раз в разделе ошибки не обсуждается , может тут кто че напишет. http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=10332 сенсорная фаланга не работает как надо, еще горчичник за это получил, мчишься на радостях первому себе луну делаешь, в итоге как ошибка я всегда в ходе событий.... интересно хотя ?бы услышать ответ почему фала не работает так как должна.
Ошибку поправим, не переживайте. Бонус вы словили за офф-топ в теме, а не за её создание. А как должна?
в особенностях ЗП было много ссылок, что и как, не я разработчик что мне Тебе Некре рассказывать как она должна работать...Вы сказали будет через центр быть, в итоге Ты высказал что не будет она через центр работать и окольцованость уберете. Людям интересно почему,ответь!
Эк вы фантазировать любите. С чего вы взяли чт она должна смотреть через центр, где я такое сказал? Как разработчик говорю что фаланга должна работать только в рамках своего рукава (галы).
давай так возьмем...даже если флот летает через центр то и фала должна работать так же...окольцовали тогда галу и фала была окольцовано, через центр летаем и фала должна так же бить...ведь открыта дорога
Согласен! Я как зарегался на ЗП именно так все и видел. Мне не совсем понятен смысл допуска пролета через центр, но недопуска фалы через него. Все равно все кто там есть обречены на сливы
предлогаю вернуть так как было. в таком случае и перелет из 1-1 в 6-1 тоже холява ведь затарты дейта равны перелету одной системы. через месяц когда у всех для меня белых игроков в началах галы будут стоять луны,уже не будет такого большого плюса,но фаланга тем не менее будет нужна.Заглядывая в будущее,новы,фарм планет,снос луны и ловля флота на планете. вот сообщение http://forum.jambox.ru/showpost.php?p=199123&postcount=18 в котором было в первый и последний раз озвучена фаланга,то как она будет работать.все администраторы прочли,и не поправили.
Видимо я оказался дезинформатором, за что извиняюсь Я действительно был уверен, что все обстоит именно так.