Квазар 6. Каким он будет

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 24 окт 2011.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Квазара.
    При условии что длина раунда уменьшалась, то скорей всего будет 7
     
  2. Kardan

    Kardan Проверенный

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    167
    Оставьте хотябы 5 как было на квазаре - а то вообще анреал
     
  3. Мархосиас

    Мархосиас Проверенный

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    181
    а может ретро как в начале летать можно всем на удержание на любого враг друг неважно! меньше дейт на полеты будит боле активной и в субботу полеты бесплатно :) как всегда за свое удержание сомому себе можно и ишки выработка 70% но при условии топ 80 немеют права атаковать их в заключение для интриги каждый 20 дней колонии перемещаются в бури космической с такими правилами будет больше игроков !!!
     
  4. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    надо всё таки тебя в армию отправить :) в какую нибудь фантазийную роту по раскопке прошлогоднего картофеля на полях комбата :) от там пригодится такой полёт мысли :D
     
  5. SilenStormS2

    SilenStormS2 Проверенный

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    174
    Хотелось бы чтобы на быстрых вселенных раскид игроков был не по мере регистрации.
    А то щас по предварительной реги кто зарегался в таком порядке и планеты встают.. над чтоб перетусовало всех перед расселением
     
    1 человеку нравится это.
  6. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Вы говорите о разных вещах, смешно со стороны смотрится :)
    Necra говорит о рейтах по выработке (х7), а Kardan о количестве мирных построек для одного мирного уровня (на Лире и ЗП разное количество зданий для поднятия мирки). Или, как вариант, это я дурак и всех путаю :)
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Об одном и том же говорили. Именно об опыте для достижения уровня.
    Ставя 5 на 3х месячный срок мы исходили из логики что талеров фермерства должно хватать только на геолога. Теперь срок игры 2 месяца, надо перечитать коэффициенты. Прямо сейчас я не готов ответить точно, но предварительно это 7.
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Подробности по квазару (копия первого сообщения):
    Итак, Квазар 6, каким он будет:
    • Длительность раунда 2 месяца + 10 дней на глобальную войну;
    • Заселение начинается с краев галактики и рандомно раскидывается по рукавам. 2 подряд зарегистрировавшихся в одном рукаве не будут принципиально;
    • Вселенная формы звезда 5 рукавов по 100 систем в каждом;
    • Фаланга светит в соседние галы без ограничений;
    • Ракеты летают через центр без ограничений;
    • Обучающих квестов не будет, это справедливо для всех быстрых вселенных;
    • Мирный уровень 7 очей для одного уровня;
    • Понижающий коэффициент при получении боевого опыта если победивший флот по структуре был в 2 и более раза больше.
    Суть последнего такая, дабы избежать мегабольших флотов попробуем регулировать численность с другой стороны. Игрок сам решает либо он будет терять больше флота и получать нормальное количество талеров за атаку, либо летать большой ватагой без потерь, но и без талеров.
     
  9. Largo666

    Largo666 Создатель ReD_Devils

    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    198
    не ерунда полная! без обид но я если забухаю то суток на 2! в общаге вообще запои неделями длятся!
    так что я против! да вообще дела есть, учеба, девченки))!

    Добавлено через 4 минуты
    ННЕееттт!!!! :evil:

    что за идеи! тайлеров нет и что мне флот на луну держать! ресов нет и в атаку не слитаеш!

    да у вас еще меньше народа станет! при таком раскладе!
     
  10. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458


    Такое ощущение что автор этого поста чего-то не того курнул:D
    Окстись это всего лишь шутка!:)
     
    1 человеку нравится это.
  11. Потомок

    Потомок Проверенный

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    64
    Лучше тогда сделать отключение атаки на 4 часа днём и ночью, например с 2:00 до 6:00 и с 14:00 до 18:00, чтобы у людей с не 24 часовым онлайном были шансы, с другой стороны и круглосуточники поспать без кошмаров смогут.
     
  12. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    а что вам слово "сейв" не знакомо?
    Квазар тем и хорош, что это борьба на выносливость.
     
  13. воропас

    воропас Проверенный

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    67
    А еще лучше иметь под рукой кнопочку "отключение атаки"....хе-хе...
     
  14. Закат

    Закат Заблокирован

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    че то она не свестит не куда:hmm:
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011