Оборона

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Slim, 24 июн 2009.

  1. dragonas

    dragonas

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    думаю самым простым вариантом это урезать шпионский отчет по обороне, а именно: какое точное кол-во орудий стоит в обороне( к примеру если в обороне стоит 20 гаусов то в отчете будет писать 1-100, если 120 то 100-200... )
     
  2. desepticon

    desepticon

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    ну и будут слать флот с учетом на макс. цифру, какой в этом смысл.....
     
  3. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Доберешся до 1-200 в стате - поймешь.
     
  4. dragonas

    dragonas

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    смысл в том чтобы грубо округлять кол-во обороны,, а точнее если 1800 то покажет 2к...(и не всегда в большую сторону)
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2009
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Очень интересное предложение. А если это еще и связать со шпионской технологией...

    А вообще, внедрение технологий это самая простая вещь из всех модификаций, нужно подумать и возможно попробовать заметно разнообразить скудный список технологий.

    ... Ушел корректировать лист заданий :)
     
  6. axelerator-13

    axelerator-13 Проверенный

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    49
    у меня еще одно предложение на счет обороны:
    сейчас оборона играет роль мяса (кто нибудь у кого нибудь увидел много обороны и летит ломать ее ради обломков), можно сделать так что бы обломки из нее не выпадали т.е. эти 30% идут на во становление оставшихся 70%, в этом случае оборона будет играть роль обороны, а не мяса и никто не будет за ней гоняться.
     
  7. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    А в этом что-то есть разумное :)
     
  8. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Конечно, во вселенной без обороны в обломки есть что-то разумное, но не для этого сервера. Уж лучше оборона в роли мяса, чем флот.
     
  9. axelerator-13

    axelerator-13 Проверенный

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    49
    sweetheaven
    я стобой не согласен, любой игрок который хоть маленько поиграл здесь понимает, что строить оборону нету смысла (все ровно снесут) и в итоге ее никто строить не будет и напрашивается вопрос "зачем она тогда нужна?"
     
  10. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    просто надо сделать чтоб нельзя было из неё луну делать и боевой опыт за снос обороны(ну и талеры разумеется) не давался.
     
  11. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Просто надо подождать изменение системы боя, а не изобретать велосипед. :cool:
    p/s У всех равные условия. Кто мешает не строить оборону ???
     
  12. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Оборона не только для создания луны катит, но и для защиты ресов, просто надо знать меру :)
     
  13. kamper

    kamper

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    +1, нада просто знать как ей пользоваться и усе;)
     
  14. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Сказка про белого бычка..Вы хоть начало темы читали? Там и про присутствие/отсутствие ОвО и про все остальное, написано понятно и весело, в сообщении #15 вообще прямой ответ на вопрос, что будет без обороны в обломки, но, конечно, со стороны фармера, потому что для кого-то идеальный вариант игры - один раз построить оборону, заходить раз в два дня/неделю/и т.д., строить шахты при отстутствии флота и т.д., и тогда довольное жесткие условия нашего сервера не очень подходят, такова жизнь.

    Единственное, что могу добавить, если игра будет набирать популярность, и станет возможным открытие новой вселенной, то может стоит уступить просьбам, и сделать ее без обороны в обломки, и охватить новый пласт игроков, типа тех, что описаны выше.
     
  15. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Если не будет нападений - не будет элемента непредсказуемости в игре. И все сведется к разработке оптимальных по скорости и затратам стратегий развития. Это даже ботам можно поручить.
     
  16. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    hazar, у всех разные требования к игре, Вам в такой вселенной будет неинтересно, а кому-то очень даже. Вспомнить даже Fanatica с его рушками, тем более там тоже немного подумать придется, рассчитывая оптимальный состав обороны. Хотя сказать, что там будут делать игроки атакующего плана, не могу, нет такого опыта, может и правда летать никто не будет, но это уже другой вопрос.
     
  17. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Может кто-нибудь расскажет чем он будет заниматься если атаки станут не выгодны? Я наверно чего-то не понимаю.
     
  18. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Тогда станет выгодно продумывание СОВМЕСТНЫХ атак с разных игроков для массированного сноса обороны ради того, что бы потом прилететь каждым из них в третьей волне уже тока транспортами и собрать ресы с с планеты с уже вынесенной обороной. Каждому из нападающих в третьей волне. Появится смысл в разработке новых стратегий и новых методов сейва. Игра изменится и станет рулить не только МЕГО флот как щас.

    Народ, пробуйте думать не только со своей колокольни. Предложения усложняющие игру - это самые лучшие предложения.

    Невыпадения обломков с обороны подстегнет значение алли для игроков нападения.

    P.S. Я прекрасно отдаю себе отчет, что если внести такое изменение в игру - это как привести Троянского Коня к воротам Трои. Ни кто точно не знает точно чем это закончится, но думаю будет мего весело.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Достаточно интересное предложение, нужно его обдумать. Это должно внести некое разнообразие в игру и сделать оборону более осмысленной.
     
  20. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Если убрать лом с оборон, то для начала отмените правило не позволяющее пересылать ресурсы между игроками. Иначе это убьёт игроков атаки :(