Постоянное потребление флотом дейтерия

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 5 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    у нас ест таккая технология Гиперпространственная технология ( Уровень 8 )
    Путём сплетения 4-го и 5-го измерения стало возможным исследовать новый более ЭКОНОМНЫЙ и эффективный двигатель.
    Почему бы не сделать чтоб допустим каждый уровень умен6ьшал стоимость полета на 5-10%:hmm:
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    и как же эта теха снижает потребление дейта у гипер движки?


    2 Свит если будет такая теха то чем больше флот тем больше теха, все пропорционально и логично.
     
  3. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    В любом случае будет такая граница размеров флота, когда опять возникнет дефицит топлива. И она будет примерно одинакова у игроков одного витка развития. Получится та же ситуация, что сейчас.
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Если так рассуждать, то ни чего не получится в принципе, ибо все когда то сводится к бессмысленому дейтсвию.

    Сколько бы ни стоил апгрейд технологии он все равно окупится если уменьшит стоимость полета флота. Я не говорю про мелочные уменьшения, а про существенные. И если ты себе позволил флот что не сможешь прокормить с текущим уровнем технологии то тебе все равно выгодно и возможно поднять эту теху.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Kolls

    Kolls Проверенный

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    59
    На квазаре тоже планируется это обновление? там так же бывает, пару вылетов на лже стояки, или 3-4-5 попыток вклина приводят к паре дней простоя (
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Речь не о том что аргрейд окупится, речь о том что флот после этого имеет большие шансы подрасти. Не забывайте, что всегда будут неактивные владельцы флота которые используют его как подвижную оборону и у них расход дейте будет меньше чем у тех кто летает, а значит они смогут позволить себе больше флота.
    И как только одна из сторон провоцировала рост другая вынуждена тоже его наращивать. В итоге опять упираемся в потолок когда флот становится неподъёмным.

    Добавлено через 18 секунд
    На одном из быстрых оно обязательно будет.
     
  7. Spartak

    Spartak Проверенный

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    80
    если найти боланс ,то следующей ямы не будет..
    так как игра будет сбалансирована...
    только под словом баланс в игре ,мнения расходятся..
    моё имхо полёты на флоты и за 50 систем.должны приносить прибыль ,тогда будет боланс
    но для этого нужно не только снизить затраты саляры на полёты, ну и немного пересмотреть скорострел...
    а у нас получается 50процентов полётов в минус...гонка за талерами
    из за этого и произошёл дисбаланс в игре...
    впрочем время покажет кто был прав....
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
  8. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Я все равно не понимаю проблемы. Есть фермер и фармер. Фермер Vik09 и фармер Талгат. У вика 40к флота из них 10к тяжелого 10 легкого 10 рабов и 10 транспорта. он не летает фармить все в оборонительных целях. На кой ему качать теху которая удешевляет полет? А талгат строит флот и в случае достижения определенной им точки потребления дейта флотом он копит на апгрейд техи. Все.

    А если флот будет жрать дейт с шахт, то мы не упремля в потолок не подъемного флота мы упремся в неосуществимый не прокормляемый флот и все. те же я-а только в профиль.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Хех, потолок существует в любом случае.
    Сейчас он позволяет построить флот который невозможно использовать по прямому назначению, для атаки.
    В новой модели тоже будет ограничение, но при этом флот будет на 100% используемый, не возникнет ситуации что его невыгодно поднять в атаку.
     
  10. Spartak

    Spartak Проверенный

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    80
    посмотрите практически все крупные бои ,в игре, в минус
    так как затраты на саляру при полётах за 50 систем очень высоки
    соответственно нуна или сжать системы или снизить затраты саляры
    и ни какой торговец без комиссии не помогает
    а это и есть нарушение баланса когда флот приносит прибыль только при грабежах...а масштабный вынос флота практически всегда в минус
     
  11. FCTT

    FCTT -EVE-

    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    604
    Это интересно, можно узнать что будет? Если конечно это не коммерческая тайна :)

    ЗЫ: На содержание флота я трачу 5050000 дейтерия
    Все виды ресурсов если их обменять на дейт + само производство дейта составляет у меня 8500000 дейтерия, итого у меня остается 3450000 дейтерия - это :slap: Теперь даже флот строить не охота, а шахты только. Да и соседи щас не те что раньше, чтоб найти кого ограбить надо выпить корвалола литр, зажувать стандарт анальгина и запить все это димедролом :)

    ЗЫЫ: Можно некоторую часть флота на 100% их стоимость ресурсов обменять? :cool:

    ЗЫЫЫ: Мне сегодня приснился сон о неком турнире, который можно устраивать каждую неделю в нове, я сейчас переварю информацию и выложу в предложение :)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    1 человеку нравится это.
  12. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    до этого потолка ни кто не доживет :mad:
     
  13. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    все-таки отпишусь, хоть и повторю высказанные мнения.
    абсолютно согласен с тем, что грамотно и приемлемо ограничить рост флота можно только введя налог на его содержание(оставим всю демагогию про реалистичность и то, что машина стоя в гараже бензин не кушает, кстати налог на автомобиль все все равно платят за весь год, даже если только летом на огород ездят)
    все игроки по топ флоту рано или поздно залезут в такую же яму с нехваткой дейтерия хоть ты какие вводи технологии и прочее, кто-то не найдет пару дней вражеский стояк или планеты с ресами и что он будет делать?
    правильно - копить дейт.
    а что он сделает когда накопит ресурсов и увидит что ему хватает на полеты?
    правильно - опять построит флот.
    Налог этот круг разомкнет, все рулить будут только теми флотами, которые смогут обеспечить. Неважно как - фармя других или копая шахты

    С Алхимиком согласен полностью, налог надо бы взимать всем видами ресурсов..
     
    1 человеку нравится это.
  14. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Мне непонятно ваше желание ограничить мощность и размерность флота искусственно заранее. В чем прикол игры тогда? Если все в конце будут летать с заранее предполагаемым флотом и техами кто победит? гриб не спящий?
    Если вы и ограничиваете флот, то ограничивайте тогда уже и все остальное.
    Шахты, оборону техи и тп и тд. А то только флот ограничиваете, заговор фермеров?

    В начале была мысля просто ввести потребление флота дейтом, сейчас ее раздули до непонятной глобальной проблемы с необходимостью ограничивать флот. а реально проблемы не решаем. спорим и спорим о не нужном.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Просто? Зачем просто так вводить потребление флотом дейта?
     
  16. prat

    prat

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я так понимаю один из вариантов неизбежен..
    Тогда встречное предложене на планете если флот стоит дейт не потребляется. Тоесть Ввести понятие "посадить флот"
    Таким образом будет введено разделение флот на орбите(луна) флот на планете
    Потребление дейта обороной считаю не приемлемо, энергии еще бдет понятно, так как есть понятие щитов вот их и нужно потдерживать энергией
     
  17. Scarm

    Scarm Бармен

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    89
    Прошу прощения за офф-топ, но меня мучает вопрос:
    На ВЗ такое новшество вводить не будут?

    Очень хочется оставить все по старому:(
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2011
  18. frfr

    frfr

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    чет фигня какая-то получается.

    флот стоит на планете, как он может потреблять дейт?

    если допустим он на орбите,
    пусть флот будет стоять на планете, а когда прилетает атака, флот поднимается на орбиту и тратит некое количество дейта
     
  19. BushVVacker

    BushVVacker Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    18
    Это правильно. А то получиться, что ограниченный флот не сможет летать на неограниченную оборону.

    Вообще затея хорошая, но такая реализация не правильна. Получится так, что все нехотя уйдут больше на сторону шахтерства.

    Нужно придумать другую реализацию налога.

    Кстати, почему бы просто не увеличить затраты на полет? Тут также изымается дейт, но не нужно придумывать новые алгоритмы.

    Кстати, если посмотреть на реальный мир, то да, для поддержания флоту одной траектории на орбите нужно топливо, но оно на столько мало, что этими затратами можно пренебречь. Только посмотрите как часто в реальном мире происходит дозаправка спутника, который постоянно поддерживает одну траекторию. Верно, расходы топлива очень молы.

    Это я к тому, что изымая дополнительный налог на содержания флота, не нужно ссылаться на то, что дейт тратится флотом стоящим на орбите.
     
  20. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    У вас и так есть 2 таких способа удешевить полет. Что-то не видно, что бы они помогали избежать ямы с дейтерием!

    1. Постройка синтезаторов дейтерия. Почему бы их не строить еще выше? Правильно, ДОРОГО! Так же будет и с техой. Дойдете до определенного лвла и все, конец!
    2. Техи движков. Вы спросили "как они удешевляют полет?". Очень легко. Если рассмотреть прошлое, когда у вас гипер был 6го лвл, вы на полет одного линка тратили некое количество дейта и летели 2 часа в одну сторону. Пару раз качнули гипер, и теперь уже, если ставить на 50% скорости, тратите дейта меньше, а время полета то же самое. Почему так не делаете? Правильно! Жертвуете во имя скорости!!! Почему бы тогда еще пару раз гипер не качнуть, ради удешевления полетов? Верно! ДОРОГО! И снова мы доходим до дейтовой ямы.

    Т.о. получаем, что внедрение такой технологии на первых порах было бы приятно, но все равно не решает проблемы, а лишь оттягивает.

    Думаю над текущей ситуацией, пара ньюансов/вариантов имеется, но они недоработаны. Может позже сформулирую.

    Necra, расчет шел на средних игроков. Но как ты рассматриваешь ситуацию текущих ТОПов? Да, у них огромные редкоподъемные (но не неподъемные!) флоты. Но они сами решили такими быть и редко летать. Масштабные операции действительно проводятся редко, причем вовсе не из-за нехватки дейта. Было бы не по совести как-то делать новшество во вред им. Я про то, что некоторые игроки на момент введения не смогут продержать свой флот и реально уйдут из игры или начнется массовый самослив об соалов. Разумный порог должен быть, в этом я согласен, но почему бы не выбрать его из имеющегося порога? Нужно взять игрока с самым прожорливым именно на данный момент флотом и ввести плату опираясь на него. Сделать ее такой, что бы ему не хватало 5-10% выработки на содержание (что бы ему пришлось построить шахты дейта, но немного). Т.о. никто не пострадает, нововведение пройдет, люди останутся с флотами, мы получим определенный порог флота (ты ведь его планировал, просто шкалу пониже поставил, а разницы по сути никакой).
    Дейт людям не только на вылеты нужен ведь. Где ТОПам, которые честно играли на четких условиях, которые настроили флота и имели на это право, взять столько дейта на содержание + постройку флота (для перебаллансирования) + исследования(миллионы единиц дейта!)?

    Или же расчет идет принципиально на урезку текущих флотов, а не введение порога?
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.