Замут для фармеров ВЗ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ComManDX, 4 июн 2011.

  1. Авторитет

    Авторитет Хороший дядька

    Сообщения:
    1.123
    Симпатии:
    299
    а ты думаешь он ради очков :) я думаю ты ошибаешься! как я понял, он хочет показать, что оборона никчемна. она нужна тока в начале что бы был шанс на луну и усе:D

    может я и ошибаюсь :(
     
  2. Fanatic

    Fanatic Надежный

    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    1.133
    Может вы тут ошибаетесь в главном - каждый игрок решает САМ как ему поступать. Не учите куда идти и не будете отправлены в правильном направлении.
     
  3. makm

    makm нупъ

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    538
    Объединить ВЗ и ДМ. И не будет никаких мегазаборов:)
     
  4. Fanatic

    Fanatic Надежный

    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    1.133
    Цитата:

    Но Остап, движимый любовью исключительно к родителям, схватил ордера, засунул их на самое дно бокового кармана, а от генеральшиного гарнитура отказался,
    -- Можно расписочку писать? -- осведомился архивариус, ловко выгибаясь.
    -- Можно,-- любезно сказал Бендер,-- пишите, борец за идею.
    -- Так я уж напишу.
    -- Кройте!
    Перешли в первую комнату. Коробейников каллиграфическим почерком написал расписку и, улыбаясь, передал ее гостю. Главный концессионер необыкновенно учтиво принял бумажку двумя пальцами правой руки и положил ее в тот же карман, где уже лежали драгоценные ордера.
    -- Ну, пока,-сказал он, сощурясь,-я вас, кажется, сильно обеспокоил. Не смею больше обременять своим присутствием. Вашу руку, правитель канцелярии.
    Ошеломленный архивариус вяло пожал поданную ему руку.
    -- Пока,-повторил Остап. Он двинулся к выходу.
    Коробейников ничего не понял. Он даже посмотрел на стол, не оставил ли гость денег там, но и на столе денег не было. Тогда архивариус очень тихо спросил:
    -- А деньги?
    -- Какие деньги? -- сказал Остап, открывая дверь.-- Вы, кажется, спросили про какие-то деньги?
    -- Да, как же! За мебель! За ордера!
    -- Голуба,-- пропел Остап,-- ей-богу, клянусь честью покойного батюшки. Рад душой, но нету, забыл взять с текущего счета.

    Вот такой результат ждёт каждого, кто свяжется с очередным Остапом. Историю учить надо.
     
  5. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Fanatic, заткни свой понос - несешь полнейшую чушь.

    Оптимус Прайм, верно догадался. Задумка показать "Фанатикам", что увлекаться обороной бесполезно ибо словами нельзя, хочется делом.

    Еще раз для Fanatic, угомони свой словесный понос - обида за забор не повод засирать тему своими воплями. Не в теме - вон - в курилке их еще полно ;)

    makm, объединять Вселенные нельзя - ДМ и ВЗ как кошка с собакой разные. Соединить ВЗ и ДМ равносильно что кинуть всех ВЗшников на корм дедушкам ДМа :)

    Reeck, что мне с Fanatic делать? Выводит :(
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
  6. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    В лс смотри.
     
  7. drakon2007

    drakon2007 Сфера

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    71
    1к ли и 440 зс вынесут данный забор даже с прибылью. при 14лв тех атакующих. без учета адмирала.
    http://x2.thejam.ru/savekb.php?mode=show&ID=8d487d7614215986173e5dd7a0d9c1b1
    не сложными вычислениями видим что атакеры будут в плюсе на 1кк дейта.
    У Канапольки, где то читал что больше 100 зс, пусть будет 100, осталось найти 340, как я помню в сабе может быть 9 участников, итог на 8 участников нужно 42-43 зс. В принципе я думаю на 8рых найдется 340 зс)) ну а про 1к ли даже и говорить не приходится)) осталось тока возможность и желание)) (про возможность чтоб атакующие были не сильно далеко от цели)
    + не забываем что можно перед этим пройтись межпланетками с нескольких планет... чтоб немного подбрить оборону))
     
  8. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    drakon2007, в САБе максимум 5человек, на Дэфе 8. К тому же одной атаке снесется всего лишь от 30 до 70%(как показывает практика) обороны, т.е. еще солидно останется :) Можно конечно сопровождать полет ЗСок паля межпланетками бесперебойно - тогда вообще шик будет :)
     
  9. drakon2007

    drakon2007 Сфера

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    71
    ComManDX, ааа значит где то проморгал, тогда да проблематичнее... тогда нужно 85 зс на человека...
    с этим не поспорю)) с удовольствием бы принял участие в данном пире))
     
  10. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Немного подскажем оборонщикам:

    Стройте не РУ а ЛЛ, при своей копеечной прибавке к стоимости они намного сложнее сносятся флотом. А хаммеру можно посоветовать построить больше плазм и ионок, легкой обороны там хватает
     
  11. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    LexaZlodei, и еще шахту лвл эдак 20 чтобы 200перехватов держал :)
     
  12. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Вселенной скоро будет полтора года, оборонщики цветут и пахнут. А фармеры в большинстве своем сменились не на один раз. Если бы ломать черепашек было так приятно и выгодно, их бы уже давно не осталось, поэтому и придумываются кривые способы, которые могут озеленить, конечно, пространство, и то если повезет, но доказать преимущество фармерской тактики на ВЗ не смогут, а уж тем более убедить оборонщиков в том, что они неправильно играют.
     
    1 человеку нравится это.
  13. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    sweetheaven, неверно выбранная тактика игры приводит к проигрышу. Лично я свой алл поставлю на нуление оборонщиков когда окончим войну с Ультрамаринами - там и увидим, спорить с Вами все равно нет смысла :)

    И я не говорил, что выгодно нулить, я говорил о том, что оборонщики строят заборы основываясь на том, что потенциальным атакерам не захочется летать в минус, но от скуки забываешь о выгодности и просто творишь безобразия ради потехи - этим и займемся и поверь - оборонщики посинеют :)

    Мы с альянсом просто подумали: какого черта фармерам истреблять друг друга на Вселенной оборонщиков? Гораздо потешнее будет ломать тех, для кого ВЗ изначально была создана фармерскими силами. Сломать забор - много умелки не надо :)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
  14. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Прикинул по симе затраты для нуления обороны ЗС или МРАКами.

    Для примера взял оборону в 100.000 РУшек и 50.000 ЛЛ. Техи взял якобы равны как у атакующего, так и у атакуемого. Получил следующее:

    Для того, чтобы сбрить без потерь ЗС такой забор необходимо 251 ЗС(Если взять 250 то уже теряем 1 ЗС). Естественно оборона после атаки ЗСками встанет частично, но ЗС ведь все целые :)

    Стоимость 251 ЗСки составляет:

    1.255.000.000 Металла
    1.004.000.000 Кристалла
    251.000.000 Дейтерия
    + талеры на офицеров

    В номинале Дейтерия сумма равна 1.066.750.000 Дейтерия.

    Теперь возьмем МРАКи. Для полного уничтожения приведенной в примере обороны понадобится 1834 МРАКа. Оборона не встанет - вроде лучше чем в варианте с ЗС, но об этом чуть позже.

    Стоимость 1834 МРАКа составила:

    22.925.000 Металла
    4.585.000 Кристалла
    18.340.000 Дейтерия
    Талеров не надо - тоже вроде лучше чем у ЗС

    В номинале Дейтерия сумма равна 26.363.750 Дейтерия.

    Теперь думаем о достоинствах и недостатках первого и второго способа "бритья":

    Звезды Смерти:

    Плюсы:

    - После атаки не исчезают, а целехонькие прилетают к хозяину
    - Возможность использовать не только для "бритья", но и для защиты/слива/сейва и т.п.
    - Можно запустить с любых координат
    - Очередь постройки не ограничена

    Минусы:

    - Полет занимает длительное время
    - Затраты дейтерия на полет
    - Необходимы талеры для постройки
    - Возможно защититься от атаки собрав Дэф
    - Возможно словить на возврате
    - Требует высокоразвитые технологии
    - Встает оборона после атаки
    - Требуют наличие свободного слота

    Рассмотрим МРАКи:

    Плюсы:

    - Полет занимает от 5 до 20мин(если не тупой конечно же стреляет)
    - Не требует талеров для постройки
    - Не требует затрат Дейтерия на полет
    - МРАКи нельзя поймать на возврате как и отбить их собрав Дэф
    - Короткое время постройки
    - Не требовательные по технологиям
    - Оборона не встает после попадания в нее ракет
    - Не требуют наличие свободных слотов

    Минусы:

    - Строятся и запускаются партиями от 20 до 30(40)шт за раз
    - При обстреле МРАКами игрока, находящегося онлайн всегда часть(а то и все) ракет будет сбита быстровосполняемыми Ракетами - Перехватчиками
    - После проведенной атаки пропадают
    - Ставят границы запуска(в отличие от ЗС расстояние не должно превышать Уровень Импульсного Двигателя * 2 + 1)
    - Годятся только для "бритья" обороны

    Вот такая картина вырисовывается и решать уже каждому прочитавшему что лучше - ЗС или МРАК?

    Спасибо за внимание :king:
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    2 пользователям это понравилось.
  15. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    sadone,уточню пару моментов-
    1-й МРАКи требуют свободных слотов,но время их полёта не сопоставимо с ЗС
    2-й МРАКи можно запускать и коллективно,так на заре ДМ не давали делать луны на поплавках.
     
  16. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    sinboroda, поверь, борода, я знаю, что говорю - слоты не требуются для запуска МРАКа ;)

    По поводу второго - ЗСками тоже можно коллективно летать ;)
     
  17. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    ХЗ,может я и ошибаюсь-давненько не пользовался-не помню.Но,имхо,где то на форуме про это было.
    По ЗС-слишком много времени для полёта,придётся всем следить долгое время,и большая вероятность того,что кого-нибудь да и хлопнут на возврате:)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    1 человеку нравится это.
  18. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    sinboroda, просто перед тем как писать сюда проверил - запустил на Команда шпиков чтобы все слоты забить, а после пустил МРАК - полетел родимый :)

    Ракеты даже во вкладке "Флот" не отображаются :)
     
  19. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056

    Надо админам написать-не должно такого быть:)
    Да не суть важно про слоты-концепция-то ясна,МРАКи дешевле,быстрее и,при командной игре более эффективны-для них на поплавке не нужна луна.Селишься всей командой к заборостроителю в соседнюю систему,строишь ракетные шахты,завозишь ресы,штампуешь МРАКи,отстрелялись-снесли забор,сняли поплавки и к другому;)
    П.С.Из цикла:"Хозяйке на заметку":)
     
  20. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    sinboroda, и времени среагировать гораааздо меньше ;)