Военная база

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем ImperialAssasin, 17 мар 2010.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вы меня не так поняли, раньше этого срока даже думать над ней не будем.
     
  2. ImperialAssasin

    ImperialAssasin Проверенный

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    11
    Да? :eek: впрочем я не спешу :D важно принципиальное согласие :p
     
  3. Потомок

    Потомок Проверенный

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    64
    Хорошая идея, прошло уже больше года а её так и не реализовали(
    А ведь это сильно оживит игру.
     
  4. MortalHammer

    MortalHammer Проверенный

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    33
    Такая база хороший плюс для фармеров.. А вот фермеры, в некоторой степени, выгодой как мне кажется будут обделены. Может быть дать этой чтуковине, возможность, вставать на защиту планеты к примеру ? Ну, то есть, каким - то образом, цеплять эту базу к планете как некий спутник, (без возможности обратной трансформации), и при атаке такой планеты межпланетарными ракетами например, давать возможность "спутнику" сбивать межпланетарные ракеты, собственными ракетами- перехватчиками (при наличии ракетной шахты и т.п.).

    Вообщем про фермеров тоже не забывайте %)
     
  5. Потомок

    Потомок Проверенный

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    64
    Ну или с помощью этой базы можно добовлять щиты к обороне в % соотношении. Щиты будут действовать как на планете, так и налуне, так и на этой базе. Что-то типо купола. Мне кажется это будет весомый аргумент к деятельности фермеров.
     
    1 человеку нравится это.
  6. MortalHammer

    MortalHammer Проверенный

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    33
    Да, что-то в этом духе )) Или держать бонусный +1 :evil: уровень к щитовой технологии например (только при наличии спутника, ). Ато как-то будет не справедливо, по отношению к фермерам :cry:
     
  7. Потомок

    Потомок Проверенный

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    64
    Сегодня пол дня думал и вот что придумал. Фармеры будут использовать эту базу кидая её как поплавок без клонизации планеты. А фермеры смогут при постройке этой базы возле планеты, оборона построенная на базе будет защищать и луну и планету т. к. крутится по орбите планеты - это первый плюс фермерам.
    Строение обороны при постройке базы, может строится только на базе: Щитовой купол - добовляет процент к щитам(или служит самостоятельным щитом) на базе на планете и на луне. Как бы распростроняет излучение которое снижает урон. Работает от энергии, источник энергии построен на планете. Допустим для работы щита необходимо 3000 свободной энергии, если она меньше то щит выключается - второй плюс фермерам.
    Фармеры смогут построить щит но т. к. база не будет находится на орбите планеты соответственно не будет свободной энергии которая нужна для работы. Щит не будет работать. Каждый из сторон получит свои плюсы. Как такой вариант.
    Теперь нужно подумать над описанием и прикинуть стоимость.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    И главное, для постройки 1ой базы необходимо 3 свободных исследованных уровня колонизационной технологии(как с экспедицией).
    То есть стандартно это будет выглядеть где-то так. 8 уровень 9 планет и ещё 3 уровня на одну базу итого 11 уровень для второй уже нужен будет 14 уровень.
    Это будет естественным образом ограничивать количество данных баз.
    Стоимость стоит сделать как ЗС (искуственная луна).
    Возможно необходимость офицера для постройки.
    Сразу при установке на базе имеются ресурсы пл 100к каждого вида (ну или 50к)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
  9. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Alean, лучше не сразу валяется рес - это как то странно как минимум, а чтобы на военной базе были к примеру склады с вместимостью которую можно будет повышать и завязать это так, что если склады переполнены черезчур, то Военную базу невозможно сложить и передвинуть либо при сворачивании базы у которой хранилища по 1кк а ресов лежит по 3кк лишний рес выкидывался за борт - хочешь передвинуть - качай хранилища на ВБ или увози лишний рес :)
     
  10. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Я рассматриваю Базу как поплавок, хочешь перенести сноси, и строй новую.
     
  11. Xreider

    Xreider Ветеран

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    379
    Эт ты летающую луну захотел? :D Губа не дура...
     
  12. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Xreider, а ты полностью тему почитай мб допрешь :) Люси привет :)
     
  13. Потомок

    Потомок Проверенный

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    64
    Военная база рассматривается как корабль который разворачивается превращаясь в базу на установленных кордах и больше не сворачивается. А хранилища не нужны, будет как на луне, на военной базе они не будут добываться стало быть и хранилища не нужны.
     
    1 человеку нравится это.
  14. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Потомок, а теперь прикинь как рес на ВБ закидывается тоннами и после ВБ сворачивается и улетает в далекие степи - фигасе Транспортник на бесконечное кол-во ресов получается :) Поэтому и предложил дополнить идую :)
     
    1 человеку нравится это.
  15. Xreider

    Xreider Ветеран

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    379
    мой пост перечитай - может допрёшь до моей мысли. Ты хочешь сделать игру проще, а не интереснее.
     
  16. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Xreider, ага, я особенно :) Тема эта про ВБ немного кривая, вот тут вариант рассматривался Нида с Соларом который гораздо лучше и интереснее:

    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=6866

    Читай :) Проще сделать...пфф :)
     
  17. Потомок

    Потомок Проверенный

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    64
    ComManDX, ты прав у Нида версия ВБ не замудрёней и поэтому проще её реализовать, я год не играл в нову и версию Нида не видел, недавно зарегался вновь и отметил для себя что по сути ничего так и не изменилось, появилась Орбитальная бомбардировка в техах и всё, я поднял эту тему с тем чтобы уже начались хоть какие-то движения.
    Хотя не вижу в версии Нида каких либо явных плюсов для фермеров, я сам за фарм но и аппоненту нужны весомые плюсы. Если она приносит плюс только тем что помогает атаковать, а фермерам нужна защита, тогда это явный дисбаланс. Надо продумать все тонкости этой постройки и выявить плюсы для обоих сторон.
    Я свою версию уже предложил, устраивает вас такой расклад?
    То что предложил Нид, но её можно строить на орбите планеты своей(это для фермеров) + щиты и оборона, либо если строишь базу то нельзя уже колонизировать планету возле которой она построена(для фармеров) - всем свои плюсы.
     
    1 человеку нравится это.
  18. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Потомок, у фермеров будут плюсы - над этим работают на сколько я знаю. Просто вариант мобильной ВБ без нарушения балланса уже приятнее чем статичная ВБ, не так ли? :)

    Будь спокоен - Некра не дает пропасть хорошим идеям :)
     
  19. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Я не отклоняю и такой вариант, достаточно интересная перспектива!
    Но мне кажется, что для застройщиков лучше придумать свои новшества, которые наконец-то смогут сотворить баланс флот:оборона 1:1. Просто я, или кто другой, их еще не придумал :)

    Если идея ВБ будет развиваться непосредственно для внедрения, то возможность реализации ее под мирных жителей обязательно будет рассмотрена.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    У ней даже название такое, "военная база". Какой же тут мир? :)