Перемещаемая оборона

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Atmarozag, 12 мар 2011.

?

Поддерживаете ли вы идею о введении возможности перевозки оборонительных сооружений?

  1. Да

    17 голосов
    29,8%
  2. Нет

    33 голосов
    57,9%
  3. Затрудняюсь ответить

    7 голосов
    12,3%
  1. Atmarozag

    Atmarozag Проверенный

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    У меня есть :idea:, о том, что можно сделать с обороной, чтобы она была не только материалом для строительства лун. Смысл в том, чтобы оборонку можно было перемещать транспортами (ну действительно, оборонсооружение это же просто пушка на бронированном фундаменте, её можно с полпинка снять в одном месте, разобрать, собрать в другом и установить). И солнечные спутники тоже. Тогда оборонка частично лишится своего главного недостатка - статичности и как следовательно оживёт. Плюсы:

    1. Можно будет строить крупные пушки на мейне и свозить их на колонии, где нет верфи, способной их замутить.
    2. Можно будет не строить верфь на луне, а таскать оборонку с планеты, что усложнит снос луны ЗСками => врата оживут.
    3. Можно будет стягивать оборонку огромным числом МТ (или бегемотами, если планеты рядом (как у игроков-фермеров)) на подверженную атаке планету.
    4. Оборонку можно будет сейвить.
    5. Солнечные спутники можно будет сейвить => они оживут для запитки шахт, а не только на граву.

    На счёт того, сколько пространства займёт пушка в трюме - можно сделать ту же величину, что её структура. Тогда МТ потянет только 2.5 ракеток или лазерков, а чтобы перевезти СГО понадобится 24 бегемота.

    Как реализовать это девелоперам:
    • Снимаем ограничение на выбор флота.
    • Прописываем параметры оборонки и СС: отрицательная грузоподъёмность (проп. структуре), скорость как у спаев (чтоб не тормозила флот и джет драйв но в описании этого ессно не пишется), потребление дейта нулевое.
    • Статичные юниты выгружаются при задании транспорт (только на свои планеты), не принимают участие в атаке (им нужет устойчивый фундамент и стационарный источник энергии), и их не видно со стороны атакуемого (в трюме же).
    Тока тут имхо надо точно подобрать величину заёма пространства в трюме кораблей (модуль грузоподъемности), чтобы с одной стороны оборонка не стала имбой, а с другой - не осталась чмом, как сейчас.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2011
    1 человеку нравится это.
  2. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    1. Именно поэтому мне и не нравится в первую очередь
    2. Врата и так живут! А перевозка на луну обороны вносит огромный дисбаланс! Только что сформированую луну будет крайне тяжело пронести. УЖОС!!!
    3. Чем вам флот не угодил?
    4. Оборону в большинстве случаев для того и строят, что бы не сейвиться/не бояться за ночную/суточную/месячную:)D) выработку. Зачем сейвить оборону?
    5. А тот факт, что ночью, когда лампочки в сейве, шахты не работают, вас никак не смущает?

    З.Ы. в будущем старайтесь нормально форматировать текст с абзацами и списками. Читать просто невозможно!
     
  3. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Ещё не хватает пункта 6. :D

    6. Можно будет грузить оборону на транспорты и посылать в атаку на врага - это позволит фермерам мстить за слитый флот.
     
    8 пользователям это понравилось.
  4. MuCCuoHeP

    MuCCuoHeP Проверенный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    11
    Перемещаемая оборона дает отличные перспективы!!

    Во-первых, старший состав игры потеряет свою крылатую фразу:
    "Оборона не флот - засейвить нельзя"
    Во-вторых, дает возможность при пункте первого оставить рейдеров вообще без обломков.
    В-третьих, идеальная игрушка для фермеров-оборонщиков: при атаке на мир прислать блоки обороны "на удержаие" не составит труда.

    Но... если все-таки мобильная оборона будет одобрена, то перенос ее, я считаю, должен осуществляться спец.кораблем(лями) с ограниченным, как у транспортеров, объемом трюма, вернее блоков для орудий.
    Также надо учитывать, что разный тип орудия занимает свой объем.
    К примеру 1 плазменное орудие - 20 ракетных. Логично и справедливо.

    Единственное, что я считаю опасно перевозить из-за баланса и во избежание проблем - защитные купола и ракеты.

    Тут можно уже увидеть иной принцип игры.
    На пользу фермерам - на зло фармерам... :p
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    А чем она тогда от флота будет отличаться?
    Может нам проще сделать 2 расы, фермеры и фармеры. У фармеров останется старый флот, а у фермеров будет флот созданный из летающей обороны :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Мне тоже так и не ответили, чем им флот не угодил :)

    А за шуткэ спасибо :D
     
  7. VKrashV

    VKrashV Форумный Бот

    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    47
    Злобные фармеры под главенствием Парадокса сомнут хлипкую оборону фермеров)))
     
  8. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Будете вылавливать оборону фалой и на возврате? :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. VKrashV

    VKrashV Форумный Бот

    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    47
    У фермеров будет мега супер пупер корабль Щит который уничтожается только с помощью солнечных батарей))) (кстате было такое что предлагали солнечные спутники как звезду смерти сделать равной по мощи)
    А у фармеров ядренный корабль-призрак "Бухач")))
     
  10. Atmarozag

    Atmarozag Проверенный

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Ну я же написал, что в атаке оборона участие не принимает, т.к. ей нужен устойчивый фундамент и стационарный источник энергии. Так что брать оборону в атаку - этот вариант можно рассмативать как нечто из области курьёзов - типа как брать в атаку колонизаторов или рабов. :slap:

    У всей обороны и СС делается отрицательная грузоподъёмность, по модулю равная структуре. Так что 1 плазменное орудие = 2.857... гусей = 12.5 ионок = 12.5 ТЛ = 50 ЛЛ = 50 РУ.

    А флот не угодил тем, что он не респаунится, вот чем! Флот - инструмент атаки, оборонка - инструмент защиты. Гвозди же не забивают микроскопом, правда? :mad:

    По сути именно так оно и должно быть (в огейме именно так и реализовано) - только выбор "расы" игрок делает в процессе игры, а не при регистрации. Фермеры - типа травоядных в животном мире, фармеры - типа хищников. Фермеры тоже должны существовать, одних фармеров в игре быть не должно - истреби всех травоядных, и хищники прикажут долго жить. :sick:

    Я забыл написать, что оборона невидима со стороны атакуемого, если её послать в атаку (что бесполезна). Так как она в трюме, то она так же невидима при просветке фалангой с луны.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
    1 человеку нравится это.
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    У нас были некоторые размышления как разнообразить жизнь фермера, была мысль сделать что-то типа инженерный сооружений, вполне возможно, что оттолкнуться можно и от обороны.
    Мысли в этом направлении частично пересекаются, но пока я не готов нормально все это сформулировать чтоб была четкая идея.
    Подумаю на досуге.
     
  12. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Т.е. у нас нет класса фермеров? Или их, по вашему мнению, мало? Я так понимаю эту тему вы не читали, а уж тем более этот мой пост.

    Так же познакомьтесь с такой популярной мне по форуму личностью, как Vaal. Ему докажите, что он фармер, я вам пиво домой пришлю :)
    У нас хватает и тех, и других.

    Я согласен с вами в том, что нужно/можно как-то разнообразить игру. Есть некоторые идеи, некоторые заготовки. Сейчас посматриваю на другие проекты для понимания их ошибок и преимуществ (врага нужно знать в лицо!). Но перенос обороны - это однозначно не то.
     
  13. ThreeEvil

    ThreeEvil Проверенный

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    41
    Даешь Нитронный купол в деф
     
  14. idler

    idler Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    16
    я обхожусь лунами на каждой планете с воротами.
    и одним флотом, внезапно появляющимся.
    мне идея этого поста не нравится.
    не надо смешивать фундаментные сооружения с мобильными кораблями, фундамент для пушки, тоже на кораблях будете перевозить? сейвить фундамент! что может быть веселее?!
    потом еще можно предложить, что флот в защите будет восстанавливаться потому что стоял в порту на взлетной полосе (читай фундаменте), и приравнивается к оборонительным сооружениям ))
     
    1 человеку нравится это.
  15. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    если оборона будет потреблять ресурсы( а лучше энергию, чтобы был выбор между обороной и шахтами), то пофиг перемещаемая она или нет) пусть даже в обломки не выпадает(как на ВЗ):D
     
  16. Atmarozag

    Atmarozag Проверенный

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Фундамент-то зачем перевозить? Какой смысл, фундамент на то и фундамент, что он на месте строится. Его можно отстроить на целевой планете за полсекунды. Он же бетонный, значит ни металла, ни кристалла ни дейта на его строительство не потребуется.

    Не так нельзя. Если оборона будет что-то потреблять, надо будет переделывать всю игру, чтобы иметь возможность её снести.
     
  17. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    холивар... расскажите это ВЗшникам.
    ага. Буд-то все другое у нас исключительно из одного и того-же металла, все кристальное и обтекает дейтом :)
    Да и в бетонн нужно арматуру делать ;)
    З.Ы. вам передали суть, понимайте ее абстрактно. Вы уже начинаете выдумывать и крутить, не стоит так делать.
     
  18. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Фермы по моему вообще о... *кхм-кхм* оборзели...Летающая оборона? :eek: Тогда давайте и 70% шанс восстановления Флота после боя :evil: Или наоборот - не восстанавливаемая после боя оборона(естественно жрущая Энергию) ;)
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
  19. F__F

    F__F Проверенный

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    50
    перемещаемая оборона-это флот)
    если уж дальше фантазировать уважаемым фермерам на эту тему, то почему бы вам не предложить еще и перемещаемые шахты?:D Так представьте ситуацию, летят новы, а вы хоп и перенесли все шахты на колонию с помощью каких-нибудь мега транспортов:D фермер счастлив-супостат в полном недоумении:D
    стройте флот, врата, и будет вам перемещаемая оборона:D
    тема улыбнула с утра:D
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Я тебе так отвечу, застройщик. Флот - тоже своеобразный инструмент защиты, особенно на это указывает возможность дать флоту команду "Удерживать"("Защищать"). И почему это по твоему "инструмент атаки" не должен тогда "респауниться", а "передвижной инструмент защиты" должен? Так что тянуть все в свою сторону не надо, а то ишь ты - обороны понаклепали и хотят чтобы ее не брили. Почему в твоем предложении в равноценный обмен не предложено фармерам дать так же восстановление флота после атак? Это все бред...ужОс...как угодно, но только не здравая мысль.

    После неоднократного прочтения твоей лабуды напрашивается один вывод только - оборонщиками становятся те, которые не понимают(не умеют) выискивать и ловить - гораздо проще ведь РУшки строить, правда? :)