Будущее поколение=) задача для 5го класса

Тема в разделе "Игры & Головоломки", создана пользователем BOKC, 5 май 2009.

  1. Mangouste

    Mangouste

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    [​IMG]
    Мб я плохо физику учил в школе. Но, как я понял, в задаче подрузумевается поиск длины траектории тела, которое летит по баллистике (движение по оси ОХ - равномерное, по оси ОУ - равноускоренное с ускорением свободного падения g). На рисунке обозначена жирной линией. Насчет вычитания двух метров для поиска пройденного расстояния в связи со смещением центра масс соглашусь. Не ясно только
    Это видимо нижний угол на моем рисунке, конечно расстояние довольно большое и альфа практически совпадает с B. Но если уж мы учли 2м на центр тяжести)) А нахождение длины кривой это уже тянет на высшую математику, что весьма проблематично для пятого класса))
     
  2. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Меня интересует высота над уровнем моря рельсов по горизонтали, для вычисления сопротивления полёту воздуха.
     
  3. Mangouste

    Mangouste

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Ага, еще попроси таблицы со средним значением плотности воздуха на определенной высоте. Ах да, ты еще забыл поинтересоваться на какой планете собственно все это происходит, мб это на какой-нибудь пятой колонии в нове :D Ускорение свободного падения пересчитаешь. И в добавок не забудь, что при движении площадь на которую действует сила сопротивления может меняться. Еще забыл. В довесок к этому расчет следует производить в системе отсчета связанной с его 8ой колонией, а конкретно с его шахтой металла (ну, чтобы интереснее было). И в общем виде пожалуйста. Развлекайся :D
     
  4. Жюли

    Жюли

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    1
    Да уж, задачка явно не за 5 класс, даже не за 11.
    Автор темы, покажи хоть учебник, интересно. Неужели, сейчас хотят деток сделать очень умными? :help:

    ЗЫ. эх, ни за что мне поставили "хорошо" по физике в вузе..... :oops:


    to Mangouste: как всегда, блистаешь умом? :D
     
  5. Mangouste

    Mangouste

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Нет, в данный момент - глупостью, у меня экз завтра, а я тут со школьными задачками развлекаюсь)) У меня 3 по вузовской физике за последний семак, когда она еще была, бтв. Так что просто бредятину тут всякую пишу ради интересу.
     
  6. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    я ж выше писал, что для вашей "высшей математики" маловато данных... перестаем бится об компьютер головой....249 метров :D
     
  7. dark_savior

    dark_savior

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0

    сдавал егэ в этом году за 2 месяца всю физику с 7 класса повторил, запдачка максимум на 9, там уже тема всей кинематики раскрыта:(
     
  8. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Задачи с центрами тяжести даже в 9 классе не затрагиваються и не расматриваються!
     
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    что-то я не припомню чтоб физика в пятом классе была
     
  10. wu_fam

    wu_fam Blood Ravens

    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    237
    а если горизонтально держать винтовку и выстрелить. что быстрее упадёт ? гизьза вылетевшая в сторону горизонатльно или пуля полетевшая вперёд с афигенной скоростью тоже горизонтально ? кто расчитает ?
     
  11. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Да масса тела не влияет на скорость падения, но она влияет на инерцию, чем больше масса, тем дальше пролетит поезд!
     
  12. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Не совсем. Чем больше масса тела тем с большей силой тело будет притягиваться к земле.
     
  13. Melifaro

    Melifaro

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    1
    И что? По сравнению с массой земли она все равно ничтожна.
    Инерция - это когда тело сохраняет скорость без внешнего воздействия. Тут просто падение.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2009
  14. LLIyT

    LLIyT

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Мне кажется что в условие задачи можно добавить что поезд ехал в Японии, а дорогу строили таджики, а вопрос почему так мал поезд и где вы они нашли обрыв в Японии?:cool:
     
  15. Melifaro

    Melifaro

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    1
    Более интересен вопрос, почему в Японии дорогу строят таджики и кто их туда пустил.
     
  16. TheDrill

    TheDrill

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    35 рублей в общем
     
  17. Note

    Note Проверенный

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    49
    Скажем так по моему мнению задача явно не для 5го класса, если принять поезд как единое тело предмет то получаеться это движение тела под уголом к горизонту.
     
  18. Note

    Note Проверенный

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    49
    Задача решена не верно у вас по физике и геометрии было наверное ДВА, найти КРИВОЛИНЕЙНОЕ движение поезда который упадет совсем не колесиками по теореме пифагора не возможно!!!!!
     
  19. UBIVATEL

    UBIVATEL Проверенный

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    8
    для точного исчисления мало исходных данных , поэтому считать надо исходя из идеальных условий : поезд единый кусок металолома идущий перпендикулярно вектору силы притяжения , который по параболе приземлится и длину этой параболы надо высчитать , время тут не при делах . да , задача для 5ого класса и для ее решения нужен учебник 5ого класса вот только ради такой мелочи в библиотеку идти неохота )

    Мой ответ : тебе надо - сам и считай )))
     
  20. worklover

    worklover

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Весело....
    Кароче... Если задача для 5-ого класа.... То она излишне информативна..
    и поезд будет лететь до земли ровна на 2 метра меньше , чем 249 метров...
    так как падать вниз он начнёт кгда центр тяжести будет над обрывом , а так как центр тяжести смещён на 2 метра от начала , то и лететь ему с разворотом вокруг центра тяжести на 2 метра меньше...

    Ну а если это не 5 -ый класс а выш мат.. то....
    на такой скорости да ещё и со смещёным центром тяжести поезд просто начнёт вращать по часовой стрелке... и не известно изначально, какой частью он коснётся земли... задней или передней... а может и крышей..
    В итоге расчёты сведутс я к дифиренциальным и интегральным уравнениям.. А траектория будет столь сложной, что .... Проще это будет моделеровать в мат лабе...
    :) ..
    или ещё где...



    Ответ 247 метров..