Изменение правил войны между альянсами

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем iNeedfor, 13 янв 2011.

  1. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Назрела такая идея оттого, что по текущим правилам объявление войны одним альянсом другому почти не дает ни каких преимуществ, т.к. народ редко нарушает правила башинга. Как я понимаю, оно нужно в первую очередь для использования Нов. Но недостатков от ведения войны практически нет!
    Моя идея заключается в том, что бы после объявления войны каждая из сторон преобретала те или иные преимущества и штрафы. Альянс, которому объявили войну, как и сейчас не может от нее отказаться, но если в течении 3х суток не принимает участия в выборе параметров ведения войны, то он остается на обычных условиях (только снятие правил башинга).

    Каждая из сторон может выбрать одно из преимуществ:
    • Увеличение скорости полета
    • Уменьшение затрат на топливо
    • Увеличение Оружейной технологии
    • Увеличение Щитовой технологии
    • Увеличение Брони кораблей
    • Увеличение шанса сноса луны и уменьшение шанса взрыва ЗС
    • Увеличение Орбитальной технологии
    • Увеличение Компьютерной технологии и +1 лвл складов али (только если не стоит максимальный лвл склада)
    • Увеличение шанса восстановления обороны
    • Уменьшение шанса появления луны при атаке вражеского альянса

    Так же каждая из сторон должна будет выбрать штраф за улучшение того или иного параметра:
    • Уменьшение выработки ресурсов на каждой из планет (только штраф! Увеличения выработки выбрать нельзя!)
    • Увеличение затрат на топливо
    • Уменьшение Оружейной технологии
    • Уменьшение Щитовой технологии
    • Уменьшение Брони кораблей
    • Увеличение затрат энергии
    • Уменьшение технологии шпионажа
    • Уменьшение скорости постройки в 2 раза сооружений/флота/обороны

    Если посмотреть то, как проходит война на самом деле, то мы можем заметить, что в стране падает производство чего угодно кроме военной техники. Это связано с пожертвованием одного ради другого. Почему бы не внести эту каплю реалистичности и в игру, добавив в нее драйв? Альянсы фармеров будут брать увеличение скорости флота, фермеры будут жертвовать дейтом на флот, но увеличивать шанс подъема обороны.

    Так же стоит сделать все эти преимущества только в отношении этих двух альянсов. Т.е. альянс выбравший скорость кораблей не сможет летать с увеличеной скоростью на корм к другим соседям :)

    Обратите внимание!
    Так же предлагаю внести возможность избавления от штрафа. К примеру есть альянс А и альянс Б. Альянс А пронес альянсу Б одного игрока. Альянс Б понес убытки в размере хххх ресов. За каждый проведенный бой каждому победившему участнику как и обычно начисляются очки БУ. Предлагаю после объявления войны так же ввести очки ВО(Военный опыт) Военный опыт считается по количеству очков БУ. В начале каждого дня ВО обнуляются. Если альянс за день зарабатывает N-ое количество ВО(соотношение заработанных ВО к общему количеству имеющихся очей БУ), то штраф на следующий день снимается, альянс может летать достаточно быстро, и при этом не жертвовать ресурсами :)

    Т.о. мы получим такую картину:
    • увеличится динамика игры, т.к. альянсы будут стараться снять штрафы за использование преимуществ.
    • альянсы не будут затягивать с ведением войны, будут стараться побыстрее ее закончить, т.к. нести штрафы тоже не очень приятно.
    • появится смысл вообще объявлять войны
    • получим новые стратегии игры, альянсы начнут выбирать тактику, которая им больше нравится

    Так же хочу обратить внимание на:
    • один альянс не может объявить войну более чем трем альянсам
    • параметры выбираются 1 раз в начале войны и не могут меняться
    • война не может вестись менее 2х недель. Через 2 недели можно объявить перемирие. Если оба альянса согласны - неделя перемирия после чего можно начать войну с новыми параметрами. Если одна из сторон против - вторая переходит на неделю обычной игры, после чего может сменить параметры бонусов. Первая же сторона не может менять их до тех пор, пока не просидит неделю в таком же обычном режиме
    • Преимущества не будут распространяться на нейтральных безаловых игроков, т.к. они и сами не будут иметь возможности выбирать преимущества
    • Нельзя объявлять войну альянсу, который уже воюет с тремя другими альянсами
    • Количество преимуществ и штрафов выбраных игроками не ограничено(подробнее ниже)

    Альянс может выбрать к примеру уведичение шанса взрыва ЗС и среди штрафов может выбрать уменьшение Оружейной технологии. Получит +5% к взрыву луны и -1 ЛВЛ Оружейки. Если он еще и выберет снижение Щитовой технологии, то шанс взрыва луны получит еще +5%. Итого альянс будет иметь +10% шанс взрыва луны, -10% шанс взрыва ЗС и -1 Оружейка и Щитовая. Возможно стоит ввести напротив каждого бонуса/штрафа шкалу выбора. Т.е. человек выбирает бонус и штраф, при помощи ползунка напротив выработки ресов он смотрит, как пожертвование такого-то количества % выработки увеличит скорость полета флота.

    Итого - вариантов ведения войны будет превеликое множество! И, как вы уже поняли, каждый штраф неодинаков. Пожертвование подъемом флота не равносильно пожертвованию Шпионажем или выработке ресов ;)

    Все штрафы и бонусы выбираются не лично игроками, а лишь главой али и распространяются на всех соалов!

    Напомню - весь флуд и неконструктивные обсуждения будут удаляться. С радостью выслушаю любые разумные доводы ЗА и Против. Возможно вы придумаете какие-либо более интересные варианты бонусов и штрафов.

    Администрация, я понимаю, что все это достаточно проблематично(читай геморно по труду/времени) сделать, но пока что хотелось бы просто обсудить возможные варианты внедрения такой схемы войны. Надеюсь дискуссия будет плодотворной, а вы после нее скажете свое веское слово.

    Всем спасибо, что осилили столько букафф:D
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    12 пользователям это понравилось.
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Интересное предложение!
     
  3. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    то есть можно выбрать все преимущества одновременно, выбрав при этом все штрафы? (ну разве что не противоречащие друг другу)
    а 1 штраф несколько раз? равно как и одно преимущество несколько раз?
    и еще такой момент... вот допустим увеличение скорости полета влияет только на вылеты на враждебный альянс, в то время как уменьшение выработки шахт влияет на весь игровой процесс
    нужно как то уравнять бонусы и штрафы на мой взгляд и тогда идея будет просто отличной как предложение
    только реализовать это... может администрация сделает нам подарок на Новый, 2012ый год?:)
     
  4. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Качество штрафа и бонуса будет выбираться при помощи ползунков(или же счетчиков количества балов). Максите бонус скорости - растут равномерно все выбраные штрафы. Или же максите штраф - получаете лишние очки бонусов, которые распределяете по преимуществам.

    Насчет выработки - я понимаю, но именно поэтому она будет давать много очков бонусов + именно она заставит альянсы не тянуть с войной на годы и годы ;)
     
  5. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Мне кажется тут нужно учитывать объём альянся(численность) или вводить коэффициенты.
    Потому что например если алл возьмёт бонус - увеличение выработки шахт(к примеру), то если алл большой, то и прибыл большая.
     
  6. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Увеличивать выработку нельзя ;) Только жертвовать.
     
  7. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Я написал к примеру:) Мне кажется этот нюанс нельзя упускать)
     
  8. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Мне кажеться, что как раз такие бонусы, особенно выроботка шахт, может привести к перманентным воинам, которые будут вестись между союзниками.. потому считаю что не стоит вводить бонусы, которые будут влиять на всю механику игры.
    Я согласен что али не может объявить более 3-х воин. Но я не считаю правильным то что данному альянсу не может объявить войну другой альянс не из этой тройки. Т. К. Али объявляя войну получает одни плюшки, а когда ему объявляют войну, другие. К тому же опять же нельзя будет спрятаться, по объявляв фальшивых воин.
     
    1 человеку нравится это.
  9. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    повторюсь - бонуса выработки НЕТ. Только штраф! Именно поэтому ее нет в списке бонусов, т.к. были бы фиктивные войны! Так что можете не продолжать эту тему, она учтена. А все другие бонусы все ранво не будут распространяться на другие альянсы, так что фиктивных воин не будет.

    Насчет плюшек не понял. Плюшки у всех одинаковые. Все бонусы/штрафы (кроме штрафа на выработку) работают ТОЛЬКО между враждующими альянсами.

    Если альянс специально объявил войну трем али, дабы более злостный не смог объявить ему - то ничего не мешает 2му али летать на него с обычными условиями. Ведь бонусов то лишены будут оба ;)
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
  10. FCTT

    FCTT -EVE-

    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    604
    На ДМ всего одна война идет :) Вы что задумали а :)
     
  11. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Вот и станет она поинтереснее :) И зелень может войны пообъявляет. Сейчас просто это бессмысленно, а так мясорубка может начаться! Лучше скажи ты и другие долговоюющие ДМовцы, что лучше в бонусы/штрафы кидать и как вообще изменится война если ввести такие изменения правил?
     
  12. Ugin

    Ugin Проверенный

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Интересно, как разделить штраф уменьшения ресурсов на 3 войны? Про оружейку или шпионаж понятно, этот штраф будет действовать на конкретный бой между двумя воюющими альянсами. А уменьшение выработки шахт будет глобальным, будет влиять как на войну между альянсами так и на повседневные действия игроков альянса. Или здесь какой то хитрый подход?
     
  13. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Не нравится - можете не выбирать данный штраф. Но именно он будет давать больше всего бонусных очей для распределения их на преимущества + именно этот параметр не позволит тянуть войны вечно.

    Обратите внимание на идею избавления от штрафа. Основной упор сделан на нее. Альянсы воюют весьма и весьма активно стараясь избавиться от штрафов. Возможно выбирают себе самые ярые штрафы для самых больших преимуществ с расчетом на то, что 2 недели они безпощадно будут крушить и в итоге будут иметь одни лишь бонусы. Потом объявляется перемирие.

    Именно для таких быстрых мясорубок и различных тактик и введено это предложение! А увеличения выработки ресов нет в бонусах из-за того, что все начнут объявлять фиктивные войны и использовать военное положение не по прямому назначению. Да и как во время войны может вырасти выработка? Нелогично.
     
  14. terraniu

    terraniu пьянь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    193
    очень интересное так смысл хоть будит :D

    но без башинга то же прикольно))
     
  15. Vaal

    Vaal Светлый мирный фермер

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    332
    Когда вы что то предлагаете вы не смотрите на всех жителей вселенной, для тех кто незнает в эту игру играют 2 вида людей фармеры (для них игра побиться) и фермеры (для них игра это развитие, строительство и созидание). Количество их примерно равное, возможно фермеров или вынужденных из-за работы, учебы, семьи фермеров больше чем фармеров. Так же люди объединяются тут по интересам, поэтому существуют альянсы чисто фермерские. Так вот если данное предложение осуществить, то будет так, фармерский альянс объявит войну фермерсокому, чисто ради бонусов и будет его долбить что бы убрать штраф, и уже с этими бонусами воевать со своими реальными врагами, тем самым даже если фармер не хотел воевать с фермером, ему это просто будет выгодно из-за необходимого бонуса. В итоге опять же фермеры будут уходить и тогда в итоге будет меньше играть людей в нову, и тем же фармерам из-за маленького онлайна сервера тоже будет скучно играть. Все эти ваши предложения как наркотик в начале драйв небольшое время, а потом быстрая смерть всей вселенной.
     
  16. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    Vaal вообще суть предложения в том что бонусы такие как повышение скорости, технологий и прочее будут действовать лишь при атаках на альянс с которым идет война
    так что смысла объявлять войну одним чтобы воевать против других имея бонусы лишь против первых нет
     
    1 человеку нравится это.
  17. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Vaal,
    если уж вы начинаете переходить частично на личности, то отвечу в той же манере:
    вы в каждом своем сообщении не читаете, что вам пишут, а лишь ноете про бедных фермеров. Может хватит? Специально для вас и других форумчан я оставил поле для фантазии! Если вы опытный фермер, которого с меня не вышло, то и предлагайте фермерские бонусы! Больше, чем на жертвование дейтом за флот и увеличением подъема обороны меня не хватило. Если у вас есть новые варианты - пишите! Не стоит тупо унижать идею лишь за то, что вам она не нравится, а на свою фантази не хватило. Пишите конструктивно и по делу! Сделать то-то и то-то, т.к. будет то-то. А фермеров как долбили так и будут долбить, они для того фармерам и нужны. Вы это и так должны прекрасно понимать. Если игроки в силу характера или жизненных проблем не могут играть полноценно и лишь фермерствуют, то они по определению будут страдать от более усердных и активных. Лучше внесите фермерскую лепту баланса:idea:

    Вы что! Башинг само собой снимается :) Так просто еще бодрячка добавляется.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
  18. terraniu

    terraniu пьянь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    193
    Vaal

    так можно тока для быстрых вселенных вести там фермерам делать нечего:hmm:

    да я понел :D
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2011
  19. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    дабы избежать недоразумения теперь уже с альянсами-мультами, предлагаю каждую войну одабривать каким-либо советом чтоле.
     
  20. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Галактической федерацией, ага.
    Может перестанете повторять про неполноценность фермеров? Это по меньшей мере неуважение к целому классу игроков.
    И что подразумевается под лить? Если есть что лить, чтобы было выгодно, а не 10 дежурных бегемотов на планете, то это уже не фермер, а комби-игрок.
    Вы сами провоцируете флейм, а потом удивляетесь, что оффтоп заполонил всю тему.

    Идея мне нравится, единственное, что сейчас согласия второй стороны на войну не требуется, может сделать так, чтобы без согласия второй стороны никто не мог использовать бонусы? То есть, если вторая сторона согласна использовать систему бонус-штраф, то она будет у обоих сторон, а если нет - то война будет как сейчас, просто снятие башинга (чтобы избежать ситуаций злоупотребления войнами). Это снимет часть недовольства игроков.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2011