ятут подумала если создать вселенную что былы и быстрой и медленой и средний тоесть вразных галактиках разная скорость допустим в 1 галактики скорость всего 1x во 2гале 2х и тд
Рейты тут ни при чём. Уверен, любой бы с толстым удовольствием зарегился на только-что открывшемся ДМ; а на Квазаре летал бы, пока роются первые шахты на ЗП. А тут ещё и иная структура вселенной. Появятся новые тактики.
нужно скорость игры увеличить малость.....иначе опять будет тягомотина... хотя бы: Игра x 1.2 Флот x 1.2 Сырьё x 1.2 можно и по быстрее, но тут надо прикинуть или опрос провести.
С рейтом флота = 1,5 до цели будешь лететь 4 часа, на 2 часа больше, чем в Лире и на 4 часа меньше, чем в ВЗ. Поплавки ведь не везде раскидаешь. Тем более в такой большой вселенной.
Я новичок в игре... я как то мирно развился в середине 400, сильно развитые играки не сильно беспокоили, было всего набегов 8 за игру... играю уже месяц... Чтото мне страшно... если играков играющих в игру много то начнётся мясорубка... Т_Т Хотя тогда я не буду все планеты в одном месте держать ))) А так ещё раз мне что то как новичку страшно, сто пудов соседи загнобят Т__Т А так начать всё с нуля это иногда полезно ))) тогда наверное ДМ заброшу... ( Так как внимание концентрировать на обеих играх я не захочу... (((
Чтото я не уверен в этом... Хорошая фраза на форуме был, "надо делать так чтобы рейды на вашу планету были не выгодны". Так делать и буду ))) Я думаю надо уметь не только выигрывать но и проигрывать (( А вообще с соседями стоит жить мирно, не стоит ругаться с соседями, а то их будут использовать против них )))
мое мнение новую вселеную быстрой сделоть соскоростью квазара ибо на медленыхи так хватает а вот быстрой нету а лира щас тишена неодного лога за 2 недели!!! жажда скростии крови ))
[вырезано модератором] Такой вопрос: скорости будут выбираться голосованием или уже решено? Балин, да я и денег вложу и знакомых позову в новую вселенную. Вот Некра обрадовал так обрадовал!!!