Ошибаешься! Оборона очень нужна для охраны своейже луны, если она прокачана и на неё затрачено приличное количество ресов. Оборона нужна для сведения боя в уничтожение луны хотябы в ничью. Для этого очень хорошо помогают 250 плазм, СГО строить бессмысленно. После ЗСок луну лучше удерживать флотами поддержки союзников.
Для постройки плазм нужна верфь 8 уровня, что бы построить ее на луне надо не мало ресурсов и время, надо ли оно когда проще вложиться в флот который более мобилен.
На мой взгляд, решением данной проблемы может стать следующее: Оборона не станет занимать место на планете, но станет тратить энергию, так как без неё, сами понимаете, ни РУ, ни тем более плазма, стрелять не смогут. А исчо предлагаю такое, чтобы при достаточно высоком уровне энергетической технологии (например, 12ом) и инженере 10 - го уровня стала возможна опция Кратковременное повышение мощности орудий, т.е. орудия во время какого - то из 6 раундов боя могут выстрелить с утроенной мощностью и нанести дополнительный урон.
Поясняю дальше: всё это происходит рандомно в какой - то из раундов боя, вероятность - 1 к 4. Т.е. такие варианты: 1. Повышение мощности не произошло; 2. Повышение мощности в 2 раза; 3. Повышение мощности в 3 раза; 4. Какой - либо из верхних и гибель обороны в следующем раунде (перегрелись и взорвались) Вот так можно реализовать данную идею. Повышение будет доступно после исследования соответствующих технологий.
если привязывать оборону к полям -тогда нужно вводить возможность разбирать оборону -которой сейчас нет пока ее можно только разбить а ждать пока тебе сломают ракетки чтобы построить рудник кпримеру имхо не правильно
пускай тогда еще и энергостанция взрывается на -1 ур от перегрузки ) с этим нововведением будет слишком большой разброс по потерям в бою -с новой системой боя он итак немаленький. я против
В таком случае, давайте сделаем на сервере вышеизложенное и будем отстраиваться одними РУшками, ибо "вдруг фартанёт"! Опять же, абсолютно пропадает "нужность" симулятора, т.к. чёрт его знает, когда это Кратковременное пов. мощ. снизойдёт... А в случае если это снисхождение можно будет просчитать с СИМа, то всё равно получается идея не оправдает убитого времени, нервов и фиг знает чего ещё, потраченного на её воплощение... Вывод: ПРОТИВ
Флот снесли и всё! а оборона восстановится до 70% и примет участие в основной битве с флотом за луну. нет! лучше когда термоядерная станция вступает в цепную реакцию взаимодействуя с имеющимися запасами добытого и безграничными запасами недобытого дейтерия тем самым образуя огромную сверхновую звезду уничтожающую пару тройку систем от всех имеющихся колоний и соответственно если на соседних системах имеется тоже достаточно добытого очищенного запаса дейтерия в свою очередь провоцируя дальнеёшую цепную реакцию в других системах и так далее до галактического ВАЙПа. Лучше вспомнить про предложение об адронном коллайдере.
Вот это сделал я предложение... Но я серьёзно предлагал. Ведь на оборону чаще всего летят, если уверены в победе, так как наобум лететь - себе дороже. А так- хоть какой то шанс у обороняющегося появится.
Себе дороже слать флот с запасом , поэтому , если обороняющийся онлайн , он всегда может преподнести сюрприз . Давайте думать как сделать игру интересней а не легче , причем исходя из того что есть ) Можно ввести несколько офицеров , причем нанять можно только одного из , офицеры будут давать бонусы в виде изменения скорострелов , их можно просчитать в симе , но не знаеш какой есть иесть ли вообще ) Офицеры как для атаки так и для защиты ) Их несколько и можно менять в зависимости от того что надо ) Осталось тока разобраться какие и для чего нужны )
Я уже не вижу смысла продолжать данную тему. Так как после изменения системы боя большинство обороны получило увеличенный скорострел. Все остальные навороты уже неуместны, даже моё предложение.
Вообще-то смысл обороны не в том, чтобы отразить атаку, а в том, чтобы сделать её НЕВЫГОДНОЙ. То есть, с расчётом на добычу в 1 лям (с учётом лома и прочего) сделать такую оборону, чтобы при любом флоте сносился больший (я не знаю, как на данном сервере, но в Огаме это реализуемо, я читал в отдельной статье). А если брать логику - то тогда оборона должна очень просто сноситься (ибо она стоит на месте и в неё легче упасть + взрывные волны от взрывов, которые возникают в атмосфере). Хотя можно сделать некоторые вещи насчёт обороны : 1.Сделать её очень дешёвой, более сильной, но шанс восстановления очень малый или БЕЗ него. 2.Сделать её корайне дорогой и слабой, но она НЕразрушаемая. 3.Оборона будет такой же как старой, но будут некие строения, которые будут её косвенно усиливать - например сделать щитовой купол НЕ обороной, а зданием, которое с каждым уровнем будет прибавлять некое кол-во щитов ВСЕЙ обороне (вижу 3-й вариант самым логичным). Так же можно ввести разные здания, которые будут усилдивать оборону (некие энергоблоки - мощность атаки и т.п.). Идея с полями если честно не кажется мне привлекательной, а вот, чтобы лома она не давала... Хотя ИМХО оборона это не первостепенной важности дело.
Re: переименование обороны Можно просто убрать с обороны обломки и все встанет на свои места ) Строить сразу обарону начнут все)
Re: переименование обороны Против флота из уников+бомберы оборона вообще бесполезна Выносится влёт, а сносит - едва ли много
Re: переименование обороны даже 3 десятка плазм+4 десятка гаусов дают очень малый результат я часто гоняю симулятр, высматривая, при каком околопланетном флоте и какой обороне будут наименьшие потери у меня и максимальные потери у атакующих ни разу атаку меньше чем из 200 уников+ 30 бомбардировщиков не наблюдал, а им эта оборона на 1 зуб
Re: переименование обороны Ну новой системе боя оборона стала на много злее - потери у нападающего будут в любом случае. Гоняеш симулятор попробуй погоняй стоимость уников = стоимости обороны.