Возникла уж совсем бредовая идея( жду закидывания помидорами В общем идея слишком сырая и основывается только на предположениях, дорабатывать времени нет( и прошу игроков грамотно доработать... Предпосылки идеи: 1) Многие онлайн игры упираются на неполное исстребление чем и заслуживают большую популярность а у нас все как то критично( потерял флот и все помахали ручками, остается лишь небольшой процент игроков( хотелось бы увеличить количество остающихся 2) Эта ваша идея с контрольными точками где придется биться вслепую и значит сильно рисковать а чем больше риск во всей игре тем большее ее сковывание сами понимаете... Идея: В битвах погибает не весь флот а 60% остальные 40% (бегут или как это... стратегически отступают , ну или сдались но не истреблены и т.д.). Конечно чтоб дисбаланса небыло по обломкам то их выпадение от 60% убитого флота придется увеличить. Достоинства: 1) Непокидание игроков игры 2) Более легкий шанс пойти на риск 3) Увеличение количества флотов по всей игре за счет остающихся недобитых и появления флотов даже у тех кто ранее считал их единоразовой потерей 4) Более быстрое восстановление флотов за счет остатков и того что шахтами нужно будет меньше нарабатывать, а следовательно при конкурировании или уже давно отмеченной цели, более быстрый повторный ввод флота в бой и, как следствие, оживление динамики по всей игре. Пример (ну тож дряхленький): Конкурируют фармер и фермер. При бое фермер побеждает обороной и у него восстанавливается 70% обороны у фармера же осталось 40% флота. Но 40% это не 0% и не за горами день когда он снова на фермера полетит Недостатки: 1) дорабатывание симулятора боя 2) Двойные договорные атаки на стояки и ишки с флотом для подьема большего количества обломков (требуется какое либо временное ограничение на повторный бой) Вот собственно второй пункт недостатков и прошу вас дорассмотреть, где и как это может быть применимо и как сделать ограничения или иные меры с минимальными переделками. Я подумал о принудительном отпуске на сутки (часы) при потере 60% флота но чтот в некоторых моментах не склеилось( вдруг игроку придется на следующие сутки уехать а его акк с суточного отпуска выйдет( да и если две договорные атаки перехлестываются во времени отпуск принудительно не поставится пока не пройдет вторая атака( а если отпуск поставится то игрок не сможет собрать обломки флота если только что появился. В случае же со стояками невозможно сразу же вернуть 40% флота поскольку следом идут транспорты за ресами... В общем предпосылки прекрасны а вот данный недостаток чтот никак не вклеивается( Прошу вашей помощи Понимаете в чем проблема то... эти слишком уж проигрыши постоянно отбивают игроков от игры и будет очень сложно претворить ее массовость в тысячи даже путем увеличения самого интереса игры а введение в нее некого элемента рпг или как там его должно существенно увеличить количество игроков что нам собственно всем и требуется, тоесть рано или поздно это придется вводить а 60% утеря флота послужит итак достаточным основанием чтоб эта игра осталась все же стратегией
можно чтобы у защищающейся стороны 40% недобитого флота улетали на определенное время с орбиты планеты\луны скажем на час тогда есть вероятность что хозяин акка придет и сможет сохранить хотя бы их или еще так можно сделать - если флот защищается, то с него выпадает стандартно 30% обломков, при этом 40% остается на орбите (ну и скорее всего добивается 2ой волной атаки), в случае же если лот атакует и терпит поражение то обломков выпадает больше, но 40% флота возвращается домой правда возникает небольшой дисбаланс - получается что атакующему надо будет больше флота чтобы снести стояк, поэтому можно немного увеличить долю выпадения обломков с флота ЗЫ было бы со стороны администрации очень смело ввести это на следующем раунде лиры\квазара я бы тогда поиграл, надо же попробовать
Превратить флот в оборону?(ну типо чтобы тоже % оставался после боя) Ну вы точно бредите Прикиньте теперь как это усложнит процесс слива ТОПов, а то думаете на уровне зелени со 100Унями. Да еще и больше лома дать - т.е. участить образование луны? Хи-ха-хо
Зря Вы так... Из многих РПГ игр, в которых вообще ничего, практически, не теряешь, народ валит толпами. А почему? Потому что банально скучно. Должно быть разнообразие. И, желательно, каждый день, а не как сейчас: заходишь, сканишь на стояки, вылетаешь. И если кого-нибудь и ловишь, то на это уходят недели. Недели ради, даже не дня, а нескольких часов драйва. Не знаю, мб я уникум... Но сейчас я всё вижу именно так
Тебе не хватит потери 60% флота чтобы попотеть в минуту х? Зато представь потеть ты будешь чаще))) Добавлено через 3 минуты Я извиняюсь но все же спрошу... ты разобрался в чем суть предложения? Каким боком ты сравнил флот с обороной? И где сказано что обломков будет больше выпадать? Попробуй перечитать еще раза на два и желательно вдумчиво) А точно усложнит процесс слива флотов топов? Мне почему то кажется что наоборот как я не пытался все за и против сложить...
Как вариант можно ввести коэффициент, считающий % флота, который "умрет". У топов он повыше, у ребят что поменьше, он пониже. За эталон можно взять самый топовый флот по очкам. Да, этот коэффициент динамический. Как то так. Тупо, чем меньше флот, тем больше останется. (Хотя у меня уверенность, что все останется как есть)
Жаль( Кста у меня где то была столь же бредовая идея подравнивания флотов, хотя и эта идея если уж совсем глубоко дорассмотреть является одной из подравнивающей флоты Добавлено через 1 час 14 минут У искандера идея насчет отлета флота на время (должно быть разным но в пределах скажем 2-5 часов) еще вроде ничего а вот вторая часть чтот не очень( А у тебя прошу прощения, у мну соображалка сегодня плохо работает( однако встал в 7 утра и еще не кушал я с горяча подумал что эт ты на мое предложение так ответил(
kolka, я не обидчивый Не кажется ли тебе странным, что, грубо говоря, "движимая оборона" принимает участие в бою(к примеру возьмем 100Линкоров), весь флот атакующего погибает и откуда то воскресшие 40% "бегут"?(т.е. летел на жертву 10Линками, он задэфился - сломал тебе эти 100Линков, получил за тебя БО, а тут бац - 40Линков назад прут - не порядок.)
Проблема цены ошибки всегда стояла остро, но таким способом ее с кожалению не решить, вводить некое понятие морали воинов - я не очень себе могу представить как это вписать в бой в том виде в каком он сейчас... оставшиеся 40% растерзают еще легче чем все 100% флота... я считаю что нужно уменьшить цену флота дешевым восстановлением, то есть ты ограничен толлько времене строительства нового флота, а никак не наличием ресурсов(ну если только чуток), а такие прорвы флота, какие есть у ТОПов никакие меры не застрахуют, отсюда вывод надо как-то размер флота связав его с твоим уровнрем экономического развития... а это опять нало.... в общем проблема есть но решение ИМХО неприемлемое
Допустим(!), что предложение нужно и мы должны его сбалансировать. Надобность оного пока не обсуждаем. Это как раз таки не проблема: 1.1 В бою учавствуют все флоты как и сейчас, лупятся до последнего так же как и сейчас. Потом 40% умершего флота уходит в док. Как? Ну фантастику можно включить, обосновать сможем, сейчас это не критично. Лом в таком случае уменьшаем до 20%*0.6 = 12%. 1.2 Проводится бой. Определяется проигравший. Бой пересчитывается заново, но проигравший теперь участвует лишь 60-тью процентами флота. 2. Появляется кнопка "Док" в которую загоняется те 40% флота после боя. В этой вкладке будут кнопки восстановления флотов (могут ведь и не 1 флот слить, а по всем планетам пройтись). Флот в доке находится максимум до становления ишкой. Потом автоматически выводится на планету, где был слит или с которой летел. Или же игрок сам может в удобный ему момент вывести его из дока. У нас, на самом то деле, проблемы совсем другого характера: - флот начинает приобретать свойство обороны ввиду возможности не потерять все. - оборонщики уходят в дисбаланс. Фармеры будут иметь больше плюсов. С образованием лун проблем не будет. При варианте 1.1 или 1.2 просто нужно будет слать больше флота для большего количества лома. Т.о. фактические потери и лом будут теми же, что и на данный момент. Есть еще такие варианты: - введение коэффициента, как выше сказал Lotar - введение регулятора дока. Что мы будем регулировать? Можно ввести регулятор вида "Процент восстановления/сила атаки". Т.е. люди смогут выбирать, что им лучше: восстановить 40% и меньше флота в случае неудачи или же повысить мощность атаки флота. Так сказать "Иду ва-банк". Эту идею тоже нужно доработать. Однако именно ее введение добавит баланса между флотом и обороной. Т.е. при ругеляторе на восстановление атака флота падает, в сравнении с тем, что он прокачал по техам.
А по моему Мы и так это можем регулировать... Просто не летать 40% флота... Хочешь удар больше, понизь процент, но увеличишь мощность... ЗЫ Мозг толком не работает т.ч. сорри если не так понял...
FirstMedved, а если тебя ловят на возврате? Процент ухудшения флота будет не 40% по всем параметрам. Так что выгоднее кинуть 100% флота и поставить регулятор дока на 40%, чем кинуть просто 60% флота. Где-то так. Да и лишние цели могут послужить щитом для более важного флота. Так же повышается шанс ничьи, если флота летит больше. Логично? З.Ы. а если на стояке слили? На полную мощь будут иногда включать при собственной атаке, если с восстановлением просто не вытягивают бой. А оставшееся время будут ставить 40% восстановления. В итоге проспал - тебя слили, но 40% флота осталось. Сейчас такого не сделаешь.
Ну дак написал же что процент выпадания обломков с флота нужно увеличить, к примеру Разбилось 60% а выпало 50% обломков от стоимости 60% флота тоесть все как сейчас есть так и осталось бы, баланс не нарушен а будет только лучше, ведь хочется чтоб мы упорно бились и бились... Боевой же опыт если желаете пусть тоже на таком же уровне насчитывается тоесть либо от всего флота либо от 60% но чуть увеличить коэффициент чтоб как от 100% флота был... опять таки баланс на месте. Ну да а в чем это сдвинет баланс между фармерами и фермерами? Тем что один и тот же игрок прилетит к нему бить оборону не раз в три месяца (при условии что оба онлайн) а раз в месяц? Ну так сами хотели оживления динамики))) Между прочим даже в книгах галактические бои по большей части проходят не до полного исстребления флота... эт о морали. Конечно разумнее оставлять не 40% а меньше но в силу нескольких причин (возможность повторного боя и неполное разочарование игроком от игры, кратность повторного боя, продолжительность восстановления до следующего повторного боя и т.д. - а все они будут более вероятными чем больше флота останется) пришлось несколько увеличить процент оставшегося флота после боя и остановиться на 40%. В общем ну не нашел весомых аргументов против в ваших ответах, правда еще не успел покушать а вот как покушаю перечитаю ваши ответы еще раз с более глубоким пониманием и может найду что то вразрез моей идеи
Именно это предложение смущает, а нужны ли нам такие сложности как Док? Можно просто сделать сообщение, "часть вашего флота дезертировала, отправившись на неизвестную никому планету" (планету, ну допустим, на которой в экспе находят ресы). И предположим далее: "ваш флот вернётся через 7 дней, когда улягутся все страсти, либо, вы можете вызвать его, и он вернётся в течении часа". Просто мне кажется, что док, ну не нужен он нам, но это всё ИМХО.
Defolt1, судя по вашим словам сложность лишь в создании кнопки "Док"? Забавно Если делать стабильные часы возврата, т.е. "ваш флот вернётся через 7 дней" то атакер сливший первую часть флота на 100% будет знать, где и когда появится оставшаяся часть флота. Или вас само слово "Док" бесит? Ну можно назвать космобаза.
а мне понравилось то что предложил Defolt1 как по мне, так то что атакер, сливший стоящий флот тоже должен знать когда прилетит остаток если он через сутки вернется, тогда на 90% тот кто оставил флот вернется и спасет те 40%, а если нет, то летать станет еще выгодней (хотя вот тут подумал а от 40% тоже 40% выпадать будет? надо сделать какой нибудь минимальный предел от которого будут выпадать 40%, можно зависящий от очков человека) ну и возможность вызвать флот назад, чтобы он через час вернулся тоже понравилась
Ммм, я не говорил о всей теме в целом, как вы могли заметить,а именно про док. Про 7 дней - это если человек уже забил на нову, чтобы он (флот) вернулся, а не плутал во вселенной. Если человек играет, то он отзовёт флот, в удобное ему время, и никто не вычислит время его возврата. А проблемы, да, действительно, их будет много, нужно продолжать развивать идею, т.к. она действительно достойна, и возможно на самом деле сможет удержать часть игроков в игре.ИМХОО Улыбнуло, нет бесит не само слово, а идея, о его введении в игру, неважно как он будет называться!
Цитата: Сообщение от iNeedfor 2. Появляется кнопка "Док" в которую загоняется те 40% флота после боя. В этой вкладке будут кнопки восстановления флотов (могут ведь и не 1 флот слить, а по всем планетам пройтись). Флот в доке находится максимум до становления ишкой. Потом автоматически выводится на планету, где был слит или с которой летел. Или же игрок сам может в удобный ему момент вывести его из дока. Defolt1 Именно это предложение смущает, а нужны ли нам такие сложности как Док? Можно просто сделать сообщение, "часть вашего флота дезертировала, отправившись на неизвестную никому планету" (планету, ну допустим, на которой в экспе находят ресы). И предположим далее: "ваш флот вернётся через 7 дней, когда улягутся все страсти, либо, вы можете вызвать его, и он вернётся в течении часа". Просто мне кажется, что док, ну не нужен он нам, но это всё ИМХО. Ну вы оба об одном и том же))) назвали по разному но суть одна и у одного и другого флот самому назад возвращать ессно кнопочкой))) Очень хороши ваши идеи) Хотя бы тем что легче осуществляются однако нажал кнопочку и флот появился на планете) Прекрасная возможность что то задефить потому предлагаю чтоб флот все таки дезертировал причем в поле обломков экспедиции и при нажатии кнопочки вернуть 40% он возвращался на планету как из экспы чтоб его можно было фалангой увидеть Добавлено через 22 минуты Ага) молодец что заметил) это то я как раз и обозвал "кратность повторного боя" Тоесть: 1й бой - осталось 40% + 10% восстановится с шахт, 2й бой 40% от восстановленной половины флота итого (примерно) 11%+10% восстановление за счет шахт, к 3 му бою игрок подойдет с 21% изначального флота. Вероятность того что игрок бросит играть равна 3 его сливам а не как сейчас одному( Завяжем так чтоб играли и играли))) , уря уря уря Добавлено через 8 минут Эволюция игры. Некра будь злым сделай пожалуйста а с возвроащением обороны за счет ускорения нанитки и правки фаланги, введения квестов, и срабатывания находок экспедиций это будет нечто в эту игру будут биться тысячи реальных игроков))) Ведь все продумано с точки зрения минимальных трудовых затрат, ну пожалуйста Ну а мы совместными усилиями (всем участвующим в обсуждении огромное спасибо) доведем играющих до миллиона:boxed: Сегодня мистика... , завтра реальность
есть предложение как уберечь часть флота при атаке. бой проходит в 6 раундов, между каждым раундом 1на минута, прошол 1й раунд приходит боевой отчет, ты смотриш что флот стоит и неотзывеш атаку а бьешся до последнего... или видиш что дефят и отзываеш флот ( тута минус если дефят очень хорошо и флот гибнет в 1м раунде, но ето для зелени наверное)... таким образом можно будет спасти часть флота... мне кажеться будет очень интересно когда будут дефить к примеру под 3й раунд боя, т.е. ты первые 2 раунда вывозиш и сидиш довольный что слил игрока, а тута бац и деф и ты слилися, но в етом будет большой интерес в ловле флотов))