думаю самым простым вариантом это урезать шпионский отчет по обороне, а именно: какое точное кол-во орудий стоит в обороне( к примеру если в обороне стоит 20 гаусов то в отчете будет писать 1-100, если 120 то 100-200... )
смысл в том чтобы грубо округлять кол-во обороны,, а точнее если 1800 то покажет 2к...(и не всегда в большую сторону)
Очень интересное предложение. А если это еще и связать со шпионской технологией... А вообще, внедрение технологий это самая простая вещь из всех модификаций, нужно подумать и возможно попробовать заметно разнообразить скудный список технологий. ... Ушел корректировать лист заданий
у меня еще одно предложение на счет обороны: сейчас оборона играет роль мяса (кто нибудь у кого нибудь увидел много обороны и летит ломать ее ради обломков), можно сделать так что бы обломки из нее не выпадали т.е. эти 30% идут на во становление оставшихся 70%, в этом случае оборона будет играть роль обороны, а не мяса и никто не будет за ней гоняться.
Конечно, во вселенной без обороны в обломки есть что-то разумное, но не для этого сервера. Уж лучше оборона в роли мяса, чем флот.
sweetheaven я стобой не согласен, любой игрок который хоть маленько поиграл здесь понимает, что строить оборону нету смысла (все ровно снесут) и в итоге ее никто строить не будет и напрашивается вопрос "зачем она тогда нужна?"
просто надо сделать чтоб нельзя было из неё луну делать и боевой опыт за снос обороны(ну и талеры разумеется) не давался.
Просто надо подождать изменение системы боя, а не изобретать велосипед. p/s У всех равные условия. Кто мешает не строить оборону ???
Сказка про белого бычка..Вы хоть начало темы читали? Там и про присутствие/отсутствие ОвО и про все остальное, написано понятно и весело, в сообщении #15 вообще прямой ответ на вопрос, что будет без обороны в обломки, но, конечно, со стороны фармера, потому что для кого-то идеальный вариант игры - один раз построить оборону, заходить раз в два дня/неделю/и т.д., строить шахты при отстутствии флота и т.д., и тогда довольное жесткие условия нашего сервера не очень подходят, такова жизнь. Единственное, что могу добавить, если игра будет набирать популярность, и станет возможным открытие новой вселенной, то может стоит уступить просьбам, и сделать ее без обороны в обломки, и охватить новый пласт игроков, типа тех, что описаны выше.
Если не будет нападений - не будет элемента непредсказуемости в игре. И все сведется к разработке оптимальных по скорости и затратам стратегий развития. Это даже ботам можно поручить.
hazar, у всех разные требования к игре, Вам в такой вселенной будет неинтересно, а кому-то очень даже. Вспомнить даже Fanatica с его рушками, тем более там тоже немного подумать придется, рассчитывая оптимальный состав обороны. Хотя сказать, что там будут делать игроки атакующего плана, не могу, нет такого опыта, может и правда летать никто не будет, но это уже другой вопрос.
Может кто-нибудь расскажет чем он будет заниматься если атаки станут не выгодны? Я наверно чего-то не понимаю.
Тогда станет выгодно продумывание СОВМЕСТНЫХ атак с разных игроков для массированного сноса обороны ради того, что бы потом прилететь каждым из них в третьей волне уже тока транспортами и собрать ресы с с планеты с уже вынесенной обороной. Каждому из нападающих в третьей волне. Появится смысл в разработке новых стратегий и новых методов сейва. Игра изменится и станет рулить не только МЕГО флот как щас. Народ, пробуйте думать не только со своей колокольни. Предложения усложняющие игру - это самые лучшие предложения. Невыпадения обломков с обороны подстегнет значение алли для игроков нападения. P.S. Я прекрасно отдаю себе отчет, что если внести такое изменение в игру - это как привести Троянского Коня к воротам Трои. Ни кто точно не знает точно чем это закончится, но думаю будет мего весело.
Достаточно интересное предложение, нужно его обдумать. Это должно внести некое разнообразие в игру и сделать оборону более осмысленной.
Если убрать лом с оборон, то для начала отмените правило не позволяющее пересылать ресурсы между игроками. Иначе это убьёт игроков атаки