Тест другого сервера х-Нова. Чем мы лучше?

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем iNeedfor, 23 апр 2011.

  1. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    В марте месяце я, как и некоторые другие игроки нашего любимого сервера, решили поиграть на другом сервере. Зарегались мы там на 3й день после открытия очередной вселенной. Другие правила, несколько другие корабли, свежее открытие - хотелось на это посмотреть и оценить. Заранее планировалось на долго там не оставаться (чесно говоря ждали нового сервера от Necra еще с осени).

    В итоге собралось огромное количество интереснейшей информации. Очень многие предложения, которые подымались на нашем форуме, были там внедрены. Было и нечто новое, о чем мы еще даже не рассуждали. Но не думайтье, что все это привело к чему-то более светлому и радостному...

    Эта статься-обзор рассчитана на то, что администрация ее прочитает и сделает те или иные выводы о надобности тех или иных изменений, а игроки оценят, чем же это все черевато. Название проекта не уточняю ввиду запрета правил на это (да и вряд ли найдутся те, кто все же там захочет поиграть). Возможно я буду судить субьективно, но со мной согласны почти все те, кто зарегался там после игры тут.

    Начнем!

    Регистрация аккаунта

    При регистрации аккаунта нам дается сразу же выбор нашей будущей профессии. На выбор даются:

    Летчик:

    количество флотов +1
    оружейная технология +5%
    планетарная техника: конвейеры
    строить верфь и флот одновременно

    Ученый

    уровень шпионажа +1
    время экспедиции -25%
    планетарная техника: кванты
    строить лабораторию и исследовать одновременно

    Шахтер

    добыча ресурсов +3%
    время строительства обороны -3%
    планетарная техника: стройтехника
    строить верфь и оборону одновременно

    Т.е. будучи Летчиком мы не сможем ставить в очередь здания, что на первых порах ужасно напрягает! Так же не будучи ученым мы не сможем вообще строить лабораторию на другой планете, если хоть на одной из планет проходит исследование.
    Специализацию в ходе игры можно изменить за куиды (о них ниже) стоимостью в 223 куида.

    Про планетарную технику будет рассказано ниже.

    Общий интерфейс


    Как видно из рисунка ниже, интерфейс на первый взгляд мало чем отличается.
    [​IMG]
    Левое меню пересортировано и имеет некоторые незнакомые для вас функции. Все они будут рассмотрены в дальнейшем.
    Меню невозможно сделать так, что бы оно было в 2 столбика, только в один столбец.
    вверху, где должен быть аватар, прямо под ником, нарисовано неч-то обрезанное. Что это такое? Это место для аватара. Сама ава платная(!), причем таким образом, что за относительно малую сумму(50 куидов) можно ее выбрать из списка стандартных. За высокую сумму(1000 куидов!!!) поставить собственную аву (благо Ник создается нашару!). Если нажать на аву - открывается кабинет игрока, о нем позже.

    В игре ресурсы названы несколько иначе:
    Металл, Алмаз, Уран, Энергия, Куиды (местные талеры).
    Как видите, список планет перемещен на другое место. Мне это кажется более эргономичным и компактным. Внешне выходит так, что значки ресурсов и сообщений как раз по ширине окна управления.

    Планеты сделаны и выстроены так же более компактно и удобно. Не удивляйтесь их количеству, там их несколько больше(до 11 штук) :)

    Куиды

    [​IMG]

    Тут вы можете посмотреть основные курсы куидов, что бы оценивать все дальнейшие цены на игровые сервисы. Если не хотите заморачиваться - просто делите куиды на 4. Где-то такое вот соотношение, 4 куида=1 талер(не забывайте еще про комиссию за перевод!). В игре нет понятия "кредиты" и "талеры". Только куиды и все. Их можно заработать в самой игре, а можно и купить. Но не обольщайтесь заранее...
    Итак, пойдем дальше по списку кнопок в левом меню:

    Сооружения

    Сперва все кажется более ли менее привычным. Правда сразу пришлось сменить скин игры, т.к. изначальные "родные" картинки считать нормальными у меня язык не повернется. Глядя ан флоты в большинстве случаев, даже если допустить, что изображен именно космический корабль, то не понятно, где же все таки его двигатель, а где кабина! И, кстати, очень много картинок вообще стырено из интернета и давно заезжено.

    Итак, сооружения:
    [​IMG]
    как мы видим, очень полезным является показание остатков енергии, после постройки нового здания. Весьма таки удобно! Если заказать здание, то показаны будут уже новые показатели для нового здания (мы будем видеть, хватит ли нам ресов и энергии на постановку в очередь следующего уровня здания).
    Так же мы видим не только время постройки, но и время по серверу, когда постройка будет завершена.
    В общем интерфейс построек выполнен достаточно удачно.

    Верфь

    Выполнено аналогично постройкам. Все тонкости видно на самом скриншоте:
    [​IMG]

    Флот

    С интерфейсом флотов админы действительно постарались, меня он почти полностью устраивал! Вот вам первое меню флота:
    [​IMG]
    Про названия кораблей поговорим позже, сейчас нас интересует сам интерфейс.
    Обратите внимание: вверху есть время, когда прилетит флот, если нажать кнопку "Отзыв". Очень и очень удобная вещь!!!
    Пройдемся дальше по форме отправления флота:
    [​IMG]
    Меня очень порадовала автоматическая координата "Экспедиция". Очень удобно. Раньше мне приходилось самому ее делать для той планеты, с которой я слал экспу.Планеты слува, луны справа. Удобно!
    Меню сделано симметрично и очень эргономично. Слева мы видим время полета туда+назад и время по серверу его возвращения. Справа мы видим время в одну сторону полета. Остальные мелочи думаю и так понятны с первого взгляда.
    Цель выбрали? Летим дальше!
    [​IMG]
    все выводы о удобстве такой формы отправки можете сделать сами, думаю комментариев не понадобится.
    Добавлю вот что:
    если нажать на планете в галактике "Атаковать", то в конце автоматически поставится точка на "Атаковать". Аналогично со всеми другими действиями. Этого мне раньше не хватало :) Очень удобно то, что не нужно открывать несколько окон, что бы в одном серверное время, заранее по фале на листике записал время возврата флота, а в другом ждешь кнопку далее. Теперь все счетчики и серверное время прилета флота видны прямо в этой последней форме отправки.
    Пока летит флот мы посмотрим на оборону... А хотя смотреть там нечего. Все тоже самое как и описано выше про верфь... Значит чего-нибудь изучим? И там вес тоже самое с показом оставшихся ресурсов, серверного времени окончания и очереди изучений для специализации "Ученый". Ничего нового мы не найдем так же в окне "Галактика" и "Выработка". Так что оставим это все и перейдем дальше, к кнопке "Империя".

    Империя
    Тут все выглядит очень аккуратно и, опять таки, эргономично. Картинки планет маленькие, все планеты (пока) влазят. Не нужен скролинг по окну и прочие неудобства оценки состояния нашей империи. Мне нравится такой подход к статистике империи :)
    [​IMG]
    С альянсом почти все аналогично, а дальше у нас...

    Торговля

    Что это? Давно обсуждаемая биржа?! Ну почти. Только еще хуже, чем мы предполагали...
    Основной момент игры и зачем нужна торговля: на этом сервере нет привычного нам торговца с процентом комиссионных отчислений. Он существует, но с условиями:
    соотношение обмена 4:2:1. Комиссия 25 куидов (курс куидов смотрите выше). Дороговато, не правда ли?
    Кто не хочет - может пользоваться меню "Торговля". Но вряд ли вам это понравится.
    [​IMG]
    По сути - это не биржа. Это всего лишь доска обьявлений. Обратите внимание на волшебную надпись внизу:
    Т.е. вас спокойно может обмануть любой игрок. Ваши ресы долетят, а его - нет. Никакой автоматики торговли, все на словах.
    Думаю сами понимаете, к использованию чего администрация подталкивает игроков.

    Играть без обмена ресурсов ОЧЕНЬ неудобно. Да, это ближе к реальности, но блин, это настолько непрактично, что хочется забросить игру на первых же днях. Администрация - очень сильно настаиваю на том факте, что торговец, или любой другой крайне быстрый способ обмена ресурсов, должны быть в игре! Плевать на реальность и прочее, без этого удобства играть крайне туго и неприятно!!! Это та вещь, которая есть в каждой игре (нереально, но удобно, потому интересно. Как 10 пушек за спиной у Серьезного Сэма).

    Обратите внимание на курсы обмена. Что хочу, то и ворочу. Бред!!!

    Статистика

    Меню Технологии пока пропустим. Там все аналогично, кроме некоторых новых технологий. О них будет потом. Давайте посмотрим окно статистики:
    [​IMG]
    Тут несколько другие параметры выбрали для статистической оценки игры. Удобным является время обновления статы в углу окна. Правда постоянно приходится нажимать на кнопку "Показать", а это неудобно. У нас более автоматизированно.
    Дальше у нас новый пункт:

    Зал славы
    [​IMG]
    Очень интересно, что его сделали автоматическим и встроили в саму игру. Правда он пустой, я так и не доиграл до того момента, когда он начал заполняться. Вот что написано на форуме о нем:
    Эта вещь мне понравилась. Сперва попотели, прописали автокод, но потом никаких морок на форуме и игрокам вообще на него не нужно заходить, все знают героев прямо в игре!
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    11 пользователям это понравилось.
  2. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Бан лист

    Да! Именно он! Казалось бы, что там может быть нового для нас?
    [​IMG]
    Вроде бы все привычно... А тут ВНЕЗАПНО! Графа "цена"! Т.е. за определенную сумму можно и в пятую точку, если не дальше, администратора послать! Тебя забанят и выпишут штраф. Оплатишь - играй дальше, ты чист! Ты мультишь? Не проблема! Разбан за деньги и играй дальше. Эх, деньги, деньги, деньги...

    Доклады

    Именно так тут названа Логовица. Это тот раздел, после которого у меня началось разочарование в пряморукости дизайнеров и эргономистов игры. Настолько отлично сделать предыдущие решения интерфейса и при этом так ужасно сделать логи - парадокс!!! Давайте посмотрим вместе:
    [​IMG]
    Для того, что бы сохранить лог боя тут, нужно копировать код боя. Нету в логе никакой кнопки а-ля "Сохранить лог". Только так, в ручном режиме! А теперь самое ужасное:
    [​IMG]
    И это они называют логом? Понимаю, плохо видно, я разжую некоторые надписи:
    как вы видите, вверху видно, кто и какими флотами был в начале боя. Но совершенно не видно кто же и сколько чего потерял! Для этого приходится запоминать первое количество флотов, промотать в самый низ страницы и просмотреть, сколько же и чего у кого осталось! ИДИОТИЗМ.
    Особенно радует ОЧЕНЬ полезная надпись между каждым из раундов:
    Между каждым, одно и тоже! Молв, еще, еще ниже листай, ты же хочешь увидеть общие потери и т.д. Полистай еще 6 блоков ненужного текста.

    Что же мы в конце концов видим внизу? При чем текст не отцентрован. Видимо "в доработке", парни учат команду align center.

    Все! Больше НИЧЕГО! Совершенно! Зато код лога дали 2 раза. Очень полезная инфа, очень! Я просто в восторге от каждого боя, так приятно мотать вниз и считать каждую единицу потерянного флота!
    У них 5 вселенных, не первый год работают, а лог так и не сделали... В доработке. Жаль нет скриншота их рук, что бы видеть, откуда же они растут?

    Симуляторы

    Давайте тут посмотрим. Может тут есть что-то полезное:
    [​IMG]
    Вот тут они сделали более нормально. Внизу можете увидеть список "прикрученных" симуляторов. Лог симы будет аналогичен тому прекрасному, что я описал выше.

    Аукцион и планетарная техника

    А почему бы и нет? Даешь лидерство за донат!!!
    [​IMG]
    На аукцион регулярно вылаживаются администрацией те или иные плюшки, названые тут "Планетарная техника". Как на обычном аукционе игроки делают ставки за куиды. Прошло время - лот достался победителю давшему больше всего куидов. Вот так кошелек побеждает мозг и прямые руки. Сейчас вы сами поймете почему!
    Вот вам перечень планетарной техники и бонусы от нее:
    • Краны (+1 очередь сооружений);
    • Хранилища(+3% вместимости складов, +5% класть ресурсов в базу альянса);
    • Бригады (+2% восстановления обороны, +1 шанса восстановления последней единицы обороны);
    • Организации (+2% нового добытого мирного опыта);
    • Стройтехника (-3% времени строительства сооружений);
    • Перевозчики (+1% добычи ресурсов);
    • Бункеры (+5% сохранения ресурсов после вражеских атак);
    • Сплавы титана (+5% бронирования кораблей);
    • Печи (-1% стоимости обороны);
    • Робототехника (-0.5% стоимости сооружений);
    • Фениксы (+1 шпионажа);
    • Батареи (+2% энергии);
    • Двигатели (+1 система дальности ядерных ракет);
    • Учебные центры (+1 поле на всех планетах, +3% цены куида);
    • Кванты (-3% времени исследования);
    • Усилители (+1 систему дальности видимости сенсорной станции);
    • Контейнеры (+1% вместимости флотов);
    • Генераторы (+5% щитовой технологии);
    • Преобразователи (+1% добычи урана, -100 урана при скане сенсорами);
    • Научные базы (-1% стоимости исследований);
    • Установки (+2 места для перехватчиков или +1 место для ядерных ракет);
    • Аэродромы (+1 количества флотов в полете);
    • Телескопы (+1 экономии урана при просмотре галактики, +3 поля к новой колонизированной планете, +1 поле к нижней границе случайного размера луны);
    • Черные ящики (+2% нового добытого боевого опыта);
    • Конвейеры (-3% времени строительства флотов);
    • Тельферы (-3% времени строительства обороны);
    • Биокатализаторы (-1% потребления топлива);
    • Оружие (+5% оружейной технологии);
    • Акселераторы (-1% времени полета флотов);
    • Рационализаторы (-0.5% стоимости флотов);

    Игроки так же могут выставлять на аукцион собственную технику. Получить ее можно за поднятие уровня (о них позже) или с мизернейшим шансом найти в экспе. Больше, чем 9 единиц одинаковой техники иметь невозможно.

    Ладно, если бы давался выбор нужной техники, к примеру очки, которые можно тратить в спец магазине на выбор той или иной плюшки. Или если бы давали в соответствии со специальностью... Вот я был летчик. Зачем мне, спрашивается, Печи (-1% стоимости обороны), Тельферы (-3% времени строительства обороны), Установки (+2 места для перехватчиков или +1 место для ядерных ракет)? А ведь именно это мне и попалось! Не нравится? Толкай этот кал на аукцион и покупай что-то более подходящее за более высокую цену. Т.е. по сути фарт/не фарт, если ты не донатор. А донатор так вообще позабивает себя техникой, благо ее больше, чем игроки достают(админы свою вылаживают). Здорово, правда?!

    Наемники

    То бишь офицеры. Вот они тут совершенно другие:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Внимательно перечитайте все бонусы, которые дают местные офицеры, а так же их стоимость. В этом комментарии излишни.
    Могу сказать вот что:
    для постройки ЗС не нужен офицер. Нейтронного купола, СГО и Новы тут нет, так что тоже офицер без надобности. Но, поверьте мне, лучше бы на ЗС нужен был офицер...

    VIP

    Как вы уже поняли, администрация там себя в обиде не оставляет! Представляю вашему вниманию отдельные сервисы для ВИП-персон!
    [​IMG]
    Стоит оплатить себя как вип, и все эти сервисы уже идут в комплект! Слава Богу пункт "быстрый поиск неактивных игроков" - это про ишки и давноактивов(читай в конце статьи про активность), а не про полных оффлайнеров. Наслаждайтесь бойней донаторов!

    Док

    Никакого аналога Дока у нас нет, надеюсь и не будет никогда.
    [​IMG]
    1 раз, для заманухи, каждому дан в подарок шанс воспользоваться доком. Если говорить просто, то это возможность восстановить до 70% флота после того, как его убили. Там есть еще некоторые ньюансы, но их разжевывать ент смысла. Самое главное, что за риал можно спокойно восстанавливать потеряные в битве флоты. С таким подходом я даже удивлен, что совести хватило поставить ограничение в 100кк потерь. Хотя и сделано это наверняка, если я правильно уловил метод использования дока, что бы люди тратили по 10 юзаний дока, если потери 1ккк. Вот так то!

    Аккаунты

    Гениально! С этой игры нельзя просто так удалиться подобру-поздорову!
    Если ваш аккаунт входит в ТОП500, и вы перестали играть (даже при нажатии в опциях "Удалить аккаунт"), ваш акк переходит на аукцион аккаунтов! Вот так все просто! Администрация продает вас с потрохами!!! Кто хочет - тот купит. Благо можно перед уходом разбить свой флот и удалить планеты, если неохота быть перепроданным.
    Вот так это выглядит:
    [​IMG]

    Настройки

    Вот так тут выглядят настройки игры:
    [​IMG]
    Очень и очень скудно... Мне не нравится. Раздражает невозможность отключить те или иные сообщения, что у нас сделано весьма практично.

    А теперь обратите внимание на режим отпуска! Их тут АЖ три штуки! Обычный РО, Игровой РО и Платный РО!
    Платный стоит 500 куидов за 1 день.
    Жесткий такой отпуск, не правда ли?

    Профиль и уровень аккаунта

    Помните я говорил, что если нажать на место аватара, то откроется кабинет? Вот он:
    [​IMG]
    В принципе удобная вещь. Это как вкладка "Империя", только не о планетах а об аккаунте в целом. И планетарные постройки, и медали за попадание в ЗС(Зал Славы), и уровень аккаунта. ТОЧНО! Я же не говорил про Боевой и Мирный уровни!

    Каждый раз за поднятие мирного или боевого уровня подымается общий уровень игрока. Ему дается 125 куидов(если мне не изменяет память), планетарная постройка и звание(просто для ЧСВ). За реферальный подъем уровня дается 24 куидов за первый уровень рефералов и по 5 куидов за третий. Максимальный МУ и БУ может быть 30 лвл. Т.е. вообще максимальный уровень 60. 60*125=7500 куидов за всю игру. Т.е. около 2к талеров, не больше. А цены на игровые сервисы+офицеров вы и выше прикинули.

    А теперь про степень поднятия уровней, почему же так тяжело их получить? Сколько нужно иметь очень, что бы поднять уровень?

    1. 100
    2. 800
    3. 2700
    4. 6400
    5. 12500
    6. 21600
    7. 34300

    Выше мирный я не качал. Это были мои достижения на третью неделю игры, ТОП60 в общем списке. Думаю темпы поднятия сможете оценить ;) С Боевым не проще. В общем все идет к тому, что спустя некоторое время обязательно придется проплачивать куиды и покупать технику. Иначе - просто жесть. Так же учтите тот факт, что защита новичка тут сделана иначе:
    после накопления 50к по общим очкам защита новичка исчезает и игрока может атачить любой выше стоящий. Не нравится? Тогда обратите внимание на офицера "Генерал" за 50 куидов неделя (2400 куидов год).

    Всплывающие окна

    Очень удобная вещь! При наведении на те или иные изображения получаем нужные всплывашки:
    [​IMG]

    Форум и администрация

    Форум у них ужасный! Для того, что бы не путаться, когда говорили о форуме с игроками этого сервера, мы говорили так:
    Ух, читал на форуме, что Некра собирается ввести...
    Ух, читал на гафнофоруме, что лучше делать...

    А иначе это никак не назовешь! Да, ЧаВо у нас слишком разбросано по всему разделу, но оно все таки есть! А там вообще многое остается непонятным. Как? Зачем?! Почему?! Никаких формул или прочих интересностей.

    Зато гордых донаторов, матерящихся в каждом разделе, хватает с головой! Сообщения минусуют, забрасывают какашками, тролят где можно и нельзя. Откровенно шлют и плюют на любые мысли. После первого посещения я туда перестал заходить вообще... Только в раздел "Энциклопедия".

    Администрация:
    Общее впечатление думаю уже сложилось? Вот я вам добавлю, на одном из примеров:
    был создан альянс "Любители сисек". В описании альянса было выложено где-то 10 фотографий полу/полностью обнаженных девушек с действительно большими прелестями. Как вы думаете, это нормально?
    А как вам ответ от администрации, в конце темы обсуждения альянса: "Автор, а почему последнее фото недогружается?". :slap:
    Вот так и живут там люди...
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    4 пользователям это понравилось.
  3. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Игровая динамика и особенности сервера

    Тут я вам хочу рассказать про некоторые игровые решения того сервера. Все в куче, но очень забавно и познавательно. Некоторые особенности(РО, защита Новичка и пр.) я уже описал выше, теперь остальное:

    Колонизация
    • 1 ур. = 2 планеты +2 поля к новой колонизированной планете
    • 2 ур. = 3 планеты +4 поля к новой колонизированной планете
    • 3 ур. = 4 планеты +6 полей к новой колонизированной планете
    • 4 ур. = 5 планет +8 полей к новой колонизированной планете
    • 5 ур. = 6 планет +10 полей к новой колонизированной планете
    • 6 ур. = 7 планет +12 полей к новой колонизированной планете
    • 7 ур. = 7 планет +14 полей к новой колонизированной планете
    • 8 ур. = 7 планет +16 полей к новой колонизированной планете
    • 9 ур. = 8 планет +18 полей к новой колонизированной планете
    • 10 ур. = 8 планет +20 полей к новой колонизированной планете
    • 11 ур. = 8 планет +22 поля к новой колонизированной планете
    • 12 ур. = 9 планет +24 поля к новой колонизированной планете
    • 13 ур. = 9 планет +26 полей к новой колонизированной планете
    • 14 ур. = 9 планет +28 полей к новой колонизированной планете
    • 15 ур. = 10 планет +30 полей к новой колонизированной планете
    • 16 ур. = 10 планет +32 поля к новой колонизированной планете
    • 17 ур. = 10 планет +34 поля к новой колонизированной планете
    • 18 ур. = 11 планет +36 полей к новой колонизированной планете
    P.S. Максимум 11 планет!

    Вроде бы неплохо, правда? Только мне кажется, что все таки 9 планет достаточно для того, что бы ненапрягаться за контролем всея и всех. Так же кажется приятным то, что за уровень дают +2 поля. Давайте рассмотрим расброс полей:
    [​IMG]
    Вот тут то и понимаешь, что тебя никакая теха + терраформер не спасут, если заселять первые или последние планеты.

    Помните, как все жаловались про то, что терраформер дает лишь 7 полей? Тут он дает 5 полей, при той же стоимости!!!

    Если вы удалите планету, то на ее месте будет картинка удаленной планеты с обратным отсчетом, когда ее можно переколонизировать. Видно это любому желающему. Вот это мне не нравится...

    Шпионаж
    Долой соревнование уровней шпионажа! Сделаем все легко и просто:
    • При уровне шпионажа 0 или 1 вы увидите в окне «обзора» сообщение: боевой флот игрока Х с планеты Y [a:bcd:e] приближается к вашей планете Z [f:ghi:j] с заданием атаковать.
    • Уровень шпионажа 2 или 3: то же + вы сможете узнать, что общая численность кораблей 20 штук.
    • Уровень шпионажа 4-7: теперь вы узнаете не только то, что флот состоит из 20 кораблей, но и то, что в его состав входят корветы и большие танкеры.
    • Уровень шпионажа 8 или более: теперь вы будете видеть, что к вам летят именно 15 корветов и 5 больших танкеров.
    Да да! Именно так! Стоит качнуть 8й лвл шпионажа и ты уже будешь видеть все показатели флота атакующего, даже если у него шпионаж 100 лвл. Так зачем нам нужен шпионаж более 8го лвл? Только для того, что бы больше видеть при отправке шпиков! Мне кажется, что проще просто кидать их сразу 10 штук в пачке, и не мучиться с этими миллионами ресов на следующий уровень. Изуродовали всю технологию...

    Если провести шпионаж планеты, на которой висит ДЕФ - то флоты ДЕФа просто пропишутся к общим флотам игрока. Вот это решение мне понравилось!

    Склад альянса(Банк)
    Весьма интересная идея. Это аналог нашего Банка альянса, только автоматизированный. Суть в том, что каждый член альянса может загружать некоторое количество ресурсов в общий банк альянса. Только глава имеет возможность передать эти ресурсы, через управление банком, любому из игроков. Ресы автоматически кидаются на главную планету игрока.

    Количество и частота "Скидывания на общак" зависит от лвл Склада альянса и уровня соответствующей технологии:
    (уровень сферы геологии * уровень сферы геологии * уровень базы альянса * 100).
    Примечание: ресурсы можно класть только 1 раз в сутки, этот лимит можно сократить исследовав новый уровень склада альянса.
    1 ур. = 23 часа, каждый новый уровень дает -1 к изначальному.

    Сфера геологии: Необходимо: 1.000 металла, 600 алмаза, 200 урана на первый лвл техи.

    Сейвить ресы, как вы понимаете, не очень практично. Но скидываться альянсом - очень даже удобно.

    ДЕФ, САБ, Оттягивание
    Формируются САБы аналогично. Правда есть нюансы:
    на этом сервере таки есть тот момент, против которого не так давно обозлилось все игровое сообщество нашего сервера:
    каждый обязан сам отзывать свой флот из САБа.
    Все перечисляемый аргументы ПРОТИВ этой идеи были проверены на практике. Это действительно очень непрактично и неудобно.

    А теперь самая изюминка:
    добавить в САБ еще один флот можно в любой(!) момент времени. Т.е. даже за секунду до атаки любой из участников САБа может приписать ЗС к атаке. Т.е. и оттягивать можно сколько угодно, как угодно и чем угодно! ДЕФ, само собой, оттягивать нельзя. Играйте как хотите!

    На летящие на ДЕФ корабли жрут не свою горючку, стоя на орбите союзника, а его горючку. Первый час - бесплатно. Не знаю даже, хорошо это или плохо.
    Количество одновременно удерживаемых флотов = 1 + уровень базы альянса.
    Можно защищать планеты других игроков максимально столько своих флотов, сколько хватает ячеек для флотов.На каждой планете можно ставить на защиту столько флотов одновременно, сколько позволяет уровень Базы альянса (флот владельца планеты не считается).

    Топливо для заправки защищаемого флота более 1го часа = уран удержания 1го часа / ( 1 + уровень базы альянса).

    Время удержания на своих соаловцев зависит от уровней Базы Альянса планеты старта:
    • 0 уровней = защищать 0-1 час
    • 1 уровень = защищать 0-1-2 часа
    • 2 уровень = защищать 0-1-2-4 часа
    • 3 уровень = защищать 0-1-2-4-8 часов
    • 4 уровень = защищать 0-1-2-4-8-16 часов
    • 5 уровень = защищать 0-1-2-4-8-16-24 часов
    • 6 уровень = защищать 0-1-2-4-8-16-24-32 часов
    • 7 уровень = защищать 0-1-2-4-8-16-24-32-48 часов
    • 8 уровень = защищать 0-1-2-4-8-16-24-32-48-72 часа
    • 9 уровень и выше = защищать 0-1-2-4-8-16-24-32-48-72-96 часов

    Скорость постройки флота/обороны
    Я не знаю, как можно играть с такой скоростью... Флоты летают там так же, как и на ВЗ/ДМ. Но постройка флота/обороны там такова, что при 8й верфи без нанитов крейсер строится 01ч 07м 40c. Т.е. 4060 секунд. На нашем сервере то же самое заняло бы 862 секунд.
    т.е. это в 4060/862 = 4.7 раз медленнее (поправьте, если неверно посчитал)!!! Я при относительно убожеских шахтах (порядка 22-20-12) за сутки не успевал потратить на флот дневную выработку на этой планете!!! Т.е. наниты, наниты и еще раз наниты!
    ЗСки вообще страшно строить с такими скоростями...

    Температура и Энергия
    Температура в этой игре вообще посредственно важный показатель... Что бы вы оценили:
    в зависимости от температуры будут работать Солнечные спутники. Максимальное(!) значение вырабатываемой энергии может быть 50 единиц. На Солнечную Электростанцию температура вообще никак не влияет. Т.е. СОВСЕМ. Только на лампочки. Ну и на выработку урана(правда при чем тут уран, к температуре?).

    Строить солнечные станции вообще не особо выгодно при таком раскладе... Лампочки - тоже бред. У меня при температуре 58 было 34 энергии с лампочки.

    Энергетическая технология влияет только(ВНЕЗАПНО!) на Термоядерку. При чем на 5%, как я помню (цифры я так и не нашел). Угробили теху... Ради энергии ее строить бессмысленно. Ради терраформера - тоже. Зачем она нужна? Не знаю. Для других тех разве что!

    Квантовая гравитация(Грава)
    Все так же требует 300к энергии. Как вы понимаете, прочитав предыдущий пункт, это очень и очень тяжело! Если взять мою планету, которую я приводил в пример, то мне понадобится (пока не буду считать энергию с солнечек и термоядерок) порядка 8823 лампочки! Даже если будет максимальная энергия(по 50 со штуки), то это уже 6000 лампочек!
    А теперь вспомните все то, что я писал про скорость постройки флота? Сколько вы будете эти лампочки наштамповывать, прикинули в голове? Уж лучше бы я офицера нанял, чем такой морокой с гравой маяться. Это вы еще не читали то, как работают ЗС!!!

    Оборона
    Скажем сразу - опять выпало играть не сервере без ОВО (оборона в обломки). Ну да ладно. Смотрим:
    СГО тут нет. Игроки высмеивали (прикольчики с нашего сервера там предлагали). Тут я согласен (на правах собственного мнения).
    Нейтронного купола нет. Аналогичная картина.
    Скорострелов у обороны НЕТ. И это я считаю правильным хотя бы при игре без ОВО.
    На Гаус у бобров скорострела нет (как было и у нас раньше). Учитывая предыдущие пункты - считаю это правильным.
    На оборону есть скорострелы у Авианосца(подробнее ниже). На всю оборону! В отличии от ЗСок даже на плазмы.

    Флот
    В принципе флоты тут в большинстве своем аналогичны нашим. Правда называются иначе:
    • Малый танкер - МТ
    • Большой танкер - БТ
    • Корвет - ЛИ
    • Фрегат - ТИ
    • Крейсер - Крыса
    • Линкор - Линк
    • Колонизатор - Колон
    • Переработчик - Перераб
    • Шпионский зонд - Шпик
    • Броненосец - Бобер
    • Солнечный спутник - Лампочка
    • Флагман - Уник
    • Сверхновая Звезда - ЗС
    • Линейный крейсер - ЛК
    • Эсминец - Вторая часть ЛК (ниже пояснние)
    • Авианосец - Помесь Бобра, Бегемота и ЗС
    Как по мне - названия выбраны неправильно и неромантично для данной игры...
    Бегемот среди флотов вообще отсутствует. Хотите хранить ресы? Стройте тысячи МТ, БТ или стройте Авианосцы (150к загрузка). А стоят они ой как дорого!

    Итак, Авианосец. Что это?
    Требования:
    • Гипер-двигатель (требуется 7)
    • Термоядерный синтез (требуется 8)
    • Оружейная технология (требуется 6)
    • Щитовая технология (требуется 8)
    • Верфь (требуется 11)
    Параметры:
    • Броня 150.000
    • Щиты 5.000
    • Урон 3.000
    • Вместимость 150.000
    • Скорость 5.000
    • Потребление топлива 750
    Скорострелы:
    • Малый танкер 1
    • Авианосец Большой танкер 1
    • Авианосец Корвет 1
    • Авианосец Линкор 1
    • Авианосец Шпионский зонд 1
    • Авианосец Броненосец 2
    • Авианосец Солнечный спутник 1
    • Авианосец Флагман 10
    • Авианосец Линейный крейсер 1
    • Авианосец Эсминец 1
    • Авианосец Зенитный комплекс 2
    • Авианосец Лазерная установка 2
    • Авианосец Фотонное орудие 2
    • Авианосец Пушка Гаусса 2
    • Авианосец Излучатель Тесла 1
    • Авианосец Плазменное орудие 2
    Стоимость: Металл: 1.000.000, Алмаз: 500.000, Уран: 250.000;
    Такая вот себе вещь. Чисто бомбить чужие консервы. Скорострелы пусть и не ахти, но его жирность + скорострелы на ВСЕ виды обороны и многий флот делают из него неплохой корабль. Правда и цена у него немалая. Скорострелов на него нет, даже у ЗС. До него я не дорос, но как я знаю там больше пользуется популярностью Эсминец:
    давно уже думал об этом. Наши ЛКшки слишком универсальны. Их давно пора разделить на 2 отдельных корабля, что здесь и сделали:
    ЛК теперь имеет те же показатели, но скорострелы изменены.
    • Линейный крейсер Малый танкер 1
    • Линейный крейсер Большой танкер 2
    • Линейный крейсер Линкор 11
    • Линейный крейсер Шпионский зонд 1
    • Линейный крейсер Солнечный спутник 1
    • Флагман Линейный крейсер 2
    • Сверхновая Звезда Линейный крейсер 1
    • Эсминец Линейный крейсер 1
    • Авианосец Линейный крейсер 1
    Теперь эта пташка охотится на линкоров, а не на основную часть флота.
    • Эсминец же имеет такие скорострелы:
    • Эсминец Фрегат 2
    • Эсминец Крейсер 2
    • Эсминец Шпионский зонд 1
    • Эсминец Солнечный спутник 1
    • Эсминец Линейный крейсер 1
    • Флагман Эсминец 3
    • Сверхновая Звезда Эсминец 1
    • Авианосец Эсминец 1
    Требования к Эсминцу:
    • Ионный двигатель (требуется 8)
    • Лазерная технология (требуется 7)
    • Термоядерный синтез (требуется 5)
    • Щитовая технология (требуется 8)
    • Верфь (требуется 10)
    Как видите, он на импульсном двигателе. Мне понравился такой подход.
    Параметры Эсминца:
    • Броня 11.000
    • Щиты 700
    • Урон 1.000
    • Вместимость 1.000
    • Скорость 15.000
    • Потребление топлива 400
    Стоимость: Металл - 80.000, Алмаз - 30.000, Уран - 25.000;

    Мне понравилось такое решение! Знаете, что они еще пофантазировали, что я считаю хорошим ходом? Теперь у местных ТИ есть скорострел 1 против ЛИ! А у Линкоров нет скорострела на РУ. Достаточно балансный ход.

    Про флоты вроде бы все рассказал. Нов у них нет, но игроки надеются, что авианосцам припишут эту возможность.

    Активность на планете
    Идиотическая идея. Считаю ее просто ужасной:
    над каждой из планет в окне галактика можно увидеть не только , но и последнюю активность в виде значка * и времени последней активности. Работает это так:
    Активность на планете обозначается следующим образом:
    Менее 10 минут: (*)
    10-59 минут: (N min), где N - количество минут
    Более 59 минут: никак не отображается.

    Если игрок неактивен более 7 дней, то рядом с ним появляется значок (i)
    Если игрок неактивен более 7 дней и имеет при этом 0 очков, то рядом с ним появляется значок (ii)
    Если игрок неактивен более 28 дней, то рядом с ним появляется значок (iI)
    Если игрок неактивен более 35 дней, то рядом с ним появляется значок (II)

    Активность на планете вызывается:

    Игроком:
    после входа в игру активность появляется на Планете как правило это Главная планета
    при переходе по всем меню, кроме Обзора и внешних ссылок (Форум).
    переключение планет в меню Обзор НЕ вызывает активности, однако если во время переключения планет через Обзор, на планете были завершены задания (например постройки сооружения, очередного корабля или обороны) или в экспедиции были добыты куиды , то активность также появляется.
    Простое закрытие окна не вызывает активности.

    Другими игроками:
    после достижения планеты флотом, отправленным с заданием Атака, Шпионаж, Транспорт, Защищать, Разрушить
    после Ракетной атаки

    Всеми:
    после возвращения флота с одной планеты на другую (с отзыва, или после задания), активность загорается на обеих планетах. Принадлежность планет к какому-то игроку не имеет значения.

    Экспедиция
    Количество пущенных экспедиций одновременно = округлить вниз ( корень (экспедиционная технология) );

    Кроме перелетов флотов туда и обратно есть еще и 3е время, то время когда Ваши исследователи узнают чтото новое и неизведанное, это время на исследование Вы можете выбрать сами перед отсылкой флота, вариации выбора зависят от развития Экспедиционной технологии. Каждые 2 новых уровня Экспедиционной технологии добавляют новую вариацию:

    уровень Экспедиции / время проведения Экспедиции
    1 уровень = 1 час проведения Экспедиции;
    3 уровень = 2 часа проведения Экспедиции;
    5 уровень = 4 часа проведения Экспедиции;
    7 уровень = 8 часов проведения Экспедиции;
    9 уровень = 16 часов проведения Экспедиции;
    11 уровень = 24 часа проведения Экспедиции;
    13 уровень = 32 часа проведения Экспедиции;
    15 уровень = 48 часов проведения Экспедиции;
    17 уровень = 72 часа проведения Экспедиции;
    19 уровень и выше = 96 часов проведения Экспедиции;

    А вот что там можно найти - администрация скрывает надписью в энциклопедии "Находится в доработке". Судя по отдельной теме, открытой игроками, всякий бред. Люди шлют туда тысячи (!) БТ, другие флоты, там где-то 50, может больше, вариаций. Там нафлудили немерено, а толку маловато. То теряют флоты, то находят. Но что-то мало интересного я там видел.

    Все остальное. Пролог
    Все остальное идентично нашему серверу, или же незначительно отличается. Возможно я что-то и пропустил, простите.
    Лично для себя я понял разницу в подходе к игре, разработке, балансу, деньгам и игрокам. Разница оказалась колоссальной! Эта статься сделана для того, что бы вы могли поучиться на моем опыте для осознания преимуществ и недостатков нашего сервера. Надеюсь все вытекающие недостатки будут учтены и останутся одни лишь преимущества!!!

    Так же эта тема создана как ответ на многие из тем в разделе "Предложения" + включает сама в себе множество предложений.

    Простите за ооооочень много букафф, но если бы я написал лаконичное "игра гумно" - меня бы просто закидали помидорами за малоосновательные выводы.

    З.Ы. что ли пойти рерайтером работать? Настрочил общей сложностью на 41600 символов!
     
    Последнее редактирование: 9 май 2011
    8 пользователям это понравилось.
  4. Arpeccop

    Arpeccop Ветеран

    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    433
    здесь тоже не всегда была кнопка, сохранить логовицу, также когда то приходилось копировать код, они просто еще не эвалюционировали, до этой кнопки как мы)
     
  5. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    а я почти все осилил с вдумчивостью
    iNeedfor проделал очень самоотверженную и по моему мнению полезную работу, вот кому проект действительно интересен

    зато они эволюционировали до
    вот действительно что стоит переделать у нас так это окно отправки флота а то с вкладками работать далеко не так удобно
     
    1 человеку нравится это.
  6. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98
    iNeedfor, молодца.
    Только вот большинство фишек, которые там есть вовсе не новы. Многое взято с огейма, много полезного есть в плагинах к огейму, будь то редизайн или до редизайна=)
    а вот звезда активности (*) это то чего тут не хватает, на правах имхо, много видов отлова увы нельзя реализовать без нее=(
     
  7. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Л_В_В, как говориться - шара не для всех и не везде бывает ;) Учись без (*) выкупать. А то бы еще надпись "отошел"/"не за компом"/"спит" попросили :)

    Нид, забыл добавить про скорость полета и постройки в целом. Что ресы горами валяются и хрен быстро сольешь их в случае атаки и т.п. Что с 9лвл Верфи в день можно строить максимум 7-8Крыс на одной колонии, что с проплаченым офицером на постройку кораблей, 10лвл Верфи и 2лвл нанитки + 9 спецпостроек дающих +3% к скорости постройки флота Уник будет строиться как у Некры с 9лвл Верфи и это все они называют "быстрый сервер".

    Также что конечная цель игры в каждой вселенной - построить "Андронный коллайдер", дающий возможность прыгнуть с вселенной в которой ты зареган на другой, более ранний, где уже сидят зажравшиеся донаты с кол-вом ЗС = кол-ву твоих ЛИ и это тамошняя "гумноАдминистрация" называет "решением проблемы вымирания Вселенных" + "метод придания динамики игры" и кладут с высокой "говноАдминской горы" на то, что кто не платит - тот не играет или играет, но в качестве куска бесполезного мяса ну и дальше, и дальше, и дальше :)

    А! И еще что у них вселенные деляться на "с САБом, но без Обороны в Обломки" и "без САБа и с обороной в Обломки". Фиг с ним - первый вариант похож на положение на ВЗ, но второй - это ппц - Дэф есть - САБа нет!!! Дибилизм - другого слова не подобрал :)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    1 человеку нравится это.
  8. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Даааа! Я тоже был в шоке с того серва! Особенно меня убила возможность оттягивать атаку в любой момент на любое время! FUUUUUUUUUUUUUU!!! Тут уже не просто ступенчатый ДЭФ, а целую "лестницу" выстраивать нужно и то не факт, что поможет, т.к. инициатива полностью в руках атакующего, а ты горючку пали!
     
    1 человеку нравится это.
  9. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Как видишь - сказал :) Цифры ускорения офицерами и так видны в свойствах офицеров. А вот все остальное - да, забыл дополнить, спасибо! Тогда, к пониманию цели адронного коллайдера стоит добавить тот факт, что на сервере всего зарегистрировано 100%, на новой вселенной из них 76,7%, 7,3% онлайн всех вселенных на момент времени 23.00.

    И еще один ОЧЕНЬ немаловажный факт вспомнился:
    Галактики в этом сервере имеют продолжительность 500 систем. А главное, что они не только между собой не закольцованы, но и внутри себя! Вот sadone, к примеру, при регистрации попал в [1:500:?] координаты, и в [1:1:1] ему лететь было действительно 500 систем! Я был в 487й вроде бы... В общем, по времени реально удобнее было сперва полететь во вторую галу, а потом со второй в начало первой :mad:
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
  10. Хеллбой

    Хеллбой оффлайн

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    246
    Ну тут тоже так было раньше. Не всегда было в бублик все упаковано)))
     
  11. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Хеллбой, дык тут уже все "эволюционировало в следующий век", а там до сих пор палки-копалки мастерят :)
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    А мож бублик в восьмерку завернуть? Будет прикольно :)
     
    1 человеку нравится это.
  13. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Батя играет на том сервере. В описании есть несколько фактических ошибок, но о них чуть ниже. Сначала про плюсы сервера с моей колокольни

    1. Планетарные техники - весьма забавная вещь. Очень хотелось бы увидеть что нибудь похожее на нашем сервере
    2. Отправка флота намного более удобна чем у нас
    3. Есть такое понятие как казино. Игра ведется на куиды. Хотелось бы увидеть похожее у нас, но с добавлением игры на талеры/ресурсы
    4. Очень понравилась автоматизация склада альянса
    5. Грамотный встроеный симулятор боя, несколько атакующих

    Насчет фактических ошибок:
    1. Терраформер не является бесполезной машиной
    2. Максимальное количество планет не ограничено
    3. Суть шпионажа пояснена не правильно: при 12 ур. шпионажа ты по прежнему не всегда видишь флот
    4. Играть без доната можно, благо за достижение нового уровня куидов сыплется прилично


    З.Ы. На какой вселенной играешь? Мну LexaZlodei 4 вселенная
     
  14. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    LexaZlodei, на пятой мы регались. Без доната можно конечно, но скорость игры их "быстрого сервера" оставляет желать лучшего. + насчет "без доната" есть одна вещь - я был в ТОП 100(точную позицию не вспомню уже) с 23к очей. Занимавшие ТОП 10 донаты на то время уже светили 218к. Играть можно, но только не конкурируя с ТОПами, сидящих в игре "на коммерческой основе" + как было сказано скорость полета и постройки флота/сооружений + продажа за куиды спецтехники(читай "за бабки", т.е. донат рулит) и, кстати, еще размер хранилищ. По первой уже надо их ставить лвл 7 - 8 чтобы рес, который вкекать нереально за короткий срок(даже дневную выработку), добывался без остановки :) Ну и "защита" там хромая...

    Во! Вспомнил! Еще рабов нельзя заслать на орбиту, если там не лежит лом. Т.е. для того, чтобы подсуетить рабов под атаку или засейвиться нужно сперва поломать шпиков :eek: Так же нельзя сейвить флот через "Колонизировать" и Терраформеры дают всего 5 полей - т.е. как лунная база...
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
  15. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99
    Тогда пропадет смысл фарма планет. На кой корячиться и сидеть ждать,когда можно тупо фартунить.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. FirstMedved

    FirstMedved Проверенный

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    106
    У нас оно тоже есть, только нащываеться экспедиция ;-)
     
  17. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    FirstMedved, экспа, во-первых, не даст столько ресов, сколько слитый флот в эквиваленте лома + экспа совершенно бесплатная, а в рулеке ставь на кон бабосики - это подталкивает на донат(тут на усмотрение Админов - должны же они зарабатывать на своих трудах), в принципе, можно и казиношку забецать, но главное чтобы в пределах разумного :)
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
  18. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Тема - отличная реклама другого сервера для донаторов, не нуждающихся в общении на форуме :)
     
  19. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99
    нужно не смотреть " А вон у Васи маФЫнка какая! Хочу такую же!" А придумать,что-то свое - это и будет индивидуальность сервера,а не "тот же портфель только в другой руке". Развить линию игры,добавить экономические тени,можно добавить профы. Придумать можно многое.
     
  20. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98