Вот про это я и говорил! если убрать защиту новичков после 5 000 очей, то топы будут воевать только с мелкими не давая возможности им развиваться! а так приходится хоть более или мение искать себе равных противников!
топы не будут летать если не чего забрать.....будут конечно люди которые ради приколами новами летать будут....но тогда топы и на удержания смогут прилететь
Мне вот интересно, посылаешь шпиков с заданием шпионить, а их видит жертва...Как так? Это же ШПИОНСКИЕ зонды, их в принципе не должны видеть те, кого шпионят, что за бред...Тогда уж назовите шпиков как-нибудь по-другому (например "наблюдатель" ), иначе какие же они шпики если их видно?
Хотелось бы добавить, если например у меня нет на планете ни одного шпика, то если меня кто-нибудь сканит, то приходит такой отчет: "вблизи вашей планеты обнаружено движение кораблей". То есть если у меня нет шпиков, то не пишутся коорды того кто меня сканил. З.Ы.: это практикуется по крайней мере в двух подобных играх
а ты представь немного по другому: что сенсоры на планете (луне) подобны сенсорам фаланги, только способны распозновать флот который летит в их предел координат но они неспособны точно определить куда прилетит зонд то есть все становится на свои места - мы видим что на нас летит шпик, но не знаем откуда он нас прошпионит
Ага, конечно не видим, все как раз таки видно, откуда летит, зачем летит... А причем здесь флот? Разговор про шпионские зонды А ты его и так не спрячешь ...а вообще сэйвиться. Либо принимать бой, либо поднимать флот перед атакой, либо просить помощи, способов много. Так что флот и без шпиков выловить можно
согласен -слово " шпионский " отдает некоторой ДжеймсБондовщиной просто переименуем их в "Зонд-разведчик" и уже звучит как-то серьезнее п.с. возможно при создании игры пользовались аналогией со " спутником-шпионом " имеющим реальные прототипы но имхо это всетаки немного другое в контексте ведения космических столкновений с использованием космофлота эти корабли назывались-бы разведчиками а шпионы -шпионы это " засланцы " из других алли выуживающие инфу о онлайне и т.п. )
Автор прав роль шпионажа действительно достаточно абстрактна. Главная проблема в "нове" остаётся всё та же, что реально, а что нет и как умудриться угодить всем или достучаться до всех - так будет точнее. Что по поводу реальности так и "Наутилус" то же был фантастикой. Надеюсь, что я правильно понял суть вопроса. Позволю себе заметить, что в обсуждениях прозвучало такое понятие как контрразведка, ничего сверхумного придумывать не надо всё для этого уже имеется. Что же мы имеем: 1) диаметр планеты( луны ) 2) шпионаж-тихнология( возможный уровень ) 3) собственный спутник шпион ( колличество ) остаётся сложить 2+2. По 1-му - чем больше объект наблюдения тем больше нужно глаз. По 2-му - чем лучше глаз тем дальше он видит и подвергает себя меньшей опастности (получить под себя например). По 3-му - шпиона обнаружить и обезвредить может только такой же шпион.
Предлагаю добавить функции к шпионажу. Добавить диверсанта для уменьшения уровня постройки, сноса определенного количества флота, уменьшение уровня технологии. Аналогично предлагаю ввести контрразведку: борьба с диверсантами и шпионами, ловля шпионов (не спутники!), выяснение от кого был шпион прислан. Это должно добавить живости и интриги в игре.