Активность игроков, Грибование, Выгода

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем iNeedfor, 24 ноя 2011.

?

Насколько гриб должен превосходить малоиграющих игроков?

  1. Грибование - залог успеха! Кто больше играет - тот всех побеждает!

    41,9%
  2. Чем чаще/дольше в игре - тем больше выхлоп. Выхлоп не огромен, можно играть и без грибования

    54,8%
  3. Повышенная активность в игре дает очень незначительное превосходство.

    3,2%
  4. Какая разница? Хоть 20 часов, хоть 20 минут в игре - одно и тоже.

    0 голосов
    0,0%
  1. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Допустим, что мы рассматриваем множество равносильных по уму и опытности игроков. Т.е. отбрасываем вариант глупости, все достаточно умны и сильны в размышлениях и уловках.

    А теперь собственно вопрос для всех вас:

    Должен ли быть от грибования (крайне длительного нахождения в игре) выхлоп больший, чем при редком заходе в игру?

    На форуме часто встречаются фразы вида "Ну я не могу играть больше 15 минут, это не значит, что я должен страдать!", а так же "Я гриб, так что покараю всех [вставить нужное]".

    Кто прав? Как вы думаете, каким именно для новы должен был бы быть баланс соотношения активность:стратегическое превосходство?
     
  2. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    погоди, так ты спрашиваешь каким он должен быть в идеале или какой он есть на самом деле?
    2 совершенно разные вещи:D
    я ответил как на самом деле :)
     
  3. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Вообще-то я уточнил это в топике:
    Каким он есть все мы приблизительно видим. Может это неверная тактика развития проекта и ее стоит менять? Вот это и хотелось бы уточнить.
     
  4. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    ну значит я косяк :( потому что сначала прочитал название темы, потом ответил в опросе и уже после этого начал читать первое сообщение
     
  5. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    iNeedfor, трудно ответить однозначно, но я выбрал самый приближенный вариант как мне кажеться)

    Четвертый пункт порадовал :) Не так важно как часто ты заходишь в игру чтобы проверить на движения со стороны, как те движения, что ты сам конкретно совершаешь.

    В основном выигрывают фармеры ибо помимо "Зайти в игру" - "Заказать что-либо" - "Выйти" у них есть еще пункты "Просканить округу" - "По возможности отфармить" т.е. получить рес со стороны. Фермеру такого не светит, особенно в таких количествах как зарабатывает фармер при сломе вражеского флота либо фарма того же фермера, а значит преимущество всегда на стороне фармеров ибо наступает всегда момент, после которого шахты фермеров и фармеров приблизительно равны, но!

    Если фармер как фармил так и продолжает фармить, то фермер по привычке копает оборону, в исключениях начинает строить флот, но т.к. он пол года строил оборону/копал шахты и не шевелился, то навыки полета оставляют желать лучшего, естественно после нескольких вылетов не зная окружающей ситуации фермер флот теряет либо из-за отсутствия привычки сейвить флот и прятать его куда подальше надеясь на ого-го оборону и все это с отсутствием заработка со стороны(берем в расчет честных игроков :) ), и после этого идет как правило мысля "Да ну нафиг. Лучше дальше оборону/шахты копать буду" тут он и становится еще более легкой добычей - ЗС/Бобры залупят любой забор как бы фермер этого не хотел.

    Отсюда у меня итог: Фармер = активная игра = более интенсивный набор опыта/рост империи = больший выхлоп = доминант.
     
  6. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    конечно должен быть!беря за равные условия,
    то у гриба больше времени для уловок.нежели у того игрока кто не грибует.

    Добавлено через 9 минут
    ComManDX, каждый выбирает для себя удобный вариант развития.ты написал что приходит время и шахты равны у фермера и фармера,не соглашусь,фермер на добытые ресы строит шахты(оборону,встречаются такие кто и без обороны себя комфортно чувствует),в то время как ЧЕСТНЫЙ фармер(который живет за счет фарма,а не банка альянса и не за счет мультов) все пускает во флот,науку,и на топливо для полета,ведь всего 1 из 10 вылетов фулл флотом фармера приносит существенный плюс,ввиде сбитого флота и обломков.долгое время на ДМе висел акк Ксю68,и ни один фармер даже близко не мог к ними по очкам приблизиться,разрыв был на треть очков если не больше.фармеры в первую очередь сливают друг друга,а фармер со слитым флотом,это потенциальный мульт либо ишка.

    вторая строка в голосоволке интересная,если игрок,уже давно играет,да к тому еще и гриб,то это термоядерная смесь.
    зы:в конечном итоге,у кого руки прямые тот не проиграет.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    1 человеку нравится это.
  7. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    974
    если мы отбросим нубство, небрежность и иногда кучерявость рук грибов - они смогут в буквальном смысле победить всех! :)
     
    1 человеку нравится это.
  8. Danrold

    Danrold Проверенный

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    23
    Всё не так просто. Возьмём двух игроков: грибана - х и нормального человека у.

    С одной стороны, у игроков Х и Y должны быть равные возможности, не зависящие от кол-ва времени убитого на игру (есть ведь здравомыслящие игроки, предпочитающие нове сон и прочие блага жизни?)

    С другой стороны, игрок х негодуе, ибо он целый день "вкалывает" в нове, а качается наравне с игроком у. Таким обраом получается некая несправедливость...


    Где то но форме видел темку, где предлагалось создать вечерний серв, который бы работал только в определённое время. Я был бы всеми руками за. (на правах офтопа)
     
  9. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    так тут изначально такие условия заданы,что все умны,и пряморуки.так что перевес остается за грибованием.

    Добавлено через 1 минуту
    а этот вечерний серв по какому времени должен работать)))я играю с владика,у меня с вами(томичам) в разное время суток вечер))
     
  10. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    паха, я акцентировал внимание на том, что у фармера помимо выработки с шахт есть прибыль с фарма, чем он, собственно, и помышляет, а фермер живет "от зарплаты к зарплате".

    Насчет несогласия с тем, что шахты становятся равны. Мне подарили фермерский акк, средние шахты 34/30/31 - нынче в округе наблюдаю людей, развивающихся как фармер и не принимавшие фермерские акки с шахтами минимум 31/28/28 - разница не огромна(хотя мой акк ТОПовый, а я принимаю во внимание некую середину тех и тех).

    А насчет "сливают фармер фармера" - так мы тут не говорим о том, кто живучее, мы обсуждаем преимущество у кого должно быть, а оно и так есть - фармер всегда выше фермера за счет большего проявления активности в игре, т.е. не только свои грядки прополю, но и к соседу метнусь - "помогу" :)
     
  11. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    ферму с прямыми руками ты можешь толко новами уничтожить,если ферма будет трижды в день собирать(сейвить)ресы с планет то и не поживишься с них.кто из топ фармеров(если не брать в расчет ЗП и квазар)полетит на 1кк металла)ни кто))
    ну да ладно,не в том тема,кто грибует у того и + в игре.
    и про фарм,игроки твоего уровня развития в стате,за редким случаем что то забывают засейвить.
     
  12. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    паха, ну вроде в расчет Нид внедрил не склеротиков ))) А то, что ты будешь каждый час заходить в нову или сидеть в ней безвылазно тебе преимущества не даст. Безвылазное сидение в нове лишь понижает шанс, что тебя отфармят, соответственно и сольют, но выхлоп от этого ты не получаешь, если ты не летаешь ни на кого ни за ресом, ни за ломом.
     
  13. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    ну грибов-фермеров ведь не существует,а вот грибы фармеры есть.если ничего за компом не делать то и грибовать незачем,а раз грибуешь значит с повышенной активностью летаешь.
     
  14. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    паха, Azuzus - хороший пример фермера-гриба )))
     
  15. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Да верно. С таким же успехом я мог бы и задать условие "Все одинаково глупы и для всех игра в первой". Главное, чего я добивался - отсечения глупых аргументов вида "Какая разница, можно быть умным малоиграющим и взуть глупого гриба!", а такие люди бы нашлись, сказавшие это :)

    Хочу обратить внимание на то, что важно обсудить не действующую реальность и текущее превосходство грибов над фермами, а именно нужное соотношение, которое вы бы действительно хотели видеть. Если дискуссия и голосование выйдут достаточно продуктивными, то для будущей готовящейся игры Lord of Space наверняка будут пересмотрены позиции баланса грибования.

    Даже сейчас на ДМ/ВЗ можно не напрягаясь увеличить/уменьшить выхлоп от грибования. Самый банальный способ - увеличение дамага от обороны, уменьшение процентов лома с флотов/обороны, увеличение затрат дейтерия на полет. Да много способов! В итоге все эти действия приведут к увеличению/уменьшению активности играющих и, собственно, их довольства проводимой игрой.
     
  16. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    такое превосходство и дальше нужно сохранить.только я бы поправил превосходство грибов над не грибами(фермеры и атакеры кот. не грибуют).
    два рыбака,оба одинакого опытны,но первый рабачит по 5 часов в день,второй по часу,первый и рыбы больше наловит)не нужно этот баланс нарушать.если отдавать какому то делу больше сил и времени чем остальные то и выхлоп с этого дела у них должен быть больше.

    Добавлено через 4 минуты
    азузус он же алеан в стате на ДМе 13 по БУ,а это уже о чем то говорит,и при том что он уже больше года на ДМе в РО стоит))о том что это он на ВЗ прикинулся мирным фермером)
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
  17. AndyOk

    AndyOk Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    93
    Ясно же, что те, кто живёт в игре, скажут- "Даааа"

    Вся проблема в том, что нова, как и все аналоги, как и добрая половина, если не большинство игр жанра "браузерная стратегия", заточены под ведение боевых действий. Мирная жизнь в большинстве игр просто отсутствует. Нет такого, что можно преспокойно играть не стоя флот. Нет разнообразия экономических тех и построек, которые было-бы интересно развивать. Грамотная система, учитывающая экономический фактор позволила бы раскачивать экономику и противостоять атакерам шахтами, с ничуть не меньшим успехом чем флотом.

    Это общая проблема жанра браузерных стратегий. По своему типу, нова классифицируется как глобальная стратегия. А сколько мы знаем хороших глобальных стратегий(даже не относящихся к online)? А сколько из этих хороших глобальных стратегий имеют сильную экономическую сторону? Большинство заточены под ведение боевых действий и тактику, с минимальным вниманием экономике.

    Сегодня выкладывал статью про типы игроков:
    Исследователи, Достигаторы, Общатели, Подавители.
    Так вот, одна из причин, почему такое количество уставших от игры людей и низкого присутствия на сервере- упор на боевые действия. Причём эта-же проблема есть у огейма, что можно заметить по тому, как, при активном развитии, быстро становятся тебе зелёными половина игроков, на большинстве заселённых серверов.
    Я отношусь к типу "исследователи". Мне Нова была интересна пока не застроил все планеты, не изучил все техи и пока не наклепал приличный флот. Затем интерес пропадает, т.к. к нахождению в топе статистики я не стремлюсь(Достигаторы). Кровных врагов у меня нет, чтоб следить за ними круглые сутки и вести карты онлайна(Подавители). Да и заговоры против кого-то я не устраиваю(Общатели). Чем заниматься? Нет развитого дерева технологий, на которые я глазел с востргом в "Civilization5" или "Master of Orion 3".
    Нет конструктора кораблей, где можно к разным моделям корпусов прилепить разные двигатели, либо же оставить без двигателей, поместив на орбиту и напичкав оружием.

    Шахтёры будут играть лишь в том случае, когда баланс будет учитывать такую стратегию: зашёл раз в сутки, поставил строиться дорогущую постройку, стоящую как приличный флот, через неделю построил - начал производить какой нибудь антипротон. Который нужен для производства "генераторов свёртывания пространства", которые можно поставить на корабли, которые могут перемещаться в соседнюю Вселенную, к примеру с ЗП на ВЗ. Но стоят эти корабли недёшево, да и техи для них нужно качать нереально долго, и проще покупать у шахтёров готовое сырьё или готовые генераторы, для кораблей.