просто отображение в симуляторе, не раз поднималась эта тема. В реальности загружаются трюмы нормально.
     
  15. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Ну вот и расставлено все по полочкам. Я с начала игры летал по этой схеме упираясь на слова, что сима - полноценный бой, который еще просто не прошел, но работает сима на тех же алгоритмах, что и реальный бой.

    Видимо не на тех же :hmm: А я даже перепроверять не стал :mad:
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    С грузоподъемностью где-то есть косяк, но коли он никому не мешает, никто его исправлять не стал :)
    В симе используется игровой механизм расчета боя, но расчет награбленного отдельный.
     
  17. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    Re: че за баг в симулятор

    а вы точно адресом не ошиблись?:D