Сдаем позиции...

Тема в разделе "Лепрозорий", создана пользователем Lotar, 5 апр 2011.

  1. Lotar

    Lotar Ветеран

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    388
    Отчёт Фурсенко о выполнении 5-летки


    За отчётный период осуществлена коренная МОДЕРНИЗАЦИЯ образования!

    Во исполнение указания Д.А.Медведева об ориентире на новые технологии в школах введена ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ.

    Количество выпускников школ, способных осваивать эти технологии УЖЕ сокращено в 8- 10 раз (к-во «4» и «5» по физике на ЕГЭ составило 4% по отчёту ФИПИ 2008г. ).

    Эти успехи стали возможны благодаря инновационным РЕФОРМАМ - тотальному внедрению благословенной ПРОФИЛИЗАЦИИ с двумя видами стандартов : базового и профильного уровня и ЕГЭ.

    Ученики получили СВОБОДУ!

    Свободу выбора!

    Как видно, сфера образования движется опережающими темпами развития. Взрослые пока не созрели до свободного осознанного выбора всяких мэров и губернаторов, а дети УЖЕ имеют свободу выбора: УЧИТЬ или НЕТ предмет.

    Особо следует подчеркнуть то, что если бы был в реальности архаизм, записанный в Конституции РФ – «демократия», то взрослые могли бы исправить свою ошибку через 4 года, то детская демократия идёт значительно дальше. Гуманитарное направление, которое выбирает подавляющее большинство, практически, исключает возможность исправления ошибки. Область естествознания уже окажется для них за семью печатями.

    Таким образом, мы повышаем их личную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ выбора перед самими собой сразу на всю оставшуюся жизнь.

    Столь разительные успехи стали возможны благодаря НОВЫМ образовательным ТЕХНОЛОГИЯМ. Которые позволили сократить время на изучения предмета в 2 раза!!!

    Уже сегодня программы, рассчитанные на 4-5 часов, которые проверяют на ЕГЭ, 90% учеников успевают изучить за 1-2 часа. Так и не приступив к изучению. Ибо есть свобода – НЕ ВЫБЕРУ!

    КАЧЕСТВО образования

    Так как российское образование лучшее в мире, то мы будем называть его « А-качество» (А – анти. Перевод –П.В.).

    Качество образования, как и качество любого продукта, имеет 2 основных аспекта:

    1. Соответствие стандартам.

    8 - летний эксперимент ЕГЭ показал, что А-качество по обязательным предметам ( математика) составляет 60 процентов (к-во отметок «2» с учётом ушедших после 9-го класса).

    По необязательным предметам успехи значительно лучше – около 90% (см. отмеченные цифры отчёта ФИПИ. К отмеченным 4 из 100 учеников, которые портят картину А-качества, следует добавить ещё троих с отметками «3». Одного - «2». Остальные - мудро не выбрали.).

    Но эти 7 нарушителей, зачастую, не индикатор А-качества государственного образования, а происки репетиторов и непослушных родителей, рожающих, нечаянно, способных детей.

    Для улучшения А-качества есть резервы. В этом году мы начинаем вводить в 1-х классах Новые стандарты. Основное отличие которых - универсальные, надпредметные умения.

    Одним из основных универсальных умений, позволяющий достигать УСПЕХОВ в жизни, образцы которого демонстрируют представители нашего «Олимпа», - умение незаметно обманывать (для школы - списывать). Здесь мы должны учитывать ценнейший опыт регионов. Особенно, их сельских районов. Республики Северного Кавказа показали результаты ЕГЭ по русскому языку лучше, чем Москва и др. русскоговорящие регионы.

    Чтобы скромный ОБМАН государства был не просто личной заботой ученика, наши лучшие экономисты страны из ГУ ВШЭ разработали, а мы (министерство) упорно внедряем НОВУЮ систему оплаты труда. Теперь уже учителя за умелый обман не просто хвалят, но и весьма серьёзно материально стимулируют (см. Динамика результатов российского образования http://newsland.ru/news/detail/id/653714/cat/42/ ). Если у кого-то сработает архаизм – ЧЕСТНОСТЬ и он, при всех успехах учеников, наберётся наглости не нарисовать 3 тому, у кого реальное образование=0, то все материальные надбавки сразу же снимем.

    2. Соответствие запросам потребителя.

    В условиях рынка эта составляющая качества выходит на первый план. Ибо продукт, который не удовлетворяет этому условию, просто – не покупают. Фактически, его нет.

    Основными потребителями и заказчиками государственного образования являются родители, содержащие своими налогами и прибавочной стоимостью не только наше министерство, но и государство.
    Основным показателем А-КАЧЕСТВА государственного образования является его явная и неявная ПЛАТНОСТЬ.

    Для повышение его нами предпринимаются постоянные усилия. В, частности:

    А. сосредоточив все капиталы и всех рабовладельцев России с их налогами в столицах, мы переложили финансирование школ на местные бюджеты. У которых, естественно, денег на какие-то ремонты, особо нет. Потому показатель А-качества: ПЛАТНОСТЬ со стороны родителей неуклонно и постоянно растёт. Если в 90-х собирали деньги на мел, то сегодня и на оборудование, и ремонт и т.д и т.п.Вместе с тем, есть резервы. До капитальных ремонтов зданий ПЛАТНОСТЬ пока не доросла. Именно по этой причине разваливаются отдельные древние школы, обваливаются потолки. Особенно, на верхних этажах.

    Б. Заставляя изучать в государственных школах логарифмы тех, кто не владеет дробями, мы прямо указываем путь родителям на ЧАСТНЫЕ школы.

    В. Для желающих поступать в вузы, кроме тех, кто по недосмотру родителей родился более способным и умудрился поступить в физматлицей, мы выдели в учебных планах 1-2 часа, а на ЕГЭ спрашиваем за 4-5. РЕПЕТИТОРСТВО стало развиваться семимильными шагами.Его обороты по России составляют десятки миллиардов. Мы думаем внедрить лозунг для каждой школы:«Хуже научишь за государственные копейки, больше получишь рублей как репетитор».

    Как видно, А-качество государственного образования неуклонно растёт. Показатель его – родительская ПЛАТА достигает десятков миллиардов. В совокупности с родительской ПЛАТОЙ за необучение в вузах, она, даже может давать долю в ВВП страны.Что мы и поставили одной из главных своих задач.

    О пресловутом умении ДУМАТЬ
    Мощнейшим средством для изжития этого архаизма является ЕГЭ. При тотальном натаскивании на него детей время на развитие умения ГОВОРИТЬ сокращается в РАЗЫ (как известно, речь и мышление весьма тесно связаны). Умение ПИСАТЬ и излагать СВОИ мысли, также, не особо нужны. Потому, мы, практически, отменили непроверяемостью сочинения, в которых, при сопоставлении произведений с реалиями, могут появляться НЕПАТРИОТИЧНЫЕ мысли. А это идёт вразрез с генеральной линией партии и правительства, выраженной в ХОТЕНИИ всех сделать патриотами России.

    В совокупности с профилизацией, не обучающей естественно-математическим наукам на базовом уровне 90% детей, которые, волей-неволей, развивают мышление, успехи можно считать большими.
    Сегодняшний отчёт отражает основные РЕФОРМЫ, совершённые нашими усилиями, во исполнении основного закона для системы образования – Федеральной целевой программы развития образования до 2010г.
    Кроме наших, так сказать – внутренних показателей, в ней заложен единственный ОБЪЕКТИВНЫЙ показатель – рейтинг России в международных исследованиях. Было запланировано подняться с 30-х мест на 20-е. Тут, к сожалению, немного не получилось.Но это не наша вина. Просто – у них (всего мира) неправильные ИЗМЕРИТЕЛИ. Следует учитывать, что мы с пелёнок впитали то, что было начертано везде:«Мы идём другим путём!» (В.И.Ленин).

    Потому мы поднялись до 40-х мест. Некогда самый читающий в мире народ, по А-качеству «умения читать» поднялся до уровня бывших безграмотных кочевников (ОАЭ).

    В исследовании PISA проверялось не просто умение читать, но и ПОНИМАТЬ то, что написано. Соотносить с реальностью.Нашим же детям это вредно. Если они будут понимать и думать, то не будут патриотами. Как видно, наши успехи в этом направлении - изжитии архаизмов: думать и понимать, объективно оценены международным исследованием.

    Для усиления патриотизма нашими бескорыстными стратегами были разработаны Новые стандарты для старшей школы, в которых развитие мышления естественными науками может быть полностью исключено.
    Наша задача – получить пустые мозги для 90% детей к 2020г., с неразвитыми ОПЕРАТОРНЫМИ структурами, чтобы начать им вживлять в «чистые листы» чипы в соответствии с программой «Детство -2030».Тогда мы не только достигнем, но и переплюнем мечты великого Оруэлла.

    О будущем
    Вспоминается старый советский анекдот. Приносит автор рукопись редактору. Тот читает: «Граф зашёл в спальню и быстро овладел графиней». – «Хорошо. Но нет темы труда». Автор пришёл второй раз. К тому же тексту была добавлена строчка «На улице раздавались мерные удары молота». – «Хорошо. Но нет веры в будущее». Автор пришёл снова. К тексту была добавлена строчка «И тут кто-то из рабочих сказал: А ну её …. эту работу».

    Есть некоторые сомневающиеся – куда уж дальше модернизировать образование?

    По исследования ВЦИОМ с 2007г. интерес к наукам упал на треть. Да и тот, в основном, проявляется к техническим новинкам игрушек – мобильников, компов, авто и пр. Количество же вообще не интересующихся, т.е.

    Интересующихся АНАХРЕНОЛОГИЕЙ выросло с 24% до 43%. Перегнав, даже, астрологию. Которой интересуется всего 30 %.Как видно, резервы ещё есть.

    Весьма радует то, что и у учителей стремительно растут заботы в этом направлении. Если ещё 5 лет назад кто-то хотел чего-то делать, то число сторонников анахренологии в государственном образовании стремительно растёт. Чему способствуют отмеченные ПОСТОЯННЫЕ реформы по МОДЕРНИЗАЦИИ.

    Немалую роль в этих успехах имеют наши неусыпные усилия по удержанию СТАВОК на неизменном уровне 3 года, несмотря на мизерную инфляцию и повышение квартплат, достигших уровня ставок. В целом же, за 20 лет:СТАВКА уменьшилась в 2 раза при росте цен на нефть в 10 раз.Возможно, рост числа анахренологов среди учителей может замедлиться при повышении в июле зарплат на ЦЕЛЫХ 6% (при уже выросших ценах на картофель в 3-5 раз). Но после выборов, пожалуй, этот недостаток устраним.
    Правда, есть ещё завистники, говорящие о планируемом превышении ставок милиционеров и военных в 10 и более раз, чем у учителей. О госзаказе военным на 20 трлн. И бюджете образования в 0,5 трлн.р.

    Могу успокоить. Мы с академиком РАО Богуславским М.В. выдвинули лозунг и проводим политику уже 6 лет: « Важны лишь 10 из 100. Остальные – потребители. (Которым, особо, мозги не нужны – П.В.)». Рекруты для отмеченных категорий в эти 10,как правило, не попадают. Туда идут передовики А-качества для самоутверждения через ВЛАСТЬ (за слабых в учёбе, социально униженных школой, денег не доплачивают).

    Так как наши усилия по повышению А-качества уже давно дают свои плоды, то десятки триллионов просто превратятся в ПШИК.

    Это ж только архаичный Суворов А.В., побеждавший не числом, а умением, мог говорить:Любую ПОБЕДУ делают МОЗГИ.

    Весьма интересней постоянная борьба с БЕДАМИ, возникающими в связи с наличием отсутствия оных.

    В частности, триллионы на супертехнику при целенаправленной дебилизации их пользователей до уровня обезьян, вырождаются в ноль.

    В целом же, интеллектуальный потенциал России (делающий благосостояние любой страны) и его нравственный потенциал неуклонно растут в направлении А-качества. На радость наших друзей с Запада, финансирующих ПРОЕКТЫ благих реформ, устилающих дорогу…

    В заключении хотелось бы поблагодарить партию и правительство за поддержку модернизации образования. Наши направления были одобрены и положены в основу Федеральной программы развития образования до 2015г. В которой уделено особое внимание развитию лучших региональных центров (для единиц из сотни). На что выделено 137 млрд.р. Забота о детях представителей ВЛАСТИ в регионах – наша первоочередная задача для укрепления вертикали власти. Для остальных же: курс на ПЛАТНОСТЬ.Собрав всего по 10тыс.р. в год за ребёнка, мы привлечём в сферу образования 150млрд.р., а по 100 т.р. - !,5 трлн.р. (весомую долю ВВП!).

    Россия – вперёд!!!(Который сзади – П.В.).

    Владимир Павлов

    Источник: newsland.ru
     
    1 человеку нравится это.
  2. SNICKERS

    SNICKERS Ветеран

    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    383
    Со времен Руси, политики и умеют только что сдавать позиции!:(
     
    1 человеку нравится это.
  3. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Политики сдают,а мы...
    Пишем,пишем в безмолвии
    Форумном негодуя.
    А потом придёт какой-нибудь
    Николишин...
    И скажет-"А вот вам - [...]!"
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2011
  4. Matilda

    Matilda ^-^

    Сообщения:
    1.334
    Симпатии:
    452
    Доктрина «вашингтонского консенсуса» легла в основу реформ в Латинской Америке, Восточной Европе, России и в странах Азии, за исключением, пожалуй, Китая. Главными проводниками этой доктрины стали Международный валютный фонд (МВФ) и Всемирный Банк (ВБ), которые выдавали кредиты нуждающимся странам только при условии безусловного соблюдения принципов «вашингтонского консенсуса».

    Бывший главный экономист программы ООН по вопросам развития Изабелл Грюнберг сформулировала принципы этой доктрины следующим образом:

    - политика предложения страны на продажу, направленная на привлечение инвесторов;


    - сокращение до крайнего минимума программ социального развития, превращение систем здравоохранения и образования в набор услуг, предоставляемых на платной основе;

    - поддержание стабильности национальной денежной единицы, приносящей выгоду исключительно обладателям капитала и направленной против обездоленных слоев населения;

    - ограничительная денежная политика, выгодная богатым;

    - создание валютных резервов, в качестве гарантий для иностранных инвесторов вопреки потребностям национальной экономики;

    - полная свобода («либерализация») передвижения капиталов по всему миру;

    - приватизация и превращение всех ресурсов в предмет купли-продажи;

    - налоговые реформы, направленные на перенос налогового бремени на наиболее бедные слои населения.

    ps
    про проект "Стратегия 2020" я вообще молчу:sick:
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
    2 пользователям это понравилось.
  5. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    не зря учишься :)
     
  6. Matilda

    Matilda ^-^

    Сообщения:
    1.334
    Симпатии:
    452
    И российский дефолт 1998 года был так же закономерным результатом проведения в России экономической политики, основанной на рецептах «вашингтонского консенсуса»

    Добавлено через 2 минуты
    да попросили докладик не большой сделать на тему "Программа "Вашингтонского консенсуса"",вот и решила выложить сюда немного информации:)
    ps
    блин, обещала же больше не лезть в политику:oops:
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
  7. Note

    Note Проверенный

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    49
    Политика святое дело))
     
  8. SNICKERS

    SNICKERS Ветеран

    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    383
    Да че тут говорить, Россия вообще в дерьме! И вытащить из этого дерьма никому не суждено!
     
  9. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    золото, оно и в дерме блестит :cool:
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
  10. Matilda

    Matilda ^-^

    Сообщения:
    1.334
    Симпатии:
    452
    только в скором времени все это "золото" закончится...:(
     
  11. SNICKERS

    SNICKERS Ветеран

    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    383