Видимо дорабатывать надо... поскольку итак как правило дефят с небольшой задержкой тоесть ты полюбому попадешь под разбор...
Ванёк, Дэф тогда можно будет спустить в унитаз. Прилетел - в первом раунде(если опался на Дэф) потерял совсем мизер и развернулся тут же. Смысл Дэфа тогда? Никого не сломаешь так, разве что уж очень унылых зевак, которые вылетают в атаку и спать ложаться...ИМХО - совершенно бесполезная идея
а большие дефы? когда сносится много флота, а не мизер? тема ведь называется второй шанс, я считаю отличное предложение в тему ЗЫ можно ведь сделать увеличенное количество лома, чтобы обороняющиеся не оставались в минусе, зато атакующие будут не полностью слитые только сейчас не уверен что не получится ситуации с постановочными боями ради выгоды и атакующим и обороняющимися
Проблема в том что он предлагает раунды боев сделать с минутными интервалами однако если деферы промахнулись с первым раундом в связи с меньшим оттягиванием атакеров то попадут под второй раунд а атакеры то и знать не будут так как будут видеть только первый раунд боя а шпиковать каждую минуту не только геморно но и очень сложно будет спалить деф при следующем раунде, поскольку интервал шпикования достаточно мал для вероятного шанса пропаливания дефа итого 70% атакующих флотов заведомо будут подпадать под раздачу
так если бои будут проходить по другому принципу, надо будет и отчеты военные переделывать на каждый раунд свой отчет, а когда атакующие отзываются или бой заканчивается они формируются в 1
я о том же ему говорил решается элементарно: активировать док можно только в случае, когда на тебя нет никакой атаки. Такой алгоритм уже существует (вход в РО), только по поводу летящих собственных флотов. слишком дырявая мысль, но уже намного ближе к истине. Тем не менее это не спасет от полного слива на стояке. Вырубился ночью - не засейвился - слили на стояке - проснулся - ничего не осталось - покинул игру. Вот что будет.
iNeedfor, а мне кажется, что учитывая преимущества атакера(думаю спорить не будешь), давая ему еще, как тут выражаются, "второй шанс" еще больше расшатывают равновесие сил. Про "отозвать только после третьего раунда" - все равно полезность Дэфа сильно упадет Про "если в первом раунде не попал флот на Дэф, то во втором раунде попадет..." Во первых - если не попал на первый раунд Дэф - тогда уже бой выигран ибо в первом раунде присутствует атакер и пустой дэфер. Если же в первом раунде присутствует атакер и дэфер без поддержки, то за первый раунд защищающийся просирает весь свой флот(ну или солидный кусок), а уж потом начинается Дэф со всеми его прелестями(а если учесть, что еще отозвать во время боя можно атаку) в таком случае Дэф = кал. Я не врубился - мы тут думаем как сделать так, что игроки пришедшие сюда с целью никогда ничего не потерять и быть ТОП и всех наказать не плакали и не уходили с игры после первого подзатыльника? Варианта два - угрозы расправой в случае его ухода с игры или гипноз.
ComManDX, ты еще не знаешь, что в предложения готовится по поводу усиления оборонительной тактики Так что рано кричишь про абсолютное превосходство атакеров. Идею с раундами я пока не поддерживаю. Слишком сыро, нужно дорабатывать. не понял, всмысле?!
Цитата: Сообщение от kolka Хотя бы тем что легче осуществляются однако нажал кнопочку и флот появился на планете) Прекрасная возможность что то задефить iNeedfor решается элементарно: активировать док можно только в случае, когда на тебя нет никакой атаки. Такой алгоритм уже существует (вход в РО), только по поводу летящих собственных флотов. Можно и так раз проще) понимаю с экспой посложнее сделать но зато какова интрига))) ведь флот с экспы возвращается с нерегулируемой скоростью (возможно поставить небольшой предел и или либо если там были зс, новы то итак медленно будет возвращаться) и виден фалангой, хочешь забрать себе флот так ищи деферов а фаланга то будет подправлена... (конечно если все это примут в разработку)
iNeedfor, я говорю в том свете, в котором сейчас предо мной предстает Нова. Дальше будет виднее, на данный момент все так, как я изложил. Отзывать флот во время боя нельзя разрешать ни в коем случае, так же как и % сохранение флота после боя
я думаю отзыв флота был бы очень интересен, т.к. ето стратегия и следовательно появились бы новые тактики боя.. можно также сделать если флот отозвал во время боя то 10% отозванного флота падает (типа пока они убегают, вражеские корабли стреляют им в спину и они гибнут) деферы при етом уже в + тогда будут, единственное при таком раскаладе нерешаеться проблема стояка ... что человек проспал флот слили и акк на удаление
Ну эт ты зря( поверь все можно если правильно к этому подойти) правильные предложения замедляются лишь сложностью разработки
а так же создается проблема ловли на возврате! кто то старался считал, а тут на тебе и только 10%-50% от всего флота получил( ИМХО бред:slap:
Ванёк, появилась еще такая сумбурная мысль переделки твоей идеи: полностью переделывается система боя таким образом, что флот умирает более постепенно. Полностью всю схему описывать не буду, главное следующее: через 5 секунд после боя атакеру(-ам) приходит сообщение с таймером 60 секунд "Вы потеряли 60% флота, хотите продолжить битву?". То же самое ДЕФерам (бывает же, что ДЕФ не видит полностью флот атакера и рискуя летит на защиту). А там у кто раньше испугается Сыро-сыро-сыро... Как идея? Опять же - не спасет от стояка, просто размышляем.
Ты о чем? Если идет ловля на возврате то ловится весь флот а если намекаешь на 40% что флот останется цел после отлова так и с 60% флота выпадет обломков как с 100% если бы сейчас кого то отловил. В обломках ничего не изменится. Пожалуйста вникайте в тему прежде чем писать слово "бред" Ой извини если ты это Ваньку отвечал... чтот я уже совсем пристал( пока помолчу) верю грамотных людей здесь предостаточно и сумеют во всем разобраться)
alexSS, да, но и атакер потеряет на 40% меньше флота в следствии ловли Да и атакеров то же рано или поздно будут ловить, жертва и хищник поменяются местами. Тогда они уже резгко станут ЗА. Мы ведь не говорим о том, что будет работать только для какой-то определенной группы игроков. Изменится. Нужно будет обязательно менять, но сбалансировано. Просто что бы не начались накрутки и мутки с лунами. Но тут еще считать нужно, может и не придется менять.
iNeedfor, будущее предсказывать не пробовал? В новой версии одна из ключевых идей снизить цену ошибки игрока в случае слива. И как один из элементов этой стратегии, раунды боя будут растянуты по времени. Правда тут другие недостатки вылазят, но надеюсь, всё сбалансируем. Добавлено через 1 минуту Страховка на самом деле тоже вещь забавная, старожилы помнят, она была, но реализация оказалась неудачной и от неё отказались.
пример: у нас война, мы сносим противнику флот и нам не очень нужно, что бы у него осталось хоть что то!
пробовал. Сбывается, но только паршивое. Перестал Мы пока пофантазируем, может нечайно подскажем, как исбавиться от будущих недостатков