1) Это не сорс 2) В CS 1.6 цветные модели применяются на большинстве чемпионатов(на всех крупных это 100%)
Тебе скинуть видео с чемпионата на котором применяются такие же модели? Я собственно говоря оттуда и узнал про существование таких красивых человечков, мало того, выложил на предыдущей странице на общий просмотр и использование
Причем тут телепорт, просто когда играет команда авпист если идёт на центр далжен от контролить первые 5 сек раунда, после чего сместиться либо к А либо к В (смещение к В так же считается уход на позицию для контроля брови.) Офф_сет же не делает ни чего он тормазит с выходом на позицию и не отходит (В моём понимание это действия нуба в командной игре) Потому я так и удивился когда он там оказался я думал что вы играете командой а не тяп ляп. Если б я думал что ты играешь с вх я бы так и написал, просто в тот раз ты не заняв позицию, как ты обычно делаешь уже ждал, что не укладывается в рамки обычного То есть ты зарание знал что я выбегу и стрелять начал ровно в тот момент когда я появился, а значит уже прицелился, хотя обычно в этот момент ты ещё движешься () он был с теровской 4.6 то есть надо не только остановиться и навести но и прицелиться) А соалы ваще звери, в начале где то 1 вс 6 играл меня кто нибудь постоянно наровился убить из своих, причём красиво так, все в голову целились, выбигаешь бабах 34 хп из 100 осталось зашибись, или целишь, а тебе в зади ать очередь по ногам. начал бегать прятаться. потом 8 на 3 это жесть. Они реально смотрят как другой игрок умирает, причем просто стоят и смотрят, или вообще шедевр, смотрю на карту идём с трёх направлений ну я выскакиваю завязываю бой подыхаю первый вылазит с запозданиемсекунды в 4, смотрю что второй, а он оружие стоит меняет спиной к противнику, жесть. Блин поиграешь на норм сервере потом вообще не знаешь что делать тут, чего ждать, я в основном играю по картинке не опираюсь на звук, и ой как меня напрягают выстрелы в спину от своих, они далеко не всегда попадают в меняно блин я на них отвлекаюсь И да я хочу Нюк по тренить надо вспоминать что знал и находить что-то новое на этой карте (В основном это про тесты) Добавлено через 2 минуты Я с макмом солидарен, не знаю точно какие щас правила, в турнирах в вели, но это упрощает существенно игру. Яркие модели сразу бросаются в глаза.
Если ты про оборону базы Б, то попробую объснить Я знаю сколько примерно надо терам времени, чтобы добежать до прохода при раше. Я почти всегда останавливаюсь на 1-2 секунды на середине пути, если враг не вылез, то добегаю до конца к стене и сижу там пока всех соалов на А не перебьют (посмотри за моей игрой и убедишься). Ну и прицел соответственно изначально включен и наведен в сторону вероятного появления противника, так что много времени на прицеливание мне ненужно) Ну и отрицать не буду мне везло сильно. Некторые моменты прям вообще) До былого скилла конечно ещё не дорос, но уже вполне приемлимо Не угодал Кстати попробовал у себя поставить эти модельки - контра вырубалась после захода на серв, пришлось заменить обратно. У злодея кстати ещё норм модельки. Вот Николас писал в теме, что у него АВП с красной точкой посередине, а вот это уже как раз приравнивается к читу
off_set, у меня видео твое удалено, залей пож на хдд где подсадка на текстуру и скажи ссылку Добавлено через 1 минуту Попробуй с авп без прицела хотя бы с А в чела на середине длины попасть Я постою и посмеюсь А красная точка - не чит, я вам говорил об этом уже не раз, это просто точка которая стоит поверх CS
По крайней мере оттуда, откуда я эту точку скачивал, была надпись что использование программы разрешено, а сама программа читом не является. Могу ссылку дать
Хотя не буду спорить, что такая точка при использовании шита просто незаменима. Наводка за закрытым щитом в голову стала возможна! Добавлено через 36 секунд у меня LCD монитор,не получится. Вариант такой уже рассматривал
Что гадать то на кофейной гуще. Вот к примеру правила WCG 2008( на 2010 правила почти аналогичные). Спойлер [FONT="] http://nightlife-cs.narod2.ru/Pravila_WCG/ 1[/FONT][FONT="]. Версия игры:[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="][FONT="]Counter-Strike 1.6 [/FONT][FONT="] (последняя, доступная на момент проведения соревнований)[/FONT][/FONT] [FONT="]Операционная система [/FONT][FONT="]Windows[/FONT][FONT="]Vista[/FONT][FONT="]([/FONT][FONT="]Service[/FONT][FONT="]Pack[/FONT][FONT="] 1)[/FONT] [FONT="]Все участники отборочных туров [/FONT][FONT="]WCG[/FONT][FONT="] 2008 [/FONT][FONT="]должны быть старше 16-ти лет.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="]2[FONT="]. Общие характеристики:[/FONT][/FONT] [FONT="]Тип состязаний: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)[/FONT] [FONT="]Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков – команда дисквалифицируется с соревнований.[/FONT] [FONT="]Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.[/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="]Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд[/FONT] [FONT="]Официальные карты: [/FONT][FONT="]de[/FONT][FONT="]_[/FONT][FONT="]dust[/FONT][FONT="]2, [/FONT][FONT="]de[/FONT][FONT="]_[/FONT][FONT="]inferno[/FONT][FONT="], [/FONT][FONT="]de[/FONT][FONT="]_[/FONT][FONT="]train[/FONT][FONT="], [/FONT][FONT="]de[/FONT][FONT="]_[/FONT][FONT="]nuke[/FONT][FONT="].[/FONT][FONT="] Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.[/FONT] [FONT="]Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.[/FONT] [FONT="]Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.[/FONT] [FONT="]В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным $10000.[/FONT] [FONT="]В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.[/FONT] [FONT="]Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).[/FONT] [FONT="]Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.[/FONT] [FONT="]Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.[/FONT] [FONT="]Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)[/FONT] [FONT="]Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.[/FONT] [FONT="]«Подсадки» разрешены.[/FONT] [FONT="]Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.[/FONT] [FONT="]Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.[/FONT] [FONT="]Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.[/FONT] [FONT="]Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты[/FONT] [FONT="][FONT="]3[/FONT][FONT="]. Настройки сервера[/FONT][/FONT] [FONT="]mp_autocrosshair 0[/FONT] [FONT="]mp_autokick 0[/FONT] [FONT="]mp_autoteambalance 0[/FONT] [FONT="]mp_buytime 0.25[/FONT] [FONT="]mp_c4timer 35[/FONT] [FONT="]mp_consistency 1[/FONT] [FONT="]mp_fadetoblack 1[/FONT] [FONT="]mp_flashlight 1[/FONT] [FONT="]mp_forcecamera 2[/FONT] [FONT="]mp_forcechasecam 2[/FONT] [FONT="]mp_freezetime 7[/FONT] [FONT="]mp_footsteps 1[/FONT] [FONT="]mp_friendlyfire 1[/FONT] [FONT="]mp_hostagepenalty 0[/FONT] [FONT="]mp_limitteams 10[/FONT] [FONT="]mp_logecho 1[/FONT] [FONT="]mp_logfile 1[/FONT] [FONT="]mp_logmessages 1[/FONT] [FONT="]mp_logdetail 3[/FONT] [FONT="]mp_maxrounds 0[/FONT] [FONT="]mp_playerid 1[/FONT] [FONT="]mp_roundtime 1.75[/FONT] [FONT="]mp_timelimit 0[/FONT] [FONT="]mp_tkpunish 0[/FONT] [FONT="]sv_aim 0[/FONT] [FONT="]sv_airaccelerate 10[/FONT] [FONT="]sv_airmove 1[/FONT] [FONT="]sv_allowdownload 0[/FONT] [FONT="]sv_allowupload 0[/FONT] [FONT="]sv_alltalk 0[/FONT] [FONT="]sv_cheats 0[/FONT] [FONT="]sv_clienttrace 1[/FONT] [FONT="]sv_clipmode 0[/FONT] [FONT="]sv_contact supp@migraph.net[/FONT] [FONT="]sv_friction 4[/FONT] [FONT="]sv_gravity 800[/FONT] [FONT="]sv_maxrate 25000[/FONT] [FONT="]sv_maxspeed 320[/FONT] [FONT="]sv_maxunlag 0.5[/FONT] [FONT="]sv_maxupdaterate 101[/FONT] [FONT="]sv_minrate 25000[/FONT] [FONT="]sv_minupdaterate 101[/FONT] [FONT="]sv_proxies 1[/FONT] [FONT="]sv_send_logos 1[/FONT] [FONT="]sv_send_resources 1[/FONT] [FONT="]sv_stepsize 18[/FONT] [FONT="]sv_stopspeed 75[/FONT] [FONT="]sv_unlag 1[/FONT] [FONT="]sv_voiceenable 1[/FONT] [FONT="]sv_unlagsamples 1[/FONT] [FONT="]sv_unlagpush 0[/FONT] [FONT="]sys_ticrate 10000[/FONT] [FONT="]allow_spectators 1[/FONT] [FONT="]decalfrequency 60[/FONT] [FONT="]edgefriction 2[/FONT] [FONT="]host_framerate 0[/FONT] [FONT="]log on pausable 0[/FONT] [FONT="]4[/FONT][FONT="]. Настройки, разрешенные клиенту:[/FONT] [FONT="]cl[/FONT][FONT="]_[/FONT][FONT="]updaterate[/FONT][FONT="] ([/FONT][FONT="]MAX[/FONT][FONT="] 101)[/FONT] [FONT="]cl_cmdrate (MAX 101)[/FONT] [FONT="]rate (MAX 25000)[/FONT] [FONT="]m_pitch[/FONT] [FONT="]m_yaw[/FONT] [FONT="]m_filter 1/0[/FONT] [FONT="]hud_fastswitch[/FONT] [FONT="]zoom_sensitivity_ratio[/FONT] [FONT="]fps_max (MAX 100)[/FONT] [FONT="]cl_dynamiccrosshair[/FONT] [FONT="]1/0 gamma (MAX 3)[/FONT] [FONT="]brightness (MAX 3)[/FONT] [FONT="]vgui[/FONT][FONT="]_[/FONT][FONT="]menus[/FONT][FONT="] 1/0[/FONT] [FONT="]ex[/FONT][FONT="]_[/FONT][FONT="]interp[/FONT][FONT="] 0.01[/FONT] [FONT="]Игроки обязаны использовать [/FONT][FONT="]WCG CS GUI[/FONT] [FONT="]5[/FONT][FONT="]. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):[/FONT] [FONT="]cl_weather[/FONT] [FONT="]mp_corpse_stay[/FONT] [FONT="]mp_decals[/FONT] [FONT="]max_shells[/FONT] [FONT="]max_smokepuffs[/FONT] [FONT="]fastsprites[/FONT] [FONT="]6[/FONT][FONT="]. [/FONT][FONT="]Штрафные[/FONT][FONT="]санкции[/FONT][FONT="]применяются[/FONT][FONT="]к[/FONT][FONT="]игрокам[/FONT][FONT="]за[/FONT][FONT="]:[/FONT] [FONT="]Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)[/FONT] [FONT="]Использование нестандартных текстур карт[/FONT] [FONT="]Использование любых «читерских» программ[/FONT] [FONT="]Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)[/FONT] [FONT="]Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)[/FONT] [FONT="]После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.[/FONT] [FONT="]После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду killв консоли).[/FONT] [FONT="]После третьего нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.[/FONT] [FONT="]Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.[/FONT] [FONT="]Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.[/FONT] [FONT="]7[/FONT][FONT="]. Дисконнекты (отключения) во время игры:[/FONT] [FONT="]В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:[/FONT] [FONT="]- до начала 3-го раунда: матч начинается заново[/FONT] [FONT="]- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.[/FONT] [FONT="]Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.[/FONT] [FONT="]Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.[/FONT] [FONT="]В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя[/FONT] [FONT="]Протест может подать только капитан команды[/FONT] [FONT="]Если игрок не согласен, с каким либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.[/FONT] [FONT="]Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.[/FONT] [FONT="]8[/FONT][FONT="]. Эти правила разработаны для проведения Национального чемпионата [/FONT][FONT="]WCG[/FONT][FONT="] 2008 и могут подвергается корректировкам с учетом следующих аспектов:[/FONT] [FONT="]Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;[/FONT] [FONT="]Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;[/FONT] [FONT="]Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;[/FONT] [FONT="]Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;[/FONT] [FONT="]Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата[/FONT] Смотреть пункт 6. Да, мы нубы. Но я не понимаю смысла доказывать нубам что они нубы. Вот еслиб кто то из Дарков играл за нас, то возможно и играть было бы интереснее всем, а так- в одни ворота
Да игра на Вашем серве вообще заранее не честная ибо вы админы. вы имеете свой сервер тимспика для своих. один умер и может свободно гулять по карте/игрокам и палить кто где и по тимспику сообщать кому и че делать. Вот отсюда и телепорты и ясновидение. Заметьте что я предлагал офсету сделать фадетублэк вы сразу пошли в отказку. ПЫСЫ за это банят. А мента следящего за лежащей бомбой нет. эт я так лирика... Пару раз было палево вообще злое со стороны и офсета и парадокса =) когда они слышали шаги которых не было xD
Признаюсь, не знал Однако действительно есть видео на котором на чемпионате применяются используемые мной модели. Я оттуда, из этого видео про них и узнал Добавлено через 4 минуты В нашей команде было 2 игрока хороших - офф_сет и парадокс. Себя я причисляю к уровню "чуть выше нуба" Если бы любой из них пошел за вас, наша команда автоматом бы проиграла, тут даже без вариантов. Вдвоем играть против 9 по моему нереально даже если эти 9 первый раз играют в команде и второй раз в жизни зашли в КС
Я говорил про тот период когда играли 4 на 4, или 5 на 5. Простой баланс для более продуктивной игры. Это не тренировка, когда тебя убивают с первого же выстрела не понятно откуда, это - избиение младенцев. Я бы с удовольствием посмотрел бы демки игр, для улучшения навыков, но к сожалению их никто не делает, а если и делает, то почему не выкладывают для всех?
Демки писал я. Завтра залью(спать хоцца уже) Есть демки за 18 19 20 и 21 число, до этого не сообразил что писать стоит, после этого не играл сам