а лучше не молиться--а повышать скилл поверь,просмотр демок и чтение тактик помогает ) например давно-давно мне очень помогла одна статейка,где говорилось о том как лучше повысить свой скилл(важное выделю): Спойлер: Вырезка из большой статьи о CS ...Неписанный закон CS`а: хочешь играть реально круто - прицеливайтесь и стреляйте только в голову! Если кто-то медленно входит в комнату - не спешите стрелять по рукам и ногам, а ждите появления головы. Если долго и упорно практиковаться, то нацеливание в голову будет отработано до автоматизма и вам не составит труда убить противника сочным headshot`ом, пока другие будут стараться убить его в тело. Следующая немаловажная вещь - это всегда держать прицел на уровне головы предполагаемого противника. Приспособится и ощутить маштабы легче всего, следуя курсором за головами бегущих бойцов вашей команды. Я всегда так делаю - это помогает мне определить и запомнить уровень головы на различных расстояниях в различных картах. Чем дальше враг - тем ниже уровень его головы; по мере приближения/удаления врага - приходится поднимать/опускать прицел, чтобы он оставался на том же уровне, что и голова противника. Вы спросите: зачем всё время держать прицел на таком уровне? Да потому, что headshot причиняет наибольшее повреждение и если вы попали кому-то в голову, то либо он уже мёртв, либо скоро умрёт, по причине маленького количества hp. Да и держа прицел на уровне головы, вам займёт меньше времени на прицеливание в голову внезапно появившегося оппонента - не надо водить мышью - враг уже в перекрестье прицела! Принцип прицеливания следующий: представьте врага на том месте, где он может появиться, высчитайте уровень головы и наведите туда прицел. Остаётся только дождаться врага и выстрелить! Вот вам наглядный пример: de_aztec, вы находитесь в воротах СТ и смотрите на Терроровские ворота. Прикиньте расстояние до ворот, рост террориста и наведитесь на уровень воображаемой головы. Остаётся только ждать и при появлении терроров выписывать им смачные headshot`ы. Логично предположить, что терроры могут выползать из ворот; тогда естественно курсор окажется гораздо выше головы, НО как известно скорость передвижения ползком гораздо меньше, чем бегом! Это и позволит вам быстро перестроить прицел и убить "хитрюгу". Ведь у вас больше времени но то, чтобы перевести прицел из положения "целюсь бегущему в голову" в положение "целюсь сидящему в голову", чем наоборот =). Со временем вы поймёте, где надо ожидать сидящего (ползущего), а где стоящего (бегущего) игрока. Например в de_dust есть деревянные ворота (ведущие на точку А). Вот там я всегда я жду сидящего игрока, особенно когда я бегу по туннелю. P.s.: нубам читать обязательно!
Тоже думаю, что вышеприведённые текст описывает скорее очевидное, хотя сказано, что нубам - может для кого-то это и в новинку узнать
Ну я вроде умею играть маленько... но он меня наверно раундов 8 подряд ложил хэдшотами... я вообще офигевал
и тем не менее когда ты выбегаешь из угла и ищешь мою голову--я уже в тебя стреляю все всё знают,но никто никогда не держит прицел на уровне головы...банально,не правда ли? ни разу не видел чтобы ты держал прицел на голове обычно в области груди. важно осознать это и действительно держать прицел на голове,а не говорить что ты это знаешь и это очевидно и ловить хэдшот =)
Знать и применять две разные вещи, если первое в данном контексте очевидно, то вот со вторым на практике у меня проблемы Хотя хэдшоты промелькивают