Постоянное потребление флотом дейтерия

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 5 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    Изменить параметры кораблей - покосится баланс боевых единиц, который и так долго выравнивали. Увеличить силу уника - уников станет больше, а так как это самый голодный тип корабля, дейта вам опять не хватать станет.
    Уменьшить расход топлива - ОПЯТЬ наклепается флот и придем к тому с чего начали...
    Господа, ваши подобные предложения это, как принимать обезболивающее для совсем гнилого зуба - потом будет еще хуже и к врачу идти придется все равно.
     
  2. SilenStormS2

    SilenStormS2 Проверенный

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    174
    Давайте решим проблему радикально:
    1. корабли расходуют дейт постоянно в равных (небольших) количествах не зависемо от того стоят они или летят.
    В дальности полета ограничение - время.
    2. оборона потребляет энергию (скажем РУ 0.1 еденицу ЛУ 0.5 и т.д.)
    3. оборону можно отключать как здание (иначе она совсем уж маленькая будет) по каждому типу (отключил все РУ, или все ЛУ, или все плазмы)
    4. флоты кушают дейт с той планеты на которой висят, или из бака когда летят (расчет количество горючки в баках -изходя из время полета флота).
    Остаются такие важные элементы как переброска флотов для атаки, подвоз боеприпасов, расчет грамотной обороны;
    Добавится такой важный элемент как расчет флота (сим нужно сразу сделать для расчета потребления горючки, чтобы лишнего не наклепать)
    Еще важный элемент, это использования банка ала (дейта), для того чтоб дотянуть огромный флот до боя (после боя флот уменьшится как и потребление им дейта).
    т.е. Атакеры делают корабли непосредственно перед атакой, получают из банка ала дейт на их содержание и вылетают в атаку.
    Помойму достаточно разумно по крайни мере состав альянсов тоже будут собирать грамотно
     
  3. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    SilenStormS2, вы перечитали все, что нафлужено выше? Пишете рназумно, но лишь повторяете все предыдущие мысли (кроме банка али и подбора состава, что, в принципе, и так понятно). Приблизительно эту схему и собираются внедрять.
     
  4. Spartak

    Spartak Проверенный

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    80
    если бы баланс выровняли,мы бы эту тему не обсуждали бы...баланса нет.
    а снизить расход соляры при полёте нужно для выравнивания баланса
    что бы летать было выгодно. ещё нужнно снизить цену саляры при торговле
    железо крис саляра скажем 2-1.7-1
    тогда люди будут летать активно, и игра будет более сбалансированная
     
  5. I5Rek

    I5Rek Проверенный

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Мне по душе 2 вариант. Более упрощеный.
    Нет топлива нет жизни флота.
    Еще я бы добавил "СТАРЕНИЕ" флота, если не следить за его состоянием и не проводить ТО у коробля выходит из строя двигатели, нарушается энергообеспечние экипажа флота, например вышел из строя агрегат преобразующий воздух, все хана экипажу и соответственно кораблю.
    Если отправить в бой корабль вплохом состоянии, он может во время атаки например, задержать время полета флота до устранения неиспраности,своих же не бросаем. Или вообще взорваться и обломками посеч свой же флот.
    Глядиш можно будет новый сервис добавить. Отключающий старение на время, например покупкой ремонтного дрона для
    флота, который будет следить за состоянием флота, содержащим его всегда в полном боевом состоянии.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
  6. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    вот это ВООБЩЕ в хлам баланс убьет, причем не только боевой, но и экономический.
    Любое удешевление чего-то приводит только к увеличению количества того, что удешевили, и это не только в игре, а по жизни так. Яма станет еще глубже и выбраться из нее будет еще сложнее. ТОЛЬКО налог адекватно снизит и выровняет развитие игроков в направлении шахтер-фармер.
    Спартак, я согласен дискутировать на тему адекватного установления налога или альтернатывы ему, ты же приводишь какие-то левые слова и ничем не обосновываешь, что от твоих предложений будет лучше, предлодение по изменению курса обмена ресурсов - это вообще идея из разряда "давайте увеличим добычу шахт каким-нибудь зданием или техой" только в профиль.
    Добавление выработки ресурсов в игру или удешевление чего-либо, приведет только к увеличению размера флотов, потому как больше ресы особо девать некуда... а это по прошествии пары месяцев приведет к старой ситуевине с нехваткой топлива, только в больших размерах...
     
    1 человеку нравится это.
  7. Tolyaaa

    Tolyaaa Проверенный

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    112
    играл в одну браузерную игру название не важно, там как раз такие ограничения присутствуют, но извините эти ограничения присутствовали с самого начала создания этого сервера, а не после его запуска и армии строили под эти ограничения... вы только задумайтесь какие потери понесут игроки имея флот допустим 10к , а мирный при этом 100-200 лвл! нововведением вы только создадите потенциальный мертвый груз на лунах и на планетах это только говоря об уже играющих игроков! теперь перейдем к новичкам что они будут думать об этом, могу только предположить "а не пошло все это лесом" кто до него играл по одним правилам развивался и не думал об ограничениях, а сейчас это делать для всех не перспективно для ВЗ по крайней мере!:down:

    PS этим нововведением ВЗ точно превратится в стояк не подвижный!
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    1 человеку нравится это.
  8. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    Опять... "мы не за себя а за народ болеем!":D
    У новичков флота кот наплакал - он не заметят даже, а старики и так раз в неделю все ордой летают...
    Вопрос в студию, у кого на сегодня при введении налога в размере 4 часа удержания развалится хотя бы 10% флота? и если так, то не отдали бы вы 10% или более за возможность летать хоть куда?
     
  9. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    вы однобоко смотрите на нововведения! там еще есть пункт про оборону:D
    да, если ввести такой ограничитель для флота, то у многих флот может сгореть, но за счет того что будет еще и ограничение на оборону(желательно все таки в виде потребления энергии) откроется много новых кормушек для активных фармеров!

    ЗЫ жаль что это нововведение не для ВЗ, а только для ДМ:(
     
    1 человеку нравится это.
  10. Tolyaaa

    Tolyaaa Проверенный

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    112
    извиняюсь я не оборонщик:)
     
  11. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Я думаю отдали бы. Но вы упускаете ОЧЕНЬ важный момент:
    если бы КАЖДЫЙ, а не только ТОПы отдал свои 10% флота, а фермеры пострадали бы по-своему ;)
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Дык, эта... опа... (с) Митьки
    Вроде все и пострадают :)
     
  13. Spartak

    Spartak Проверенный

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    80
    невозможно убить баланс,где его нет!.далее если убрать торговца,
    и торговля будет осуществляться между игроками.тогда и будет реальный курс...и по моим подсчётам курс будет приближен к такому что я предложил(если конечно не прокачивать игрока),а не такой как у нас выдумали.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
  14. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Не-не-не, Девид Блейн! Только "вот эти парни".

    Далеко не все. То, что все будут зависеть от новой системы полета - согласен. А то, что посыпется у всех флот в одинаковом соотношении - нет
     
  15. aalor

    aalor Проверенный

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    что то какая то чушь пошла
    не сделать ли проще? к чему флот большой--воевать. а на планете---правильно, что бы был. но при этом, каждая машина требует гараж, так почему бы не сделать дополнительную постройку--типа "космическая база" чем выше его уровень развития--больше его стоимость и больше кораблей он может принять и сам по себе кушает дейту на час,
    # ур 1
    стоимость 2000м[2^ур * 1000]-2000к[2^ур * 1000]-200д[2^ур * 100], потребление 2 д/сутки[2^ур], принимает 100[ур * 100] ед флота.
    флот: 1 (реакт двиг) 2 (импульсный двиг) 4 (гипер двиг)
    т.е. может принять либо 50 МИ или 12 уничтожителей
    # ур 10
    стоимость 1.024.000м-1.024.000к-102.400д, потребление 1.024 д/сутки, принимает 1000 ед флота.

    на весь остальной флот ввести ограничения как за полёт в реальных условиях в характеристиках / 10
    # Уничтожитель - Потребление дейтерия: 1.000 т.е без гаража бу потреблять 100 д/сутки

    просто и со вкусом

    Добавлено через 15 минут
    расчёт потребления дейта в сутки на 500 линов при 10 уровне базы
    250 - в гараже = 1024 в сутки
    250 - на орбите = 250(базово)/10 * 250 = 6.250
    итого = 1.024 + 6.250 = 7.274

    расчёт потребления дейта в сутки на 1000 линов при 10 уровне базы
    250 - в гараже = 1024 в сутки
    250 - на орбите = 250(базово)/10 * 750 = 18.750
    итого = 1.024 + 18.750 = 19.774
     
  16. Rex

    Rex Главный ПИРАТ сервера

    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    380
    Фигня какаето, нет смысла, полный отстой, если моя машина стоит в гараже, то она там стоит и кроме воров не утянет из ее бензобака бензин, т.е. нет фарма нет дейта.....
    Полное не согласие с моей стороны, остальные думайте сами:hmm:
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Rex, аналогии хороши, но лишь для общего понятия предмета, который нужно пояснить другому человеку.

    В данном случае есть лишь 2 пути размышления:
    - можно говорить о схожести системы потребления топлива с реальными физическими свойствами космических кораблей, т.е. о затратах на импульс, уход в гиперпространство(теоретически), о торможении и космической пыли, а так же о удержании флота на орбите.
    - второй путь - это взглянуть правде в глаза и понять, что мы не организация инженеров по разработке косм. флота и можем/хотим отбросить реальные физические составляющие и отнестись к некоторым фактам, как к фактам игровым, придуманным ради интереса или удобства.

    Выбор зависит оттого, насколько разработчики, а иногда и игроки, желают сделать игру приближенной к реальности. Но при этом ее нужно делать и немного нереальной, для удобства и интереса. Это как аптечки в шутере. Если бегать только с одной жизнью будет немножко скучно :)

    Не стоит дальше продолжать аналогию с автомобилем. Найдутся десятки аналогий с комарами, самолетами, африканскими велосипедами и т.д. Хотя и на вашем примере я, как и многие, смогут доказать, что автомобиль, без постоянных на него затрат, стоя в гараже не будет годен.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
    1 человеку нравится это.
  18. Guru

    Guru Проверенный

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    17
    ДМ классическая вселенная, так давайте её такой и оставим. в отличии от других подобных серверов, на этом нет багов, и люди которым нравится х-нова придут сюда рано или поздно. и классические правила подойдут им как нельзя лучше.
     
    10 пользователям это понравилось.
  19. aalor

    aalor Проверенный

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    +1 (присоединяюсь)
     
  20. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    В общем все хотят подвижную оборону :(
     
Статус темы:
Закрыта.