Нашёл там такие слова "Изменение системы боя, она станет максимально близка к системе боя огамы и сам бой можно будет считать по SpeedSim'у;" И возник вопрос: По-вашему мои некорректные подсчёты проходили как раз на симуляторе который вы указываете, ну вообщем и есть как бы огамовский сим... Внимание вопрос! В чём же некорректность подсчётов?
Ну так они и сильнее. =) Будем считать что 1к дейта жрет либо 1 уник, либо 2 линка. =) 2 линка дешевле чем 1 уник, и на порядок быстрее. Убойная сила почти идентична. =) Вот и все. ))) Если брать 3 линка - они мощнее одного уника и быстрее. И совсем-совсем немного прожорливее. =)
Если брать одинкавовый затраты по дейту то тогда линки не выгодны в бою против уников иза больших потерь. ( я имею виду чисто: уники против линкоров)
Так они и стреляют в полтора раза сильнее, за это и приходится платить... все эти основы были заложены лет 7 назад так что тут есть некая доля баланса!
А вот тут вы неправы)) Уничтожитель Начальная скорость 5.000 Потребление дейтерия 1.000 Линкор Начальная скорость 10.000 Потребление дейтерия 500 Итак. Сводим расстояние к одинаковой величине. Уничтожитель Пройденное расстояние 10.000 Потребление дейтерия 2.000 Линкор Пройденное расстояние 10.000 Потребление дейтерия 500 линкоры: 500*3=1500 дейт./10.000 расстояния уничтожитель: 2000*1=2000 дейт./10.000 расстояния. Так что не надо гнать на линкоры
Потребление не зависит он начальной скорости. Оно зависит только от дистанции и от той скорости, которая в окне "отправление флота" называется "скорость" и измеряется в процентах (10-100 %). Таким образом, потребление дейтерия на одной и той же дистанции при 100-процентной скорости у линкора в два раза меньше, чем у уничтожителя.
Второй абзац не понял вообще... Перечитал 5 раз, но смысл, вложенный автором в эти строки остался для меня туманен... Либо это полная ахинея, либо я очень сильно хочу спать... "Начальная скорость", это скорость при 100% без учёта технологии двигателей. А скорость (по сообщению мне кажется, что автор не знает что это такое) - это расстояние, пройденное за определённый отрезок времени. Так что говоря, что потребление топлива не зависит от скорости, Вы глубоко ошибаетесь Расстояние остаётся то же) а не уменьшается в зависимости от скорости) И то же расстояние, уничтожитель проходит за 2 о.в., а линкор за 1 о.в. Тем самым, при одинаковом % скорости уничтожитель поглощает в 4 раза больше топлива, чем линкор.
О чем вы спорите? Для каждой атаки флот надо подбирать индивидуально, в зависимости от состава флота атакуемого. А то что летать одними униками накладно, а порой даже самоубийственно, и так всем давно понятно.
Потому что аналогии из реального мира неприменимы ко вселенной XNov'ы. Нельзя "сводить расстояния к одинаковой величине", пользуясь скоростями. Во вселенной XNov'ы потребление зависит только от дистанции, % скорости, ну, и от собственно характеристики корабля "потребление" (о чём я забыл написать в предыдущем сообщении, считая это очевидным). Таким образом, потребление одного уничтожителя только в 2 раза больше линкора. Это соотношение (1:2) заложено в игру и изменить его никак нельзя. Разве что, задавая неравные условия — отправляя корабли на разные дистанции или устанавливая разный % скорости. Но линкорами летать ещё накладнее. C чем и согласилось несколько участников дискуссии, но в чём уважаемый BOKC изволил засомневаться.
У меня линкоры летают ровно в два раза быстрее уников, а время гораздо дороже дейта и любого флота именно поэтому при нормальной системе скорострелов и отсутствии линейных крейсеров линкоры пользовались тотальной популярностью, с чем лично я согласен. Ну а при линокрысах тут уже как сказал Мr. Necra "Включайте мозги" ©
По мне идкальный состав флота таков: 2 - 3 к линкоров в качестве основной ударной силы. Их прикрывают уники (для борьбы с линейками) и иксновы (для борьбы с плазменными орудиями, которые также линкорам угрожают). Соответственно, ядро громит всё, что сопротивляется, а прикрывающие действуют по тому, что угрожает ядру