Нужен ли геолог? Новый баланс талеров

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем iNeedfor, 20 ноя 2011.

  1. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Очень горячо обсуждается текущий баланс талеров. Всех будоражит эта тема после изменения системы разлома обороны и получения мирного опыта. Появилась весьма горячая, но полезная тема, в которой кто-то адекватно, а кто-то не очень высказался на эту тему.

    Сразу скажу вам - любые обсуждения доходят до администрации и принимаются во внимание, не стоит думать о напрасности. Однако пустые возмущения и негодования - это лишь минус для кричащего, на любые его слова в будущем будет обращаться все меньше и меньше внимания. На форумчан, которые заработали репутацию умных людей, способных грамотно аргументировать свои доводы, обращают внимание чаще и пристальнее. Делайте выводы, господа ;)

    А теперь по сабжу:
    Общались с Necra по поводу той темы, причин негодования и возможных вариантов выхода из сложившейся ситуации. Пришли к некоторым умозаключениям, но хотелось бы услышать и ваши варианты и аргументы за/против.
    На изменение системы накопления МО администрацию толкнула вовсе не коммерция, а желание привести игру в баланс. Думаю отцы новы согласятся в некоем дисбалансе накопления МО, который еще действует на ВЗ и ДМ.
    На быстрых серверах его сменили достаточно грамотно, как мне кажется. Мирки как раз хватало на геолога за раунд, что достаточно разумно, не так ли?
    На ДМ и ВЗ сначала игры получать талеры было очень тяжело. А сейчас для стариков игры идет такой период, что постройка одной шахты дает неимоверное количество талеров. Если рассматривать это со стороны, а не предвзято, сидя за таким жирным аккаунтом, то становится очевидным явный дисбаланс в игре. Не летая на других, спустя годы игры можно просто заказывать себе шахту, которая даст уйму талеров. Их хватит и на геолога, и на будущие запасы для разрушителя или убийцы. Как-то неправильно это...
    Вот мы и получаем систему накопления 3 за один. В начале игры зелень получает достаточно талеров для геолога и инженера с конструктором, либо отлаживает их на будущего геолога. А ближе к поздним этапам игры количество получаемых с мирки талеров едва хватает на геолога.
    Мирка не должна давать излишек талеров, уходящий дальше геолога, как мне кажется. На разрушителя и прочих офицеров каждый должен зарабатывать собственными вылетами. Или же, если неохота летать, платить за нужные талеры.

    Какие были варианты решения проблемы?
    Можно привязать старую систему начисления талеров к дням игры. Если игрок провёл в игре меньше 3х месяцев, то талеры будут умножаться на некий увеличивающий коэффициент, если больше - на уменьшающий. Таким образом мы могли бы скорректировать старую систему накопления для медленных серверов.
    Сделать систему начисления по количеству построек. Тогда получаем слишком сильную конечность талеров. Больше 360 талеров на ЗП не заработать (30е шахты и 10е хранилища), а это лишь 4 месяца геолога. Т.е. донатеры спустя 4 месяца будут иметь своего геолога, а недонатеры не будут. Тогда получим разницу в ресурсах, получаемых с шахт, 100%. Т.е. приходим к печальному выводу, что деньги=ресурсы.

    Появилось следующее соображение:
    Почему бы не отказаться от геолога вообще? Ведь именно он вызывает столько бурных реакций, возмущений из-за БО с обороны и прочего. Теперь талеры можно будет распределять на инженеров, конструкторов, адмиралов и шпионов, а не просто регулярно вгонять их в геолога.
    Все равно каждый достаточно опытный игрок понимал, что геолог должен быть нанять постоянно. Тем более такой зверский, как на ЗП.

    Есть 2 варианта:
    • Убрать геолога на ЗП вообще. Рейты ресурсов сделать х 2.4;
    • Сделать геолога максимум 5го уровня за 5 талеров. Дает максимальный прирост 20%. Рейты ресурсов сделать х2.2.

    Рейты можно подкорректировать иначе, или же геолога сделать вообще на 10%.

    Что мы с этого получим?
    • Чуть-чуть счастья для лентяев - не нужно клацать на геолога и париться по поводу его увольнения;
    • Свободные для распределения на других офицеров талеры;
    • Тот же прирост ресурсов, что и был раньше.

    Голосование не прикручиваю. Лучше оставляйте обоснованные ответы и свои размышления. Обычные "Я за!" или похожие "голосовки" во внимание все равно не берутся.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    8 пользователям это понравилось.
  2. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    отличные идеи, что 1ый вариант, что 2ой
    единственный минус в том что если это осуществить, то в пролете окажутся игроки которые играют на ЗП с самого начала и уже потратили весь запас талеров на геолога (те же кто придет после нововведения будет и с геологом и с талерами на других офицеров когда разовьется до того же уровня)

    и еще про старую систему
    на мой взгляд она не такая уж и плохая, согласен разве что с тем что в начале игры талеров нет совсем, но ведь сейчас есть квесты, которые этот минус нивелируют наградами за их выполнение
    а на поздних этапах игры я не могу говорить о том что у меня горы талеров из-за МУ
    шахты стоят очень дорого, строить я их пачками не могу, да и как говорил sadone глупо строить шахты ради ресов на строительство новых шахт (имею в виду когда на шахты потрачено более 1кк дейта, как у меня), лучше пустить их во флот
    горы талеров за МУ могут быть у мультов или совсем пассивных фермеров, если же игрок летает хотя бы немного то если он наймет 1 раз в месяц шпиона или пару раз за год генерала по моему не очень страшно
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
  3. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    убрать геолога вообще ресурсы сделать 2.4
    и желательно вернуть начисление БО за снос обороны, но не в таком количестве как за снос флота, поскольку игроков все еще слишком мало и не факт что их количество значительно увеличится;)

    Добавлено через 1 минуту
    это можно решить перерасчетом или некоторой компенсацией
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Убрать геолога,конечно замечательно,но-что с остальными "гансами" делать? Если убирать-то убирать всех,а для Нов и ЗС сделать порог по очкам.
     
  5. спокойный

    спокойный Ветеран

    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    263
    согласен что первый вариант хорошая идея ..но БО за оборону это перебор ,когда летишь сносить оборону обязательно флот и рабов подгоняешь ,не много ли лом +талеры?,ну а если луна тут уж извиняйте не всё коту масленица:)
     
  6. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    ребят БО за оборону обсуждается не в этой теме


    если у игрока за свою активность будет возможность нанять генерала\шпиона то это разве плохо? все равно шиковать не получиться
     
  7. malder2000

    malder2000 НЛО

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    85
    Варианты все хороши я за все кроме убирания офицера!
    Он господа на все севаках есть это как серпом про паху!))
    Зачем рушить старые так сказать традиции игры если просто можно улучшить данность !

    а вот Дмитрия Владимировича я все же предлагаю с жечь и закопать))
    то бы комунячил тут !
     
    1 человеку нравится это.
  8. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    А прокачать шпионаж и движки не судьба?

    Добавлено через 1 минуту
    Будешь выёживаться-загоню в ноль по "репе";)

    Всё бы вам копать-шахтёры...:D
     
  9. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Ничего не делать. Чуток поднять на них стоимость, что бы выпадение геолога не изменило общую цену, к примеру, Конструктора, вот и все.
    На самом то деле наличие или отсутствие у врага любого офицера кроме Геолога не так страшно само по себе. Да, вечный шпион - это страшно, но вечный "недосып" ресурсов из-за отсутствия геолога и усебя и присутствия у врага - жуть!
    В случае отказа от геолога один игрок потратит талеры на шпиона, а другой на генерала. Ну а донатер пусть себе тратит на лишний месяц найма больше, этим нас не испугаешь, правда? :)

    Абсолютно верно. Несколько проблематично, но весьма осуществимо.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
  10. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Фтопку геолога! Тогда все будут на равных условиях и донатеры и те, кто не платят. Кто строит шахты - у того и ресов больше (т.к. талерами кол-во ресов уже не увеличить). А за талеры можно будет увеличить скорость постройки/исследования и остольные нюансы, что и раньше были доступны только тем, кто платит. Ну а для того, чтобы офицеров нанять для ЗС и Нов талеры сами собой скопятся, т.к. в основном они уходят в процессе игры на геолога.
     
  11. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98
    На правах имхо, 100% геолог с нынешним начислением мирного это дисбаланс. На оге есть офицер который дает 10% к выработке и это считается круто, а тут 100%. Убрать геолога или сделать 10% и будет всем счастье. Другие офицеры не дают такого преимущества, как геолог, так что пусть остаются.
     
  12. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Да ну?А шпион?Это к примеру,есть ещё несколько офицеров.
     
  13. malder2000

    malder2000 НЛО

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    85
    iNeedfor
    Может голосования устоем какое ни будь! ??
    Что бы не было перетягивания одеяла ?

    Добавлено через 1 минуту
    Будешь выёживаться-загоню в ноль по "репе";)

    Слушаюсь и повинуюсь))
     
  14. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Голосование-бред,имхо.Всё-равно никто ничего по голосованию менять не будет.Меняют не от мнения игроков,а от конструктивных предложений.
     
  15. VE-Teran

    VE-Teran Проверенный

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    125
    Можно сделать некий баланс, допустим увеличить на 10% выработку шахт, и сделать сервис за кредиты нанять геолога, который на 5% повысить выработку. За талеры оставить торговца(и опустить комиссию все же как и было до 11%, 20% это уж чересчур), генерала и шпиона(возврат к старому начислению БО за флот).
    Остальных офицеров в топку, постройка ЗС, нейтронки и нов закрепить либо от определенного количества очков(набрать определенный уровень что бы мог строить), либо технологию качнуть надо будет дополнительно +.
     
  16. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98
    Вот смотри, игра в конечном счете сводиться к количеству ресурсов, которые ты куда-либо потратил, у кого-нибудь забрал. Важность шпиона я понимаю, но он никак не перекроет геолога, тем более на ранних этапах игры.
     
    1 человеку нравится это.
  17. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Шахтёру шпион ни к чему,тут согласен.А вот атакеру реально доход приносит.Могу целую статью накропать-но лень:)
     
  18. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    С тем, сколько стоит шпион по талерам, тебе придется органы продавать, чтобы он был нанят постоянно)) Это учитывая кол-во талеров, что ты можешь набрать без доната. Когда люди осознают, что талеры стали довольно значимой единицей, они навряд ли будут тратить их так часто на шпиона, и начнут качать шпионаж)
     
  19. malder2000

    malder2000 НЛО

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    85
    а ты второй абзац прочти данной темы!
    Старый камуняка)):D:p:twisted:
    а голосования самый простой способ выяснить нужно ново ведения или нет! :p:p:p:p:p:p:p:p
     
  20. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Шпиона, как и других офицеров, на постоянке смогут обеспечить себе только донатеры, как и было раньше. И ничего ты с ними не поделаешь, тут уж хоть со старой, хоть с новой системой МО.
    Читай топик, я там в конце написал по поводу голосовок.
    Систему кредит=талер не трогаем в данной теме. Да и наверняка она меняться обратно не будет. Т.е. то, что мы видим на ЗП (все за талеры) так и останется.
    Поддерживаю. По близким сабжам прошу в тупичек, там есть подходящая тема.