согласен он наивный игрок так говорит про меня он нуб кто сомной летал знают на чё я способен когда начинаю активно летать и из 30 человек всигда 15-20 средьние игроки которых легко слить я сейчас посивно летаю потому что нет у меня лун
а тебя некто читать и не заставляет . чета другие легко читают что я пишу. и я пишу не бред . я эту игру очень хорошо знаю я почти с самого открытее тут играю. эта первая игра в которую я играю больше чем 2 месяц. я тут играю почти 2 года. когда неумел играть много выпендривался, очинь много тут играл. а сейчас больше посивно играю и слижу как играют другие некоторых учу играть. как есть время и сам начинаю летать .
не сомневаюсь)))научи пожалуйста вот так играть их))) что бы прям в самом начале забивали и пусть свои флоты пожалуйста к нам отправляют))) так сказать лом с доставкой)) все равно ведь не жалко):hmm: конечно там тебя по-моему по фале вели, и лом ты тоже собрал, но неосторожный полет под фалами от ПрОфЕСсИоНаЛа ВыСоКоГО КлАсСа мы конечно не ожидали!!! а Добряку +)))для "новичка" отлично играет, особенно учитывая что в бане уже парился, по ошибке но все же)
а с кем не бывает?????? что играет хорошё не спорю . я сам сколько играю а глупости серавно делаю . человек не компютор и все прощитать не может а может просто расслабится и факт этому сломаный флот
Огого как мы заговорили то? Если не ошибаюсь, то ты один из кровных братьев? Сам сколько раз сливался? Все делают ошибки! Да и тем более в начале раунда все почти через переработать сейвяться, так как лун нет! Появилась у него луна вот миратворец и не доглядел!
Рекомендую повнимательнее перечитать... Если уж и тогда не поймешь - поясню подробнее лично, чтобы ты не показался наивным и глупым.