Если они будут ежедневными, то, боюсь, мы не увидим красивых боев возле ВБ, так как даже грибы не все смогут каждый день три часа висеть онлайн для вылета на саб или думать сидя в дефе: "Вывезем-невывезем"... Идея чем-то старую добрую линейдж напомнила - а замки там раз в неделю осаждали) Эм... не совсем понял фразу. Если ограничивать по числу очков на человека для твоего альянса ,то можно набрать в алл мелочи, снизив этот показатель, и захватить базу "понубятей"... Это разве гуд?) Мне кажется, что лучше было бы смотреть по конкретному игроку: если соответствуешь уровню - присоединяйся к сабу\дефу. Нет - извиняйте, летите по своему уровню. Даже если аллу хочется помочь...
А если базу привязать не к алу, а к игроку? Захватывать и юзать может только тот кто подходит по очам.
а как быть с участниками САБов? захватывает только тот кто создает атаку? я думаю оптимальным будет вариант если бонус будет предоставляться только для участников с определенным порогом очков - то есть если ВБ для 100к-500к то лишь те участники альянса которые имеют колонии в системе с ВБ и удовлетворяют порогу по очкам и получают бонус
отпадает сразу. Сперва я тоже думал, как видно в топике, про колонизацию внутри системы, но предложенный тобой вариант вообще отпадает. Один ал захватит и тут же колоний натыкает, потом не выкуришь. А систему можно действительно сделать так, что в атаку на 100к-500к могут лететь лишь те члены альянса, у кого эта граница. Пользоваться ВБ смогут так же все члены альянса с таким порогом. Вот и все! restangel, да, я неверно рассуждал, ты прав насчет очей. А теперь насчет ежедневности: если игра останется с текущим количеством игроков, то это конечно отпадает. На той игре, что и беру за идейный пример народу поболее гамает... Но если у нас на сервере по вечерам будет по 1-2к онлайн - можно каждый день. В том и загвоздка будет, что те, кто играет часто - будут лидировать. Да и будет много-много фиктивных вылетов, фарса и блефа. А потом РАЗ и оказалось, что это вовсе и не блеф Вот тебе и ТОП бой. В противном случае нужно будет действительно сделать 1-2 раза в неделю. Но тогда будет просто соперничество силами, т.к. 1 раз в неделю почти все смогут быть наверняка в сети. Азарта меньше будет.
Если лома не будет после боя и лететь в слепую, то азарта тоже не будет... А от базы нет толка, если она дает только телепорт, нужны ещё что то особенное.
есть сбалансированные идеи? Или просто методом "пусть лом падает"? Можно и так, но уменьшить количество лома. И не забывай про идею полного восстановления выигравшей стороны. Этого для азарта мало?