Постоянное потребление флотом дейтерия

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 5 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    К чему это? По существу есть что сказать?
     
  2. duke

    duke Пират

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    258
    Очень понравился вариант :razz:, когда у тебя бегемоты начнут рес с планет поднимать по 8-10 часов, это точно заставит задуматься, а стоит ли строить дальше флот....
     
    1 человеку нравится это.
  3. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    сам же написал что машина в гараже, а если за тобой гонятся то тебе пофиг прогретая она или нет. благо 21 век на дворе

    Добавлено через 2 минуты
    Да давайте делайте! :D Супер идея!
     
  4. aalor

    aalor Проверенный

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    предлагаю подобное ввести не на весь флот, например только на гиперпространственные двигатели
    т.е. исключения ввести на транспорт (малый, большой), истребители и крейсеры, колонизаторы, рабы и т д
     
  5. Хеллбой

    Хеллбой оффлайн

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    246
    А кто заставляет лететь всем флотом? Можно часть на атаку отправить, а часть на защиту.

    Если у вас нет времени и возможности флот большой строить, то почему другие должны от этого страдать?

    Флот стоит и хлеба не просит. За то прежде чем полететь на такой флот 100 раз подумают...

    Добавлено через 3 минуты
    Для чего тогда люди качали техи (двигателя)?
    При чем тут количество и скорость?

    Вспомните изувера, топ 1 по флоту и ни че слили его. Вспомните инвандера, тоже слили. Делайте флота и сливайте топов по флоту, только не надо жаловаться, что нет дейта на вылет)))
     
  6. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Это он про мой 189й пост в этой теме. Перечитай - поймешь.
     
  7. VIK09

    VIK09 Серый кардинал -EVE-

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    187
    Пусть да будет постоянное потребление флотом равно 2 часам удержания, но у нас есть ещё, что флот должен в полете потреблять 5% от удержания вне зависимости от расстояния, так давайте немного подкорректируем это, не правильно будет если ты летишь за одну систему или за 100 и тратишь одинаковое количество топлива.
    Можно сделать так, что бы флот потреблял допустим 0,5% от удержания за каждую систему, то есть если ты летишь за 10 систем от себя это будет равняться 5% от удержания и т.д. и эта сумма которую игрок потратит на полет своего флота с миссий атаковать или уничтожить будет вычитаться из суммы постоянного потребления флотом, остальные миссии не будут давать ни какой экономии, а только если игрок летает в атаку или на уничтожение, так же не будет вычитаться дейт если игрок атакует ишек или своих соалов для создания луны...

    И немного отойду от темы, все обновления вносятся в игру с целью оживить её и сделать более интересной и поэтому я не совсем понял почему отказались от создания рынка, игра же состоит не только из поисков стояков и уничтожении лун и дефов, в конце конце концов именно обыденность вносит пассивность в игру, так зачем отказываться от рынка, пусть игроки попробуют свои силы не только в войнах, но на торговых войнах и биржа тому очень хорошее применение, надоело игроку летать и выискивать стояки или не получается не чего с этим значит пусть прикладывает ум как обмануть других игроков на торговом фронте и это внесет разнообразие в игру, на бирже так же можно очень хорошо ограбить или же наоборот потерять всё...
    Ну всё можете кидаться помидорами :)
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Озадачил, думаю.

    При кажущихся достоинствах, это более жёсткое ограничение. Если брать потребление, то все в руках игрока, тут же явное указание потолка.

    Ну собсно чем дальше лететь тем больше потребление, не вижу принципиальных отличий, разве что зависимость немного друга. Ну и плюс зависимость от скорости, хоть какая-то экономия для сейва.

    Добавлено через 1 минуту
    Сложно вписать его в данную парадигму, интерфейс биржи получается сложным, в новой версии будет золото и рынок, простой и понятный.

    Постараюсь в ближайшее время сделать анонс новой версии.
     
  9. VIK09

    VIK09 Серый кардинал -EVE-

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    187
    Но почему, чем дальше летишь атаковать тем больше будет дейта отниматься от содержания флота... и это тоже в своем смысле экономия...
     
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ну да, чем дальше летишь, тем дольше летишь :) А при наличии небольшого штрафа за полет ваш вариант и получается.

     
  11. terraniu

    terraniu пьянь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    193
    :evil: да че смияться то и так флот кормить не чем особенно под ГВ а тут еще больше кушать:cry: неконает не 1 не 2 вариант :evil:
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    А в таком варианте будет чем кормить флот, и кушать он будет меньше :)
     
  13. SilenStormS2

    SilenStormS2 Проверенный

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    174
    Давайте ресмотрим вопрос с точки зрения реалистичности
    1. Флот не стоит на планете а летает на орбите луны(планеты) значит расход дейта должен быть на потдержание орбиты.
    (расход идет с луны если на луне нету дейта тогда с планеты под ней если и там заканчивается начинают сыпатся в лом)
    2. При полете 2 варианта
    а. тип движка прыжковый - флот тратит дейт на стартовое ускорение, тормажение анологично и при возврате т.о. дейт списывается весь и сразу при старте и возврата быть не может
    б. движки обычные - дейт списывается по мере хода, при отмене та горючка которая не сгорела возвращается
    Подвоз боеприпасов это обязательное условие, ибо без него отпадает необходимость в быстрых транспортах подготовки горючки на вылет, это хороший стратегический элемент.
    Оборона жрет энергию - это тоже верно вопрос только в то как будет расчитыватся если оборона снабжалась частично со спутников а их по мере боя меншье и меньше (т.е. будет ли отключатся оборона в бою при нехватки энергии)?
    Будет ли возможность отключать оборону (аля шахты)?
    Я думаю есть смысл пересмотреть базовый расход горючки короблями и добавить им показатель - расход дейтерия при дрейфе (дейт/час).
    Списываться пускай он будет аналогично добыче.
    В связи с резким увеличением расхода энергии (из-за обороны) наверно стоит пересмотреть ее выработку солнечной, спутниками и снизить потребление дейта термоядерной станцией.
    Расход дейта на дрейф делать не исходя из потребление при полете, а исходя из массы коробля, т.е. ЗСка на дрейф расходует горючки больше чем на полет ибо сила тяжести... а вот истребители и крейсера наоборот почти не тратят.
    И Я кст за то чтоб добавить еще 1 планету для колонизации :D

    Добавлено через 8 минут
    Да и еще забыл... на данный момент, флоты всетаки большенство сейвят а как следствие расход дейтерия и так идет постоянно, если вы хотите ограничить размер флота возможно стоит увеличеть минимальный процент скорости с 5 до 10. Т.е. стоимость сейва выростет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Зачем?
     
  15. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Сообщение от kolka
    При превышении флота скажем 100к единиц (а если точнее то от веса флота) идет снижение -1 -1 -1, при 150к -2 -2 -2 и т.д.


    Сообщение от Necra
    При кажущихся достоинствах, это более жёсткое ограничение. Если брать потребление, то все в руках игрока, тут же явное указание потолка.

    Ага потолок нужен однако то что он здесь явный это ты зря, считать не умею однако данная идея не урезает полностью тех кто желает большой флот. Возможно ведь и такое http://x.thejam.ru/savekb.php?mode=show&ID=2fd4ccbb9f412e029538c3771bcd5ff1

    Тоесть большой флот всетаки возможен для тех кто желает но топливо на полеты пусть сами ищут да и техи им выше поднимать придется чтоб компенсировать минусы. Большая же масса игроков явно будет придерживаться разумных пределов.

    Забыл добавить что данная идея несколько сподвигнет игроков не только к пределу но и к разумности состава флота, очень хотелось бы создать условия для разнообразности составов флотов чтоб доминирующие боевые единицы были разными.

    Создание потолка должно не только увеличивать полеты из за меньших затрат на топливо но и решать другие задачи как то: разумность состава флота, уменьшение количества уходящих из за потери флота. Касаясь последнего аргумента потолок можно начать с 50000 единиц флота либо еще меньше, так чтобы охватить основную массу игроков

    В техи броня, щиты, оружие давно заглядывал? Я очень, поскольку в любой сим вбиваю 17, 17, 17 и норм. Моя же идея поможет раздвинуть границы тех
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
  16. saEn

    saEn Заблокирован

    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    737
    моё мнение таково :hmm:
    1) всем всеравно не угодишь.
    2) в игре как бы должны досуг проводить,свободное время.. а тут такие головники придумываете... приходишь с работы или с учебы загружений, а есше и тут надо обмазговывать все это :)
    3) ну как бы сшетаю администрация могла бы наоборот сделать проше и интересней игру ( ведь проблема не ткоа в цене полета "дейте" ) есть и другой ряд причин.. а вы сводите проста все на полеты... ведь если человек боитца летать (флот у него есть) то он и не будит летать.. да да есть и такие которые тока на дефах и ловят

    вобшем какой бы вариант не выбрали все равно найдутца недовольные
     
  17. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Спасибо кэп?
    вас никто и не заставляет. Можете просто пассивно ожидать того или иного обновления. Многие люди находят удовольствие именно в таком вот участии развития проекта и изменения правил игры + общения с другими форумчанами.
     
  18. Хеллбой

    Хеллбой оффлайн

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    246
    почему не сделали тему с голосованием?
    кто за 1 вариант, кто за 2 вариант, кто против и оставить как есть?
    это было бы разумно:)

    а там по итогам голосования думали бы и предлагали как сделать лучше..
     
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вы внимательно читали? Это не предмет для голосования это лишь отправная точка для рассуждений.
    А голосования вещь бесполезная, в этом за 2 года уже успели убедиться. Ценен не абстрактный голос, а обоснованное мнение.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Spartak

    Spartak Проверенный

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    80
    как правило все нововведения вводятся для того что бы игра была более интересная...
    имхо самая сбалансированная игра и есть интересная.
    у нас(на вз) нет баланса,согласен.копалке достаточно построить забор посерьёзней,и летать на него в +не реально,в итоге одному думать ни надо,главное ЗАБОР,и рой, ни какой стратегии.....
    имхо нововведения должны быть...например сократить расход дейта при полётах(что бы униками было выгодно рихтовать заборы в +)..изменить скорострел..и тд,а эти нововведения ни к чему хорошему не приведут.
     
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.