отправка флота во время!

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем idler, 27 мар 2011.

  1. idler

    idler Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    16
    у меня то интернет медленный, то браузер гонит, то компьютер.
    соответственно трудно точно по времени отправить флот.
    предлагаю рядом с кнопкой отправки флота добавить окошки ввода времени, когда бы я хотел отправить флот, по серверному времени конечно.

    так, кстати, можно и ночные атаки делать по таймеру. но это предмет обсуждения другой темы. если атаки неприемлемы, можно ограничение поставить на интервал времени отправки от текущего.
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Еще поди с точностью до миллисекунд надо? :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    Зачем в до миллисекунды?:eek: думаю в течениии минуты, а сервак пусть сам решает в какое время( в предлах минуты):D

    Зы помоему бред:cool:
     
    1 человеку нравится это.
  4. idler

    idler Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    16
    именно до секунд, к чему это нервное долбление по клавишам? у нас тут не фихтование, а стратегическая игра.
    кстати, на серваке в какой последовательности флот прилетает в одну секунду? реально миллисекунды участвуют или кто позже отправил в одну и ту же секунду прибытия, тот позже и прилетает?
     
  5. Kriminal

    Kriminal Проверенный

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    217
    Ключевая ФРАЗА... Надо подумать, посчитать, вычеслить, произвести стратегию и... В БОЙ!
    Игра и так проста а вы ещё хотите её упростить :(
    А то что инет тормозит то обратитесь к провайдеру... НУ или поменяйте его!
    Я кстати с 3G модема со скоростью 25-50 кбит/сек отправлял флот секунда в секунду...
    Делайте выводы... Значит руки не от туда прут :)

    Об этом много говорили на форуме... поищите темы...
    СЕКУНДА ДЕЛИТСЯ!
     
  6. Zloy

    Zloy добрый злодей

    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    148
    У меня тоже интернет часто тормозит, но как ты сказал, что это стратегия и поэтому когда я играю, я и этот момент беру во внимание и пока вроде получается:hmm:
     
  7. idler

    idler Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    16
    в чем простота-то игры? скучно что ли? давайте организуем еще бои в реальном времени? но по-моему это совсем другая игра.
    в этой игре, мне думается, задача не в том, что бы ловчее мышкой кликать.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    idler приходи к нам в альянс
    видно ты человек думающий, тебя просто надо направит по правильному пути
    по теме - в действительности игра предполагает нервное долбление по клавишам :)
    и кстати действительно чем то смахивает на фехтование в последние несколько секунд полета...:hmm:
     
  9. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Тема напоминает первые шаги к созданию одной кнопки - победить всех!

    Это излишне. Оно не придаст нужного удобства в балансе с нужными качествами игры. Все крутится именно вокруг этого - упростить игру и сделать ее достаточно захватывающей. То что вы говорите может как минимум сделать сейв абсолютно удобным и быстрым. Но тогда мы лишимся некоторых игровых моментов. Так же не забывайте про ловлю на возврате ;)
    Итог - мне кажется данное предложение излишним.
     
  10. idler

    idler Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    16
    ах, не нужно утрировать ) просто от меня не всегда запрос уходит в ту же секунду.

    про сейв я не понял. в сейв я отправляю флот не в секунда в секунду а куда-нибудь подальше и надолго. меня интересует именно подлавливать флот.

    но я так понял, никому идея не понравилась )
    тогда будем долбить по кнопкам, кто быстрее.
     
  11. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    большинство отправляется в сейв ровно на столько, что бы им с их пробуждением, или еще чем, было удобно(к примеру возврат ровно через пол часа после пробуждения). По вашей идее это станет куда проще делать, если я верно уловил мысль.
     
  12. idler

    idler Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    16
    на это я предлагал, сделать ограничение выбора времени. например, время отправки не позже, чем через 30 минут от текущего серверного времени.
     
  13. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Когда был томтел, я посылал флот с учётом задержки на обработку запроса, и ни чё, нормально ловил, и сливал. И пофиг что задержка бывало до 6 секунд доходило.
     
  14. idler

    idler Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    16
    хе-хе, очень трогательно. давненько меня не направляли )
    но я уже в альянсах ;)
     
  15. Kriminal

    Kriminal Проверенный

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    217
    Вы наверно не читаете... я говорил про мою скорость с которой я отправлял секунда в секунду... или вы думаете это было так: 2 окна 2 флота быстро кликается и вуаля.. готова.
    НЕТ!
    Так что я думаю вам есть над чем подумать!!!