Квазар 6. Каким он будет

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 24 окт 2011.

  1. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Тогда есть смысл расширить до 150 систем хотя бы.
     
  2. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98
    А как по мне 100 сс самое то=) листать пустые сс, не то что пустые, а десятки пустых сс на лире/квазаре было геморно. А тут красота, все рядом=)
     
  3. Kardan

    Kardan Проверенный

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    167
    Ну если будет играть человек 100, то и здесь ты увидишь большое кол-во пустых систем.
    А вообещ такое строение системы уже сам вводит ограничение
    500 систем * 13 колоний - 6500 планет
    6500 палнет / 9 колоний на игрока = 722 игрока максимум
     
  4. AMETUCT

    AMETUCT Одинокий Волк

    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    501
    Больше и не надо, дай бог чтобы играло хотя бы 300-400 человек через месяц открытия раунда.
     
  5. SilenStormS2

    SilenStormS2 Проверенный

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    174
    А мне тут идейка пришла пока лиру домучивали.
    Чтобы изжить ситинг есть такой вариант как очки действий (ОД) либо просто учет проведенного в игре времени.
    Т.е. ставим таймер с обратным отсчетом и обнулением в 00:00 по серверу, игроку на сутки даеться, скажем, 16 часов онлайн после чего он не сможет зайти в игру до 00:01.
    Т.о. ситинг теряет смысл, круглосуточный онлайн невозможен и игрок сам будет выберать время когда из игры выйти, днем или на ночь.
    Да и авто офлайн добавить спустя час-полтора бездействия, сейчас бы на квазаре и затестили такую систему.
    В конце концов администрация проекта должна заботиться о здоровье своих игроков :D
     
  6. AMETUCT

    AMETUCT Одинокий Волк

    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    501
    Авто оффлайн помоему работает, спустя час бездействия игра дислогинитца с сообщением "Сессия устарела"
     
  7. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    сурово! 24 часовые смены, вахта, просто бессоница, дети маленькие, отпуск, пьянка не не слышал?
     
    1 человеку нравится это.
  8. mixer

    mixer Флибустьер

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    59
    24-16 = 8 часов
    за это время игрока можно не только без лун и флота оставить но и без шахт....

    нельзя ограничивать возможность защищаться! к примеру: игрок весь день в игре, - раз в 20- 30 минут поверять что там творится - если работаешь за компом с интернетом - вообще не проблема...
    и что получается - он просыпается ночью с "чуйкой" - на него летят звёзды... ладно свой флот в сейфе на ночь, типа весь день играл ночью отдыхаешь, но если заблокирован вход на аккаунт то и на помощь никого не позовёшь....
    а на аккаунт зайти нельзя
     
  9. SilenStormS2

    SilenStormS2 Проверенный

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    174
    в течении дня проверяй раз в 20-30 минут и выходи из игры, тогда за день не просидишь все время, останеться и чтобы ночью зайти

    Добавлено через 13 минут
    да и потом нефиг все говорить "У меня время кончилось так что меня не будет 8 часов"
    И вообще счетчик обнуляеться в 00.00, т.е. просидев весь день ты всеравно сможешь зайти ночью за счет времени след суток.
    Зато у всех равные возможности снести любой флот, игрокам придеться всячески маскировать онлайн свой, держать его в секрете, грамотно распоряжаться временем, оставлять запас на всякий пожарный.
    игроки которые могут играть по 5-10 часов в день смогут фармить и даже сливать тех у кого был 24 часовой онлайн ранее.
    Что косаеться отпуска, бессоницы и т.д. что то мне в это не вериться.
    Ну пускай не 16 часов в сутки а 18.
    24 смены? т.е. ты хочешь сказать что играешь с напарниками по смене, 24 ч ты, 24ч он и у вас в суммме 24/7 онлайн? Вот как раз от этого и хочеться избавиться, изначально возможности к развитию у всех должны быть максимально уравнены.
    По идеи при такой работе у тя онлайн должен быть 24/3, т.е. ты без присмотра оставлять должен акк на 4ро суток в неделю... а я думаю это не так.
     
  10. AMETUCT

    AMETUCT Одинокий Волк

    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    501
    Скажите ещё с таймером сидеть в хНове и записывать время нахождения в игре.
    Тогда надо встроить в клиент таймер с обратным отсчетом, по истечении которого в хНову не зайдешь :hmm:
     
  11. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    граффик работы не желаете добавить в нову? дескат с пнд по пятницу с 8 до 17 обед с часу до 2. выходные и праздники не рабтаем.

    И похрену что ты с камчатки и у тебя 8 утра, на сервере все равно ночь, ага.
    И еще есть таие люди как фармеры которые постоянно сканят летают контролят общаются ищут, а не фермеры которые раз в пол часа зашел пыль с транспорта смахнул, пустил скупую слезу на ресы и пошел работать......


    и давайте порежем тогда время захода у школоты и студентов, а то у них каникулы а у меня круглый год работа блин, а я хочу равные условия
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    1 человеку нравится это.
  12. SilenStormS2

    SilenStormS2 Проверенный

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    174
    глупость, перечитай еще 10 раз про что я написал
     
  13. AMETUCT

    AMETUCT Одинокий Волк

    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    501
    Предлагаю разрешенный онлайн сделать 8 часов :) уверен это благоприятно скажется на здоровье игроков, улучшатся оценки у учеников и студентов, показатели на работе:D
     
    6 пользователям это понравилось.
  14. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    В продолжение маразма СайленШторма предлагаю дополнительное время покупать за кредиты. При этом у учеников оценки остануться нормальными, ну а роботяги сами себе режиссеры ;)
     
    1 человеку нравится это.
  15. Закат

    Закат Заблокирован

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    2 месяца маловато будит:hmm: лучше по старинки 3 хотя бы:D
    тж кавазар посрать не успеешь сольют :p я уже соскучался по ниму:D
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Лихо завернули! Время за кредиты это заманчиво :)
    Но нет, пожалуй, нет.

    Может лучше доступ за кредиты? Посмотреть обзор 1 талер, отправить в атаку 3 талера... ну и так далее :)
     
  17. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    ))))
    А для шахтеров, бонус: Аренда флота у администрации. Дейт накопил, денег вкинул, взял в аренду флотик на 7 - 8 ккк очей и гоу по окресностям.
     
  18. Kardan

    Kardan Проверенный

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    167
    Хотелось бы уточнить:
    1) Какой будет процент выпадения ОВО?
    2) Мирный опыт как на лире сейчас или как на ЗП?
    3) Будут ли всякие комбинации находок в экспе?
    4) Как будут начислятся очки в стате - по дэйту илии как щас по всем ресам?
     
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Без изменений.
    На Лире и ЗП схема одинакова, разница только в коэффициентах.
    Если успеем доделать. Так скажем, после того как она будут доделаны в быстрых вселенных они, скорей всего, будут.
    Как на ЗП, в дейтовом эквиваленте.
     
  20. Kardan

    Kardan Проверенный

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    167
    - без изменений относительно теперящней лиры или прошлого квазара?

    -ну собственно какой коэффициент будет на квазаре?