Пока что это не предложение, а скорее обсуждение общей концепции. В одной браузерной игре есть весьма интересный момент. Я не знаю, как его правильно перенести на нашу игру и что из этого выйдет, поэтому все вразумительные коменты любого характера будут встречены с одобрением! Возможно стоит рассмотреть предложение не как нововведение в уже имеющиеся сервера, а как новшество в разрабатываемой новой версии х-Новы. Сперва расскажу как это устроено там: Все игроки делятся на 4 расы. Расы в свою очередь делятся на альянсы, которые между собой не особо воюют, просто разделяются по собственным соображениям. Основной целью является противостояние остальным расам. Каждый день, кроме субботы, вечером выделяется 3 часа на основные войны, а именно отхват важных контрольных точек. Все остальное время можно биться как угодно между игроками, но без отхвата этих точек. Альянс заранее объявляет войну тому или иному альянсу с определением цели. Второй альянс готовится к защите этой точки. Вечером происходит схватка. Выигравший альянс управляет точкой. Преимущества контрольных точек в том, что лишь возле точки, которой владеет альянс, можно поставить местный вариант колонии. Но самое главное - любой игрок расы, владеющей точкой, может бесплатно телепортироваться на нее, экономя время и ресурсы. Захватить точку может лишь альянс имеющий определенные показатели. Так же на помощь может прийти любой игрок другого альянса, но точка достанется все равно тому али, который объявил войну контрольной точке. Со временем все расы доходят до той грани, что им просто не хватает людей для контроля новых захваченных точек. А теперь то, как это могло бы выглядеть в нашей игре: Каждая система кратная 25(или 50), каждой из галактик, имеет в себе военную базу (якобы остатки забытой старой цивилизации). Каждый альянс, который выполнит минимальные требования: 10 человек в альянсе 1кк очей на человека 100 БУ на человека 150 технологий на человека может захватить это военную базу(далее ВБ) или объявить о предстоящем захвате другому альянсу, владеющему ВБ. После боя за ВБ не остается обломков (мне кажется, что это было бы немаловажно). Ее невозможно разрушить. На нее нельзя вообще лететь ЗСками или ДЕФить ими. Так же это относится и к кораблям Нова. После захвата ВБ альянс имеет возможность построить колонии внутри системы (сама ВБ занимает 1ю планету), сама система изначально пустая, кроме ВБ. Так же игроки альянса, владеющего ВБ, имеют возможность в любой нужный момент провести вылет с этой ВБ, как если бы они пользовались телепортом. Т.е. перевести флот на ВБ нельзя, прыгнуть на нее для простоя тоже. Просто при выборе тех или иных координат флот взлетает не с планеты, а телепортируется на ВБ и мгновенно вылетает на нужные координаты. Для этого можно ввести новую планетарную постройку телепортации, или же использовать имеющийся склад альянса. Рассмотрим ситуацию: Игрок находится по кордам 1:1:1. Его альянс захватил ВБ по кордам 2:100:1. Если ему нужно будет вылететь на 2:110:4, то он будет лететь так, как если бы пролетел всего-лишь 10 систем внутри галактики. Так же это добавляет момент того, что флот невозможно выловить на возврате Однако ЗСками и Новами летать так не выйдет(написано выше), иначе это было бы уже чересчур. ДЕФить ВБ можно лишь 6 дней в неделю на промежутке в 3 часа (с 19 по 22 часа). То же относится и к атаке. На ДЕФ не тратится время, т.к. флоты ДЕФеров телепортируются на выбранную ВБ. Тратится лишь дейт в трюмах флотов, который телепортируется с ними для удержания флотов на орбите ВБ. Просканить ВБ на стоящий в ДЕФе флот невозможно. Увидеть флоты летящих на захват - так же. Возможно стоит сделать видимость количества игроков в ДЕФе/САБе и их ники для интриги (а вдруг там от Талгата только 1 ЛИ стоит?). Идея очень и очень сырая! Но мне кажется, что её при совместных с вами усилиях можно превратить в нечто весьма интересное и уместное в нашем галактическом мире х-Новы!!! З.Ы. не бросайтесь сразу помидорами:tomato:
1 А базу за три часа сколько раз можно захватить? 2 на базе возврат ловить нельзя - получается можно будет на той луне с которой стартовал?
Может Я что не так понял... Но по моему это еще одно примущество для "сильных" игроков... "Слабые" альянсы будут просто не в силах отсоять ВБ... А сильные будут захватывать и жиреть(летать за дёшево, так еще и быстро в любую точку галы)... Хотя на верное можно вести ограничение на кол-во ВБ которых может держать один алл... Добавлено позже Разделение по расам не нужно... Зачем? Или у каждой расы будет свой бонус? Тогда желательно сделать фишку типо мутации при желании... А то получиться как обычно начинаешь играть одной расой и понимаешь, что другая раса была б те удобней...
объявить о желании захвата ВБ может лишь 1 альянс 1 раз в день. У атакующего альянса будет возможность нацелить САБ так, что бы они прибыл на ВБ в промежутке этих трех часов. Часы выбраны как наиболее оптимальные для возможности прийти домой и кинуть ДЕФ/САБ. Да, само собой. Будут указываться корды планеты, с которой стартовал флот, а не корды ВБ. Т.е. возможность вылова будет, но не на ВБ. В любой игре сильные всегда доминируют над слабыми. Но именно количество ВБ на карте не позволит одним сильным все держать в уздах. Представим картину: в альянсе 15 человек. Очень сильный альянс. У него 50 ВБ под контролем. На след день на каждую из них летит флот вражеских альянсов. А они даже не знают где и что летит. Куда кидать ДЕФ? Читаем немного внимательней. Я расы не предлагаю. Я описал картину той игры, что бы был понятен принцип идеи у тех разработчиков.
Вообще идея дать еще одну цель для полетов\воин очень своевременная и способна расшевилить по моему даже ВЗ. Только нужно чтоб эта "база предков" давала какие нибудь очень серьезные бонусы, типа фаланги с которой пару раз в сутки можно просветить луны, или увеличение выработки шахт у всего алла на какойто процент, или на планетах построенных в этой системе можно строить какуюнибудь постройку необычную типа алхимика, который талеры будет химичить,в общем чтобы стимул был существенный для ее захвата. Плюс на ничейном пока обьекте должна быть охрана обязательно, чтоб достаточно сложно было ее присвоть, вплоть до того что отобрать уже занятую было бы иногда проще.И планеты в этой системе не должны входить в список доступных 9 а быть как бы отдельно, причем было бы интересно чтоб при захвате самой базы они переходили игрокам участвующим в атаке в месте со всей инфраструктурой. Плюс в битвах за систему не должно быть ничьих, или выйграл или убился, третьего нет.С ломом вот по моему перебор чтоб его совсем не было, всетаки опыт идет с лома, другое дело что весь лом можно сразу сложить на базу и ,как говорится, победитель получает все. Вот такие мысли у меня у меня по поводу новой идее, малость сумбурно но вроде понятно написано.
Вообще идея хорошая, но мне не нравится идея полетов на удачу. Это приведет к тому, что летать будут только те, кто уверен, что их флоты никто в округе не разобьет.
Ах да! Забыл описать, в голове то держалось: ничейные базы охраняются своими собственными силами. Т.е. ВБ представляет из себя очень-очень большую ЗСку с щитами сравнимыми с нейтронником Пронести можно, но сложно, особенно учитывая вето на вылет ЗСками. Или как вариант: ВБ охраняет рандомный по составу флот идентичный в номинале 250кк дейта (взято с головы), для того, что бы не подстраивали определенно флоты (правда тут есть историческая нестыковка - у Древней цивилизации были точно такие же флоты, как и наши?! Те же ЛИ и ЛК?) Мне кажется, что это уже чересчур имбануто выходит... Сокращения дейта и времени на вылет - это для тебя кажется недостаточный стимул для захвата? Хотя, конечно, и такие варианты тоже стоят внимания. Я поразмыслю, посмотрим, что еще скажут остальные. Хм... Возникла такая мысль: В захваченных системах можно строить альянсовые планеты, которые не имеют возможности содержать флот (нестабильный гравитационный колодец), но способны вырабатывать ресурсы, которые перечисляются на счет Банка Альянса (подробнее про Банк Альянса я расскажу в следующем предложении). Шахты работают в 4 раза хуже обычных. При захвате ВБ планеты переходят победителю. Есть проблема в том, что игроки не будут развивать инфраструктуру планеты ввиду опасности ее утери... Тут нужно доработать идею, может выйти хорошая конфетка Не знаю, как это можно реализовать... При варианте Ничья ВБ остается защитнику, само собой. В подсчете опыта пусть лом учитывается. Но луны выйти не должно, ровно как и прямой материальной прибыли от боя. Тут должна быть цель не прямого навара с лома, а быстрой битвы сразу по многим точкам вселенной с целью захвата нужной точки и дальнейшего контроля за ней. Не совсем уловил мысль. В каком смысле "те, кто уверен, что их флоты никто в округе не разобьет."? Как сейчас летают, так и тогда будут летать, только быстрее и дешевле. А ежедневные мутки с захватами чужих ВБ добавят игре острых ощущений З.Ы. если кто-то сумеет к этой всей идее притянуть нормально аргументы в пользу фермеров - будет вообще шикарно! Я не сумел...
Просто в этих мутках на ДМ будут учавствовать 2, 3 ала. Остальные будут со стороны смотреть. Причем эти 2,3 ала друг с другом редко будут пересекаться. И в основном это будет кончаться отдачей базы без битвы. Так как мало кто рискнет своим флотом. Вот мне лично скорее всего будет пофиг на эти мутки, так как флот еще маленький, но второй раз я его уже наверное не восстановлю. И полагаться на удачу мне как то не улыбается. Еще и лома нет...
Т.е. будь там плюшки помимо сокращения времени и дейта, то ты и твои "земляки" с радостью пострадали бы такими мутками? Какие именно плюшки ты предлагаешь? Насчет видения флота и сдачи ВБ без боя: если будет виден ДЕФ и САБ - то на 99% все бои будут проходить без боя, сам понимаешь. И муток не выйдет. Просто сильный альянс занял позицию и все тут.
Не могу придумать такую плюшку. Флот все равно дороже. Мощь моего ала по сравнению с топовыми алами никак не тянет. Но потому я его и выбрал(не люблю топовые алы). По одному еще возможно и воевать, и сабы, и удержания, но когда ал на ал в условиях невидимости по моему проигрышь очевиден. Выход: подключать чужие алы. Но им какой смысл летать, тратить дейт и флот?
Лучше второй вариант и чтобы лом выпадал - будет дополнительный стимул а чтоб по интереснее было можно сделать поменьше баз но чтобы раз в 2 недели рандомно меняли своё местоположение. А на счёт нестыковки с Древней цивилизацией - необязательно ведь ею называться, можно сказать что это базы пиратов, которые всех убивают в экспедициях)
Нет, менять их местами однозначно не стоит. Альянсы будут бороться за выгодные позиции, а не за сам факт владения ВБ. Тогда парадокс в том, что Пираты, на нашем же этапе развития, владеют уникальной технологией телепортации через эти ВБ Да, идея именно в том, что бы альянсы совместно нападали на ВБ в разных точках. Какой им смысл? У них будет возможность так же отхватить нужную именно им ВБ и не дать фармиться с себя тому али, который её захватил. Идея будет работать на полную мощь именно тогда, когда в игре будет очень много игроков, с этим я согласен. Насчет плюшки и флота, можно сделать так, давайте порассуждаем: Возможно стоит сделать условие, что выигравший битву альянс восстанавливает свои потери на 90%. БУ начисляется как обычно. При варианте Ничья сравниваются потери и выигравшим становится али с меньшими потерями в этом бою. Лом не выпадает, но владение базой дает нам ресурсную базу в виде нескольких планет в этой же системе. Ресурсы с них автоматически отправляются в Банк Альянса, где и хранятся. Их можно тратить в соответствии с правилами (покрытие потерь флота, ЗС, Новы). Выработка на них будет высчитываться в соответствии с МУ альянса, владеющего ВБ. Т.е. заниматься инфраструктурой планет не нужно. (т.е. исторически это будет выглядеть так, как буд-то была найдена звездная система, где жили Древние. Их технологии для нас неясны, поэтому дальнейшая постройка инфраструктуры невозможна. Систему защищает ВБ, захватив которую можно получить контроль над транспортной сетью системы. Транспортники с планет на автопилоте пересылают ресурсы на ВБ, где они, ресурсы, телепортируются. Владея ей можно задать координаты телепортации ресурсов). При захвате нейтральной ВБ выпадает куча лома, но флот не восстанавливается (прибыль выйдет положительной). Т.о. получим, что при прямых руках альянсы будут объединяться в коалиции по териториям контроля. Флот теряться не будет для половины игроков. ВБ будет давать действительно ощутимые преимущества. Насчет ТОПовых альянсов, контролирующих некоторые ВБ - на то они и ТОП, что заслуживают контролить такие ВБ. Нельзя ведь сделать вещь, которая будет равносильна для всех и равносильно отбиваема. Иначе пропадет смысл кача в игре как таковой. Игрок должен всегда ощущать выхлоп от своей активности. Контролить все ВБ все равно один альянс не сможет. Иначе их даже зелень забодать сможет, просто на блефе.
А зачем ограничивать набор альянсов принадлежностью к расам? Имхо это всё равно что в mmorpg разрешить вступать в пати, где лидер воин - только варам, где лидер маг - только магам и т.п. Я как-то думал насчёт разных рас, чтобы типа первая была склонна скорее к фермерству, вторая - к фарму, третья - к рейдерству. Вторая эффективна против первой, третья против второй, но третья неэффективна против первой. У каждой свой способ перемещения в пространстве, к примеру у первой гравитационный двигатель, который работает только в пределах одной звездной системы, у второй - гипердвигатель - только для межзвёздных и межгалактических полётов, у третьей - какой-нибудь там универсальный "варп-двигатель" (или у третьей гипер, а у второй "варп").
Atmarozag, а слабо действительно внимательно перечитать первый пост и дальнейшие коментарии, а не нести чушь после попавшегося на глаза слова "раса"?
ведь баз будет ни одна, и кто знает для кого какая позиция будет выгодна, просто пойми что если координаты будут постоянны то они в процессе обрастут колониями желающих и игра не будет динамичной Включи фантазию... пираты просто пример... (Альянс захватил базу пиратов, в знак протеста через пару недель пираты посылают камикадзе который уничтожает её и пираты где нить на новом месте осваивают новую базу
Если рассмотреть вариант, который я говорил в комментариях (в системе есть планеты, но ими управлять нельзя. Все слоты заняты), то такой проблемы не будет. Или же я неверно уловил твою мысль. Не совсем понял, как это объяснит существование пространственной аномалии(гиперврат) на ВБ, да и при чем тут вообще камикадзе?
Перечитал внимательно, подумал, еще раз прочитал... Очевидных недочетов не нашел. В принципе то что на базу будет телепорт уже весьма хороший бонус очень ощутимо сокращающий расход дейта. Еще помедитируем и скорей всего будем корректировать план развития новы Добавлено через 14 минут Ну, это не проблема, опыт насчитали, а обломки не выложили, как при создании луны. Число игроков легко увеличить если снизить порог входа в эту замуту и сделать разные база для разных уровней игроков. Например, начальная база, туда не могут летать те у кого более 500к очей в стате.
По мне идея отличная. Предложения по возникшим вопросам: базы чередовать по уровням. сначала база для 0-100к очей, через 25 систем - для 100-500к, еще через 25 - 500к -2кк или вроде того. Тогда все смогут повоевать за точки, а их обладатели ничего не потеряют. Для действительно суровой движухи вокруг ВБ можно сделать их не ежедневными, а, скажем, раз в три дня для быстрых вселенных и раз в неделю для медленных. И с ОЧЕНЬ весомыми фарм-бонусами. Например, лидер алла, захватившего точку, сможет беспрепятственно видеть все вылеты игроков(даже с луны и с любым заданием) в секторе ВБ соответствующего уровню точки(то есть нуботочка в 50ой системе видит только движуху народа младше 100к очей в 25-75 системах). Тогда к ним будут готовится заранее, игроков будет по больше и флоты подготовят. Из-за сильных бонусов жизнь флотов альянсов, не получившим власти над ВБ, будет угрожать сильная опасность. Может даже это будет смертным приговором... Тогда за ВБ буду биться не на жизнь, а на смерть. P.S. Считать уровни ВБ лучше по общей стате, т.к. остальные реально поднять обходными путями(флоты из 100к шпиков на квазаре\лире все, думаю, помнят). И пускать не членов аллов, удовлетворяющих условиям, а непосредственно игрока. В алл можно мелочи набрать, сбив показатели, и тогда "молодым" вообще дороги не будет.
именно поэтому в предложении не общая стата считается, а средняя на игрока Насчет остального - весело, но слишком имбово. Нам нужен баланс, а не имбанутая вещь, которая сама по себе хороша, пока она у тебя есть, но вызывает сильнейший дисбаланс для всех остальных. Нужно другие плюшки придумывать. т.е. что бы атаки на них были не ежедневными, в этом смысле?