Сумбурная конечно мыслишка,но все же надеюсь что в процессе обсуждения получиться что-то толковое и полезное В общем (возможно ничего нового не скажу но тем не менее) подумал я про то как попридержать новичков в игре и заинтересовать их играть чтоб не бросили) Первым делом конечно же нужен ознакомительный квест,сделать много пунктов чтобы ознакомить со всеми нюансами игры и показать форум и как им пользоваться! причем в квестовых заданиях не должно быть много текста только основное(куда клацнуть и где это исскать) Второе: Каждое упешно выполненое задание в обучалке должно как то награждаться,тут вот не придумал что лучше ресы или талеры... И последнее третье,как то я пока не до конца сформулировал и додумал:hmm: Ну в общем надо чтоб было так чтобы новичку ресов изначально хватало не на пару шахт построить, а потом аццки долго ждать пока накопиться,а чтоб он мог и шахты построить, и исследование не большое сделать, и может даже колонизировать планетку,и кораблики построил небольшие)) В общем ускорить,чтоли,начальное развитие игрока,геолога дать в подарок например кто что думает по этому поводу?
SPIR_i_T, думаю, что это просто продержит их на недельку/две дольше. Ибо квесты - это хорошо как и поощрения за их прохождение, но вот когда новички разбиваются впервые об более-менее толкового игрока в основном приписывают себе сразу "(i)" Вечно "конфеткой" не продержишь. Тут от самого человека зависит, кто пришел "всех победить" - тот на долго не засиживается, остаются, как показывает практика, те, которым интересен сам процесс
Ну дык надо заинтересовать процессом,создать дух конкуренции чтоб после слива захотелось отомстить а не удалиться Ну и да,всех конечно не удержиш "конфеткой",но тем не менее процент оставшихся думаю возрастет
Вернуть ишки чтоб можно было флот тудом но более быстро восстановить))) ато при потере флота все и линяют(
Ну видимо когда их убрали была на то причина,хотя в целом да, ишки с обычной выработкой это было бы не плохо)
kolka, ишки с нормальной выработкой все равно что мульт. Да и предложение конкретно твое само себе противоречит: дать ишек с норм выработкой, чтобы люди не забивали на игру и не становились ишками. Не настораживает думалку?
Неа не настораживает, у самого были моменты когда меня сливали а за счет ишек быстро восстанавливался а сейчас же повелось правило: слили - ушел. Да и ишки для всех а мульт в основном для одного
Такой квест уже в бурной разработке, там и краткий экскурс по игре, и бонусы Но за инициативу гранд мерси!
тогда добавлю немаловажный квест, аточнее парочку, правда вмеру тяжелоосуществимых программно: на новичка, в процессе первых квестов, после постройки верфи, должны вылететь 1 ЛИ и 1 МТ, боты. До этого он должен получить вознаграждение в виде ресов. Приходит квест "Внимание! На вас вылетели!" - тут же короткое пояснение Обзора и шпионажа. "Сейчас вы видите кто летит, когда будет и чем летит, но потом все зависит от шпионажа!" - в таком духе. А так же "У вас есть 1 лвл верфи, постройте оборону!". Ну и "Вы отбились от напасти атакеров, в будущем используйте оборону". А потом и 2й квест. После заданий 2й верфи появится 1 ЛИ, 1 Шпик и 1 МТ. Появится так же 1 виртуальная планета. "Попробуйте посмотреть, что творится на той планете". Потом соответственно "Вылетите на фарм!". Флот должен лететь 2х скорости. Что бы скучно не было После всего этого можно еще и так: На орбите появились обломки! Соберите их появившимся переработчиком! В более поздних можно обыграть вариант кнопки "Отозвать". Нужно додумать для красоты Так же предупредить новичка о том, что это все ускорено и в будущем требует соответствующие техи. А вот оставлять ему эти все 1 ЛИ, 1 МТ 1 Раб и т.д. - не знаю. Пусть будет наверное Все это в новую кнопку меню "Квесты". Очень поздние квесты я дорабатываю (для уровня современных ТОПов). Пока нет баланса Хотя наверное на днях кину сюда зарисовки, поможет дорабатывать идею. Но сама идея про квесты в голове уже давно Насчет бонусов: на самых первых порах игрок должен получать ресы и ускорение построек ( не помню офицера, инженер?) потом мизеры талеров и немного ресов. На прокаченных и явно поздних этапах - офицеров в урезанном виде. Это мое видение бонусовки.
kolka, Кто же тогда летать вообще будет на играющих, если вон ишка с такой же выработкой только ко всему в придачу вообще не сопротивляется? Хотите саботировать игру, комрад?
Ускорение построек в начале не так важно... Очередь постройки вот это надоедает... Дайте им лучше разрушителя...
Конечно! Там еще вкуснее, но баланса не хватает. На днях жди зарисовок идей. Понадобится твое видение с высокой колокольни. Наверное да. Можно и так
iNeedfor, Ну это хорошо что делаеться Если что-то помочь надо,то обращайся, если смогу с удовольствием помогу))