А как по мне 100 сс самое то=) листать пустые сс, не то что пустые, а десятки пустых сс на лире/квазаре было геморно. А тут красота, все рядом=)
Ну если будет играть человек 100, то и здесь ты увидишь большое кол-во пустых систем. А вообещ такое строение системы уже сам вводит ограничение 500 систем * 13 колоний - 6500 планет 6500 палнет / 9 колоний на игрока = 722 игрока максимум
А мне тут идейка пришла пока лиру домучивали. Чтобы изжить ситинг есть такой вариант как очки действий (ОД) либо просто учет проведенного в игре времени. Т.е. ставим таймер с обратным отсчетом и обнулением в 00:00 по серверу, игроку на сутки даеться, скажем, 16 часов онлайн после чего он не сможет зайти в игру до 00:01. Т.о. ситинг теряет смысл, круглосуточный онлайн невозможен и игрок сам будет выберать время когда из игры выйти, днем или на ночь. Да и авто офлайн добавить спустя час-полтора бездействия, сейчас бы на квазаре и затестили такую систему. В конце концов администрация проекта должна заботиться о здоровье своих игроков
Авто оффлайн помоему работает, спустя час бездействия игра дислогинитца с сообщением "Сессия устарела"
24-16 = 8 часов за это время игрока можно не только без лун и флота оставить но и без шахт.... нельзя ограничивать возможность защищаться! к примеру: игрок весь день в игре, - раз в 20- 30 минут поверять что там творится - если работаешь за компом с интернетом - вообще не проблема... и что получается - он просыпается ночью с "чуйкой" - на него летят звёзды... ладно свой флот в сейфе на ночь, типа весь день играл ночью отдыхаешь, но если заблокирован вход на аккаунт то и на помощь никого не позовёшь.... а на аккаунт зайти нельзя
в течении дня проверяй раз в 20-30 минут и выходи из игры, тогда за день не просидишь все время, останеться и чтобы ночью зайти Добавлено через 13 минут да и потом нефиг все говорить "У меня время кончилось так что меня не будет 8 часов" И вообще счетчик обнуляеться в 00.00, т.е. просидев весь день ты всеравно сможешь зайти ночью за счет времени след суток. Зато у всех равные возможности снести любой флот, игрокам придеться всячески маскировать онлайн свой, держать его в секрете, грамотно распоряжаться временем, оставлять запас на всякий пожарный. игроки которые могут играть по 5-10 часов в день смогут фармить и даже сливать тех у кого был 24 часовой онлайн ранее. Что косаеться отпуска, бессоницы и т.д. что то мне в это не вериться. Ну пускай не 16 часов в сутки а 18. 24 смены? т.е. ты хочешь сказать что играешь с напарниками по смене, 24 ч ты, 24ч он и у вас в суммме 24/7 онлайн? Вот как раз от этого и хочеться избавиться, изначально возможности к развитию у всех должны быть максимально уравнены. По идеи при такой работе у тя онлайн должен быть 24/3, т.е. ты без присмотра оставлять должен акк на 4ро суток в неделю... а я думаю это не так.
Скажите ещё с таймером сидеть в хНове и записывать время нахождения в игре. Тогда надо встроить в клиент таймер с обратным отсчетом, по истечении которого в хНову не зайдешь :hmm:
граффик работы не желаете добавить в нову? дескат с пнд по пятницу с 8 до 17 обед с часу до 2. выходные и праздники не рабтаем. И похрену что ты с камчатки и у тебя 8 утра, на сервере все равно ночь, ага. И еще есть таие люди как фармеры которые постоянно сканят летают контролят общаются ищут, а не фермеры которые раз в пол часа зашел пыль с транспорта смахнул, пустил скупую слезу на ресы и пошел работать...... и давайте порежем тогда время захода у школоты и студентов, а то у них каникулы а у меня круглый год работа блин, а я хочу равные условия
Предлагаю разрешенный онлайн сделать 8 часов уверен это благоприятно скажется на здоровье игроков, улучшатся оценки у учеников и студентов, показатели на работе
В продолжение маразма СайленШторма предлагаю дополнительное время покупать за кредиты. При этом у учеников оценки остануться нормальными, ну а роботяги сами себе режиссеры
2 месяца маловато будит:hmm: лучше по старинки 3 хотя бы тж кавазар посрать не успеешь сольют я уже соскучался по ниму
Лихо завернули! Время за кредиты это заманчиво Но нет, пожалуй, нет. Может лучше доступ за кредиты? Посмотреть обзор 1 талер, отправить в атаку 3 талера... ну и так далее
)))) А для шахтеров, бонус: Аренда флота у администрации. Дейт накопил, денег вкинул, взял в аренду флотик на 7 - 8 ккк очей и гоу по окресностям.
Хотелось бы уточнить: 1) Какой будет процент выпадения ОВО? 2) Мирный опыт как на лире сейчас или как на ЗП? 3) Будут ли всякие комбинации находок в экспе? 4) Как будут начислятся очки в стате - по дэйту илии как щас по всем ресам?
Без изменений. На Лире и ЗП схема одинакова, разница только в коэффициентах. Если успеем доделать. Так скажем, после того как она будут доделаны в быстрых вселенных они, скорей всего, будут. Как на ЗП, в дейтовом эквиваленте.
- без изменений относительно теперящней лиры или прошлого квазара? -ну собственно какой коэффициент будет на квазаре?