Второй шанс

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем kolka, 10 май 2011.

  1. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Видимо дорабатывать надо... поскольку итак как правило дефят с небольшой задержкой тоесть ты полюбому попадешь под разбор...
     
  2. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Ванёк, Дэф тогда можно будет спустить в унитаз. Прилетел - в первом раунде(если опался на Дэф) потерял совсем мизер и развернулся тут же. Смысл Дэфа тогда? Никого не сломаешь так, разве что уж очень унылых зевак, которые вылетают в атаку и спать ложаться...ИМХО - совершенно бесполезная идея :)
     
  3. Ванёк

    Ванёк Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    33
    можно сделать, чтобы раньше 3го раунда нельзя было отозваться;)
     
  4. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    а большие дефы? когда сносится много флота, а не мизер?
    тема ведь называется второй шанс, я считаю отличное предложение в тему
    ЗЫ можно ведь сделать увеличенное количество лома, чтобы обороняющиеся не оставались в минусе, зато атакующие будут не полностью слитые
    только сейчас не уверен что не получится ситуации с постановочными боями ради выгоды и атакующим и обороняющимися
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
  5. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Проблема в том что он предлагает раунды боев сделать с минутными интервалами однако если деферы промахнулись с первым раундом в связи с меньшим оттягиванием атакеров то попадут под второй раунд а атакеры то и знать не будут так как будут видеть только первый раунд боя а шпиковать каждую минуту не только геморно но и очень сложно будет спалить деф при следующем раунде, поскольку интервал шпикования достаточно мал для вероятного шанса пропаливания дефа итого 70% атакующих флотов заведомо будут подпадать под раздачу
     
  6. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    так если бои будут проходить по другому принципу, надо будет и отчеты военные переделывать
    на каждый раунд свой отчет, а когда атакующие отзываются или бой заканчивается они формируются в 1
     
  7. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    я о том же ему говорил :)


    решается элементарно: активировать док можно только в случае, когда на тебя нет никакой атаки. Такой алгоритм уже существует (вход в РО), только по поводу летящих собственных флотов.


    слишком дырявая мысль, но

    уже намного ближе к истине.

    Тем не менее это не спасет от полного слива на стояке. Вырубился ночью - не засейвился - слили на стояке - проснулся - ничего не осталось - покинул игру. Вот что будет.
     
  8. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    iNeedfor, а мне кажется, что учитывая преимущества атакера(думаю спорить не будешь), давая ему еще, как тут выражаются, "второй шанс" еще больше расшатывают равновесие сил.

    Про "отозвать только после третьего раунда" - все равно полезность Дэфа сильно упадет

    Про "если в первом раунде не попал флот на Дэф, то во втором раунде попадет..."

    Во первых - если не попал на первый раунд Дэф - тогда уже бой выигран ибо в первом раунде присутствует атакер и пустой дэфер.

    Если же в первом раунде присутствует атакер и дэфер без поддержки, то за первый раунд защищающийся просирает весь свой флот(ну или солидный кусок), а уж потом начинается Дэф со всеми его прелестями(а если учесть, что еще отозвать во время боя можно атаку) в таком случае Дэф = кал.

    Я не врубился - мы тут думаем как сделать так, что игроки пришедшие сюда с целью никогда ничего не потерять и быть ТОП и всех наказать не плакали и не уходили с игры после первого подзатыльника?

    Варианта два - угрозы расправой в случае его ухода с игры или гипноз. :)
     
  9. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    ComManDX, ты еще не знаешь, что в предложения готовится по поводу усиления оборонительной тактики ;) Так что рано кричишь про абсолютное превосходство атакеров.

    Идею с раундами я пока не поддерживаю. Слишком сыро, нужно дорабатывать.

    не понял, всмысле?!
     
  10. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Цитата: Сообщение от kolka
    Хотя бы тем что легче осуществляются однако нажал кнопочку и флот появился на планете) Прекрасная возможность что то задефить

    iNeedfor
    решается элементарно: активировать док можно только в случае, когда на тебя нет никакой атаки. Такой алгоритм уже существует (вход в РО), только по поводу летящих собственных флотов.

    Можно и так раз проще) понимаю с экспой посложнее сделать но зато какова интрига))) ведь флот с экспы возвращается с нерегулируемой скоростью (возможно поставить небольшой предел и или либо если там были зс, новы то итак медленно будет возвращаться) и виден фалангой, хочешь забрать себе флот так ищи деферов а фаланга то будет подправлена... (конечно если все это примут в разработку)
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
  11. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    iNeedfor, я говорю в том свете, в котором сейчас предо мной предстает Нова. Дальше будет виднее, на данный момент все так, как я изложил. Отзывать флот во время боя нельзя разрешать ни в коем случае, так же как и % сохранение флота после боя :)
     
  12. Ванёк

    Ванёк Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    33
    я думаю отзыв флота был бы очень интересен, т.к. ето стратегия и следовательно появились бы новые тактики боя.. можно также сделать если флот отозвал во время боя то 10% отозванного флота падает (типа пока они убегают, вражеские корабли стреляют им в спину и они гибнут) деферы при етом уже в + тогда будут, единственное при таком раскаладе нерешаеться проблема стояка ... что человек проспал флот слили и акк на удаление :(
     
    1 человеку нравится это.
  13. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Ну эт ты зря( поверь все можно если правильно к этому подойти) правильные предложения замедляются лишь сложностью разработки
     
  14. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    а так же создается проблема ловли на возврате! кто то старался считал, а тут на тебе и только 10%-50% от всего флота получил(

    ИМХО бред:slap:
     
  15. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Ванёк, появилась еще такая сумбурная мысль переделки твоей идеи:
    полностью переделывается система боя таким образом, что флот умирает более постепенно. Полностью всю схему описывать не буду, главное следующее:
    через 5 секунд после боя атакеру(-ам) приходит сообщение с таймером 60 секунд "Вы потеряли 60% флота, хотите продолжить битву?". То же самое ДЕФерам (бывает же, что ДЕФ не видит полностью флот атакера и рискуя летит на защиту). А там у кто раньше испугается :)

    Сыро-сыро-сыро... Как идея? Опять же - не спасет от стояка, просто размышляем.
     
  16. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Ты о чем? Если идет ловля на возврате то ловится весь флот а если намекаешь на 40% что флот останется цел после отлова так и с 60% флота выпадет обломков как с 100% если бы сейчас кого то отловил. В обломках ничего не изменится. Пожалуйста вникайте в тему прежде чем писать слово "бред" :( Ой извини если ты это Ваньку отвечал... чтот я уже совсем пристал( пока помолчу) верю грамотных людей здесь предостаточно и сумеют во всем разобраться)
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    1 человеку нравится это.
  17. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    alexSS, да, но и атакер потеряет на 40% меньше флота в следствии ловли ;) Да и атакеров то же рано или поздно будут ловить, жертва и хищник поменяются местами. Тогда они уже резгко станут ЗА. Мы ведь не говорим о том, что будет работать только для какой-то определенной группы игроков.

    Изменится. Нужно будет обязательно менять, но сбалансировано. Просто что бы не начались накрутки и мутки с лунами. Но тут еще считать нужно, может и не придется менять.
     
  18. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    iNeedfor, будущее предсказывать не пробовал? :)
    В новой версии одна из ключевых идей снизить цену ошибки игрока в случае слива. И как один из элементов этой стратегии, раунды боя будут растянуты по времени.

    Правда тут другие недостатки вылазят, но надеюсь, всё сбалансируем.

    Добавлено через 1 минуту
    Страховка на самом деле тоже вещь забавная, старожилы помнят, она была, но реализация оказалась неудачной и от неё отказались.
     
  19. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    пример: у нас война, мы сносим противнику флот и нам не очень нужно, что бы у него осталось хоть что то!
     
  20. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    пробовал. Сбывается, но только паршивое. Перестал :)

    Мы пока пофантазируем, может нечайно подскажем, как исбавиться от будущих недостатков :)