У меня вопрос: Necra, вы (возрост не знаю, ну как минимум по опыту) говорите, что данная вселенная будет "Классической", но если вы согласитесь на увеличение скорости в зависимости от место расположения системы, то тем самым вы вселенную уже сделаете не классической. Классической нормальное течение времени, следовательно нельзя делать подобное преимущество от положения, это как минимум нарушает физику вселенной. Вариант же что вселенная связаны в одной точке и что где её конец там и начало, меня как то больше устраивает. Надо бы сделать предложение: Как насчёт такого, меня как то смущает что добыча металла и кристалла одинаковая. Если дейтерий зависит от температуры, то метал и кристалл ни от чего не зависти. Как насчёт составить уравнение, что при колонизации, так же ведётся расчёт добычи металла и кристалла... То есть предположим я колонизировал планету: По формуле: Как насчёт более реальной формулы. 30 и 20 ... они могут отклоняться от нормы. Предположим что норма добычи металла 30, а кристалла 20, но та планета что мы колонизировали добыча металла 35, а кристаллов 15... или же добыча металла 20, а кристалла 30 (столица имеет нормальную добычу металла и кристалла)... Колебания на 10, будит вполне нормально. P.S.Надо было это наверное в тему предложения :hmm:, но раз это новая вселенная то почему бы не сделать так.
если грамотно сбалансировать, чтобы норма мета+криса была бы равна определённому кол-ву в дейтериевом эквиаленте, то очень интересно выйдет. хотя это рандом.
Сам же обдумал свой вариант, ещё раз... Если так сделать, то так же придётся изменить систему чёрного рынка, так как он предусматривает вариант, что металла добывается больше, кристаллов меньше и меньше всего дейтерия. так что придётся изменить систему чёрного рынка, есть конечно вариант оставить так, некоторым это даже понравиться, тогда планеты с кристаллами будут более популярны. Предлагаю сразу схему изменения чёрного рынка: 1. На каждый планете индивидуальные цены на металл и кристалл, дейтерий не трогать, как с нефтью контроль цен, если это сделать то это будет жуткий дисбаланс, надо будет так же ограничить процент повышения и понижения цен. Так чтобы например она колебалась относительно дейтерия, на один кристалл и на два металл... Тогда люди смогут заняться торговлей, если при этом активировать, функцию беспроцентный обмен, то народ на этом сможет ресурсы зарабатывать, перевозя ресурсы с одной планеты на другую. Так же надо тогда будет вести ограничение продажи этого ресурса, уровень ограничения должен зависит от чего то. 2. Более простой. Суммируется минимальный доход всех колоний и высчитывается отношения. То есть Кристал на планетах: 10 + 12 + 20 + 15 + 6 = 63 Металл на планетах: 20 + 18 + 10 +15 + 24 = 87 Кристал дорожи металла на 1.4 (округление в пользу игрока) Но теперь металл на кристалл 0.8 P.S. Народ не молчите, администрации как и мне интересно ваше мнение.
Я пока не вижу смысла в такой головомойке. Люди опытные будут перебирать одну планету за другой в поисках множества полей, низкой температуры и при этом с увеличением кристалла в ущерб металлу. Неопытные будут строиться как получается, а потом в итоге жалеть о своей глупости в начале игры. Для первых это предложение в итоге сводится к "Ааааа!!! В игре дисбаланс выработки ресурсов! Криса вечно не хватает! Дайте больше криса в ущерб металлу!", а для вторых "Жееесть! А я не знал, а теперь все уже стоит и фиг переделаешь ". Но что-то из этих двух позиций я не вижу выигрыша для игры в целом. Да и будет постоянная головомойка с пересовыванием ресов с одной планеты на другую для более удачной конвертации. Слишком усложняет игру в целом практически не давая улучшения баланса или еще чего-либо.
Тут не экономическая игра, что бы думать где бы выгодней толкнуть ресы и по 100 раз колонизироваться. В этой игре и так рандома хватает, который порой бесит даже.
отнюдь. это как раз экономическая игра, в которой развитые планеты нехило вывозят, а рандом только в экспедициях. но если привязать выработку к дейту, то выйдет имхо неплохо, металла ведь тоже много нужно.
Это военный стратегический симулятор, в любом симуляторе военном есть экономическая часть, но она не заморачивает головы нам, основная цель это выбор стратегии ведения войны. Пассивный - оборону строить или агрессивный - строить флот и атаковать других. Не вижу смысла усложнять уровень экономики. А рандома тут много, коллонизация(поля и температуры планет), экспедиция, постройка лун, сами бои содержат рандом. просто этот рандом загнан в рамки определенные. Щас наиболее оптимальный вариант. Так как в обломки выпадают только металл и кристалл, поэтому нету смысла делать его рандомной зависимости от колонизации планеты. Атакуй и его будет вдоволь.
iNeedfor, наверное ты прав, но а зачем тогда новая вселенная, если не будет какое то отличие ? Должно быть чтото принципиально новое, и это не форма системы... хотя такая форма мне нравиться больше чем тор
Ты еще новичок и многого не знаешь- структура галактик тоже многое решает, с изменением этой структуры меняется стратегия