ДМ плотность распределения

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем kolka, 6 май 2011.

  1. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Кста сжатие приведет к еще большему уходу игроков из игры это очевидно. А ваше это "летать некуда" будет ждать месяц максимум два а потом снова появится. Я так же как и все жажду сжатия однако все ведь понимаем что от этого будет только хуже. Выходит и так и этак плохо( нужен средний вариант на котором стоит остановиться иначе мы так в точку сожмемся и исчезнем( Потому высказывайте осмысленную оценку а сколько же должно быть галактик в дм.
    Кста вдруг дошло благодаря этому: ...в конце концов эта игра держится на фармерах а не на фермерах... Выходит плотность фермеров меньше фармеров, бедолагам и затеряться то негде( и их выносим на ура.. Может наоборот сделать 12 галактик?
    Опачки вот теперь то совсем дошло как все подправить))) Оставить галактик 5 и желающих (сделать галочку желания) сдвигать каждые полгода в первые две галактики, новичков же заселять в оставшиеся 3,4,5 галактики

    ПС. Этакое сочетание ДМ (вечного мира) и раундов в ДМ)))
     
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    1 человеку нравится это.
  2. Arpeccop

    Arpeccop Ветеран

    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    433
    да реально скоро до сжимаемся и будем все сидеть в одной системе)
     
    1 человеку нравится это.
  3. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Да брось ты) Мы ведь не ругаемся а обсуждаем как лучше сделать а на твою ругань я внимания обращать не собираюсь, вредно это волноваться(
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Надо подумать :)
     
  5. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Не стану еще тему создавать, внесу сюда же:

    Собственно вопрос о нашем любимом сервере. Как увеличить его численность. Вполне понятно если нас становится меньше значит уходят больше нежели приходят, иначе фармеры стали преобладать над фермерами а должно быть чуть чуть но преобладание фермеров к фармерам. Оттого предлагаю ИМЕННО все будущие нововведения направлять в сторону увеличения среднепродолжительной игры новичков и фермеров, тоесть облегчать им игру. Итак предложения:
    1) увеличить производительность ишек скажем 30%
    2) увеличить производительность наниток вдвое или больше (для возвращения игры обороной) конечно же не до величины когда мгновенно строятся 30000 рушек а за 60 секунд при 8й нанитке, сейчас же строится 1320, нанитка сильно замедленна:(
    3) Отменить в фаланге видимость удержания, оставить только видимость передвижения собственных, атакующих флотов и количества перевозимых ресурсов.
     
  6. Kriminal

    Kriminal Проверенный

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    217
    Я Думаю нельзя будет так сделать, потому что нанитку определённо на строительство обороны нельзя настроить... нанитка есть нанитка.. она уменьшает время строительства всего что строится...
    Ну или тогда вводить ещё одну "Оборонительную нанитку" Которая будет сокращать время строительства обороны..

    А смысл? Усложнить игру для фармеров?
    Если у игрока руки откуда надо он сделает так что его даже по фале не увидят как он свой флот на планету перегонит...
    Пример возмем игрока VIK09..

    Ну а ишек вообще не надо трогать... есть игроки которые не ишки... летайте их фармите вывозите ресурсы.. а на халяве зарабатывать это смешно...
     
  7. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    3) Вряд ли наши грамилы так уж накинутся скопом на 30% производства ишек, преобладающее большинство ими будет пользоваться подрастающее поколение
     
  8. ИДЖИС

    ИДЖИС Проверенный

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    вот угадать игрока который через день станет ишкой - вот это рулеzzz.
    сам ощутил )
     
  9. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    ИДЖИС, что тут угадывать? У него хранилища забиты :D А если этого "без одного дня ишника" кто то уже ололо, то и трогать его бессмысленно - самый ням-ням забрали :)
     
  10. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Блин( администрация не отвечает( так вот предложи как игру улучшить... пойду горе залью:D
     
  11. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Администрация думает или пока что занята несколько другим :) А пить - зло! Если очень сильно или часто :)
     
  12. Arpeccop

    Arpeccop Ветеран

    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    433
    лучше всего повысить плотность населения, это закрыть квазар, вз и лиру, помню когда тока на дм`е зарегился было 4к игроков, вот тогда была плотность дак плотность, свободной системы практически не было где колония не стояла чья нибудь:D
    опять же ИМХО
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Как это скажется на притоке населения? :)
    А это как скажется на притоке населения?
    Ну ты меня понял? :)

    Хотя с ишками, пожалуй, согласен, увеличим производительность до 30%.
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Necra, там идея бродит не по увеличению притока, а удержанию "притекших" новичков в игре :) Молв плюшки в начале способствуют радости зелени :)
     
  15. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Почти попал) Я ведь не предложил каждому вступившему по 1л дейта кинуть... откуда взялась фраза "плюшки вначале" ?))) От до чего не люблю разжовывать свои идеи((( буркнул и свалил эт мое:D всегда думал что каждый сможет сам продумать а к чему приведут такие нововведения, да и ньюансов много возникает( каждый раз когда снова обдумываешь ту или иную идею возникают все новые и новые плюсы и минусы... так что до конца объяснить конечно же не смогу но чуток попытаюсь) ща только пиво открою) Оффтопщик млин:slap:
    ПС. Чем больше радости тем лучше

    Добавлено через 35 минут
    По пунктам
    1) Ишки. Объяснюсь хоть уже и объяснялся... Итак все что нравится народу есть то самое привлечение масс а народу нравится:
    а) возможность восстановить флот за две недели не топовый но 30%й точно за две недели путем усердного старания (значит неуход из игры)
    б) возможность рассчета с другими игроками за ошибочно слитый флот иного игрока при дефе а следовательно совесть за рассчет (значит неуход из игры)
    в) возможность соревнования (вражды) игроков между собой кого то качают а кто то решает за счет ишек построить флот и его обогнать и слить (значит неотчаяние и возможность борьбы)
    Остальные положительные факторы как то более быстрое подтягивание игроков к топам при "желании", борьба за ишки и возникающие распри при этом; перечислять не стану их слишком много и они не раз обмусолены форумом
    ПС. Знаю как ты сергей против ишек но будь моя воля я бы восстановил их производство до 80% - 100%. Для тех кто любит кричать что сродни мультам замечу неприложный факт пройденный на собственной шкуре - восстановил флот в 200л дейта игроку за 2 недели однако это был огромнейший труд и круглосуточный онлайн. Не равняйте с мультами и не кричите пожалуйста, это две разные вещи, на ишках не построишь такой флот как на мультах и затраты личного времени оочень неравны

    Аа забыл об основном вопросе. "Как это скажется на притоке населения?" Я играл в игры раз и переставал а в некоторые играл дважды а в некоторые играю постоянно даже на денди; суть притока населения в интересе игры и далее я это отмечать не стану
     
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    1 человеку нравится это.
  16. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Я в смысле того, что ТОПам любых увеличений будет мало, зависит лишь от времени игры. А зелени нет, у них все с нуля отсчитывается.
     
  17. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    кстати у меня ранее мысль была, возможно в тему
    что если у экспедиций убрать результат "ничего не произошло", вместо этого она будет улетать в более дальние системы ( то есть сначала в 16ой час, потом до 17ой и там еще час и тд)
    и возможно так же повысить шансы нахождения в экспедиции ресурсов, чтобы она приносила доход
    сейчас экспедиция окупает себя оочень долго, а при большом невезении уходишь в минус
     
  18. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Перерывчик) пиво закончилось( балтика 9 карает)))

    Добавлено через 3 минуты
    И не говори экспа сложноокупаема недостаточная для ровни с потерей человеческой энергии( однако пока еще рано ее тревожить из за того что у некоторых "деятелей" она зараза автоматическая((( если и решать вопрос с ней то только после введения капчи на экспу. Ушел за пивом)))
     
  19. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    кстати тоже мысля возникла во время написания предыдущего сообщения:)
    что если к экспе прикрутить какие нибудь моменты, наподобие квестов
    то есть (например) при отправке экспедиции допустим будет вылазить какой нибудь текст, суть которого будет сводиться к тому, что обсерватории нашей империи нашла 2 больших скопления астероидов, одно допустим красное, другое фиолетовое, и игрок должен выбрать а куда именно полетит экспедиция (понятно что в одном из скоплений были пираты а в другом нашлись бы ресы допустим)
    это было бы одновременно капчей и как то разнообразило бы игру
     
  20. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    2) Не стану напоминать что игра от обороны всеми нами пройдена и всем нам была интересна. Я не новичек и не знаю а как же сейчас они играют но смею предположить что у нас игра от обороны (от балды) была до 500000 очков сейчас полюбому меньше в общих очках из за снижения скорости постройки обороны. Другими словами интерес оборонной игры есть только у совсем совсем новичков а интерес то надо расширять и (самый лучший вариант) ДЛЯ ВСЕХ... для расширения и предлагаю увеличить весомость наниток именно в тех пределах что предложил. Отсчет же вел не от балды а от реальных аргументов, понимаю что ранее администрация устанавливала весомость наниток на глаз, но сегодня реально взять 98% точку отсчета позволяющую установить реальную скорость строительства устанавливающуюся на гооды вперед. Итак рассчет, ну сразу скажу я не рассчетчик и все делаю как бы из предположений (тож люблю на глаз)))):

    Итак цитирую: ...конечно же не до величины когда мгновенно строятся 30000 рушек а за 60 секунд при 8й нанитке, сейчас же строится 1320....

    Тоесть если это реальный предел при котором допустим мне интересно заняться обороной то весомость наниток не должна быть менее того что указано и только тогда от новичка до моего уровня развития оборона будет востребованна и интересна. Для тех кто скажет что построет 10ю нанитку отмечу... стоимость 9й нанитки:
    256л мет 128л крист 25,6л дейта.
    А теперь вернемся к моему примеру если вы построите 9ю нанитку то при атаке на планету вам придется отправить шпика до атаки чтоб спалить не строится ли внезапно оборона не более чем за 60/2= 30 секунд. Реально? РЕАЛЬНО.
    10я нанитка необходимо отправить шпика за 30/2= 15 секунд. Реально? РЕАЛЬНО.
    11я нанитка необходимо отправить шпика за 15/2=7 секунд. Реально? ПОЧТИ РЕАЛЬНО.
    У тех у кого будет через три и более года нанитка выше 11 уровня будут единицы если вообще доживут или будут а если доживут то будут единичными экземплярами не сказывающимися на игру раз их трое и или либо им можно снести нанитку новами либо не грабить данную планету где она стоит, либо грабить с шансом 50% на 50% что игрок оффлайн.

    Вывод. Скорость нанитки ... 30000 рушек .. за 60 секунд при 8й нанитке... является просчитанной на бесконечность
    ПС. Результаты рассчетов так как я всеже брал это "от балды" не могут превышать 5% из 100% что вполне удовлетворяет условиям оптимальной точки отсчета рассчета производительности нанитки

    Добавлено через 5 минут
    Замечательное предложение, как я предполагаю администрация создает механизм позволяющий нам всем создавать свои описания квестов и вкладывать в игру, если они прикрепят несколько квестов (1-7) к экспе твоя мечта исполнится и будет всем во благо. Настаивай и если придет время то вот это будет твоим: ...Сегодня мистика... , завтра реальность...

    Добавлено через 1 час 11 минут
    Ой ну я пьяноват( пару сигарет ми времени и доберусь до третьего пункта... поди...) Ээх любитель оффтопа:evil:

    Добавлено через 37 минут
    3) Третий пункт. А ну тут совсем просто) Всегда смущало что фаланга убила оборону на планете, эдак вы попробуйте задефить планету и чтоб это не спалили:D Долго не доходило чем же фаланга не угодила, вот чую чтот не то а понять не могу( спасибо саену) ночью от его нов дефил планету... Да тут и объяснять нечего... за малейшую возможность отдефиться в плюс фермеры любого расстерзают))) а фармерам с "руками" не в убыток, баланс и все такое. Тут и объяснять нечего) кто угадал время удержания тот и прав и так и должно быть. А в этом и изюминка и интерес игры

    ПС ВСЕМУ ВЫШЕСКАЗАННОМУ. Друзья давайте думать не только о себе а о себе и завяжем так чтоб в эту игру играли миллионы

    Сегодня мистика... , завтра реальность
     
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    1 человеку нравится это.