Перемещаемая оборона

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Atmarozag, 12 мар 2011.

?

Поддерживаете ли вы идею о введении возможности перевозки оборонительных сооружений?

  1. Да

    17 голосов
    29,8%
  2. Нет

    33 голосов
    57,9%
  3. Затрудняюсь ответить

    7 голосов
    12,3%
  1. polo

    polo Проверенный

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    14
    А говорили что шахтёры на форум не ходят.... уже как минимум 12 :)

    :idea: - ИМХО полный бред
     
  2. Atmarozag

    Atmarozag Проверенный

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    А флот не респаунится, уважаемые господа грабители, вот почему. Каждый корабль вне зависимости от размера комплектуется термоядерной силовой установкой, на что особо указывает потребление дейтерия. Эта установка питает двигатели, а также бортовые системы вооружения и защиты. Чтобы уничтожить корабль, не обязательно снимать с него все хиты, почитайте систему боя, корабль детонирует с вероятностью снятых хитов при его повреждении более чем на 30%. Когда термоядерная установка повреждена, происходит неконтролируемая реакция (взрыв водородной бомбы), с моментальным сжиганием всего дейтерия в баках и конструкции корабля, а весь корпус и прочие части превращаются в сгустки ионизованного газа, который затем остывает к кристаллизуется в обломки (или луну). Теперь про оборону. Оборонительные сооружения не оснащаются установкой термоядерного синтеза, она им просто не нужна, т.к. они всё время подключены к энергосети планеты. Поэтому когда они разрушаются, они не взрываются, а большей частью остаются целыми частями конструкции, из которых в дальнейшем можно собрать новые оборонительные башни. Вот так происходит респаун. Насчёт СС - у них нет на борту термояда, но они при подбое падают и сгорают в атмосфере.

    Ну если вам уж совсем идея кажется имбанутой - то снизьте респаун турелей эдак до 50% - вот тогда посмотрим, у кого будет преимущество, да и вообще в игре баланс сильно сдвинут в сторону флота, а так не должно быть, должны быть мирные игроки - чтобы агрессивным было больше мяса, которые они могли бы бить, а то тащат друг из друга капли ресов, да и не у всех постоянный онлайн есть, может быть так что 3 дня я в игру не войду, что же тогда придёт рыба крупнее и сольёт мой флот, так не должно быть, люди бросают игру из-за этого.:evil:
     
  3. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415

    Для этого есть такая функция как РО.

    Да и вообще тема не о чём, летающая оборона это флот.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  4. O_N_D_R_E_Y

    O_N_D_R_E_Y Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    80
    Не вариант. Оборона дешевле и мощней, чем флот. Отдавать большее за меньшее, строя флот, нас вынуждает именно нелетабильность обороны :) А так все настроят летающие плазмы, и ЗС перестанут быть популярными :(
     
  5. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Atmarozag, не буду устраивать полный холивар, но предложу вам элементарную вещь:
    перечислите абсолютно все плюсы и минусы обороны и флота в отдельных табличках и вы поймете, почему она достаточно сбалансирована. Правда на ДМ и ВЗ в несколько разные стороны ;)
    Поверьте, если вы все действительно разумно оцените (при должном имении опыта), то у вас не возникнут мысли по поводу сверхприоритетности флота в данной игре.
     
  6. RenuaR

    RenuaR Проверенный

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Вы че из игры черте че решили зделать с этим перетаскиванием обороны?
    Хотите разнообразить игру создайте 3 расы с ихними различными видами вооружения где четко будет прописанно 1 раса будет превосхадить по обороне 2 по вооружению 3я по броне от сюда будет все понятно
     
  7. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Приглашаю вас в корень обсуждения, т.е. в раздел Предложения! Конечно же при условии, что у вас все четко сформулировано и обосновано + недалеко от идеала баланса.
    Тут же просьба придерживаться обсуждаемой темы, т.е. преимуществ и недостатков, или как минимум наполовину обоснованого мнения исключительно по поводу текущей идеи.

    З.Ы. Для автора топика и будущих авторов:
    не прикручивайте просто так голосования. Они ни каким образом не приведут к внедрению идеи путем принятия большинства. Голосования нужны крайне редко и совсем в других ситуациях. Важнее обоснованность идеи, нежели количество людей желающих ее внедрения. Причины думаю поймете сами ;)
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  8. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Ну во первых оборона встает - это первое твое "преимущество"
    Во вторых на ВЗ с обороны не падает лом - это минус для атакера
    В третьих - оборона и так стоит дешевле флота по всем параметрам
    В четвертых - в соотношении цена/дамаг оборона так же имеет большее "преимущество" нежели флот

    Тебе мало? Может еще сделать пушку "Супер-пупер-антифарм" которая уничтожает атакера еще на подлете к планете чтобы игра веселее тебе была?

    P.S. Про ДМ вообще молчу - 70% обороны встало и еще луна вылупиться может

    К тому же ты говоришь вот "должны быть мирные игроки - чтобы агрессивным было больше мяса" и тут же просишь преобразовать оборону так, чтобы "агрессивным" толку не было на таких вот "мирных" летать

    Кто тебе сказал, что так не должно быть?

    Пример: "Я работаю на работе. 5идневка. Но у меня нет возможности выходить все 5ть дней подряд на работу, а только по Понедельникам и Пятницам. Так что - значит кто то "поактивнее" придет и займет мое место? Так недолжно быть"(сарказм).

    ИМХО - очередной бред
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  9. Atmarozag

    Atmarozag Проверенный

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Но ведь игра и работа - диаметрально противоположные понятия, их вообще нельзя никак мешать. Работа нужна для получения денег, чтобы было на что жить, а игра - это так, развлекухи ради. Игра может надоесть в любой момент, а может опять захотеться в неё поиграть. Можно использовать для этого РО, но тогда соседи могут сильно вырасти за это время. Имхо фермерами чаще становятся те, у кого мало времени на игрушки. И во время работы они не могут следить за флотом, и чтобы его не слили, необходимо качать именно оборону, а то выловят вот так фалой и сольют.:cry:

    P.S.: Хочу услышать меньше критики, и больше поддержки, всё-таки треть за перевоз обороны.
     
  10. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Atmarozag, скажу тебе так:
    игры делятся на те, где после твоего отхода от компа с тобой абсолютно ничего не случится, и где развитие игрока/аккаунта зависит от частоты твоего участия в игре. В первом варианте отсутствуют шахты и прочее, что могло бы само по себе лопатить. В противном случае игроки бы не заходили по пол года, с аккаунтом ничего не случилось (не разграбили и пр.), а ресов триллиард!
    Во втором случае игроки сидят за компом и развиваются. Следят за обороной своих владений, нападают и параллельно вырабатывают ресурсы.

    Ты же хочешь такую игру в идеале, где бы шахты работали, но от твоего ухода на 3 дня с тобой не случилось ничего плохого, только хорошее. Так не бывает, игра будет изуродована.

    Команд прав в том, что сравнил это с работой. Ты хочешь получать зарплату, но на 3 дня забивать на работу. Тебе не кажется, что это неправильно?

    Да, Нова - это игруля, приносящая удовольствие. Но меньше сидишь - хуже развиваешься, тебя грабят - меньше удовольствия. Это только лишь твоя личная проблема, что ты не можешь находиться за компьютером больше времени и получать больше удовольствия. Большинство игроков получают свою дозу кайфа :)

    Совет - регайся на ВЗ, там можно, при особом уме и умении получать удовольствие от чистого фермерства, не заходить сколь-угодно времени. И еще: оборона - это далеко не единственный вариант защиты, если редкий онлайн. Долгий правильный сейв никто не отменял + есть телефон, с которого можно зайти, благо игра не на флеше.

    Извини, но это не клуб сопереживающих. Это тема для оценки баланса и надобности нововведений.

    Работа и игра не диаметрально противоположны. Задумайся хорошенько о психологии игроков, она ан самом то деле психологически переплетена с жизненными понятиями ;) Это далеко не просто игра. Просто игра - это когда волк собирает яйца сыпящиеся из курятника.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2011
    1 человеку нравится это.
  11. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    На ДМ-е раньше во всех алиянсах было правило: за офф три дня из ала выкидывали.
     
  12. Atmarozag

    Atmarozag Проверенный

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Вообще-то такая игра есть - это всемирно известный [вырезано модератором] (когда ты уходиш скайлеб пашет), а на тебя не нападают. Правда толку с этого с кошкин дом, т.к. всё нормальное там берётся за урину, а креды - так, мелочь, за которое мало что купишь.

    Игру с работой никогда не сравнивают, имхо это вообще противоестественно!:mad:

    Чёта на всех форумах полно критиканов, я не тока в этой игре предлагаю идеи и на голосованиях результаты везде точно такие же 1/3 за, 2/3 против.:sick:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2011
  13. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Может потому, что, прости, нужно не выливать все предложения, которые были бы интересны лишь тебе одному или небольшой группе людей, а те, которые действительно улучшили бы и разнообразили игру для всех в целом? Само собой, что везде 1/3 за, а 2/3 против, т.к. придумать стоящее нововведение для любой из мало мальски отлаженной игры очень сложно!

    Всегда нужно понимать, что игра наша не однопользовательская. Это одновременно дает как плюсы, так и минусы. Среди минусов в данном случае стоит подметить разнообразие стилей игры. Т.о. мы получаем, что на любое новшество найдутся противники, если оно не по интерфейсу.
    Ты попробуй сам подумай над своим предложением лично для себя. Как именно оно повлияет на всех остальных игроков? Что случится со вселенными вообще? Станут ли они активнее, будут ли игроки чаще заходить и получать удовольствие? ВСЕ ИГРОКИ! Все настолько, насколько это вообще возможно.

    Я потому про голосование и говорил - если тут устроить раздел голосования, то может выйти так, что игру угробим из-за голосующих, которые толком не играют, а про эффект нововведения думать им влом.

    Ты пытался поиграть не фермером? Попробуй, сразу изменятся все твои взгляды. Я, как и многие, играл по разным стилям, на разных серверах. Сейчас вообще не играю. Могу более ли менее объективно оценить те или иные идеи. Старайся и ты не тянуть одеяло на свою сторону.

    З.Ы. зайди на темы про улучшение бомберов и ухудшение обороны. Там та же картина ;) И это правильно, нужно мыслить более глобально!
     
  14. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Нид, крой тему - он уже не предлагает, а попрошайничает. :evil:

    Atmarozag, тебе уже сто раз сказали, что не будет так, что ты спишь, а развитие идет полным ходом. Хочешь пробиться в ТОП - потрудись не досыпать.

    А если не нравиться - в верхнем правом углу есть "Выход", как и в личных настройках в игре.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
  15. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Если обсуждение и далее будет сводиться к личности автора, тема будет временно закрыта и почищена.
     
  16. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Тут в #11 ответ уже дан, а все аргументы автора - свободный полет фантазии без осознавания игры вообще, ответы на его "агрументы" были даны - "перемещаемая оборона - это флот", так же как и на заявление "хочу 3дня не заходить в игру и чтобы там все само развивалось".

    Это не предложение - это просьба, при чем единоличная, как и ранние просьбы увеличить скорострелы/дать новый супер пупер кораблик и т.п.

    P.S. Сама то что думаешь по этому поводу, защитница ферм? :D
     
  17. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Мое мнение вполне высказано в аналогичной теме. С того момента оно не изменилось, зато появилась вселенная без ОВО, где есть место и обычной обороне, без новых сверхспособностей и суперюнитов.
    Этот раздел не для раздачи диагнозов.
     
    1 человеку нравится это.